В 2012 году Toyota Yaris была полностью переработана. Колесная база увеличилась на 2 дюйма, а общая длина — на 2.9 дюйма, линия крыши опустилась на 0.6 дюйма, а размер шин увеличился.
Новый Yaris 2012 длиннее и ниже выглядит спортивнее и агрессивнее; он обеспечивает солидный коэффициент лобового сопротивления 0.29, помогая малолитражному автомобилю Toyota проскользнуть до 30/38 миль по городу / шоссе на галлон, по оценкам EPA, при оснащении 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Еще лучше для некоторых, объем груза был увеличен на колоссальные 68 процентов в 5-дверном, с большим пространством для головы и пассажиров.
У Yaris девять стандартных подушек безопасности, включая четыре шторки подушки безопасности, как у Toyota. Передние сиденья такие же спортивные и удобные, как и все, что мы нашли в этом классе, и имеют дизайн Toyota Advanced Whiplash Injury-Lessening (WIL), поддерживающий верхнюю часть тела от головы до поясницы. Как и во всех современных автомобилях, в новом кузове используется амортизирующая конструкция из высокопрочной стали для лучшего распределения сил столкновения.
Колесная база составляет 98.8 дюйма, что немного больше, чем у Ford Fiesta, Honda Civic и Mazda 2, но немного короче, чем у Chevy Sonic; однако его длина на дюйм меньше, чем у этих автомобилей. Yaris называют пятиместным, но не стоит на это рассчитывать.
Toyota Yaris 2012 года выпускается как 3-дверный или 5-дверный лифтбэк. Версия седан недоступна. Спустя десятилетия кажется, что в высшей степени практичный стиль кузова хэтчбек/лифтбек начинает преобладать над более гладким, но менее функциональным компактным седаном.
Yaris выпускается в трех комплектациях: L, LE и SE (только 5-дверный). Yaris L и Yaris SE со спортивными настройками поставляются в стандартной комплектации с жесткой 5-ступенчатой коробкой передач, а новая 4-ступенчатая автоматическая коробка передач не является обязательной. Yaris LE поставляется только с новой автоматической коробкой передач, которая компактна, легка и имеет меньшее трение.
Стандартное оборудование во всех моделях было увеличено, а опции уменьшены, чтобы упростить покупку. Что касается оборудования, по сравнению с прошлогодними ценами нет увеличения базовых моделей L и небольшое увеличение моделей LE и SE.
Yaris использует известный мощный 1.5-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель DOHC с системой изменения фаз газораспределения (VVT-i), производящий 106 лошадиных сил при 6000 об/мин и 103 фунт-фут крутящего момента на широкой кривой с пиком в 4200 об/мин.
Он имеет электроусилитель руля, что обеспечивает хорошее ощущение дороги без потери легкости поворота на низкой скорости. Изменения в подвеске Yaris 2012 года включают перенастроенные передние стойки MacPherson и заднюю торсионную балку для лучшей езды и более крутого прохождения поворотов; это улучшение мы могли чувствовать, и аплодировать. Передний стабилизатор поперечной устойчивости был увеличен до 24.2 мм (0.95 дюйма), а размеры шин увеличились до 15 дюймов на моделях Yaris L и LE и до 16 дюймов на Yaris SE, нашей тестовой модели.
Yaris SE — это хот-род с более быстрым рулевым управлением, более выразительным стилем и более спортивным интерьером. Его передние дисковые тормоза больше, он оснащен легкосплавными дисками и шинами с более широким профилем P195/50/R16.
Стандартное оборудование безопасности включает в себя фронтальные двухступенчатые подушки безопасности, боковые подушки безопасности, установленные на передних сиденьях, подушку безопасности для коленей водителя и шторки подушек безопасности с датчиками крена спереди и сзади. Yaris оснащен системой безопасности Toyota Star, включая контроль устойчивости, контроль тяги, ABS с EBD и систему экстренного торможения. Стандартное оборудование включает в себя технологию Smart Stop, систему Toyota, которая по умолчанию включает тормоза при одновременном нажатии педали тормоза и газа. Также стандартным является Toyota Care, покрывающий плановое техническое обслуживание и круглосуточную помощь на дороге в течение двух лет или 24 25,000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.
Модельный ряд
Toyota Yaris 2012 года выпускается в 3-дверной и 5-дверной версиях, все они оснащены 1.5-литровым двигателем с возможностью выбора 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробки передач, все с передним приводом.
Yaris L (14,115 3 долларов) поставляется в виде 5-дверного лифтбека со стандартной 4-ступенчатой механической коробкой передач или с 14,480-ступенчатой автоматической коробкой передач (5 15,140 долларов). Yaris L XNUMX-door Liftback поставляется только с автоматической коробкой передач ($XNUMX XNUMX).
Все модели Yaris хорошо оборудованы, с тканевой обивкой, кондиционером, дверными замками с электроприводом, шестью подстаканниками и держателями для бутылок, AM/FM/CD-плеером с воспроизведением MP3 и WMA, портами USB и дополнительными, крышкой для багажного отделения, электроусилителем руля, вентиляцией. передние дисковые тормоза, пакет для холодной погоды, галогенные фары, дворники с прерывистым режимом работы и 15-дюймовые стальные колеса. Электрические стеклоподъемники и круиз-контроль не входят в стандартную комплектацию.
3-дверный Yaris LE (15,480 5 долл. США) и 15,960-дверный Yaris LE (XNUMX XNUMX долл. США) стандартно поставляются с автоматической коробкой передач, электрическими стеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом, дистанционным входом без ключа, управлением аудиосистемой на рулевом колесе и аудиосистемой с HD-радио, шестью динамиками и Технология потоковой передачи музыки по Bluetooth. Круиз-контроль не является обязательным.
5-дверный Yaris SE поставляется с 5-ступенчатой коробкой передач (16,300 4 долларов США) или 17,100-ступенчатой автоматической коробкой передач (195 50 долларов США). Yaris SE имеет спортивную подвеску, более быстрое передаточное отношение рулевого управления, большие передние дисковые тормоза, задние дисковые тормоза, шины P16/XNUMXRXNUMX и легкосплавные диски. Он добавляет дымчатые галогенные фары с несколькими отражателями, встроенные противотуманные фары, окрашенную в цвет решетки радиатора со спортивной сетчатой вставкой, передний и задний спойлеры под днищем, задний спойлер и диффузор, а также хромированную выхлопную трубу. Внутри спортивные сиденья и спортивные приборы с аналоговым спидометром, тахометром и цифровым дисплеем. Рулевое колесо с тремя спицами, отделанное кожей, оснащено элементами управления аудиосистемой и стандартным круиз-контролем. Водительское сиденье регулируется в шести направлениях, а пассажирское — в четырех.
Наружный круговой осмотр
Новый Yaris 2012 года на самом деле выглядит немного жарко. Он длиннее, ниже и шире, что может изменить образ Yaris. Особенно SE с более широкими шинами, легкосплавными дисками, спойлерами и диффузорами, а также элементами окраски кузова.
Его новая агрессивная позиция исходит из смелого носа и лобового обзора, с широкими фарами со встроенными поворотниками. Боковой профиль демонстрирует крутую линию талии и изогнутые плечи, переходящие назад.
Yaris теперь выпускается в восьми цветах, включая Super White, Classic Silver Metallic, Magnetic Grey Metallic, Black Sand Pearl, Absolutely Red, Lagoon Blue Mica, Wave Line Pearl и Blazing Blue Pearl. Линии автомобиля теперь достаточно крутые, поэтому в черном или сером цвете металлик он действительно выглядит мощным, но в некотором роде малолитражным.
Элементы интерьера
Нам нравятся спортивные сиденья в Yaris SE. Новая высококачественная ткань отличается прочностью и превосходной посадкой по всем параметрам. Поддержка всегда рядом с вами, не хватая вас. Сиденья стали шире, чем раньше, но вы не скользите в них. Они предназначены для снижения утомляемости, и хотя мы не совершали длительных поездок на Yaris, мы не можем себе представить, чтобы боли в спине были проблемой. Шасси Yaris и плавность хода кажутся солидными, и мы думаем, что во многом это связано с сиденьями. Но в любом случае он будет чувствовать себя солидно.
Сзади прилично места для малолитражки, 33.3 дюйма места для ног. Многоместное заднее сиденье в модели L складывается одной ручкой, а модели LE и SE имеют складывающееся заднее сиденье в пропорции 60/40. Теперь в Yaris можно поместить относительно большое количество вещей, при этом объем багажника увеличился на 64 процента в 3-дверном и на 68 процентов в 5-дверном. Грузовое пространство за сиденьем было удлинено на 5.7 дюйма и расширено на 2.1 дюйма; вместимость с поднятым сиденьем составляет 15.3 кубических фута на 3-дверном и 15.6 кубических фута на 5-дверном.
Интерьер предлагает высокий уровень детализации с улучшенными материалами и более спортивным дизайном. Приборная панель приятна, и Toyota переместила спидометр перед водителем, где ему и место; в предыдущем Yaris спидометр располагался в центре приборной панели, поэтому эту конструкцию можно было использовать в автомобилях с правым рулем для снижения стоимости.
Слева от спидометра есть красивый маленький тахометр, который имеет хорошие четкие цифры с цифровым окном, показывающим время, температуру, одо, двойной счетчик пройденного пути, часы, расход топлива и среднюю скорость. Подсветка приборов светится красным и холодным ночью. Ручка переключения передач и толстая рукоятка рулевого колеса хорошо чувствуют себя в темноте. Это новая трехспицевая модель с плоским дном, чтобы не мешать коленям водителя при входе и выходе.
Удобства в салоне особенно важны в малолитражном автомобиле, и у Yaris они неплохие. Ручки климат-контроля настолько просты и легки, насколько это возможно. У него вместительный перчаточный ящик, шесть подстаканников и держателей для бутылок, дверные карманы и ящики возле рычага переключения передач, хотя нет центральной консоли между сиденьями, где расположен рычаг аварийного тормоза. Спереди достаточно места для ног, 40.6 дюйма.
Но нам интересно, что случилось с мышлением Toyota в отношении радио/звуковой системы. Только для подростков. Кнопки слишком малы, чтобы их нажимать, а некоторые значки слишком малы, чтобы их можно было даже увидеть, и наши глаза в порядке. Интерфейс сбивает с толку, циферблат с четырьмя стрелками, понятия не имею, для чего они нужны, просто большая ручка, которую вы нажимаете и поворачиваете, и каждый раз она делает что-то новое. Появляется режим музыки или режим разговора, вот и все. Крутишь и ничего не происходит. Мы нашли это разочаровывающим. Более того, прием был паршивым. Двадцать миль за чертой города, и мы не смогли поймать самую большую FM-станцию в Портленде.
Вернемся к верху. Отличный, безопасный дальний свет со стандартными галогенными фарами. Потрясающий однорычажный стеклоочиститель, распыляющий жидкость прямо по пути движения щетки.
Наконец, одна из самых важных вещей: внутри Yaris тихо. Двигатель не гудит, и есть тонны новой шумоизоляции. Двери закрываются со здоровым стуком.
Впечатления от вождения
У нас была возможность покататься на Yaris по снегу, и он показал себя хорошо. Лучшее сцепление, чем мы ожидали, на крутой скользкой улице, а на той же улице антиблокировочная система тормозов обеспечивала безопасность.
На самом деле, безопасность может быть лучшим словом, чтобы описать общее ощущение. Toyota Yaris чувствует себя солидно. Он невелик снаружи, но его вместительность внутри способствует ощущению солидности. Это не такое быстрое и спортивное ощущение, как у легкой Mazda2 или Ford Fiesta, и у него нет захватывающей реакции дроссельной заслонки, как у Mazda; но управление Yaris достаточно живое, хотя и кажется немного более существенным.
Езда тоже солидная: комфортно жесткая, а не комфортно мягкая. Yaris удивительно плавный на автостраде со скоростью 75 миль в час, но начинает ощущать свой размер, когда появляются неровности и пятна. Это может быть проблемой на городских улицах с большим количеством выбоин, но малолитражка – нет; да к тому же с маленьким шустрым Ярисом от них легче увернуться.
1.5-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель DOHC с интеллектуальным регулированием фаз газораспределения (VVT-i) развивает мощность 106 л. По оценкам EPA, он расходует 6000/103 миль на галлон.
Что касается власти, не беспокойтесь, мы говорим. 1.5-литровый двигатель Toyota прошел долгий путь, детка. Мы обнаружили, что разгоняемся до 80 на горной автостраде, ноги на полу, и двигателю это нравится. Его 106 лошадиных сил вполне достаточно, а крутящий момент в 103 фунт-фут доступен в широком диапазоне, достигая пика при 4200 об/мин.
В гору на 80 гонял дальше, не напрягаясь. Восемьдесят миль в час равняются 3400 оборотам в минуту, и на такой скорости мотор не слышно. Вы слышите стук шин, но почти не слышно шума ветра. Toyota отлично поработала над аэродинамикой и звукоизоляцией Yaris. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет превосходные 0.29.
Нам также понравилась 5-ступенчатая коробка передач. Он сдвинулся быстро и туго. К сожалению, у нас не было возможности протестировать новый 4-ступенчатый автомат, и мы должны задаться вопросом, достаточно ли 4-х скоростей.
Если это то, во что превратились маленькие автомобили, то мы в отличной форме.
Заключение
Toyota поражает своим модернизированным Yaris. Живое и безопасное прохождение поворотов, плавная езда, отличные сиденья, потрясающий интерьер (за исключением радио), плотная механическая коробка передач и живой высокотехнологичный двигатель, который развивает 30/38 миль на галлон.
Сэм Мозес подал этот отчет NewCarTestDrive.com после своего тест-драйва Yaris в ущелье реки Колумбия.