Обзор Toyota RAV2012 4 года

Toyota RAV2012 4 года

Полностью электрическая модель пополнила линейку Toyota RAV2012 4 года.

В остальном модельный ряд RAV4 остается без изменений в 2012 модельном году. Этот компактный внедорожник третьего поколения выпускается с 2006 модельного года. Дебют RAV четвертого поколения намечен на 2013 год.

Toyota RAV2012 EV 4 года — это полностью электрическая версия, появившаяся в результате партнерства между японским автопроизводителем и стартапом Tesla из Силиконовой долины, который разработал электрическую трансмиссию для вставки в существующую архитектуру RAV4. Этот вариант оснащен электродвигателем мощностью 115 кВт, подключенным к литий-ионному аккумулятору. RAV4 EV отличается особой внутренней и внешней отделкой. Пятиместный RAV4 EV: третий ряд недоступен.

Выходная мощность эквивалентна всего 154 лошадиным силам, но Toyota утверждает, что RAV4 EV является самым быстрым и мощным электромобилем на рынке. Пиковый крутящий момент более впечатляющий: 218 фунт-футов в обычном режиме и 273 фунт-фута в спортивном режиме.

Как и в случае с любым электромобилем, запас хода RAV4 EV зависит от стиля вождения и использования системы климат-контроля. По оценкам Toyota, RAV4 EV способен проехать около 100 миль в реальных условиях. Три режима климат-контроля предъявляют различные требования к аккумулятору. В обычном режиме система климат-контроля работает так же, как и в любом другом автомобиле, но потребляет больше всего сока. Настройка Eco Hi является наиболее эффективной, а Eco Lo находится между ними. Дисплей на комбинации приборов будет пересчитывать запас хода по мере того, как водитель переключает различные настройки климат-контроля.

Время зарядки RAV4 EV варьируется от приличного до мучительного, в зависимости от системы. Рекомендуемое быстрое зарядное устройство на 40 ампер и 240 вольт зарядит RAV4 EV примерно за пять часов, в то время как обычная бытовая розетка на 120 вольт может занять до 52 часов.

В течение следующих трех лет будет выпущено всего 2,600 единиц RAV4 EV, и все они будут продаваться исключительно в Калифорнии. Это тоже недешево; RAV4 EV продается по цене 49,800 40,000 долларов. Toyota заявляет, что стоимость для покупателя будет ближе к 1,595 240 долларов после федеральных и калифорнийских налоговых льгот. Добавьте XNUMX долларов за систему быстрой зарядки на XNUMX вольт со стандартной изоляцией (имеется в виду, если ваша проводка обновлена).

Читайте также:
Обзор Hummer H2009T 3 года

Все варианты RAV2012 4 года могут похвастаться просторным и удобным салоном, хотя некоторые материалы уступают конкурентам. Тем не менее, RAV4 отличается удобством и простотой использования. Садиться и садиться за руль легко. Он может перемещать много людей или много оборудования, и в стандартную комплектацию входит длинный список оборудования для обеспечения безопасности. Мы предпочитаем пятиместную конфигурацию; для семи мы бы предпочли более крупный автомобиль.

Стандартный RAV4 оснащен 2.5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 179 лошадиных сил и крутящим моментом 172 фунт-фут. Мы нашли его гладким и стабильным. Однако мощность кажется слабоватой, особенно в сочетании с устаревшей стандартной 4-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Экономия топлива посредственная: 22/28 миль на галлон по городу/шоссе на переднеприводных моделях и 21/27 миль на галлон с полным приводом.

3.5-литровый V6 обладает большей мощностью: 269 лошадиных сил и 246 фунт-фут крутящего момента, а также 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. По оценкам EPA, экономия топлива составляет респектабельные 19/27 миль на галлон с передним приводом и 19/26 с полным приводом.

RAV2012 4 года продолжает оставаться универсальным, но устаревшим внедорожником, вмещающим до семи человек с большим грузовым пространством. RAV2012 4 года конкурирует с недавно обновленной Honda CR-V, а также с Kia Sorento, Dodge Journey и Chevrolet Equinox.

Модельный ряд

Toyota RAV2012 4 года выпускается в комплектациях Base (21,500 24,350 долларов), Sport (25,330 2.5 долларов) и Limited (269 3.5 долларов), все из которых стандартно поставляются с передним приводом, 6-литровым четырехцилиндровым двигателем и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. . 5-литровый V4 мощностью 49,800 л.с. с 115-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач является опциональным для всех моделей, как и постоянный полный привод с автоматическим дифференциалом повышенного трения. RAV1,090 EV (XNUMX XNUMX долларов США) доступен в одном уровне отделки салона и оснащен двигателем мощностью XNUMX кВт и литий-ионным аккумулятором. Все модели вмещают пять человек; модели с газовым двигателем предлагают дополнительный третий ряд (XNUMX долларов), в котором могут разместиться еще два пассажира, всего семь.

RAV4 стандартно поставляется с кондиционером, регулируемым по высоте сиденьем водителя, регулируемым по наклону и телескопическому рулевому колесу, круиз-контролем, сиденьями второго ряда с соотношением сторон 60/40, Bluetooth и аудиосистемой с шестью динамиками и CD-плеером. , дополнительный аудиоразъем и USB-порт, электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом, дверные замки с электроприводом. Стандартные 16-дюймовые стальные колеса, дополнительные 17-дюймовые колеса из стали или легкого сплава. Пакет Upgrade Value (1,145 долларов США) включает в себя улучшенную обивку, багажник на крыше, заднее защитное стекло, люк на крыше, крышку багажника и легкосплавные диски.

Читайте также:
2020 Mercedes-Benz GLB - NewCarTestDrive

RAV4 Sport получил улучшенную обивку, заднее защитное стекло, спортивную подвеску, противотуманные фары и 18-дюймовые легкосплавные диски. Модели с V6 также включают автоматические фары. Пакет Appearance (1,482 доллара США) добавляет хромированные внутренние акценты, шины Run-Flat, наружные зеркала с подогревом и указателями поворота, а также другой дизайн задней двери. Пакет Enhancement Value добавляет багажник на крышу и люк.

Модернизация RAV4 Limited с двухзонным автоматическим климат-контролем, кожаным рулевым колесом, зажиганием / входом без ключа, крышкой багажника, автоматическими фарами, зеркалами с подогревом, жестким чехлом для запасного колеса и багажником на крыше. Но ему не хватает спортивной подвески, и он стандартно поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Пакет Premium, доступный для Sport (2,835 долларов США) и Limited, добавляет кожаную обивку, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях и подогрев передних сидений. Только для Limited пакет Premium Plus Value (1,650 долларов) добавляет к этим элементам люк на крыше, а пакет Navigation Value (1,175 долларов) включает навигационную систему с сенсорным экраном и систему Toyota Entune, которая включает информацию в реальном времени (пробки, погода, цены на топливо, спортивные результаты) и доступ к таким приложениям, как бронирование столиков в ресторанах Open Table и потоковое аудио Pandora. Пакет буксировки также доступен на моделях V6.

RAV4 EV поставляется с тканевой обивкой не совсем белого цвета, сиденьем водителя с регулировкой в ​​шести направлениях, подогревом передних сидений, задними сиденьями с откидывающейся спинкой в ​​пропорции 60/40 и откидным центральным подлокотником, 8-дюймовым сенсорным экраном с уникальным дисплеем для функций электромобиля, системой Toyota Интерфейс Entune, аудиосистема со спутниковым радио, потоковой передачей аудио по Bluetooth и портом USB, уникальные черты экстерьера и 17-дюймовые колеса с шинами с низким сопротивлением качению. Обратите внимание, что система зарядки не входит в комплект; Toyota рекомендует систему быстрой зарядки на 240 вольт (1,595 долларов США, если ваша проводка обновлена).

Функции безопасности на всех RAV4 включают антиблокировочную систему дисковых тормозов, контроль устойчивости, контроль тяги, передние подголовники с защитой от хлыстовых травм, боковые подушки безопасности передних сидений и полноразмерные боковые шторки безопасности. Автомобили, оснащенные двигателем V6 и/или дополнительными сиденьями третьего ряда, также оснащены системой помощи при трогании с места и системой контроля спуска. Камера заднего вида не является обязательной.

Читайте также:
Honda Insight 2021 года - NewCarTestDrive

Наружный круговой осмотр

Дизайн нынешнего RAV4 стареет. И хотя несколько лет назад он выглядел современным и собранным, мы думаем, что кроссовер-малышка должен выглядеть по-новому.

Визуально крылья представляют собой отдельные элементы моторного отсека с узкой прямоугольной решеткой поверх более широких прорезей в бампере внизу. Фары компактные и сфокусированные. Вертикальные тормозные колодки с черными ребрами врезаются в бампер под фарами; противотуманные фары прижимаются к этим воздухозаборникам на моделях Sport. Широкая колея визуально придает RAV4 солидный вид и предотвращает опрокидывание при аварийных маневрах.

Модели Limited выглядят совершенно по-своему: единая глубокая трапециевидная решетка радиатора, выделенная жирным шрифтом, разделена пополам горизонтальной полосой цвета кузова с большим хромированным значком Toyota World-T в центре. Псевдозащита днища заворачивается снизу, не оставляя места для дополнительных нижних воздухозаборников. Трубчатые гондолы, поддерживающие противотуманные фары, заменяют тормозные колодки базовой и спортивной моделей.

Вид сбоку продолговатый, смесь квадратного и овального, что помогает разместить дополнительное сиденье третьего ряда. Сзади цельный задний бампер укрывает распашную заднюю дверь, которая, к сожалению, по-прежнему открывается с левой стороны, так что при разгрузке приходится обходить ее стороной. Задние фонари расположены высоко на задних крыльях. Запасное колесо вкручивается болтами в выемку, смещенную вправо в распашной двери, и не опускается ниже линии бампера. Задний номерной знак, утопленный в нижнюю левую часть калитки ниже ручки, визуально уравновешивает запаску. Спойлер модели Sport заметно свисает с верхнего края крыши.

Пакет Sport Appearance Package полностью исключает запаску и центрирует номерной знак высоко. Выпуклость внизу на задней двери заполняет выступ в стандартном бампере, когда задняя дверь закрыта. Ручка на левой стороне по-прежнему выдает распашную конструкцию ворот, но, несмотря на это, общий вид с пакетом Sport Appearance Package заметно больше похож на легковой автомобиль, больше на универсал, чем на внедорожник.

RAV4 EV отличается от остальных моделей прочной верхней передней решеткой, которая затемнена снизу. Новые фары объединяют дальний и ближний свет и указатели поворота в одном корпусе. Вертикальные светодиодные дневные ходовые огни помогают устаревшему дизайну RAV4 выглядеть немного более современным. Различные боковые зеркала заднего вида, а также задний спойлер помогают уменьшить аэродинамическое сопротивление.

Читайте также:
Mercedes-Benz A-класса 2020 года - NewCarTestDrive

Элементы интерьера

Внутри RAV4 функционален, хотя и немного эксцентричен по стилю. Расположение датчиков знакомо всем, у кого был предыдущий RAV4. Расположение и функции элементов управления, расположенных на центральной консоли, очень хороши; это также относится к расположению ручного тормоза и рычага переключения передач. Приборная панель резко разделена горизонтальной выемкой, идущей по ширине автомобиля. Единственный плюс, который мы нашли в этой яркой особенности, — это двухуровневый перчаточный ящик с верхним ящиком, закрытым убирающейся крышкой, и нижним ящиком, оснащенным традиционной крышкой с нижними петлями.

Пару лет назад мы бы сказали, что материалы отделки салона RAV4 были высокого качества. Но по мере того, как конкуренты поднимают ставки с мягкими на ощупь приборными панелями, улучшенной посадкой и более привлекательной отделкой, мы бы сказали, что RAV4 есть, что наверстать упущенное. Все три уровня отделки салона имеют один и тот же мотив с контрастными, но дополняющими друг друга цветами и матовыми металлическими элементами отделки вокруг стереосистемы и климат-контроля, вокруг переключателя передач и дверных ручек. Стандартные боковые подушки безопасности позволяют пассажиру ухватиться за ручку, которая откидывается от обшивки потолка над каждой дверью.

RAV4 EV использует дисплей на тонкопленочных транзисторах (TFT) для комбинации приборов, и это, пожалуй, единственная вещь в RAV4, которая выглядит совершенно футуристично. Он предоставляет водителю такую ​​информацию, как дальность пробега, время вождения, одометр, среднюю эффективность и функцию Eco Coach, которая оценивает способность водителей максимально использовать запас хода своего автомобиля. Интерфейс сенсорного экрана на центральной консоли использует меню, которое будет знакомым и простым в использовании для всех, у кого есть смартфон или iPad. Внутренняя обивка не совсем белая, и мы думаем, что со временем она загрязнится.

Во всех моделях передние сиденья поддерживают, но не слишком жестко, со скромными валиками и приличной поддержкой бедер. Рулевое колесо с регулируемым наклоном и телескопом, а также регулируемое по высоте сиденье водителя позволяют водителю практически любого роста найти удобную посадку без дополнительных сложностей (и затрат) регулируемых педалей. Относительно высокая посадка, низкий капот и покатый капот обеспечивают хорошую обзорность вперед. Длинные боковые окна облегчают проверку полосы движения. Полностью убирающиеся подголовники второго ряда и опциональные сиденья третьего ряда улучшают обзор через внутреннее зеркало.

Читайте также:
Honda Civic 2021 года - NewCarTestDrive

Интересно отметить, что RAV4 EV стандартно поставляется с подогревом сидений. В электромобилях обогреватель будет потреблять энергию аккумулятора, потому что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, тепло двигателя не поступает в салон. Инженеры Toyota говорят, что обогревать сиденья (и, следовательно, человека) эффективнее, чем генерировать горячий воздух с помощью вентиляторов.

Сиденья второго ряда менее мягкие, чем передние, без валиков. На самом деле это неудивительно, учитывая, что это сиденье должно вместить трех человек в крайнем случае.

Опциональные сиденья третьего ряда с плоским дном и столь же невыразительными спинками и подголовниками едва ли можно назвать таковыми. Доступ к этому заднему ряду путем складывания и наклона боковых сидений второго ряда не особенно прост, но это не так утомительно и не так неудобно, как в некоторых более крупных полноразмерных спортивных утилитах.

Мест для хранения предостаточно. Помимо перчаточного ящика, в дверях есть фиксированные пластиковые карманы для карт, на спинках передних сидений есть сетчатые карманы, а всего в салоне расположены десять подстаканников. Если сиденья третьего ряда не заказаны, под водоотталкивающим складным бортом ждет глубокий грузовой отсек.

Впечатления от вождения

Toyota RAV4 обеспечивает плавную и стабильную езду. В спортивном варианте подвеска настроена на жесткость, а не на мягкость. Реакция на руль уверенная, хотя мы заметили умеренный крен кузова в поворотах. Доступная система полного привода RAV4 очень хорошо работает как в зимних условиях, так и на мокрых от дождя дорогах. Версия с четырьмя цилиндрами, конечно, более эффективна, чем V6, но мы нашли ее слабоватой.

В зависимости от двигателя реакция на педаль газа либо быстрая, либо не впечатляет. Мы предпочитаем опциональный V6 с его 269 лошадиными силами и 246 Нм крутящего момента, а также 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. Однако с его более мощным ускорением приходит крутящий момент, особенно на моделях с передним приводом. Это означает, что когда вы сильно нажимаете на педаль газа, вы можете почувствовать, как руль тянет в ту или иную сторону.

Читайте также:
Обзор Вольво С2020 90 года

Стандартный четырехцилиндровый двигатель выдает 179 лошадиных сил при 6000 об/мин и 172 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин. Хотя он хорош для передвижения по городу, он кажется недостаточно мощным для перевозки грузов или работы в холмистой местности. Он работает в паре с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая устарела. Оценки EPA для четырехцилиндрового RAV4 – посредственные 22/28 миль на галлон по городу / шоссе с передним приводом, 21/27 миль на галлон с 4WD.

Система полного привода RAV4 использует центральную муфту с электронным управлением для распределения крутящего момента между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий и действий водителя. Система может непрерывно и плавно переключаться с переднего привода на полноприводный, максимально повышая эффективность использования топлива. В автоматическом режиме распределение крутящего момента на задние колеса уменьшается при прохождении поворотов на низкой скорости для лучшей маневренности.

Переключатель ручной блокировки 4WD отключает автоматический режим, увеличивая крутящий момент на задние колеса. Когда скорость автомобиля достигает 25 миль в час, режим блокировки отключается и возвращается в автоматический режим. Режим блокировки также отключается при торможении, оптимизируя работу ABS и системы электронного контроля устойчивости (VSC). Модели FWD оснащены автоматическим дифференциалом повышенного трения.

Система помощи при трогании на подъеме обеспечивает дополнительный контроль при движении по дорогам и бездорожью, помогая удерживать автомобиль в неподвижном состоянии при трогании с места на крутом склоне или на скользкой поверхности. Система помощи при спуске с горы предназначена для повышения способности спускаться на низкой скорости, помогая удерживать автомобиль на заданной скорости с минимальным вмешательством со стороны водителя.

RAV4 EV, как и любой электромобиль, исключительно тихий и плавный. Мы обнаружили, что тормоза хватают, особенно на низких скоростях, что типично для автомобилей с рекуперативным торможением. Регулируемая система климат-контроля с тремя режимами помогает сохранять комфорт при сохранении запаса хода. Теплым днем ​​в Южной Калифорнии мы отлично себя чувствовали, используя самый эффективный режим Eco Hi. За исключением бесшумности и высокотехнологичной комбинации приборов и интерфейса с сенсорным экраном, мы не чувствовали, что вождение электрического RAV4 сильно отличается от вождения любого автомобиля с бензиновым двигателем, и это хорошо.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz C-класса 2019 года

Заключение

Toyota RAV4 — способный, но устаревающий компактный внедорожник. RAV4 EV — захватывающий новый вариант, но он дорогой.

Корреспонденты NewCarTestDrive.com Том Ланкард и Лаура Бурштейн внесли свой вклад в этот обзор.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: