Обзор Toyota RAV2003 4 года

Toyota RAV2003 4 года

Toyota RAV4 стильный и полезный, и соответствует репутации Toyota благодаря качеству, долговечности и надежности. RAV4 хорошо управляется и чувствует себя устойчиво на открытой дороге. В нем удобно передвигаться по городу, его легко парковать, а низкий грузовой пол позволяет перевозить вещи.

Toyota полностью перепроектировала и модернизировала RAV4 для модели 2001 года, создав более совершенный и красивый автомобиль, чем модель предыдущего поколения.

В 2003 году RAV4 добавляет дополнительный спортивный пакет с уникальной отделкой внутри и снаружи, а также популярные функции комфорта и удобства, такие как кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, стереосистема с шестью динамиками, а также коврики с ковровым покрытием на полу и в багажнике.

Модельный ряд

Toyota RAV4 доступен в двух модификациях: 2WD (16,525 4 долларов) и 18,975WD (4 XNUMX долларов). Различные опции и пакеты опций позволяют настроить RAVXNUMX по своему вкусу.

Все RAV4 имеют четыре двери. Есть только один двигатель, который был новым для 2001 года: полностью алюминиевый, 16-клапанный, рядный четырехцилиндровый с изменяемой фазой газораспределения, рабочим объемом 2.0 литра и мощностью 148 лошадиных сил. Пятиступенчатая механическая коробка передач является стандартной. Для 2WD доступна четырехступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением (17,575 4 долларов США); и модели 18,975WD (XNUMX XNUMX долларов США).

RAV4 звучит дешево, но варианты могут складываться. Кондиционер не входит в стандартную комплектацию ($900). Другие опции: антиблокировочная система тормозов (300 долларов); багажник на крыше (220 долларов); легкосплавные диски с немного более широкими шинами (895 долларов); удаленный вход без ключа (230 долларов США); кожа (840 долларов); дифференциал повышенного трения (390 долларов США) задний спойлер (200 долларов США); люк с электроприводом (900 долларов). Пакет L (2,153 доллара США) включает в себя кондиционер, круиз-контроль, аудиосистему премиум-класса с компакт-диском, тонированные окна, противотуманные фары, цветную отделку кузова и жесткий чехол для запасного колеса. Пакет быстрого заказа (1,433 доллара США) добавляет кондиционер, аудиосистему с компакт-диском, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, замки и зеркала, а также коврики с ковровым покрытием.

Новый спортивный пакет (2,067 долларов) отличается уникальной решеткой радиатора, аэродинамическими фарами, ковшом на капоте и окрашенными в серый цвет крыльями.

Читайте также:
2018 Mercedes-Benz GLS - NewCarTestDrive

Наружный круговой осмотр

Стиль Toyota RAV2003 4 года динамичный, яркий и агрессивный. Он избегает привлекательности оригинальных (до 2001 года) RAV4.

Без спортивного пакета RAV2003 4 года очень похож на RAV2002 4 года, который не изменился по сравнению с совершенно новой моделью 2001 года. По сравнению с моделями до 2001 года, нынешний RAV4 больше по длине, ширине, высоте, колесной базе и колеи. Гусеница была расширена почти на два дюйма, но высота увеличилась всего на полдюйма. Нынешний RAV4 прижимается к земле ближе, чем предыдущее поколение, с меньшим дорожным просветом примерно на один дюйм. Это звучит более стабильно для нас.

При длине всего 166.2 дюйма RAV4 по-прежнему на 9 дюймов короче Subaru Forester и на 12.4 дюйма короче Honda CR-V. (Выберите жесткий чехол для запасного колеса, и RAV4 вырастет на дюйм.)

Стиль предполагает векторную форму или форму клина, что довольно сложно сделать с тем, что в основном представляет собой высокую маленькую коробку. В основном это достигается за счет покатого капота и наклона вниз от панелей задней четверти вперед, под боковые окна. Когда арочная линия крыши заканчивается дополнительным спойлером, результат выглядит круто.

Облицовка и молдинги кузова гладкие, расширители крыльев вокруг 16-дюймовых колес выглядят массивными для мини-внедорожника, а скульптурные воздухозаборники по бокам и на капоте пытаются привлечь внимание. Комбинированные задние фонари красиво обтекают боковые стороны. На носу фары имеют форму осиных глаз, направленных вверх. Дополнительные противотуманные фары встроены в воздушную заслонку, которая содержит зияющую решетку с несколькими зубьями. Серая обшивка кузова хорошо смотрится с некоторыми цветами, но плохо контрастирует с другими.

Дополнительные легкосплавные диски представляют собой простой узор в виде звезды с пятью спицами, а дополнительная крышка запасного колеса, висящая на задней двери, служит своей цели, делая RAV4 менее грубым, но, следовательно, менее прочным. Задний люк откидывается с правой стороны. Это означает, что дверь распахивается в сторону бордюра, что неудобно в аэропортах, потому что приходится обходить дверь.

Элементы интерьера

Садиться и выходить из Toyota RAV4 легко благодаря низкому полу. Оказавшись внутри, вы найдете просторную каюту.

Читайте также:
2017 BMW X3 - NewCarTestDrive

Места для ног достаточно, а подставка для ног водителя позволяет еще больше растянуться. Передние ковшеобразные сиденья хорошо сидят, а серая кожа с черной отделкой в ​​ямочках в нашем тестовом автомобиле была классной. Сиденья узкие в бедрах, но мы не чувствовали себя тесно. Посадка кажется уверенно высокой и обеспечивает отличный обзор вперед, хотя запасное колесо мешает обзору сзади. Аккуратный трехспицевый энергопоглощающий уретановый руль с кожаной обивкой идеально подходит для водителей ростом 4–10 дюймов и 5–10 дюймов.

Приборы легко читаются, а приборная панель красива, отделана, как у нас, титаном. Днем датчики светятся металлическим грязно-белым цветом, а ночью они светятся оранжевым. По общему признанию, они не так разборчивы, как скучные старые шкалы белого на черном. Прямо впереди находятся три круга: спидометр слева, индикаторы температуры/топлива/предупреждения и индикатор передачи справа, а между ними и над ними в меньшем круге хорошо сбалансирован аккуратно выглядящий тахометр.

Климат-контроль милосердно прост. Вы вошли, вы вышли, у вас есть скорость вращения вентилятора, у вас есть синий цвет для холода, красный для жары; что еще тебе нужно? На рулевом колесе есть коротенький рычажок круиз-контроля, под рычажком стеклоочистителя с левой стороны рулевой колонки. Есть два больших подстаканника перед аккуратным кожаным рычагом E-Brake между сиденьями, розетка для аксессуаров и небольшое пространство возле консоли, предназначенное для мелочи, но достаточно большое для мобильных телефонов. Сзади, как и спереди, два подстаканника и одна розетка.

Вещевые отсеки предусмотрены с обеих сторон грузового отсека, а также под его полом. На задней двери есть сетчатый карман, карманы во всех четырех дверях и держатель для солнцезащитных очков под рулем. Козырьки оснащены удлинителями и косметическими зеркалами с подсветкой.

С удаленными задними сиденьями с разделением 50/50 доступно 68.3 кубических фута грузового объема. Низкий пол позволяет легко загружать продукты или снаряжение, не прилагая чрезмерных усилий и не напрягая спину. Мы обнаружили, что крышка багажника постоянно мешает. Но он имеет красивую выдвижную конструкцию, состоящую из двух частей, которую легко снять.

Читайте также:
2021 Hyundai Accent - NewCarTestDrive

Впечатления от вождения

Toyota RAV4 — не самый быстрый автомобиль на планете, но его двигатель — победитель. Изготовленный из алюминия 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель современный и легкий. Он мощный и эффективный, расход топлива по городу/шоссе составляет 25/31 миль на галлон, по оценкам Агентства по охране окружающей среды.

RAV4 чувствует себя отзывчивым и приятным в городе. Двигатель развивает мощность 148 лошадиных сил и крутящий момент 142 Нм. Он имеет относительно высокие обороты, но обеспечивает хороший крутящий момент на низких оборотах. Ускорение в модели 4WD с автоматической коробкой передач живое и кажется почти легким, как если бы этот 2976-фунтовый автомобиль был полулегким. Однако на больших высотах он может потреблять больше энергии, как мы обнаружили, проезжая мимо Йеллоустонского национального парка.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач с водяным охлаждением и электронным управлением полностью дополняет плавность работы двигателя. Каждая смена казалась безупречной.

Управление по городу и маневрирование на парковке удивительно проворны. RAV кажется даже легче, чем его 2976 фунтов. На шоссе реечное рулевое управление с усилителем точное, без изворотливости. Однако при порывистом ветре его немного качает.

Шасси и подвеска справляются с неровностями с невозмутимостью и обеспечивают плавность хода не хуже, а то и лучше, чем многие более крупные внедорожники. Возможно, что еще более впечатляет, нет заметной качки или опрокидывания, что немаловажно для любого внедорожника. В подвеске мало что похоже на грузовик. Независимая передняя часть использует стойки MacPherson с L-образными нижними рычагами, а задняя подвеска представляет собой двухрычажную компоновку со спиральными пружинами и азотными амортизаторами.

Тормоза достаточно большие для веса RAV4, с 10.7-дюймовыми вентилируемыми дисками спереди и 9.0-дюймовыми барабанами сзади. С таким хорошим автомобилем было бы стыдно не включить дополнительные антиблокировочные тормоза, хорошая цена (300 долларов), тем более, что ABS поставляется с EBD. Электронное распределение тормозного усилия регулирует тормозное усилие на задних колесах в зависимости от загрузки автомобиля, а также модулирует задние тормоза по мере того, как вес автомобиля смещается вперед во время остановки. EBD может помочь сократить тормозной путь и повысить устойчивость, а ABS помогает водителю сохранить контроль в ситуации экстренной остановки.

Читайте также:
Обзор Mazda CX-2022 5 года

Заключение

Toyota RAV4 выглядит агрессивно-круто. Когда добавляются популярные опции, это не самая дешевая небольшая утилита. Но это приятный компаньон, обладающий легендарным уровнем качества, долговечности и надежности Toyota.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: