Обзор Toyota RAV2001 4 года

Toyota RAV2001 4 года

Toyota полностью перепроектировала и перепроектировала свой RAV4 в 2001 году. Абсолютно новый Toyota RAV4 более утончен, чем модель предыдущего поколения, и выглядит намного лучше.

Toyota RAV4 с самого начала лидировала на рынке мини-внедорожников, и не совсем по умолчанию. Правда, это был самый ранний из мини-внедорожников, что давало ему конкурентное преимущество; но построение на платформе проверенной Camry, безусловно, помогло ее надежности и удобству использования. Но в течение пятилетнего пробега RAV4 первого поколения появился постоянный поток азиатских претендентов, таких как Honda CR-V, Suzuki Grand Vitara и Kia Sportage. А теперь есть высоко оцененный Ford Escape, азиатско-американский. Пришло время для Toyota обновить RAV4 и попытаться поднять планку на поле.

Модельный ряд

Все RAV4 четырехдверные, и только две модели — 2WD и 4WD. Есть только один двигатель, новый для 2001 года: полностью алюминиевый, 16-клапанный, рядный четырехцилиндровый с изменяемой фазой газораспределения, рабочим объемом 2.0 литра и мощностью 148 л.с., что на 21 л.с. больше. Доступны две коробки передач: пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая с электронным управлением.

Уловка с RAV4 и объяснение огромной разницы между базовой ценой модели 18,665WD в размере 4 26,415 долларов США и ценой нашей тестовой модели в размере 590 220 долларов США заключается в том, что большая часть того, что многие покупатели хотят, является дополнительным оборудованием, а не стандартным. Наклейка на нашей тестовой модели показывала 875 долларов за антиблокировочную систему тормозов; 220 долларов за багажник на крыше; 800 долларов за легкосплавные диски с немного более широкими шинами; 390 долларов за удаленный вход; 4 долларов за кожу; 200 долларов за дифференциал повышенного трения (доступен только с полным приводом); 815 долларов за задний спойлер; 40 долларов за люк с электроприводом; 3120 долларов за дневные ходовые огни; и колоссальные 480 долларов за пакет, включающий кондиционер, круиз-контроль, аудиосистему с компакт-диском, тонированные окна, противотуманные фары и более гладкую отделку кузова, включая чехол для запасного колеса. Плюс XNUMX долларов за доставку, обработку и обработку.

Читайте также:
2015 БМВ 2 серии Обзор

Антиблокировочная система тормозов может быть лучшим вариантом. Если бы вы пытались удержать цену на свой мини-внедорожник, как и должно было бы быть, вы могли бы сказать себе, что можете обойтись без большинства остальных этих опций. Но вы, вероятно, захотите кондиционер, а самый дешевый пакет с воздухом стоит 2295 долларов.

Наружный круговой осмотр

В 2001 году RAV4 изменился по всем параметрам. Длина, ширина, высота, колесная база и колея были увеличены. Примечательно, что в наше время, когда покупатели все больше опасаются более высокого центра тяжести внедорожников, колея была расширена почти на два дюйма, но высота увеличилась всего на полдюйма – и она ниже, с примерно на один дюйм меньше земли. клиренс. Это звучит более стабильно для нас. Большему вкладу в улучшение устойчивости, по крайней мере на бумаге, способствует тот факт, что колесная база увеличилась на 3.1 дюйма, а общая длина выросла всего на 1.3 дюйма до 165.1 дюйма, что по-прежнему на 10.5 дюймов короче, чем у Subaru Forester, и на 12.5 дюймов короче, чем у Subaru Forester. Хонда CR-V. Общая картина здесь представляет собой расширенную кабину, размещенную на более низкой и широкой платформе.

Стиль является динамичным, в результате обширного изменения формы листового металла. Старый RAV4 мог показаться симпатичным или мощеным, в зависимости от взгляда смотрящего, но новый выглядит ярко и агрессивно. Одним махом он превратился из милого в сексуальный. Линии предполагают векторную форму или форму клина, что довольно сложно сделать с простой высокой маленькой коробкой. В основном это достигается за счет покатого капота и наклона вниз от панелей задней четверти вперед, под боковые окна. Когда арочная линия крыши заканчивается дополнительным спойлером, результат выглядит круто. И словно в честь редизайна пять из семи цветов 2001 года стали новыми; переносятся только черное и белое.

Облицовка и молдинг кузова стали более гладкими, расширители крыльев вокруг 16-дюймовых колес выглядят внушительно для мини-внедорожника, а стилизованные выступы по бокам и на капоте демонстрируют большую попытку привлечь внимание, возможно, слишком сильно, поскольку штрихи из листового металла симпатичны. далеко за пределы функции. Комбинированные задние фонари красиво обтекают боковые стороны. На носу фары имеют форму осиных глаз, направленных вверх. Дополнительные противотуманные фары встроены в воздушную заслонку, которая также содержит зияющую решетку с несколькими зубьями. Серая обшивка кузова хорошо смотрится с некоторыми цветами, но плохо контрастирует с другими.

Читайте также:
Обзор Hyundai Genesis 2015 года

Дополнительные легкосплавные диски представляют собой простой узор в виде звезды с пятью спицами, а дополнительная крышка запасного колеса, висящая на задней двери, служит своей цели, делая RAV4 менее грубым, но, следовательно, менее прочным. Задний люк качается горизонтально, шарнирно закреплен с правой стороны (неудобно против бордюра), да и вес покрышки заметен; однако шаг в грузовой отсек облегчается за счет уменьшенного дорожного просвета. Внизу, возможно, для этого, бензобак уменьшился с 15.3 до 14.7 галлона.

Элементы интерьера

Важным объектом редизайна стало увеличение салонного пространства. С удаленными задними сиденьями с разделением 50/50 теперь доступно 68.3 кубических фута грузового объема по сравнению с 57.9 в старом RAV4. За задними сиденьями также больше грузового пространства, чем раньше, а также на 2.9 дюйма больше места для ног спереди. Места для ног достаточно, а подставка для ног водителя позволяет еще больше растянуться. Но с большим пространством перед передними сиденьями и большим пространством за задними сиденьями происходит потеря 1.3 дюйма заднего пространства для ног.

Передние сиденья новые и очень хорошо сидят, а наша серая кожа с черной отделкой с ямочками была классной. Сиденья были сужены в бедрах на 2.4 дюйма, но мы не чувствовали себя стесненными. Посадка кажется уверенно высокой и обеспечивает отличный обзор вперед, хотя запасное колесо мешает обзору через заднее стекло. Аккуратный трехспицевый энергопоглощающий уретановый руль с кожаной обивкой идеально подходит для водителей ростом 4–10 дюймов и 5–10 дюймов.

Приборы легко читаются, а приборная панель красива, отделана, как у нас, титаном. Днем датчики светятся металлическим грязно-белым цветом, а ночью они светятся оранжевым. По общему признанию, они не так разборчивы, как скучный старый белый цвет на черных датчиках. Прямо впереди находятся три круга: спидометр слева, индикаторы температуры/топлива/предупреждающие индикаторы и индикатор передачи в круге справа, а между ними и над ними в меньшем круге хорошо сбалансирован аккуратно выглядящий тахометр. Redline работает от 6500 до 8000 об/мин, что бессмысленно, потому что пик мощности приходится на 6000 об/мин.

Читайте также:
Обзор Subaru Legacy 2016 года

Климат-контроль милосердно прост. Вы вошли, вы вышли, у вас есть скорость вращения вентилятора, у вас есть синий цвет для холода, красный для жары; что еще тебе нужно? На рулевом колесе есть коротенький рычажок круиз-контроля, под рычажком стеклоочистителя с левой стороны рулевой колонки. Есть два больших подстаканника перед аккуратным кожаным рычагом электронного тормоза между сиденьями, розетка для аксессуаров и небольшое пространство рядом с консолью, предназначенное для мелочи, но достаточно большое для мобильных телефонов. Сзади, как и спереди, два подстаканника и одна розетка.

По обеим сторонам грузового отсека, а также под его полом расположены вещевые отсеки, сетчатый карман на задней двери и карманы во всех четырех дверях. Держатели для солнцезащитных очков тоже под рулем, а также косметические зеркала с удлинителями и подсветкой на каждом козырьке. Около 75 процентов покупателей RAV4 составляют женщины, но Toyota надеется найти больше покупателей-мужчин с новым RAV4.

Впечатления от вождения

Этот новый двигатель является победителем. Неудивительно, учитывая, что в послужном списке Toyota есть все, от 1.5-литрового Echo до V8 Tundra и 900-сильного двигателя автомобиля CART. Это те же 2.0 литра, что и у RAV4 предыдущего поколения, но поскольку он полностью сделан из алюминия, он весит на 40 фунтов меньше. Он также более эффективен, поставляя 23/27 миль на галлон, лучший в своем классе.

Он развивает мощность 148 лошадиных сил (рост на 21) и крутящий момент 142 фунта-фут (рост на 10). Его обороты выше, чем у старого двигателя, при этом пик мощности приходится на 6000 об/мин, а не на 5400, но поскольку вы получаете больший крутящий момент при более низких оборотах (4000 против 4600), он значительно менее пиковый и, следовательно, легче в управлении. Это также облегчает буксировку.

Ускорение в 4WD с автоматической коробкой передач живое и кажется почти легким, как если бы автомобиль весом 2943 фунта был полулегким. Передаточное число главной передачи этого автомобиля составляет 3.29, в отличие от 3.12 у 2777-фунтового 2WD, поэтому 2WD (передний привод) должен ощущаться примерно так же.

Читайте также:
Обзор Джип Гранд Чероки 2019 года

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач с водяным охлаждением и электронным управлением полностью дополняет плавность работы двигателя. Каждая смена казалась плавной, как и следовало ожидать от седана, который стоит на 10,000 74 долларов дороже. Трансмиссия никогда не напрягалась, чтобы оставаться с мощностью — ну, может быть, один раз, двигаясь вверх по длинному холму автострады с круиз-контролем, установленным на XNUMX мили в час. Когда он переключился на третью, был большой глоток, как маленький двигатель, который остановился, чтобы сказать: «Я думаю, что могу». Так оно и было.

Управление по городу и маневрирование на парковке удивительно проворны; Опять же, RAV4 кажется даже легче, чем его 2943 фунта. На шоссе реечное рулевое управление работает точно, без изворотливости; растянутая колесная база, вероятно, способствует улучшению здесь. Однако при порывистом ветре RAV4 немного кренится.

В подвеске мало что похоже на грузовик. Независимая передняя подвеска использует стойки MacPherson с L-образными рычагами, а задняя подвеска представляет собой двойной поперечный рычаг с винтовыми пружинами и азотными амортизаторами. Модернизация включает в себя более мягкие пружины, большие втулки и более длинный ход подвески. Шасси и подвеска справляются с неровностями с невозмутимостью и обеспечивают плавность хода не хуже, а то и лучше, чем многие более крупные внедорожники. Возможно, что еще более впечатляет, нет заметной качки или опрокидывания, что немаловажно для любого внедорожника.

Наконец, тормоза, которые достаточно велики для веса, с 10.7-дюймовыми вентилируемыми дисками спереди и 9.0-дюймовыми барабанами сзади. С таким хорошим автомобилем было бы стыдно не включить дополнительную АБС. При цене 590 долларов это также может быть мудрым в копейках, но глупым в фунтах, особенно с учетом того, что ABS включает EBD. Это электронное распределение тормозного усилия, которое регулирует тормозное усилие задних колес в соответствии с колебаниями нагрузки для сокращения тормозного пути.

Заключение

Нет никаких сомнений в том, что RAV4 совершенствуется на каждом шагу. Он больше, быстрее, безопаснее, с более плавным ходом и лучшей управляемостью. И его внешний вид превратился из мощено-милого в агрессивно-крутой. Базовая цена была незначительно увеличена, но если добавить ключевые опции, такие как кондиционер и антиблокировочная система тормозов, цена быстро вырастет. Но в целом он представляет собой огромное улучшение по сравнению с прошлогодней моделью.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: