Обзор Toyota MR2002 Spyder 2 года

2002 Тойота MR2 Спайдер

Двухместный MR2 Spyder от Toyota — это современный спортивный автомобиль с ощущением, что все идет к корням. Как и у некоторых Ferrari, его двигатель установлен сразу за салоном и перед задними колесами, что обеспечивает отличный баланс и управляемость.

Модель 2000 года, переработанная для модели 2002 года, представляет собой большую историю модели SMT с ее новой последовательной механической коробкой передач с пятью скоростями, в которой не используется сцепление.

Модельный ряд

MR2 не сильно изменился с момента своего возрождения после пятилетнего перерыва; в 2001 году кожа была добавлена ​​в качестве опции (660 долларов), но практически все остальное является стандартным, включая аудиосистему AM / FM / кассеты / компакт-диска, кондиционер, электрические стеклоподъемники и дверные замки, легкосплавные диски, рулевое колесо с наклоном, дефлектор ветра, кожаный руль и заднее стекло с антиобледенителем.

Круиз-контроль входит в стандартную комплектацию модели SMT и ее последовательной механической коробки передач, но недоступен с механической коробкой передач. Spyder выпускается в семи цветах, с черными или красными тканевыми сиденьями или коричневым кожаным салоном.

Все MR2 поставляются с тем же двигателем, что и в Celica GT, 1.8-литровым 16-клапанным четырехцилиндровым двигателем с регулируемой фазой газораспределения и технологией электронного управления, как у члена его семьи Lexus.

Наружный круговой осмотр

Как и у всех автомобилей со средним расположением двигателя, у MR2 очень короткий капот и слегка растянутый хвост. Его линии очень квадратные, и к ним нужно привыкнуть. Это делает MR2 отличительным и привлекает взгляды любопытных прохожих, которые часто смотрят дважды и спрашивают, что это такое.

Колесная база MR2 на семь дюймов длиннее, чем у Mazda Miata, и примерно на дюйм длиннее, чем у Porsche Boxster и Honda S2000. Новизна и новизна MR2 являются неоспоримыми имиджевыми преимуществами по сравнению с Miata; поскольку MR2 запланировано относительно немного, владельцы не увидят еще один такой же автомобиль на каждом углу, как это может показаться с Miata теплым летним вечером.

В такие вечера складной верх с ручным управлением работает легко и может быть опущен с места водителя, хотя сначала необходимо прочитать руководство пользователя. Крыша красиво складывается в багажник в виде параллелограмма, вместо обычной установки, которая переворачивается и складывается. Как и у гораздо более дорогого Boxster, сложенный верх расположен низко, поэтому багажник не нужен, хотя дилеры предлагают его для красивого вида. В отличие от Boxster и S2000, MR2 имеет стеклянное заднее стекло с очень полезным антиобледенителем, хотя стекло сильно вибрирует, из-за чего изображение в зеркале заднего вида дрожит. Вы не всегда можете сказать, коп позади вас или нет.

Читайте также:
Обзор Шевроле Сильверадо 2016 года

Место для хранения очень минимально; за сиденьями и под передним капотом есть отсеки, но назвать это багажником там наверху сложно.

Необычным аспектом MR2 Spyder является пространственная рама с крыльями на болтах. Конструкция аналогична конструкции давно исчезнувшего Pontiac Fiero в том смысле, что поврежденные компоненты легко и, следовательно, дешевле заменить. Он также поддается довольно легкой настройке юными клиентами, которых жаждет Toyota, хотя трудно представить, чтобы это было сделано с MR2.

Элементы интерьера

Салон просторный и удобный для двухместного родстера. Элементы управления легко ложатся в руки и обеспечивают положительную обратную связь. Рулевое колесо с тремя спицами, обтянутое кожей, имеет перфорацию в наиболее часто используемых местах. Ручка переключения передач с кожаной обивкой для механических коробок передач приятно лежит в руке, а для секвентальной коробки передач используется круглая хромированная ручка.

Белые приборы отличают MR2 от большинства конкурентов. Датчики напоминают те, что в Mercedes SLK, вплоть до использования непривлекательных больших точек для затенения красной зоны. Они начинаются с 6800 об/мин и доходят до 8000, но, поскольку ограничитель оборотов также срабатывает на 6800, они бессмысленны, как и ничья зона от 7000 до 8000 об/мин.

Педали имеют матовый металлический вид, усеяны черными резиновыми выступами для сцепления, а для левой ноги есть сплошная мертвая педаль. Мы ездили на MR2 как с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, так и с новой последовательной механической коробкой передач; с пятиступенчатой ​​​​переключение на пониженную передачу иногда было затруднено, а с секвентальной коробкой передач (без педали сцепления) торможение левой ногой было невозможно, потому что педаль тормоза маленькая и находится так близко к педали газа, что ваши пятки находятся на друг над другом, если вы попытаетесь затормозить левой ногой. Это немалый недостаток, так как одним из существенных преимуществ коробки передач без сцепления является более быстрая работа ног. Посмотрите видеокамеру во время телетрансляции шоссейных гонок, особенно нежные танцующие ноги гонщика NASCAR Рики Радда, и вы поймете, о чем идет речь.

Читайте также:
Обзор Киа К2015 900 года

Коричневая кожаная обивка выглядит красиво, как и черная ткань. CD/кассета производит хороший звук, хотя, как и в случае с любым небольшим кабриолетом, звук остается в области ног. MR2 использует традиционную металлическую мачту для радиоантенны, а не более прочную резиновую антенну или антенну внутри лобового стекла.

Были еще две небольшие проблемы: нет ничего, что могло бы отразить дождь, стекающий с крыши, поэтому приготовьтесь к тому, что ваше левое запястье будет обливаться водой, когда вы опускаете окно в пунктах взимания платы или в пунктах быстрого питания. А в дни сверху вниз воздух попадает между боковым зеркалом и стойкой лобового стекла. По какой-то причине (положение сидения?) мы заметили это со стороны пассажира, но не со стороны водителя.

Впечатления от вождения

138 лошадиных сил двигателя быстро двигают 2200-фунтовый автомобиль с ускорением от 0 до 60 миль в час менее чем за 7 секунд. В двигателе Toyota VVT-i используется система изменения фаз газораспределения, но он не создает большого броска мощности, когда переключается на профиль мощного кулачка. Это хорошо для небольшого двигателя, потому что это означает, что диапазон мощности кажется более широким. Максимальный крутящий момент в 125 футо-фунтов достигается при 4400 об/мин, поэтому вы должны быть на правильной передаче, чтобы получить эти обороты, если хотите мчаться без увязания.

Игровой маленький движок ощущается и звучит вполне готов разогнаться выше 6800 об/мин, когда срабатывает ограничитель оборотов, но это иллюзия, потому что пик мощности приходится на 6400 об/мин. На скорости 70 миль в час он гудит со скоростью 3500 об/мин, радостно и без значительной вибрации. Но на зернистой автостраде дорожный шум гудит так же громко, как и двигатель, видимо, из-за шин.

Производство MR2 было прекращено в 1995 году, потому что он плохо продавался, вероятно, потому, что он был слишком дорогим и тяжелым из-за использования компонентов Celica. Таким образом, возрожденный Spyder основан на Corolla, используя переднюю и заднюю подвески со стойками MacPherson. Этого более чем достаточно для обычной уличной езды, но жесткое вождение по неровным поверхностям, как правило, обнажает ограничения стоек, хотя они используются даже в дорогом Porsche Boxster.

Читайте также:
Обзор Lexus IS 2014 года

Длинная колесная база MR2 и умеренная жесткость пружин обеспечивают плавную, надежную и комфортную езду, которую трясет только на самых неприятных неровностях. Рулевое управление с гидравлическим усилителем надежно и обеспечивает хорошую обратную связь и ощущение, в то время как отличный баланс конструкции с центральным расположением двигателя обеспечивает потрясающее прохождение поворотов.

Тормоза чувствительные, но легко регулируемые, с тормозной способностью, которой более чем достаточно для спортивного вождения на улице. Toyota утверждает, что тормозной путь на скорости 70 миль в час составляет всего 167 футов. У нас был незапланированный тест тормозов на неровной гравийной дороге, который застал нас врасплох на такой скорости, и мы можем сообщить, что ABS работает хорошо.

Пятиступенчатая коробка передач хороша, хотя и уступает переключателям в Miata, Honda S2000 (исключение) и BMW Z3, ​​которые являются автомобилями с передним расположением двигателя. Прокладка тросов переключения передач вокруг двигателя MR2, расположенного посередине, по-видимому, создает достаточное сопротивление, из-за чего переключателю не хватает такой положительной обратной связи. Однако он все же лучше, чем переключатель Boxster.

Мы оставили лучшее напоследок: новую секвентальную механическую коробку передач. Он переключается так же, как автоматическая коробка передач с ручным режимом, в котором нет H-образной схемы; для повышения передачи вы перемещаете рычаг назад на одно деление, для понижения передачи вы перемещаете его вперед. Кроме того, на рулевом колесе есть двойные кнопки, под каждым большим пальцем в положении «3 часа» и «9 часов», а также сзади, где указательный или средний палец может нажимать на нее. Таким образом, вы можете переключаться на повышенную или пониженную передачу, не отрывая рук от руля, что полезно, когда вы действительно очень сильно едете, как гонщики F1, или когда вы едите гамбургер, пьете чашку кофе или разговариваете по телефону. Сотовый телефон.

С SMT вы можете поднять дроссельную заслонку или удерживать ногу при переключении передач, потому что электронное управление будет управлять дроссельной заслонкой соответствующим образом, хотя и не всегда плавно. В результате переключение на более высокую передачу происходит не так плавно, как в автоматическом режиме с ручным управлением, из-за резкого замедления и повторного ускорения. Во многих ситуациях (положения дроссельной заслонки) вы можете переключаться более плавно, если сбавляете газ и снова ускоряетесь собственной ногой, при условии, что вы хорошо с этим справляетесь.

Читайте также:
Обзор BMW 2022-й серии 3 года

Переключения на более высокие передачи тоже не особенно быстрые; Гонщики MR2 никогда не выберут эту систему, вдохновленную гонками, потому что можно быстрее переключать механическую коробку передач, даже с Н-образной схемой. Когда вы переключаете эту последовательность очень быстро и снова нажимаете на газ, запрограммированная реакция дроссельной заслонки отстает от вашей ноги.

Но понижающие передачи потрясающие. Включение очень плавное, с запрограммированными щелчками дроссельной заслонки; иногда даже щелкает дважды, как будто двойное сцепление. И это не позволит вам слишком рано переключиться на пониженную передачу, тем самым предотвратив чрезмерное увеличение оборотов; из

Заключение

MR2 Spyder — отличный маленький спортивный автомобиль с впечатляющими технологиями в двигателе, шасси и коробке передач. Его ускорение является захватывающим благодаря его легкому весу, но езда надежна и достойна восхищения. Он удобен и удобен, но роскошь его не сбивает с толку. Складной верх опускается в мгновение ока, так что вы можете в полной мере насладиться поездкой сверху вниз или неожиданно защититься от грозы. И делает это все по разумной цене.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: