Когда дело доходит до долговечности, простоты и надежности, Toyota Corolla уступает Volkswagen Beetle. Мы говорим о 50-летии и 40 миллионах автомобилей, и эта веха отмечена выпуском Corolla 2017th Anniversary Limited Edition 50 года. По словам Toyota, только 8000 будет выпускаться в трех цветах, с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, вишневой строчкой на черном кожаном салоне и одним или двумя значками.
В остальном Corolla 2017 года не изменилась по сравнению с 2016 годом, за исключением доступных технологий безопасности, которые пришли от Prius. Toyota Corolla 2017 года — продукт 11-го поколения, выпущенный как модель 2014 года.
Базовый двигатель представляет собой 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 132 лошадиных силы и 128 фунт-фут крутящего момента. В 1.8-литровом двигателе Eco используется система изменения фаз газораспределения, обеспечивающая мощность 140 л.с. и крутящий момент 126 фунт-фут.
Большинство Corolla поставляются с бесступенчатой трансмиссией, хотя доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач. Вариатор Тойоты лучше, чем у большинства (субару тоже превосходен). Он успешно спроектирован и запрограммирован так, чтобы ощущаться как 7-ступенчатый автомат.
Corolla имеет длину 183 дюйма, большую для компакта, но при этом в ней достаточно места. После последнего редизайна в 2014 году он увеличился на четыре дюйма. Это увеличило пространство для ног задних пассажиров на 5.1 дюйма, так что теперь пассажиры ростом шесть футов чувствуют себя комфортно в любом месте автомобиля.
Нет модели Corolla в кузове хэтчбек. Toyota iM (ранее известная как Scion iM) для всех практических целей является хэтчбеком Corolla.
Prius — это модель Toyota с расходом топлива, но Toyota Corolla LE Eco получает 30/42 миль на галлон по городу / шоссе, или 35 комбинированных миль на галлон, в то время как другие модели Corolla получают респектабельные 31 или 32 мили на галлон в смешанном цикле. Corolla LE Eco имеет режим Eco Drive, который меняет трансмиссию и приемистость, а также управление кондиционером и аксессуарами.
В краш-тестах Corolla получает пять звезд в целом от федерального правительства, NHTSA, с четырьмя звездами при переносе. От страховой отрасли IIHS он получил высшие оценки «Хорошо» в лобовых, боковых, задних краш-тестах и краш-тестах на крыше, но только «Маргинальный» в лобовом тесте с небольшим перекрытием. Есть восемь подушек безопасности, предназначенных для вашей защиты. Однако не в каждой модели есть камера заднего вида, чтобы защитить вас от столкновения с телефонным столбом.
Новые модели Corolla 2017 года предлагают пакет Safety Sense-P, включающий предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и предупреждение о выходе из полосы движения с активным контролем полосы движения, которое направляет автомобиль в центр. переулка.
Модельный ряд
В стандартной комплектации Toyota Corolla L 2017 года имеет обивку салона с тканевой отделкой, кондиционер с салонным фильтром, 132-сильный двигатель. Corolla LE получает автоматический климат-контроль, модернизированные шины и вариатор. Corolla LE Premium оснащается кожаной обивкой и подрулевыми переключателями передач.
Модели Corolla Eco оснащены 140-сильным двигателем.
Наружное освещение
Toyota называет дизайн Corolla Iconic Dynamism. Что ж. Если вы хотите, чтобы ваш транспорт для подмастерьев звучал по-особенному, не стесняйтесь говорить поклонникам, что ваш седан невероятно динамичен. Мы не будем спорить. Это икона, и при том, что она есть, она неплохо выглядит, потому что тяжела для носа. У него большой подбородок.
Его колесная база длинная для компактного автомобиля, а стойка широкая. Это дает хорошее внутреннее пространство и предполагает спортивную управляемость. Лобовое стекло крутое, что придает профилю клиновидность, а линия окон за задними дверями поднимается вверх. Есть современные светодиодные фары и ходовые огни. И XSE, и 50th Anniversary Edition не боятся выходить на улицу с черной решеткой радиатора, которая говорит о маленьком спортивном седане.
Внутреннее освещение
Двухуровневая приборная панель отодвигает углы от пассажиров к лобовому стеклу, что увеличивает и без того просторный салон. Поверхность приборной панели мягкая на ощупь с формованной строчкой, которая хорошо смотрится на фоне тонких акцентов в тонкую полоску контрастных цветов на приборной панели и дверных панелях. Это свежий штрих, который изо всех сил пытается найти любая икона.
Внутренняя отделка и качество материалов хорошее. Шум двигателя хорошо изолирован. Сиденья достаточно хорошие, менее жесткие, чем у некоторых конкурентов, таких как Honda Civic. Одна вещь в Corolla — это расслабленная, естественная посадка за рулем. SE и XSE получают больше поддержки. Сзади отличное место для ног, однако сиденье узкое, так что троим взрослым не поместиться с комфортом.
Нет хэтчбека, но заднее сиденье 60/40 складывается для груза, а приличный багажник объемом 13 кубических футов широко открывается и имеет низкий пол.
Обзорность снаружи хорошая, а камера заднего вида входит в стандартную комплектацию большинства моделей, но не всех, как мы думаем, так и должно быть.
Впечатления от вождения
132 лошадиных силы и 128 фунт-футов крутящего момента в Corolla разгоняют его достаточно быстро, чтобы держаться на автостраде. Доступный двигатель Valvematic с изменяемой фазой газораспределения развивает на 8 лошадиных сил больше, и дело не столько в лошадиных силах, сколько в диапазоне, который делает его стоящим; это то, что делает vvt, обеспечивает хороший отклик на любых оборотах.
Базовая Corolla L поставляется с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, которая принадлежит семидесятым. Он переключается медленно, а передаточные числа между передачами широкие, и, в конечном счете, в любом случае не может сэкономить много денег, потому что расход топлива ниже, чем с вариатором. Если это работает для вас, вы, вероятно, тратите деньги на новую Corolla. Покупайте б/у, там хорошие цены.
Что касается вариатора, то он может чувствовать себя вялым на низких скоростях из-за высокого передаточного отношения, особенно в гору или с дополнительным весом пассажиров. Но ускорение и реакция улучшаются, когда вы начинаете движение. Когда вы снимаете небрежно, вы, вероятно, не заметите.
И в некоторых моделях всегда доступна шестиступенчатая механическая коробка передач, включая базовую L, что делает модель разумным недорогим вариантом, но не с этим четырехступенчатым автоматом. Переключения не такие точные, как должны быть у спортивного седана (но это не спортивный седан), а ходы довольно длинные. Но сцепление чувствует себя хорошо, красиво и легко. Ездить по городу легко, с большим количеством переключений.
В Corolla используется старомодная проверенная задняя подвеска с торсионной балкой, которая достаточно хороша для этого автомобиля и обеспечивает замечательную плавность хода и надежную управляемость для компактного автомобиля. Втулки спроектированы таким образом, чтобы снизить шум, вибрацию и резкость. Но поскольку он не является независимым, удары и подпрыгивания с одной стороны передаются на другую, так что превосходная езда имеет свои пределы.
Заключительное слово
В Corolla все доказано, так что ошибиться сложно. Расход топлива большой. Вариатор хороший, и это важно. Мы бы хотели, чтобы был хэтчбек, но, по крайней мере, есть Toyota iM.
Сэм Мозес внес свой вклад в этот отчет вместе с отчетами сотрудников The Car Connection.