Обзор Тойота Королла 2012 года

2012 Toyota Corolla

Toyota Corolla 2012 года является эталоном среди компактных автомобилей по цене, качеству и надежности. Четырехдверный компактный седан с передним приводом Corolla недорог в покупке и эксплуатации, но при этом ощущается как уменьшенная версия Toyota Camry.

Текущее поколение Corolla датируется 2009 годом. Стиль был обновлен для 2011 года. Изменения для 2012 года минимальны: Corolla 2012 года стандартно поставляется с электрическими стеклоподъемниками, замками и дистанционным входом без ключа. Наружные зеркала заднего вида окрашены в цвет на всех моделях Corolla 2012 года. Corolla LE 2012 года и Corolla S 2012 года получили модернизированные аудиосистемы. Corolla по-прежнему поставляется с полным списком стандартного оборудования для обеспечения безопасности.

Все модели Corolla 2012 года используют один и тот же двигатель: 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель с электронным двойным регулированием фаз газораспределения и непосредственным впрыском топлива. Мощность оценивается в 132 лошадиных силы и 128 фунт-фут крутящего момента.

Экономия топлива по рейтингу EPA составляет 27/34 миль на галлон со стандартной 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач и 26/34 миль на галлон с опциональной 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Мы нашли Corolla удобной и простой в управлении. Королла выглядит как маленькая Камри. Прогуливаясь по Corolla, мы обнаружили высокое качество подгонки и отделки. Внутри приятная кабина с простым управлением и минимумом отвлекающих факторов. Сиденья удобные, садиться и выходить легко. Производительность и управляемость средние для класса. Подвеска кажется мягкой, хотя на неровных поверхностях езда может стать прерывистой. Во время движения внутри тихо.

Модельный ряд

Toyota Corolla 2012 года выпускается в трех комплектациях.

Corolla L (16,130 3 долл. США) поставляется с тканевой обивкой, кондиционером с воздушным фильтром, стереосистемой с четырьмя динамиками AM/FM/CD/WMA/MP60, мультиинформационным дисплеем, наклоняемым/телескопическим рулевым колесом, сиденьем водителя с механической регулировкой по шести направлениям, 40/ 15-раздельное складное заднее сиденье, зеркала с электроприводом, датчик наружной температуры и 2012-дюймовые стальные колеса. В 5 году были добавлены электрические стеклоподъемники и замки с дистанционным входом без ключа. 4-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию; Corolla L также доступна с 16,960-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач (XNUMX XNUMX долларов США).

Читайте также:
Обзор Acura RSX 2005 года

Corolla LE (17,910 2012 долларов США) в стандартной комплектации поставляется с автоматической коробкой передач и добавляет круиз-контроль, подогрев зеркал и дворники с прерывистым режимом работы. Изменения на 3 год включают в себя совершенно новую аудиосистему AM/FM/CD/MP16/WMA с USB (iPod) и дополнительными входными портами, а также возможность подключения Bluetooth и дополнительные элементы управления на рулевом колесе. Стальные опорные колеса увеличены до XNUMX дюймов.

Corolla S (17,990 5 долларов США) поставляется с 4-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач или 18,820-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (16 XNUMX долларов США) и добавляет спортивные передние сиденья с новыми акцентами с двойной строчкой, спойлерами в цвет, спортивными боковыми порогами, противотуманными фарами, спортивным рулевым колесом. , и XNUMX-дюймовые легкосплавные диски.

Стереосистема премиум-класса (280 долларов США) не является обязательной для Corolla L, а модели LE и S предлагают навигационный пакет (1,170 долларов США), который включает радио HD и XM. Люк доступен как часть пакета Premium (860 долларов США) для LE, который также включает 16-дюймовые легкосплавные диски, или отдельно для S (420 долларов США). (Все цены являются рекомендованными изготовителем розничными ценами, которые не включают сборы за доставку и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.)

Стандартные функции безопасности включают шесть подушек безопасности: двойные фронтальные, передние боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности; Контроль устойчивости автомобиля, контроль тяги, антиблокировочная тормозная система, электронное распределение тормозного усилия и система экстренного торможения, а также система контроля давления в шинах, установленная федеральным законодательством. Он также оснащен системой блокировки тормозов Smart Stop Technology.

Наружный круговой осмотр

Corolla 2012 года сразу узнается как Toyota, хотя поначалу вы можете спутать ее с Camry, потому что размер является основной отличительной чертой между ними. Corolla немного длиннее Honda Civic, а Nissan Sentra заметно выше и крупнее. С прочной линией крыши, четырьмя дверями и короткими свесами он выглядит как машина большего размера.

В 2011 году Corolla получила рестайлинговый нос и чистый дизайн. Три полосы на решетке, но определена только центральная, потому что они окрашены в цвет кузова. Знаменитая эмблема Toyota в центре решетки радиатора. Гладкая передняя панель, окружающая дополнительные противотуманные фары, и аккуратный функциональный воздухозаборник с черной сеткой под бампером. Все это плавно перемещается назад и вверх.

Читайте также:
2018 Тойота Приус - NewCarTestDrive

Бампер подчеркивает странные фары с широким контуром, но они выпуклые и торчат по углам. Они выпуклые в трехмерном смысле, но гладкие по форме.

Задняя часть не такая чистая, начиная с толстого куска хрома, который тянется между задними фонарями. Крыло низкое и толстое, с законцовками по краям; это определенно добавляет спортивности, и это не излишество. Задние фонари представляют собой простые горизонтальные планки, которые огибают багажник по бокам автомобиля и выступают из кузова, как фары. С меньшим количеством хрома, меньшим количеством крыльев, меньшим количеством белого в задних фонарях хвост будет выглядеть так же чисто, как и нос.

Внешний вид и отделка находятся на высоком уровне для такого недорогого автомобиля. Дверные ручки и зеркала в цвет кузова, а также спойлер и боковые пороги на S придают нотку шика. Однако колеса выглядят обычными, даже 16-дюймовые легкосплавные на Corolla S.

Элементы интерьера

Corolla 2012 года имеет приятный интерьер. Дизайн простой, а материалы и узоры традиционные и сдержанные. Материалы отделки салона выглядят недорого, но не дешево; явно ваши основные вещи. Нельзя сказать, что салон Corolla выглядит лучше, чем у некоторых других автомобилей той же ценовой категории.

Передние сиденья удобные, с хорошими подлокотниками с обеих сторон, садиться и выходить из сидений легко. Заднее сиденье предлагает 36.3 дюйма пространства для ног, что немного, но это средний показатель для класса. Задний пол ровный, за исключением небольшого наклона задней части консоли между передними сиденьями. Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, имеют меньшую сторону позади водителя, поэтому вы можете перевозить длинные предметы и по-прежнему размещать двух пассажиров позади пассажира. Мощный обогреватель с воздуховодами для задней части салона (входит в стандартную комплектацию с 2011 г.) обеспечивает водителю на заднем сиденье такой же уют, как и его компаньону на переднем сиденье.

Инструменты простые и красивые, основное белое на черном; мы ценим отсутствие претензии или вспышки. Спортивное рулевое колесо в Corolla S обтянуто перфорированной кожей и, как и в LE, оснащено дублирующими элементами управления круиз-контролем и аудиосистемой. Спортивные сиденья Corolla S обтянуты удобной черной тканью, хотя и не особенно спортивной.

Читайте также:
Киа Теллурайд 2020 года - NewCarTestDrive

Внешняя обзорность с водительского места неплохая, даже через плечо. Низкая приборная панель и основание ветрового стекла улучшают видимость вперед.

Corolla LE и Corolla S 2012 года оснащены новой стандартной аудиосистемой, сочетающей в себе AM/FM-приемник с проигрывателем компакт-дисков, способным воспроизводить MP3/WMA. USB-порт позволяет подключать iPod, а дополнительный вход позволяет подключать другие музыкальные проигрыватели. Система также имеет функцию громкой связи Bluetooth и потоковую передачу звука. Автоматическое выравнивание звука регулирует громкость в зависимости от окружающего шума.

Покупатели Corolla LE и Corolla S могут дополнительно перейти на Navigation и Entune, в которых используется 6.1-дюймовый сенсорный экран для управления CD-проигрывателем AM/FM с возможностью воспроизведения MP3/WMA, 6 динамиками, спутниковым радио SiriusXM (включает 90-дневную пробную подписку). ) и HD-радио с тегами iTunes; плюс дополнительный аудиоразъем, USB-порт с возможностью подключения и управления iPod, информация об автомобиле, функция громкой связи, доступ к телефонной книге, расширенное распознавание голоса и потоковая передача музыки через Bluetooth.

Места для хранения хорошо продуманы, вплоть до мелочей, таких как слот для шнура, чтобы ваша личная электроника не пережималась. Дистанционная разблокировка открывает крышку багажника, что обеспечивает широкое грузовое пространство. Багажник объемом 12.3 кубических фута примерно средний, и ему не мешают черные ящики и большие динамики, свисающие под задним окном. Запаска временного использования находится под полом.

Впечатления от вождения

1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC, который входит в стандартную комплектацию Corolla, выдает 132 лошадиные силы и 128 фунт-фут крутящего момента. По рейтингу EPA расход топлива по городу/шоссе составляет 27/34 миль на галлон с механической коробкой передач и 26/34 миль на галлон с автоматической коробкой передач. Это точно соответствует пробегу, который мы получили. В двигателе используется непосредственный впрыск топлива и система двойного изменения фаз газораспределения с интеллектуальными функциями (VVT-i) для оптимизации фаз газораспределения для наилучшего сочетания мощности, экономичности и выбросов. В нем используется цепь ГРМ, а не ремень, что обычно экономит затраты на обслуживание.

Мощность средняя для класса. Ускорение адекватное, но не слишком бодрое с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Новый Ford Focus поставляется с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и мы обнаружили, что она работает более плавно и лучше удерживает двигатель в самом сердце диапазона мощности, чем 4-ступенчатая автоматическая коробка передач Toyota.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz C-класса 2002 года

Corolla не может приблизиться к Chevy Cruze по точному отслеживанию на крутых поворотах и ​​не может сравниться с Mazda3 по четкости реакции. У нашей Corolla S было ощущение легкости, а управляемость была менее точной, чем можно было бы ожидать от наследия Corolla S. А при порывах ветра машина хотела плясать даже при своих низких 0.29 кд.

Corolla имеет электроусилитель руля, который соответствует скорости. При вождении на низкой скорости, когда вы ожидаете, что колесо само вернется в прямое положение при выходе из поворота, вы будете выполнять больше работы.

Езда не была жесткой или неудобной, но наша Королла не очень любила острые неровности. На неоднородной автостраде вокруг Окленда, штат Калифорния, поездка временами была прерывистой.

В салоне очень тихо, если не считать шума шин на жестком асфальте. Это прочная конструкция, которая не скрипит и не издает никаких жалоб даже на неприятных железнодорожных переездах. Это может быть связано с его жесткой оболочкой кузова, которая также обеспечивает хорошую устойчивость к столкновению.

Заключение

Toyota Corolla — практичный седан с солидной репутацией и отличным расходом топлива. В последние годы Toyota добавила больше стандартного оборудования. Но плавность хода, управляемость и автоматическая коробка передач у Короллы не лишены недостатков. На третий год существования этого поколения конкуренция ушла в прошлое, особенно новый Chevy Cruze, Ford Focus и Volkswagen Jetta.

GR Whale отправил этот отчет на сайт NewCarTestDrive.com из Лос-Анджелеса; Сэм Мозес внес свой вклад в этот отчет после своего тест-драйва Corolla S в ущелье реки Колумбия в штате Орегон. Джон Ф. Кац участвовал в подготовке этого отчета.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: