Обзор Тойота Королла 2001 года

2001 Toyota Corolla

Toyota Corolla — один из самых надежных автомобилей, продаваемых в США. Многие выбирают его в качестве своего первого нового автомобиля, и не без оснований. За более чем три десятилетия Corolla заслужила репутацию надежного, долговечного и комфортабельного транспортного средства. Каждый проданный автомобиль Toyota, от Echo начального уровня до премиальных седанов и внедорожников Lexus, построен в соответствии с чрезвычайно высокими стандартами. Если вы доплатите за Toyota немного больше, вы получите это взамен.

Изменения на 2001 год включают пересмотр ассортимента продукции. Базовая Corolla теперь является CE, за ней следует новая версия S и завершается моделью LE. Версия S поставляется со стандартными противотуманными фарами, цветными боковыми молдингами кузова, дверными ручками и передней решеткой, кожаной пленкой на рулевом колесе и несколькими другими штрихами, которые подразумевают спортивность. Он не получает никаких механических или производительных обновлений.

Модельный ряд

Доступны три модели: CE (12,568 12,793 долларов США); С (13,383 XNUMX долл. США); LE (XNUMX XNUMX доллара США).

Все Corolla представляют собой четырехдверные седаны с 1.8-литровым четырехцилиндровым двигателем. Все они стандартно поставляются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Трехступенчатая автоматическая коробка передач для CE стоит 415 долларов; автомат с четырьмя скоростями – вариант за 815$ для S и CE. Боковые подушки безопасности являются опциями для всех трех версий, но вы должны перейти на S или LE, чтобы получить антиблокировочную систему тормозов.

Большинство людей выбирают S или хорошо оснащенный LE. CE — это недорогой автомобиль со всеми дополнительными удобствами, кроме самых основных. Ни одна из моделей не является роскошной, если только не заказаны дополнительные услуги, но они хорошо справляются с транспортными потребностями.

CE получает самые простые ткани для салона, и даже цифровые часы стоят дополнительно. Трудно представить, что кто-либо, кроме клиентов автопарка, выберет CE без кондиционера. Добавьте много оборудования к одному, и его цена начнет подниматься до цены S. Заказав опции, S можно оснастить так, чтобы он стал виртуальным близнецом LE. Стандартное оборудование топовой модели LE включает гидроусилитель руля, стеклоочистители с прерывистым режимом работы с переменной скоростью, датчик наружной температуры, обогреватель заднего стекла и аудиосистему с четырьмя динамиками.

Читайте также:
Тойота Хайлендер 2017 года - NewCarTestDrive

Начните заказывать варианты, и вы можете испытать шок от наклеек. Базовая цена CE, по-видимому, ставит Corolla прямо в категорию выгодных предложений, прямо там, на краю пропасти со многими конкурентами. Но к тому времени, когда вы уезжаете в полностью оборудованном LE, вкладка поднимается на территорию среднего размера.

Наружный круговой осмотр

Corolla имеет консервативную, чистую форму, которая не привлекает особого внимания. На самом деле, это один шаг от того, чтобы быть простым. Но он хорошо сложен, аккуратен и эффективен.

На моделях 2001 года появилось несколько новых деталей экстерьера. Есть новая передняя панель с четырехлучевыми галогенными фарами, хромированной отделкой и рестайлинговыми задними фонарями. Тем не менее, даже с этими улучшениями, Corolla нелегко классифицировать как ошеломляющую машину.

Стандартные функции безопасности включают двойные подушки безопасности, боковые дверные балки, преднатяжители передних ремней безопасности и ограничители усилия, а также регулируемые крепления плечевых ремней, замки задних дверей с защитой от детей. Боковые подушки безопасности (250 долларов) и ABS (550 долларов) не являются обязательными.

Элементы интерьера

Toyota проделала прекрасную работу по выжиманию максимального пассажирского пространства из небольшого общего пакета. Для водителя и пассажира на переднем сиденье предусмотрено достаточно места, и оба они сидят на удобных ковшеобразных сиденьях с откидной спинкой. Заднее сиденье, как обычно в автомобилях этого класса, менее просторно. Там достаточно места для двух пассажиров, хотя для более высоких пассажиров не хватает места как для ног, так и для головы. Трое — это толпа.

Дизайн интерьера соответствует внешнему виду, поскольку он привлекателен и хорошо отделан (плюс, есть новые ткани для салона 2001 года), но в остальном он похож на большинство автомобилей этого класса. Приборы размещены на изогнутой приборной панели; тахометр с датчиком наружной температуры является стандартным. Элементы управления расположены для удобства использования. Для удобства предусмотрены подстаканники, ящики для хранения и центральная консоль с мусорным ведром.

Материалы и качество изготовления выше среднего. Некоторые находят тканевый материал сидения колючим, но он выглядит привлекательно и прочно. Аккуратные красные циферблаты с подсветкой поставляются с моделью S.

Читайте также:
Обзор БМВ Х2019 1 года

Багаж можно разместить во вместительном багажнике с большой крышкой, которая открывается до уровня бампера для удобства погрузки. Уровни отделки салона Corolla S и LE имеют удобный фиксатор в багажнике для складывания задних сидений.

Впечатления от вождения

В целом, Toyota Corolla предлагает хорошие характеристики, управляемость, плавность хода и комфорт.

Его полностью алюминиевый 16-клапанный 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощный, легкий и экономичный. Toyota оснастила этот двигатель с двумя верхними распредвалами технологией VVT-i с регулируемой синхронизацией клапанов. Этот двигатель мощностью 125 лошадиных сил придает Corolla бодрую производительность. Благодаря технологии регулируемого клапана он обеспечивает высокий крутящий момент на низких оборотах, силу, которая отталкивает вас от сигналов светофора. Крутящий момент на низких оборотах особенно важен в сочетании с автоматической коробкой передач, а Corolla хорошо работает с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В то же время с автоматической коробкой передач он расходует по шоссе 39 миль на галлон по рейтингу EPA. Двигатель шумит при резком ускорении. На крейсерских скоростях намного тише, хотя на 3000 об/мин есть навязчивый резонанс. Коробка передач, с другой стороны, переключается плавно и быстро реагирует, когда требуется переключиться на пониженную передачу для подъема на холм или маневрирования.

По меркам класса Corolla хорошо управляется. Рулевое управление с усилителем легкое, но точное. Ходовые качества очень хорошие благодаря относительно длинной колесной базе, полностью независимым стойкам MacPherson на всех четырех колесах и передним и задним стабилизаторам поперечной устойчивости во всех трех комплектациях. Ничто, кроме выбоин, не будет беспокоить пассажиров Corolla. Расширительные полоски для автомагистралей, которые на некоторых автомобилях создают неудобные движения лошадки-качалки, в Corolla остаются незамеченными.

Однако шины эконом-класса далеки от идеальных. Они создают шумную помеху, когда их просят вести машину по углам в любом темпе, выходящем за рамки обычного темпа, они передают шум протектора в салон на шоссе, и им не хватает сцепления при резком торможении. В остальном тормоза работают хорошо, даже после многократного интенсивного использования. Мы рекомендуем заказать дополнительную антиблокировочную тормозную систему.

Читайте также:
2015 GMC Юкон Обзор

Управляя Corolla, оснащенной автоматической коробкой передач, я обнаружил, что педали тормоза и газа расположены слишком близко друг к другу для моих больших ног. Расположение педалей намного лучше на моделях, оснащенных пятиступенчатой ​​коробкой передач.

Заключение

Corolla удобна, надежна и хорошо сложена, надежная маленькая машина, которая выполняет то, что обещает. В отделе езды и управления это лучше, чем ожидалось. Это отличное транспортное средство.

Corolla хорошо держит свои позиции против сильной конкуренции. Покупателям с ограниченным бюджетом, которые хотят надежный автомобиль, не нужно искать дальше. Те, кто ищет более спортивный пакет, могут захотеть проконсультироваться со своими дилерами Volkswagen или Honda.

Тщательно делая покупки, покупатель может уехать на красиво оборудованной Corolla, не потратив гораздо больше, чем 15,000 XNUMX долларов. Например, модель CE, оснащенная дополнительными боковыми подушками безопасности и ABS, является хорошей покупкой. Таким образом, он представляет собой хорошую ценность. Имейте в виду, однако, что загруженная Corolla вторгается на территорию Camry, поэтому необходимо принять решение: вам нужен автомобиль большего размера с минимальными дополнительными функциями или автомобиль меньшего размера, загруженный всем?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: