Обзор Toyota Corolla-Cross 2022 года

Corolla Cross 2022 года присоединяется к семейству Toyota в этом году как самый маленький кроссовер с полным приводом. Выше, чем седан Corolla, он выглядит как уменьшенная и приземистая версия RAV4, чью архитектуру и дизайн интерьера он разделяет. Он на 5.9 дюйма короче, чем RAV4, и все это теряется в пространстве для ног задних сидений. Но его колесная база всего на 2.0 дюйма меньше, 103.9 дюйма, поэтому он хорошо едет.

Он использует знакомый 169-сильный 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель Toyota и вариатор, силовой агрегат, который не очень быстр в этом приложении, имея снаряженную массу от 3,125 до 3,325 фунтов.

Переднеприводные модели по рейтингу EPA расходуют 31 милю на галлон по городу, 33 по шоссе, 32 в сочетании; с полным приводом пробег падает до 29/32/30 миль на галлон.

Это не намного лучше, чем RAV4. Однако в разработке находится гибридная Corolla Cross, которая, вероятно, появится в 2023 модельном году.

Corolla Cross еще не прошла краш-тесты IIHS или NHTSA. Но у него есть множество стандартных средств безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, активный контроль полосы движения и автоматический дальний свет. Модели среднего класса LE добавляют мониторы слепых зон, а топовые модели XLE получают датчики парковки и торможение задним ходом.

Модельный ряд

Сделанный в Алабаме, Cross продается в комплектациях L, LE и XLE. Полный привод добавляет к цене 1,300 долларов.

Corolla Cross L за 23,410 7.0 долларов получает тканевую обивку, 60-дюймовый сенсорный экран с Android Auto и Apple CarPlay, складывающееся заднее сиденье с соотношением сторон 40/XNUMX и светодиодные фары.

Corolla Cross LE стоимостью 25,760 8.0 долларов добавляет рейлинги на крыше, запуск без ключа, 9-дюймовый сенсорный экран и беспроводную зарядку смартфона. Опции включают люк на крыше и аудиосистему JBL с XNUMX динамиками.

XLE за 27,540 10 долларов получает обивку из синтетической кожи, сиденье водителя с электроприводом и регулировкой по 18 параметрам, центральный подлокотник, XNUMX-дюймовые колеса, подогрев передних сидений и тент. Опции включают адаптивные фары, заднюю дверь с электроприводом и аудиосистему JBL.

Читайте также:
Обзор Ford Super Duty 2001 года

Гарантия Toyota на 3 года/36,000 2 миль теперь включает 25,000 года/XNUMX XNUMX миль обслуживания.

Наружное освещение

Corolla Cross имитирует RAV4, особенно в колесных арках и наклонных стойках крыши, а форма хорошо подходит для более коротких размеров. Особенности, которые выделяют его, включают перевернутую решетку «почтового ящика», более выраженные и изогнутые крылья и более тонкое светодиодное освещение.

Эти детали делают его менее распутным, чем RAV4, но не менее стильным.

Внутреннее освещение

Дизайн интерьера простой и дружелюбный. Он имеет знакомую компоновку с сенсорным экраном, расположенным на приборной панели. Благодаря наклонному/телескопическому рулевому управлению легко найти удобное положение для вождения. Но тканевые передние сиденья с механической коробкой передач в моделях L и LE нуждаются в большей набивке и поясничной опоре. XLE решает проблему с синтетической кожей и регулировкой мощности.

На заднем сиденье могут разместиться два крупных пассажира, и места над головой предостаточно. Но всего 32.0 дюйма пространства для ног и 52.5 дюйма пространства для плеч не оставляют много места для более длинных ног или третьего пассажира.

За задним сиденьем находится 24.6 кубических фута, а в опущенном состоянии — 65.0 кубических футов.

Впечатления от вождения

С 2.0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 169 л.с. и крутящим моментом 150 фунт-футов Corolla Cross движется с умеренностью. Бесступенчатая трансмиссия работает с доступным крутящим моментом, чтобы поддерживать плавное ускорение, но на выходе просто не так много мощности.

Переднеприводные модели имеют менее совершенную заднюю подвеску с поворотной балкой по сравнению с более сложной задней многорычажной подвеской на полноприводных версиях. Мы предпочитаем переднеприводную модель за ее более мягкую езду. Более тяжелая полноприводная установка обеспечивает больший контроль над движением колес в сочетании с большими 18-дюймовыми колесами — не всегда лучшее решение на неровных городских улицах. Полноприводные версии сильнее блокируют колени и скользят по более крупным неровностям тротуара.

Рулевое управление с электроусилителем не имеет большой обратной связи, и оно очень легкое на скоростях парковки, но на автомагистралях он создает достаточный вес, чтобы удерживать автомобиль в центре. В крутых поворотах преобладает недостаточная поворачиваемость.

Читайте также:
Джип Гранд Чероки 2018 года - NewCarTestDrive

Технически Corolla Cross может буксировать до 1,500 фунтов, а его дорожный просвет до 8.2 дюйма на полдюйма меньше, чем у RAV4. Полный привод обеспечит более надежное сцепление с грязью и снегом, но Corolla Cross не предназначена для бездорожья.

Заключительное слово

Toyota Corolla Cross 2022 года предлагает покупателям экономичных автомобилей экономию топлива, которую они хотят, в кузове кроссовера-внедорожника. Он мощный и эффективный, а базовые модели хорошо оснащены. Мы очень хотим опробовать грядущую гибридную модель, которая должна появиться в 2023 году.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: