Toyota Camry остается самым продаваемым автомобилем в Америке, несмотря на жесткую конкуренцию со стороны Honda Accord, Ford Fusion и Mazda6. Переработанная для 2014 года, Camry текущего поколения получила основательное освежение в 2015 году, включая усиление кузова и усиление шумоизоляции.
В 2016 модельном году мало что нового, за исключением новой Camry Special Edition. В систему Entune Audio Plus добавлена навигация со смартфона.
Camry выглядит изысканно, современно и на удивление смело. Кабины просторны и изысканны, хотя элементы отделки в базовой модели LE выглядят немного скудными.
Camry XLE, в частности, предлагает изысканные впечатления, сочетая знакомую плавность хода с повышенным контролем и стабильностью. Camry SE и XSE оснащены 18-дюймовыми колесами и шинами, а также более жесткой подвеской, при этом мало теряя в комфорте езды.
Доступны три силовых агрегата. Стандарт представляет собой 178-сильный 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который уступает по производительности своим конкурентам. 3.5-литровый V6, развивающий 268 лошадиных сил и 248 фунт-фут крутящего момента, мощнее и приятнее, он способен разгоняться до 0 км/ч менее чем за 60 секунд, что довольно быстро.
Toyota также предлагает экономичный бензиново-электрический автомобиль Camry Hybrid, и это плавная, сложная машина, очень приятная в управлении.
В высококонкурентной категории семейных седанов Camry выделяется с точки зрения функций, включая современные информационно-развлекательные системы без задержек с интуитивно понятным меню. Даже базовая Camry LE поставляется с аудио/информационно-развлекательной системой Entune, шестью динамиками, сенсорным экраном, распознаванием голоса, USB-портом, Bluetooth-телефоном/потоковым аудио. Модели среднего класса переходят на Entune Audio Plus с новым приложением Connected Navigation Scout GPS Link.
Функции активной безопасности включают в себя предупреждение о выходе из полосы движения, систему предварительного столкновения с автоматическим дальним светом и монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Доступен адаптивный круиз-контроль.
Camry показала смешанные результаты в краш-тестах. Страховой институт безопасности дорожного движения поставил ему хорошую оценку в каждой категории. В сочетании с высшим баллом за защиту от лобового столкновения Camry получила награду Top Safety Pick+. Тестирование, проведенное Национальным управлением безопасности дорожного движения, дало пятизвездочный общий рейтинг, но четыре звезды за лобовое и боковое столкновение со столбом. Эти цифры ставят Camry ниже показателей Honda Accord и Subaru Legacy.
Модельный ряд
Camry 2016 стандартно поставляется с четырехцилиндровым двигателем. Только XSE и XLE имеют опцию V6. Camry LE (23,070 16 долларов США) оснащена кондиционером, сиденьем водителя с электроприводом, аудио/информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном Entune, камерой заднего вида и XNUMX-дюймовыми стальными колесами. (Цены указаны MSRP и не включают пункт назначения.)
Camry SE (23,840 17 долларов) оснащен спортивной подвеской, 25,715-дюймовыми легкосплавными дисками с графитовой отделкой, черными рамками фар, задним спойлером и черной сетчатой решеткой. Внутри обивка из искусственной кожи SofTex и рулевое колесо с кожаной отделкой. Camry Special Edition (18 XNUMX долларов США) добавляет к SE люк на крыше, вход / запуск без ключа, беспроводную зарядку Qi, Entune Audio Plus, синие внутренние акценты и XNUMX-дюймовые колеса.
Camry XSE (26,310 6 долларов) и XSE V31,370 (18 6 долларов) добавляют к SE XNUMX-дюймовые колеса, а также кожаные сиденья Ultrasuede, двухзонный автоматический климат-контроль и светодиодные фары. Camry XSE VXNUMX также получает универсальный механизм открывания гаражных ворот, люк на крыше и беспроводную зарядку.
Camry XLE (26,310 6 долларов) и XLE V31,370 (17 XNUMX долларов) включают в себя двухзонный автоматический климат-контроль, кожаные передние сиденья с подогревом, поясничную поддержку водителя и XNUMX-дюймовые легкосплавные диски Super Chrome.
Аналогично оснащены модели Camry Hybrid.
Десять подушек безопасности входят в стандартную комплектацию, включая коленные подушки безопасности переднего пассажира и задние боковые подушки безопасности.
Наружное освещение
Обновление 2015 года сделало Camry более привлекательной, в отличие от более ранних моделей, которые выглядели просто. Была сохранена только линия крыши, придающая седану изящно красивый новый вид, хотя и не бросающийся в глаза. Передняя часть особенно смелая, с широким проемом под тонкой верхней решеткой, подчеркнутой в верхних комплектациях светодиодными передними фарами.
Относительно широкая колея (расстояние между левым и правым колесами) делает переднюю часть автомобиля шире. Красиво детализированные, стреловидные фары имеют прозрачные линзы. Бока тела плавно перетекают, разделенные наклонной характерной линией.
Внутреннее освещение
Тихий и удобный, салон Camry имеет простой внешний вид и кажется более просторным, чем салоны многих седанов среднего размера. Мягких на ощупь поверхностей больше, чем в прошлом, они подчеркнуты контрастной строчкой, которая улучшает как текстуру, так и визуальную привлекательность. Перед рычагом переключения передач в закрытом отсеке есть место для предметов личной электроники, с портом USB и (в верхних отделках) подставкой для беспроводной зарядки.
Большинство моделей имеют 6.1-дюймовый сенсорный экран, окруженный большими кнопками, а центральный стек содержит большие кнопки и ручки. Даже виртуальные кнопки сенсорного экрана интуитивно понятны.
Спортивные сиденья в комплектациях SE, Special Edition и XSE имеют более напористый контур, чем в более низких комплектациях. Боковая поддержка не сильно отличается, но спортивные сиденья кажутся более удобными, с большей поддержкой бедер.
Все модели имеют раздельно складывающиеся спинки задних сидений, которые не складываются полностью. Сиденья обильно набиты и спрофилированы для взрослых. Поскольку линия крыши Camry имеет меньший наклон, чем у некоторых, взрослые могут рассчитывать на хорошее пространство над головой сзади.
Впечатления от вождения
Каждая версия Camry отличается плавностью хода и уверенным управлением. С этими автомобилями легко жить.
В моделях 2016 и 2015 годов улучшена настройка подвески, которая обеспечивает больший контроль, улучшая характер вождения, не влияя на традиционно плавную езду. В частности, на низких скоростях водители могут рассчитывать на отзывчивость и уверенное управление. На шоссе более жесткие настройки пружины/амортизатора помогают сдерживать резкость и преодолевать неровности. Поглощая самые неприятные дефекты дорожного покрытия, подвеска Camry дает полный контроль.
Тормоза тоже чувствуют себя уверенно, а шум ветра приятно приглушен.
Большинству водителей достаточно четырехцилиндрового двигателя, работающего плавно, хотя и вяло при трогании с места. Напряжение может часто ощущаться при прохождении или подъеме на небольшой уклон, но только до тех пор, пока 6-ступенчатая автоматическая коробка передач не переключится на более низкую передачу. К счастью, трансмиссия реагирует быстро и решительно.
С 3.5-литровым двигателем V6 Camry чувствует себя быстрой, с отличной управляемостью даже при полной загрузке пассажиров. В реальном вождении V6 не так прожорлив, как может предположить его рейтинг EPA, составляющий 21/31 миль на галлон по городу/шоссе, но он также не экономит топливо. Даже четырехцилиндровый двигатель не соответствует статусу ведущего в своем классе, его расход составляет 25/35 миль на галлон по городу/шоссе или 28 миль на галлон в смешанном цикле.
Заключительное слово
Камри, давно известная своей надежностью и стоимостью, а также комфортом для всей семьи, больше нельзя сбрасывать со счетов как ванильное мороженое. Оценка плавности хода/управляемости высокая. Производительность — еще один плюс, независимо от того, берете ли вы четырехцилиндровый двигатель или двигатель V6. Расход бензина мог бы быть немного лучше, но у вас есть возможность выбрать гибрид на 41 милю на галлон.
Впечатления от вождения, Кирк Белл, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.