Обзор Toyota Camry 2013 года

2013 Toyota Camry

Toyota Camry — самый продаваемый седан среднего размера в Америке. Toyota утверждает, что Camry — самый безопасный, самый тихий и самый экономичный автомобиль в своем классе, и у нас нет причин сомневаться в этих утверждениях.

Camry была полностью переработана для модели 2012 года и перенесена в модель 2013 года практически без изменений, хотя Camry 2013 года действительно выигрывает от некоторых дополнительных обновлений оборудования. Подключение к беспроводному телефону Bluetooth является стандартным для всей линейки Camry 2013 года. Монитор слепых зон добавляет функцию предупреждения о перекрестном движении сзади и доступен на большем количестве моделей 2013 года. Модели Camry Hybrid 2013 года теперь оснащены такими же мягкими на ощупь внутренними дверными панелями, что и негибридные модели Camry. Обтянутые кожей Camry 2013 года имеют акцентную строчку на внутренних дверях.

Эта Toyota Camry седьмого поколения — привлекательная машина с чистыми боками и красивыми краями. Он примерно такого же размера, как модели 2007-11 годов. Благодаря новейшим технологиям управления энергией удара он построен на жестком шасси с использованием большого количества высокопрочной стали и сверхвысокопрочной стали.

Салон приятный, кожаная приборная панель аккуратная и стильная, панель приборов красивая и функциональная. Пространства для хранения хорошо продуманы, а заднее сиденье с разделением 60/40 входит в стандартную комплектацию.

Пять моделей Camry 2013 года варьируются от урезанной Camry L до спортивно настроенной Camry SE и экологически чистой Camry Hybrid.

Camry предлагает на выбор четырехцилиндровый двигатель, двигатель V6 или гибридную силовую установку. Стандартный 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 178 лошадиных сил. 3.5-литровый V6 выдает 268 лошадиных сил. Экономия топлива, по оценкам EPA, составляет 25/35 миль на галлон по городу / шоссе с четырехцилиндровым двигателем и 21/30 миль на галлон с V6.

Нас впечатлило плавное и отзывчивое ускорение четырехцилиндрового двигателя, а также экономия топлива. Toyota может похвастаться запасом хода почти 600 миль.

Настроенная подвеска спортивной Camry SE может показаться кому-то слишком жесткой; мы не нашли Camry SE неудобной, но мы нашли более мягкую Camry XLE более расслабляющей в городе. Мы предпочли более жесткое рулевое управление SE при любых обстоятельствах.

Читайте также:
2012 Мазда 5 Обзор

В Camry Hybrid используется 2.5-литровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, с большей мощностью и мощностью, чем в предыдущих поколениях. Это похоже на совершенно другой автомобиль, чем другие модели, поскольку он замедляет все и заставляет автомобиль чувствовать себя больше. Агентство по охране окружающей среды оценивает Camry Hybrid LE 2013 года в 43/39 миль на галлон по городу / шоссе, Camry Hybrid XLE в 40/38 миль на галлон.

Модельный ряд

Toyota Camry 2013 года выпускается в пяти модификациях. Базовая модель Camry L (22,235 6.1 долларов США) в стандартной комплектации оснащена кондиционером с фильтром, передними сиденьями с тканевой отделкой и карманами в спинке, сиденьем водителя, регулируемым в шести направлениях; регулируемое в четырех направлениях сиденье переднего пассажира, возможность подключения телефона через Bluetooth, 3-дюймовый экран Display Audio, электрические стеклоподъемники и дверные замки, аудиосистема AM/FM/CD/MP60/WMA с портом USB и адаптером для iPod, круиз-контроль, 40/12 сзади складные сиденья, потолочная консоль, прожекторные фары, ручная регулировка передних сидений, 16-вольтовая розетка, 2.5-дюймовые стальные колеса с колпаками. 6-литровый четырехцилиндровый двигатель и XNUMX-ступенчатая автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию.

Camry LE (22,680 12 долларов США) оснащен аудиосистемой на рулевом колесе и элементами управления Bluetooth, дистанционным входом без ключа, дополнительной розеткой на 26,140 В, автоматическим включением / выключением фар и стеклоочистителями с переменным прерывистым режимом работы. На порогах есть хромированные вставки, а подлокотники окрашены в цвет, а не в черный, как на Camry L. Camry Hybrid LE (XNUMX XNUMX долларов) оборудован аналогично.

Camry XLE (24,855 17 долларов) дополнительно модернизируется за счет двухзонного автоматического климат-контроля, кожаного руля и переключателя передач, передних сидений с электроприводом, внутренней отделки под дерево, косметических зеркал с подсветкой, задних ламп для чтения, задних дефлекторов воздуха, люка с электроприводом, противотуманных фар, наружные зеркала с подогревом, более хромированная отделка, 27,670-дюймовые легкосплавные диски. Camry Hybrid XLE ($915 XNUMX) оборудован аналогично. Люк с электроприводом (XNUMX долларов) доступен на Camry Hybrid XLE.

Camry XLE V6 (30,465 3.5 долларов США) поставляется с 6-литровым двигателем VXNUMX и добавляет кожаные сиденья с подогревом передних сидений, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, компасом и HomeLink, камеру заднего вида и двойные хромированные насадки на выхлопную трубу с навигацией на сенсорном экране; Радио SiriusXM и HD; Toyota Entune, которая включает в себя ряд мобильных приложений и услуг передачи данных.

Читайте также:
Обзор BMW 2021-й серии 4 года

Camry SE (23,400 6 долларов США) и SE V27,260 (18 6 долларов США) начинаются со стандартными функциями LE, но имеют спортивную подвеску, спортивную сетчатую переднюю решетку в цвет кузова, галогенные фары с черными рамками, удлинители порогов, задний и нижний спойлеры, отделку SofTex. спортивные сиденья, подрулевые лепестки, кожаный руль и переключатели передач, серебристая внутренняя отделка; 17-дюймовые легкосплавные диски на V4, 6-дюймовые на IXNUMX. Camry SE VXNUMX также поставляется с навигацией с сенсорным экраном; Радио SiriusXM и HD; и Тойота Энтюн.

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности на всех моделях включает 10 подушек безопасности, электронный контроль устойчивости с контролем тяги, ABS с системой помощи при торможении и распределением тормозного усилия, а также систему контроля давления в шинах. Камера заднего вида не является обязательной; Система мониторинга слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади является опциональной.

Наружный круговой осмотр

Эта Camry последнего поколения 2012-13 годов выпуска значительно отличается от Camry предыдущего поколения (2007-11 годов). Кузов был полностью переработан, и новый стал немного более аэродинамичным с впечатляющим 0.27 Cd. Camry выглядит стройной, без бугристой облицовки и почти без хрома.

Хотя текущая модель имеет примерно тот же размер, что и версия предыдущего поколения, в результате изменения дизайна она похудела на 150 фунтов (220 фунтов для гибрида). Это может быть все под кожей, но неважно, все хорошо. То, что Toyota называет аэродинамическим дизайном, усиливает этот образ. Бедра и плечи подтянуты.

Колеса помогают различать комплектации. Camry LE использует колесные колпаки поверх 16-дюймовых стальных колес, Camry XLE использует 17-дюймовые легкосплавные диски, Camry SE использует 17- или 18-дюймовые диски. Все три стиля успешно избегают обрезки печенья, а колесные колпаки LE с 20 спицами, окрашенными в титановый цвет, по иронии судьбы являются самыми амбициозными и привлекательными, если не самыми классными.

Линия крыши круто наклоняет лобовое стекло. Под окнами есть приятная характерная линия, слегка наклоненная к задней палубе, где на SE есть небольшая кромка спойлера. Окна обведены хромом, но не более того, за исключением тонкой полоски на уровне коромысла на LE и XLE. Дверные ручки в цвет кузова на всех моделях.

Читайте также:
Обзор БМВ Х2020 5 года

Лицо Camry SE изменено в лучшую сторону: цвет кузова поверх черной сетчатой ​​решетки и более агрессивные воздухозаборники в обшивке под бампером. Фары обведены черным, угловатые, узкие и гладкие, с аккуратной небольшой выемкой в ​​​​линии внизу.

Элементы интерьера

Внутренние размеры Camry седьмого поколения (2012-13 гг.) находятся в пределах долей дюйма от размеров моделей шестого поколения (2007-11 гг.). На заднем сиденье немного больше места для ног: 38.9 дюйма на плоском заднем полу, прилично для автомобиля среднего размера. Некоторые детали интерьера были утончены, чтобы создать больше места для глаз, коленей и локтей: передние стойки, панели управления на дверях, спинки передних сидений, центральная консоль.

Материалы салона разные на разных комплектациях. Camry L, LE и XLE используют приятную ткань, в то время как Camry SE использует комбинацию ткани с отделкой из синтетической кожи SofTex. Настоящая кожа доступна для Camry XLE, а ультразамша с кожаной отделкой доступна для SE и XLE Hybrid.

Подгонка передних ковшей хороша на Camry LE и XLE, с большей поддержкой на SE. Camry Hybrid имеет свой собственный материал, больше похожий на SE. Отделка также отличается: LE — серебристый, XLE — дерево, SE — серебристый, а Hybrid — металлический технический.

Мы нашли место водителя удобным, с продуманной обивкой для правой ноги водителя на центральной консоли и высокими подлокотниками. Приличный дверной карман, большое отделение впереди в центральной консоли, большой перчаточный ящик с подсветкой.

Рулевые колеса различаются на разных моделях: LE с четырьмя спицами из уретана, XLE с четырьмя спицами из кожи и SE с четырьмя спицами из кожи. Все они работают достаточно хорошо, никаких неудобств при вождении всех четырех моделей не отмечено.

Camry LE ощущается тихой, солидной и твердой; но XLE с опциональной кожей и большим экраном чувствуется заметно в пригороде.

Приборную панель сделать нескучной сложно, ведь это все-таки доска, но Камри это удается. Стандартная кожа перекрывается дугой аккуратной строчкой, создавая эффект седла; новые пассажиры будут хвалить его и, возможно, проведут рукой по шву. Маленькое окошко для часов наверху выглядит как ковш капота.

Читайте также:
2006 Мицубиси Эндевор Обзор

Инструменты на большинстве моделей представлены в 3D. Сами приборы одинаковые, разница только в кольцах вокруг датчиков, хромированных или матовых.

Панель гибрида такая же, только красивее. Он имеет счетчики Optitron с белой подсветкой, синей металлической печатью и белой световой стрелкой. Три шкалы с четкими циферблатами и цифрами, которые светятся кристально чистым белым светом. Нам это нравится. Грузовое пространство в Camry Hybrid составляет 13.1 кубических футов, багажник приличного размера.

Объем багажника на всех других моделях Camry составляет 15.4 кубических фута.

Климат-контроль с ручным управлением имеет большие циферблаты и удобные кнопки на Camry LE. Автоматический климат-контроль на Camry XLE использует 6.1-дюймовый сенсорный ЖК-экран, который также используется для настройки радио и навигации. Экран увеличивается до 7 дюймов с системой обновления.

В погоне за расходом топлива Camry использует численно низкое передаточное отношение гидротрансформатора, чтобы снизить обороты на скоростях автострады и сделать автомобиль тише внутри; на скорости 70 км/ч мотора не слышно. Но вы можете услышать шум шин. Шины с низким сопротивлением качению шумят на асфальте.

Есть дополнительная звуковая система JBL Green Edge, которая потребляет до 58 процентов меньше энергии и на 27 процентов легче; и Entune, который выполняет поиск Bing и якобы позволяет вам покупать билеты в кино, пока вы едете в город по переполненной автостраде в спешке ночью, и тому подобное. Надежно и просто говорят, а мы говорим не верьте. Все это может быть связано с навигацией, спутниковым радио и распознаванием голоса, а также управляться с 7-дюймового сенсорного экрана. Веселитесь, удачи и не разбивайтесь.

Впечатления от вождения

По иронии судьбы, после того, как мы ездили на четырех моделях текущей Toyota Camry, мы думаем, что модель, на которой мы не ездили, может оказаться подходящей. Это будет Camry SE с двигателем I4, а не с нашим V6. Это потому, что Camry SE плотнее, чем Camry XLE или LE; а 178-сильный I4 быстрый, тихий и плавный, несмотря на то, что 268-сильный V6 быстрее.

Читайте также:
Обзор Порше Кайен 2011 года

На Camry XLE, используя более легкую 6-ступенчатую коробку передач для I4, мы отметили хорошие передаточные числа, плавное переключение на повышенную передачу и незаметный кикдаун в городе. С I4 получить 30 миль на галлон с такой производительностью – это здорово. Toyota может похвастаться запасом хода почти 600 миль при расходе 35 миль на галлон по шоссе.

В моделях с четырьмя цилиндрами и V6 используется 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая на Camry SE поставляется с подрулевыми лепестками, а также в обычном и спортивном режимах. Никаких проблем с тем, как были запрограммированы передачи; и 5-я, и 6-я передачи в трансмиссии V6 являются повышающими передачами, а 6-я – супер повышающей передачей 0.608: 1 для расхода топлива по шоссе. Между 1-й и 2-й передачами есть большой скачок, но 248 футо-фунтов крутящего момента в V6 могут это сделать.

Подвеска Camry SE с ровным килем может показаться кому-то слишком жесткой; мы не нашли это неудобным, но действительно нашли более мягкую Camry XLE более расслабляющей в городе. Мы предпочли более жесткое рулевое управление SE при любых обстоятельствах. В любом случае, тормоза тоже были хорошими, чувствительными и приятными на ощупь.

Гибрид использует 2.5-литровый двигатель цикла Аткинсона, который был новым для 2012 года, с большей мощностью и мощностью, чем раньше. Это похоже на совершенно другую машину, чем I4 или V6. Это все замедляет и кажется больше; даже сиденья кажутся шире. Не ожидайте многого от ускорения, прохождения поворотов или быстрого отклика, хотя он быстрее, чем модель предыдущего поколения.

Торможение является рекуперативным и чувствительным, иногда ныряя носом. Становится тише, когда не нажимаешь на педаль газа, но шум шин на неровной трассе все равно присутствует.

Режим Eco уменьшает открытие дроссельной заслонки, замедляя автомобиль, хотя Eco по умолчанию использует режим Power, когда вам нужна большая скорость. Режим EV с хорошим зарядом не смог вывезти нас с парковки. Кондиционер не включался даже на стоящей машине.

Гибрид более скользкий на ветру, панели обтекателя на днище снижают Cd, но единственное видимое отличие — небольшой синий значок.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz C-класса 2001 года

Camry XLE Hybrid рассчитан на 40 комбинированных миль на галлон, и даже при сжатии 12.5: 1 цикл Аткинсона позволяет использовать обычный бензин. На самом деле мы увидели 45 миль на галлон во время нашего тестового запуска, вероятно, потому, что мы были ошеломлены идеей его загрузки.

Заключение

Toyota Camry 2013 года — это превосходный седан среднего размера с новейшей конструкцией шасси и элегантным стилем. Силовые агрегаты Camry настолько разные, что перед тем, как сделать выбор, следует учитывать свои потребности или использовать их все. Четырехцилиндровый двигатель является исключительным, с хорошей плавностью отклика и отличной топливной экономичностью. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач работает плавно. Подвеска комфортная, салон чистый и удобный. Модели более высокого уровня с информационно-развлекательными опциями поднимают Camry на более высокий уровень. Camry SE имеет более жесткую езду и более острую реакцию на рулевое управление. Camry Hybrid поддерживает низкий уровень выбросов, но не обеспечивает отзывчивость моделей с четырьмя цилиндрами и V6.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: