Toyota Camry 2012 года — это седьмое поколение, дизайн которого обновляется каждые пять лет, начиная с 1982 года. Toyota утверждает, что новая Camry — это не только текущий бестселлер среднего размера, но и самый безопасный, самый тихий и самый экономичный. Пять моделей Camry 2012 года варьируются от урезанной L до спортивной SE и Hybrid.
Новая Camry 2012 года не изменила своих размеров, так как колесная база, длина, колея и высота составляют доли дюйма от показателей модели шестого поколения 2011 года. Но листовой металл совершенно новый, а новая линия крыши делает его немного более скользким. Линии Camry 2012 года привлекательны, и она явно более современна, чем модель 2011 года. То, что Toyota называет аэродинамическим дизайном, усиливает этот образ. Есть четыре новых цвета: Clearwater Blue, Attitude Black, Cypress Pearl и Cosmic Grey Mica.
Интерьер Camry 2012 полностью новый, как в дизайне, так и в материалах. Внутренние размеры остались такими же в несколько раз меньше, чем у предыдущей версии. Места для ног на заднем сидении немного больше, а некоторые детали салона стали тоньше, чтобы создать больше места для глаз, коленей и локтей. Приборная панель красивая и функциональная, места для хранения вещей продуманы, а заднее сиденье с разделением 60/40 входит в стандартную комплектацию. Новая кожаная приборная панель выглядит аккуратно и стильно.
Что касается силовых агрегатов, стандартные двигатели I4 и опциональные двигатели V6 перенесены с 2010 и 2011 годов соответственно. Шестиступенчатые автоматические коробки передач входят в стандартную комплектацию. Стандартный 2.5-литровый I4 имеет двойную технологию VVT-I, что дает мощность 178 лошадиных сил. 3.5-литровый V6 выдает 268 лошадиных сил. Экономия топлива, по оценкам EPA, составляет 25/35 миль на галлон по городу / шоссе с четырехцилиндровым двигателем и 21/30 миль на галлон с V6.
Нас впечатлило такое плавное и отзывчивое ускорение стандартного четырехцилиндрового двигателя при среднем расходе 30 миль на галлон, а запас хода Toyota составляет 650 миль.
Camry 2012 может похвастаться новым шасси повышенной жесткости, с использованием более высоко- и сверхвысокопрочной стали, а также дополнительными 56 точками сварки. Он отражает текущие исследования в области управления энергией удара.
Настроенная подвеска Camry SE может показаться кому-то слишком жесткой; мы не нашли SE неудобной, но мы нашли более мягкую Camry XLE более расслабляющей в городе. Мы предпочли более жесткое рулевое управление SE при любых обстоятельствах.
В Camry Hybrid используется новый 2.5-литровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, с большей мощностью и мощностью, чем раньше. Это похоже на совершенно другую машину, чем I4 или V6, поскольку она все замедляет и заставляет автомобиль чувствовать себя больше. Camry Hybrid LE 2012 года оценивается правительством в 43/39 миль на галлон, Camry Hybrid XLT – 40/38 миль на галлон.
Модельный ряд
Toyota Camry 2012 года выпускается в пяти модификациях. Camry L (21,955 2.5 долларов) использует 4-литровый I22,500, и ее трудно найти. Скорее всего, это хорошо оснащенная Camry LE (60 40 долларов США), которая в стандартной комплектации поставляется с электроприводом дверей и окон, круиз-контролем, задними сиденьями, складывающимися в пропорции 6.1/3, потолочной консолью, дисплеем с 16-дюймовым экраном, AM/FM/CD/MPXNUMX/. USB с iPod, Bluetooth для громкой связи, прожекторные фары, ручная регулировка передних сидений и XNUMX-дюймовые стальные колеса с колпаками.
Camry XLE (24,725 17 долларов) добавляет люк с электроприводом, противотуманные фары, наружные зеркала с подогревом, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаный руль, сиденья с кожаной отделкой, подогрев передних сидений, передние сиденья с электроприводом, камеру заднего вида и 6- дюймовые легкосплавные диски. Camry XLE V29,845 (3.5 6 долларов) модернизируется до XNUMX-литрового двигателя VXNUMX.
Спортивные Camry SE (23,000 6 долларов США) и SE V26,640 (18 6 долларов США) имеют тщательно настроенную подвеску, спортивную сетчатую переднюю решетку в цвет кузова, галогенные фары, пороги и задний спойлер, спортивные сиденья с отделкой SofTex, подрулевые переключатели и 17-дюймовые легкосплавные диски. колеса на V4, XNUMX-дюймовые на IXNUMX.
Стандартное оборудование для обеспечения безопасности на всех моделях включает 10 подушек безопасности, электронный контроль устойчивости с контролем тяги, ABS с системой помощи при торможении и распределением тормозного усилия, а также систему контроля давления в шинах.
Наружный круговой осмотр
Модернизированная Camry 2012 года не изменила своих размеров, так как колесная база, длина, колея и высота остались прежними с точностью до долей дюйма. Но листовой металл на 100 процентов новый, а новая линия крыши делает его немного более скользким: 0.27 Cd против прежних 0.28. Это довольно привлекательно для ванильного автомобиля, с чистыми боками и красивыми краями, без бугристой облицовки или неуместного хрома. Поднимите рядом фотографии 2011 и 2012 годов, и вы ясно увидите эволюцию стиля со вчерашнего дня до сегодняшнего дня.
На самом деле здесь почти нет хрома, что делает новую Camry стройной. Действительно, он похудел на 150 фунтов (220 фунтов для гибрида). Это может быть все под кожей, но неважно, все хорошо. То, что Toyota называет аэродинамическим дизайном, усиливает этот образ. Бедра и плечи подтянуты.
Camry LE использует колпаки на 16-дюймовых стальных колесах, Camry XLE использует 17-дюймовые легкосплавные диски, а Camry SE использует 17- или 18-дюймовые диски. Все три стиля успешно избегают обрезки печенья, а колесные колпаки LE с 20 спицами, окрашенными в титановый цвет, по иронии судьбы являются самыми амбициозными и привлекательными, если не самыми классными.
Новая линия крыши наклоняет лобовое стекло под более крутым углом. Под окнами есть приятная характерная линия, слегка наклоненная к задней палубе, где на SE есть небольшая кромка спойлера. Окна обведены хромом, но не более того, кроме тонкой полоски на уровне коромысла на LE и XLE. Дверные ручки в цвет кузова на всех моделях.
Лицо Camry SE изменено в лучшую сторону: цвет кузова поверх черной сетчатой решетки и более агрессивные воздухозаборники в обшивке под бампером. Фары такие же, угловатые, узкие и гладкие, с аккуратной выемкой в нижней части.
Элементы интерьера
Внутренние размеры Camry седьмого поколения 2012 года находятся в пределах долей дюйма от размеров моделей шестого поколения (2007-11 гг.). На заднем сиденье немного больше места для ног: 38.9 дюйма на плоском заднем полу, прилично для автомобиля среднего размера. Некоторые детали интерьера были утончены, чтобы создать больше места для глаз, коленей и локтей: передние стойки, панели управления на дверях, спинки передних сидений, центральная консоль.
Материалы салона различаются в зависимости от модели: в Camry L, LE и XLE используется приятная стандартная ткань, а в Camry SE ткань с отделкой из синтетической кожи SofTex. Настоящая кожа доступна для Camry XLE I4 и входит в стандартную комплектацию XLE V6, а ультразамша с кожаной отделкой доступна для SE и XLE Hybrid.
Подгонка передних ковшей хороша на Camry LE и XLE, с большей поддержкой на SE. Camry Hybrid имеет свой собственный материал, больше похожий на SE. Отделка также отличается: LE — серебристый, XLE — дерево, SE — серебристый, а Hybrid — металлический технический.
Рулевые колеса тоже: LE с четырьмя спицами из уретана, XLE с четырьмя спицами из кожи и SE с четырьмя спицами из кожи. Все они работают достаточно хорошо, никаких неудобств при вождении всех четырех моделей не отмечено.
Camry LE выглядит тихой, солидной и твердой; но XLE с опциональной кожей и большим экраном чувствуется заметно в пригороде.
Приборную панель сделать нескучной сложно, ведь это все-таки доска, но Камри это удается. Стандартная кожа перекрывается дугой аккуратной строчкой, создавая эффект седла; новые пассажиры будут хвалить его и, возможно, проведут рукой по шву. Маленькое окошко для часов наверху выглядит как ковш капота.
Мы нашли место водителя удобным, с продуманной обивкой для правой ноги водителя на центральной консоли и высокими подлокотниками. Приличный дверной карман, большое отделение впереди в центральной консоли, большой перчаточный ящик со светлой дверцей.
Приборная панель совершенно новая для 2012 года. Четыре модели Camry имеют четыре разных лица, а модели LE, XLE и SE — в 3D. Интересно, как выглядит стриптизерша Camry L без 3D-лица. Приборы одинаковые, разница только в кольцах вокруг приборов, хром или сатин.
Панель гибрида такая же, только красивее. На языке Toyota у него оптитронные счетчики с белой подсветкой, синей металлической печатью и белой световой стрелкой. Три шкалы с четкими циферблатами и цифрами, которые светятся кристально чистым белым светом. Нам это нравится. Еще один плюс: перемещение батарейных блоков увеличивает объем багажника Camry Hybrid до 13.1 кубических футов (по сравнению с предыдущими 10.6).
Объем багажника на всех моделях Camry, кроме Hybrid, составляет 15.4 кубических фута.
Климат-контроль с ручным управлением имеет большие циферблаты и удобные кнопки на Camry LE. Автоматический климат-контроль на Camry XLE использует 6.1-дюймовый сенсорный ЖК-экран, который также используется для настройки радио и навигации. Экран увеличивается до 7 дюймов с системой обновления.
В погоне за расходом топлива было изменено передаточное отношение гидротрансформатора, чтобы снизить обороты на скоростях автомагистрали, что сделало автомобиль тише внутри; на скорости 70 км/ч мотора не слышно. Но вы можете услышать шум шин, новые шины с меньшим сопротивлением качению, громче на асфальте.
Есть дополнительная звуковая система JBL Green Edge, которая потребляет до 58 процентов меньше энергии и на 27 процентов легче; и Entune, который выполняет поиск Bing и якобы позволяет вам покупать билеты в кино, пока вы едете в город по переполненной автостраде в спешке ночью, и тому подобное. Надежно и просто говорят, а мы говорим не верьте. Все это может быть связано с навигацией, спутниковым радио и распознаванием голоса, а также управляться с 7-дюймового сенсорного экрана. Веселитесь, удачи и не разбивайтесь.
Впечатления от вождения
По иронии судьбы, после того, как мы ездили на четырех моделях Toyota Camry 2012 года, мы думаем, что модель, на которой мы не ездили, может быть нашим выбором. Это будет Camry SE с двигателем I4, а не с нашим V6. Это потому, что Camry SE плотнее, чем Camry XLE или LE; а 178-сильный I4 быстрый, тихий и плавный, несмотря на то, что 268-сильный V6 быстрее. И I4, и V6 перенесены: I4 новый в 2010 году и V6 новый в 2011 году.
На Camry XLE, используя более легкую 6-ступенчатую коробку передач для I4, мы отметили хорошие передаточные числа, плавное переключение на повышенную передачу и незаметный кикдаун в городе. С I4 получить 30 миль на галлон с такой производительностью – это здорово. Toyota может похвастаться запасом хода в 650 миль при расходе 35 миль на галлон по шоссе.
В моделях с четырьмя цилиндрами и V6 используется 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая на Camry SE поставляется с подрулевыми лепестками, а также в обычном и спортивном режимах. Никаких проблем с тем, как были запрограммированы передачи; и 5-я, и 6-я передачи в трансмиссии V6 являются повышающими передачами, а 6-я – супер повышающей передачей 0.068: 1 для расхода топлива по шоссе. Между 1-й и 2-й передачами есть большой скачок, но 248 футо-фунтов крутящего момента в V6 могут это сделать.
Подвеска Camry SE с ровным килем может показаться кому-то слишком жесткой; мы не нашли это неудобным, но действительно нашли более мягкую Camry XLE более расслабляющей в городе. Мы предпочли более жесткое рулевое управление SE при любых обстоятельствах. Чуть большие тормоза тоже ощущались хорошо, чувствительные и приятные наощупь.
Гибрид использует новый 2.5-литровый двигатель цикла Аткинсона в 2012 году с большей мощностью и мощностью, чем раньше. Это похоже на совершенно другую машину, чем I4 или V6. Это все замедляет и кажется больше; даже сиденья кажутся шире. Не ожидайте многого от ускорения, прохождения поворотов или быстрой реакции, хотя Toyota заявляет, что ускорение 0-60 на 0.5 секунды быстрее, чем раньше.
Торможение является рекуперативным и чувствительным, иногда ныряя носом. Становится тише, когда не нажимаешь на педаль газа, но шум шин на неровной трассе все равно присутствует.
Режим Eco уменьшает открытие дроссельной заслонки, замедляя автомобиль, хотя Eco по умолчанию использует режим Power, когда вам нужна большая скорость. Режим EV с хорошим зарядом не смог вывезти нас с парковки. Кондиционер не включался даже на стоящей машине.
Гибрид более скользкий на ветру, с панелями обтекателя днища, снижающими Cd до 0.27, но единственная видимая разница — небольшой синий значок.
Camry XLE Hybrid рассчитан на 40 комбинированных миль на галлон (на бензине Premium, потому что степень сжатия с циклом Аткинсона увеличена до 12.5: 1). На самом деле мы увидели 45 миль на галлон во время нашего тестового запуска, вероятно, потому, что мы были ошеломлены идеей его загрузки.
Заключение
Toyota Camry модернизирована для 2012 года с использованием двухлетнего двигателя I4, годовалого V6 и нового гибрида. Он отличается более жестким шасси и более гладким кузовом, а также плавной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Силовые агрегаты Camry настолько разные, что перед тем, как сделать выбор, следует учитывать свои потребности или использовать их все. I4 является исключительным, с хорошей плавной реакцией, поставляя 30 миль на галлон вместе взятых. Подвеска удобна, а совершенно новый интерьер чист и удобен, а информационно-развлекательные возможности могут поднять Camry на более высокий уровень.