С момента полного редизайна четыре года назад Camry стала основным автомобилем Toyota, универсальной семейной машиной среднего размера, которая на сегодняшний день является самым продаваемым автомобилем компании. Camry предназначена для удовлетворения потребностей широкого круга покупателей, от тех, кто ищет надежный базовый транспорт, до немного более увлеченных водителей и любителей роскоши, предлагая сочетание седанов, купе и универсалов в различных комплектациях.
Camry сталкивается с серьезными противниками. Практически каждый крупный производитель хочет получить кусок этого пирога. Линейка Honda Accord – многолетний фаворит; таковы Mazda 626 и Nissan Maxima. Ford Taurus немного крупнее, но все еще в пределах диапазона сравнения, как и Chrysler Cirrus / Dodge Stratus почти близнецы. И не забудьте Chevy Lumina. Большой выбор, каждому есть что порекомендовать.
Но Toyota не заработала свою репутацию, избегая конкуренции. Camry была дана достоинства, в которых она нуждается, среди них сдержанный стиль, надежность и комфорт, чтобы выдержать сравнение почти со всеми предложениями и выйти с хорошими оценками.
Одним из основных преимуществ Camry является то, что основные внешние, конструктивные и механические компоненты у нее общие с более дорогим Lexus ES 300. Теоретически, роскошный автомобиль, лишенный некоторых удобств, должен быть впечатляющим продуктом, особенно если различия между двумя автомобилями невелики. иметь отношение к технике или качеству. В данном конкретном случае общей базой является кредит на обе машины.
Наружный круговой осмотр
Автомобили Toyota для массового рынка, как правило, довольно консервативны по внешнему виду, хорошо спроектированы, но обычно лишены внешних особенностей, которые могут вызвать споры. Camry олицетворяет этот подход. Он выглядит чистым и простым; гладкие, округлые и неприхотливые. Универсал несколько неуклюж, если смотреть сзади, но это единственный элемент дизайна Camry, который можно выделить для критики.
Нет никаких жалоб, когда дело доходит до оценки того, как закончена Camry. Безупречная окраска, плотные, ровные швы в местах соединения дверей, задней двери и капота с кузовом, а также отделка, выполненная с явной тщательностью, являются отличительными чертами Toyota. Это в равной степени относится к небольшому количеству автомобилей Camry, импортированных из Японии, и гораздо большему их количеству, произведенному в США.
Как уже отмечалось, Camry доступна в трех вариантах кузова. Седаны и купе предлагают модели DX, LE и SE, все универсалы имеют обозначение LE, а обозначение XLE является уникальным для полностью загруженного седана, такого как наш тестовый автомобиль цвета бежевого шампанского.
Несмотря на разнообразие моделей, уровни оснащения не так сильно различаются, как можно было бы ожидать. После простого DX все Camry оснащены стандартным кондиционером, круиз-контролем, электрическими стеклоподъемниками / дверными замками / зеркалами и аудиосистемой AM / FM / кассетой. ABS является дополнительным на всех, кроме XLE; а у SE и LXE стандартные легкосплавные диски, а у LXE сиденье водителя с электроприводом. Все, кроме DX и универсала, можно заказать с кожаной обивкой, и все, кроме DX, доступны с опцией люка с электроприводом.
Все версии, за исключением DX, доступны либо с рядным 125-цилиндровым двигателем мощностью 4 л.с., либо с двигателем V188 мощностью 6 л.с.; автомобиль начального уровня поставляется только с менее мощным 4-цилиндровым двигателем.
Элементы интерьера
Интерьеры Toyota долгое время считались одними из лучших в отрасли с точки зрения внешнего вида, функциональности и отделки. Кабина нашего топового тестового автомобиля Camry XLE не стала исключением. Все выглядит правильно, от формы приборной панели и дверных панелей до сидений и центральной консоли. Все элементы управления расположены там, где должны быть, и имеют четкую маркировку. Ткани, ковровые покрытия и пластик – все хорошего качества.
Camry получает высокие оценки за комфорт. Водителю и переднему пассажиру достаточно места, чтобы вытянуться; те, кто сзади, должны довольствоваться немного меньшим пространством, но трое поместятся. Передние ковшеобразные и задние многоместные сиденья (последнее с функцией разделения/складывания, которая значительно увеличивает грузовое пространство) хорошо набиты и поддерживают.
Универсалы Camry предлагают дополнительное третье сиденье, обращенное назад, которое лучше оставить для очень маленьких детей и домашних животных. В него неудобно залезать и выходить, а когда пассажир там, сидеть на нем не слишком приятно. Лучше всего использовать заднюю часть как грузовой отсек; есть 40.5 куб. футов, доступных сзади для этой цели, и чуть менее 75 куб. футов места для хранения при сложенном центральном сиденье.
Впечатления от вождения
Ничто так не подчеркивает имидж солидного гражданина Camry, как драйв. Совершенно неважно, идет ли поездка по городу или по стране; В любой дорожной ситуации Toyota ведет себя надежно, плавно и эффективно. Большую часть времени он тоже тихий, хотя двигатель (мы говорим о V6, заметьте) становится шумным, когда его просят быстро набрать скорость, как на съездах с автострады.
С другой стороны, пикап — это то, что V6 делает очень хорошо, превосходя стандартные двигатели V6, предлагаемые его конкурентами из Детройта.
В длительном круизе Camry вполне приятен. Ветер и механические шумы в нашей тестовой машине были хорошо подавлены, и мы не обнаружили скрипов или грохотов. Практически единственный шум, который можно было услышать, исходил от протекторов шин, немного больше, чем мы ожидали.
Camry — это автомобиль с мягкой ездой, который не будет трясти пассажиров даже при движении по плохим дорожным покрытиям. Обратной стороной мягкой езды является явное отсутствие удовольствия от вождения. Несмотря на небольшой собственный вес, Camry кажется тяжеловесной, плывет по ухабам и сильно наклоняется в поворотах. Рулевое управление легкое и не особенно точное.
Если это отсутствие удовольствия от вождения имеет значение, у Camry SE жесткая подвеска и гораздо более острое рулевое управление. Хотя SE и не такой четкий, как, скажем, Accord, он больше похож на автомобиль для водителя с минимальной потерей комфорта.
Если вы не ездите в основном по городу, мы считаем, что дополнительные 2300 долларов или около того, которые Toyota взимает за двигатель V6, имеют смысл. Это усовершенствованная силовая установка, которая хорошо справляется даже с полной загрузкой пассажиров и багажа. Для V6 требуется топливо премиум-класса, что определенно важно для водителей с большим пробегом, но он потребляет немногим больше, чем его 4-цилиндровый аналог. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной для V6, опционально для 4-цилиндровых Camry, которые оснащены очень хорошей 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Во многих случаях базовая 4-цилиндровая силовая установка была бы выдающейся, обеспечивая впечатляющую мощность с плавностью хода, необычной даже среди современных высокотехнологичных 4-цилиндровых двигателей. Но двигатель, который должен работать на достаточно высоких оборотах, чтобы быть эффективным, как этот, может быть не тем, что большинство людей хочет или нуждается в явно не спортивном легковом автомобиле.
Дополнительным преимуществом заказа двигателя V6 является замена задних барабанных тормозов на дисковые. Полностью дисковая система обеспечивает надежное торможение и может быть дополнена дополнительной системой ABS. Диски на четыре колеса также поставляются при заказе АБС на модели с 4 цилиндрами.
Заключение
В некоторых отношениях Camry — загадка. Придраться к базовой комплектации сложно; кто будет жаловаться на вместительный, легко управляемый автомобиль, который прекрасно собран и наверняка будет таким же надежным, как восход солнца?
Но есть области, в которых Camry не дотягивает. Некоторые конкуренты, например, Accord, управляются более увлекательно, но не менее комфортно. Другие обеспечивают более высокую производительность с небольшой потерей точности, если таковая вообще имеется.
И есть вопрос, что вы получаете за то, что вы платите. Базовая цена Camry разумна, а DX не хватает только кондиционера, чтобы сделать его хорошим выбором. Но XLE с двигателем V6 без дорогих опций, таких как люк на крыше, стоит чуть более 25,000 XNUMX долларов, и это немалая разница.
Если вы ищете хороший, традиционный транспорт среднего класса, подкрепленный исключительным качеством, Camry вам подойдет. Но если вы хотите встроить в пакет производительность и маневренность, это обходится дорого, и ряд конкурирующих производителей предлагают немного больше за немного меньшую цену.
С другой стороны, эта надбавка к цене имеет положительный эффект. Camry удерживает относительно высокий процент своей стоимости с течением времени, поэтому вы получите немного больше, когда придет время для вашего следующего автомобиля.