Обзор Toyota 2019Runner 4 года выпуска

Toyota 2019Runner 4 года — это внедорожник, который стоит купить, если вы мечтаете о приключениях на бездорожье. Основанный на пикапе Toyota Tacoma, 4Runner претерпит несколько изменений в новом модельном году. TRD Pro получает амортизаторы Fox, которые смягчают езду, а Limited получает новый темный пакет внешнего вида.

Все модели 4Runner оснащены 4.0-литровым двигателем V-6 мощностью 270 лошадиных сил в паре с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Задний привод является стандартным, но большинство 4Runner могут быть оснащены полным приводом.

Мускулистый кузов 4Runner крепится болтами к лестничной раме пикапа, с жесткой задней осью, задними винтовыми пружинами и независимой передней подвеской. Дорожный просвет высокий, так что это большой шаг вперед и назад. Для внедорожных моделей TRD предлагается дополнительная подвеска, которая уменьшает наклон в поворотах.

Экономия топлива 2019Runner 4 года составляет 17 миль на галлон по рейтингу EPA по городу, 21 по шоссе и 18 в сочетании с задним приводом и столько же в сочетании с 18 милями на галлон с полным приводом.

В отличие от других Toyota, 4Runner не оснащен большим количеством оборудования для активной безопасности: нет адаптивного круиз-контроля, мониторов слепых зон или автоматического экстренного торможения. NHTSA оценивает его в четыре звезды в целом с трехзвездочным рейтингом при переносе. Рейтинг IIHS немного лучше, но все еще «Маргинальный» в краш-тесте с небольшим перекрытием.

Модельный ряд

Существует шесть моделей 4Runner: SR5, SR5 Premium, TRD Off Road, TRD Off Road Premium, TRD Pro и Limited.

SR5 стоит около 36,000 6.1 долларов и включает в себя 1,800-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, электрические функции, регулируемое сиденье водителя и кожаный руль. Полный привод стоит примерно на XNUMX долларов дороже.

SR5 Premium примерно за 38,000 XNUMX долларов добавляет навигацию, обивку из синтетической кожи и несколько других функций. Третий ряд сидений и люк с электроприводом не являются обязательными.

TRD Off Road стоимостью около 39,000 5 долларов основан на SRXNUMX с полным приводом, режимами контроля тяги для бездорожья, блокировкой заднего дифференциала и многим другим.

Читайте также:
2011 БМВ М3 Обзор

TRD Off Road Premium стоимостью около 41,000 4 долларов добавляет обивку из синтетической кожи, подогрев передних сидений и многое другое. Kinetic Dynamic Suspension System, которая дает 1,600Runner лучшее мастерство на дороге и бездорожье, стоит XNUMX долларов в любой комплектации TRD Off Road и работает в паре с навигацией.

С амортизаторами Fox, приподнятой подвеской и внедорожными шинами TRD Pro стоит около 47,500 XNUMX долларов.

Наконец, 4Runner Limited стоит около 46,300 20 долларов и имеет кожаную обивку, аудиосистему JBL, XNUMX-дюймовые легкосплавные диски, люк с электроприводом и больше хрома. Новый пакет Nightshade этого года смягчает хром и придает ему более темный оттенок.

Наружное освещение

Лицо 4Runner изобилует острыми углами и высоко поднятыми фарами по уважительной причине. Это не должно быть драчливым; он обеспечивает хороший угол подхода для подъема в горы.

В Limited больше хрома, в то время как TRD Pro сидит выше над землей, имеет черные колеса и массивный багажник на крыше.

Внутреннее освещение

Органы управления в кабине коренастые, с большими кнопками, а у 4Runner много больших ящиков для хранения вещей. Стандартная обивка SR5 представляет собой прочную ткань, но по мере продвижения моделей она превращается в синтетическую и настоящую кожу.

Передние сиденья прочные и с хорошей поддержкой, но они низкие. На задних сиденьях достаточно места для двоих, а можно и для троих. Доступ к третьему ряду затруднен, и он достаточно велик только для детей — об этом следует помнить, если вы считаете 4Runner заменой трехрядного кроссовера-внедорожника.

Грузоподъемность отличная. За вторым рядом 46 кубических футов, а в сложенном виде почти 90 кубических футов. Заднее стекло с электроприводом — очень удобная функция. Доступный выдвижной грузовой пол удобен для тяжелых грузов и может служить скамьей для заднего борта.

Впечатления от вождения

4.0-литровый V-6 выдает 270 л.с. и 278 фунт-фут крутящего момента в паре с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Ускорение в лучшем случае неторопливое благодаря снаряженной массе, которая в некоторых конфигурациях приближается к 5,000 фунтов. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач работает быстро, но для более спокойной езды по шоссе не помешала бы и другая шестерня.

Читайте также:
Обзор БМВ Х2008 5 года

Полный привод является стандартным для TRD, а SR5 и Limited имеют задний или полный привод. Система на Limited другая, и единственная, предназначенная для сухого асфальта, больше похожа на полный привод кроссовера. Другие модели имеют систему неполного рабочего дня, предназначенную для грязи, снега, песка и тому подобного. 4Runner рассчитан на буксировку 5,000 фунтов.

4Runner управляется как зверь для бездорожья. Поездка очень жесткая, и 4Runner может бродить по гладкому асфальту. Хорошей новостью является то, что его большие шины сглаживают большие неровности по городу.

Вне дороги 2019Runner 4 года превосходен. Базовый SR5 справляется с работой в большинстве ситуаций, в то время как TRD Off Road включает в себя блокировку заднего дифференциала, внедорожные режимы для контроля тяги и систему контроля ползания, которая преодолевает препятствия. Опциональная система кинетической динамической подвески использует массивные стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы уменьшить наклон кузова в поворотах, и они автоматически отключаются для лучшей артикуляции на бездорожье.

TRD Pro стоит около 47,500 4 долларов, но он по-прежнему имеет ценность, потому что вы не можете создать такие возможности с помощью вторичного оборудования. Амортизаторы Fox с двойным резервуаром, настроенные специально для XNUMXRunner, обеспечивают исключительно комфортную езду на любой скорости, как по дороге, так и по бездорожью.

Заключительное слово

Toyota 2019Runner 4 года имеет смысл, если она часто используется вне асфальта. Его поведение менее цивилизованно на жестких дорогах, но когда трасса становится грязной, вы не найдете внедорожник, который может сделать больше.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: