Toyota 4Runner создана для долговечности и проходимости. Используя прочную конструкцию кузова на раме, 4Runner предназначен для того, чтобы стать прочным и надежным спортивным внедорожником для более предприимчивых владельцев.
Все модели Toyota 2013Runner 4 года оснащены 4.0-литровым двигателем V6 мощностью 270 лошадиных сил и крутящим моментом 278 фунт-футов. Рейтинги экономии топлива EPA составляют 17/22 миль на галлон по городу / шоссе с полным приводом. Максимальная буксировочная способность составляет 4 фунтов, что достаточно для легких лодок, квадроциклов, снегоходов или мотоциклов.
Доступны двухрядные и трехрядные конфигурации сидений для пяти или семи пассажиров.
Toyota 2013Runner 4 года выпускается в трех различных моделях, каждая со специализированным пакетом оборудования, чтобы удовлетворить различные приоритеты роскоши, возможностей для отдыха и доступности. Все они прочно построены, оснащены широким набором функций безопасности, гибкими сиденьями и несколькими вариантами груза.
4Runner SR5 — это стандартная комплектация с тканевой обивкой, кондиционером и 17-дюймовыми колесами, а Limited — с кожаным салоном, двухзонным климат-контролем и 20-дюймовыми колесами. Модель Trail Edition среднего класса разработана для обеспечения максимальной проходимости по бездорожью благодаря превосходным углам въезда и съезда, а также множеству функциональных улучшений для самых требовательных любителей активного отдыха на свежем воздухе. Он отличается уникальным ковшом на капоте, уникальными 17-дюймовыми колесами, затемненными фарами и задними фонарями, а также затемненной отделкой по всему периметру.
Все три модели стандартно поставляются со спутниковым радио SiriusXM, USB-портом с возможностью подключения iPod, функцией Bluetooth для телефона и потоковой передачей музыки. В стандартную комплектацию 4Runner Limited и дополнительную для SR5 и Trail Edition входит аудио/навигационная система, 6.1-дюймовый сенсорный экран которой обеспечивает доступ ко всем новейшим цифровым электронным сладостям, включая SiriusXM и HD-радио, теги iTunes, сервис Toyota Entune и многое, многое другое. Доступная только для Limited — система премиум-класса с 15 динамиками от JBL.
Мы обнаружили, что 4Runner имеет хорошую динамику на дороге с реечным рулевым управлением и дисковыми тормозами с правильными пропорциями. Он может быть таким же проворным, как более легкий кроссовер Highlander. Но ключевым моментом здесь является то, что 4Runner намного мощнее и долговечнее для использования на пересеченной местности. Этот фактор долговечности имеет решающее значение для владельцев, которые часто ездят по неровным грунтовым дорогам или пересеченной местности. По сравнению с FJ Cruiser, 4Runner более универсален и удобен для пассажиров, и почти так же способен преодолевать бездорожье.
Модельный ряд
Toyota 2013Runner 4 года доступен в комплектациях SR5, Limited и Trail Edition. Trail Edition и SR5 4WD используют систему полного привода с неполным рабочим днем. Ограниченный 4WD включает в себя постоянную многорежимную систему полного привода. Доступны двухрядные или трехрядные конфигурации сидений для пяти или семи пассажиров. 4.0-литровый V6 в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач входит в стандартную комплектацию всей линейки.
4Runner SR5 (31,490 40 долларов) поставляется с тканевой обивкой; кондиционер с воздушным фильтром; сиденье водителя с механической регулировкой по шести параметрам и поясничной опорой с электроприводом; пассажирское сиденье с регулировкой по четырем направлениям; раздвижные сиденья второго ряда, разделенные в пропорции 20/40/3; AM/FM/CD/MP10 с восемью динамиками, SiriusXM, портом USB с возможностью подключения iPod, функцией громкой связи и потоковой передачей музыки через Bluetooth; наклон/телескопическое рулевое колесо; центральная консоль с местом для хранения вещей; круиз-контроль; свет карты; 12 подстаканников; мультиинформационный дисплей; компас; устройство открывания гаражных ворот HomeLink; помощь при парковке гидролокатора; электрические стеклоподъемники; силовые замки; удаленный вход без ключа; три розетки 265В; автоотключение фар; встроенные противотуманные фары; крылья с цветными клавишами; спойлер задней двери; внешние лампы лужи; шины 70/17R17 на 4-дюймовых легкосплавных дисках; прицепное устройство; и пластины скольжения. 5Runner SR4 33,365WD (805 1580 долларов США) использует систему полного привода с неполным рабочим днем. Сиденья третьего ряда не являются обязательными (120 долларов). Удобный пакет (XNUMX долларов США) включает сиденья с электроприводом, люк с электроприводом, улучшенную спортивную обивку и две розетки на XNUMX В.
4Runner Trail Edition 4WD (37,155 17 долларов США) включает в себя специальную отделку, уникальные 120-дюймовые колеса, модернизированную тканевую обивку, люк с электроприводом, камеру заднего вида (небольшой дисплей внутри зеркала заднего вида), передние сиденья с электроприводом, потолочную консоль, две розетки на 440 В и выдвижную заднюю часть. грузовая палуба, которая поддерживает до 1750 фунтов. Дополнительно можно приобрести систему кинетической динамической подвески (XNUMX долларов США), которая автоматически отсоединяет стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы обеспечить больший ход оси и лучшую артикуляцию подвески на медленной и труднопроходимой местности.
4Runner Limited (38,995 245 долларов США) получает кожаную обивку в первом и втором рядах, двухзонный автоматический кондиционер, хромированную внешнюю отделку, кнопочный запуск, подогрев передних сидений, кожаное рулевое колесо с аудиосистемой и телефоном, X-REAS. Подвеска Sport Enhancement и шины 60/20R20 для грязи и снега на 5-дюймовых легкосплавных дисках. Стандартная навигационно-аудиосистема Limited с сенсорным экраном включает в себя все функции стандартной аудиосистемы SR4/Trail Edition, а также воспроизведение WMA, HD-радио с тегами iTunes, дополнительный аудиоразъем, Toyota Entune, встроенный дисплей камеры заднего вида и многое другое. , намного больше. Ограниченный 41,030WD (1365 15 долларов США) использует постоянную многорежимную систему полного привода. Сиденья третьего ряда с кожаной отделкой являются дополнительными (1155 долларов США), как и еще более сложная стереосистема JBL с XNUMX динамиками и навигацией (XNUMX долларов США).
Стандартный навигационно-аудиопакет Limited не является обязательным для SR5 (1520 долларов) и Trail Edition (995 долларов). Пакет Premium (4775 долларов США) для SR5 сочетает в себе навигационную/аудиосистему с кожаными сиденьями, люком с электроприводом и другими предметами роскоши в стиле Limited. Выдвижные подножки с электроприводом (1500 долларов США) доступны только для SR5 и Limited.
Функции безопасности на всех моделях 4Runner включают в себя активные передние подголовники, ABS, электронное распределение тормозного усилия, систему экстренного торможения, систему контроля устойчивости автомобиля, противобуксовочную систему, систему помощи при трогании на подъеме, крепления для детских сидений LATCH, ремни безопасности с ограничителями усилия и преднатяжителями. , датчик давления в шинах. Система помощи при спуске по склону (DAC) включена в полноприводные модели.
Наружный круговой осмотр
Toyota 4Runner имеет квадратную форму с широкой посадкой и широкими крыльями, подчеркивающими мускулистость. Колесные арки имеют квадратную форму и подходят для больших шин, таких как FJ Cruiser. Бамперы добавляют ощущение веса. Рейлинги на крыше входят в стандартную комплектацию всех моделей, что подчеркивает потенциал 4Runner как средства перевозки снаряжения для отдыха.
Проекционные фары придают технический вид, а высокотехнологичные задние фонари отличаются необычайно заметными выпуклостями линз. Эффект современный, продвинутый, и в то же время в соответствии с традицией пяти поколений 4Runner по конструкции кузова на раме.
Стиль Trail Edition демонстрирует суровый внешний вид, ощущение тайны и спортивный характер. У него спортивный ковш на капоте; затемненные зеркала, бамперы и отделка салона; и обработка темным дымом на фарах и задних фонарях.
Trail Edition и SR5 имеют одинаковые крылья и брызговики, и оба имеют 17-дюймовые легкосплавные диски в качестве стандартного оборудования, хотя у каждой версии есть свои отличительные колеса. На SR5 чаще используются хромированные акценты, а багажник на крыше серебристый с черными торцевыми заглушками. На наружных зеркалах с подогревом есть указатели поворота и лампы ближнего света.
Limited поставляется с низкопрофильными шинами P245/60R20, установленными на 20-дюймовых легкосплавных дисках. Все модели поставляются с полноразмерной запасной частью, а у модели Limited есть соответствующая запасная часть из сплава. Как и у SR5 и Trail, у Limited есть задний спойлер, в котором находится задний дворник, который убирает его, когда он не используется.
Элементы интерьера
Интерьер Toyota 4Runner был разработан с прицелом на практичность, комфорт и полезность. Все ряды относительно просторные. Салон отделан фактурными материалами с серебристыми вставками, создавая современную высокотехнологичную обстановку.
Рулевое колесо толстое, с техническим четырехспицевым дизайном. Комбинация приборов яркая с большими циферблатами. Стандартный прибор с тремя датчиками сочетает в себе оранжево-цифровой спидометр и тахометр с измерителями температуры и топлива; на Trail и Limited используются датчики Optitron с белыми цифрами. Во всех классах есть дополнительный счетчик, который показывает время, средний расход топлива, дальность полета, направление по компасу и температуру наружного воздуха.
Автоматическая двухзонная система кондиционирования воздуха с климат-контролем входит в стандартную комплектацию Limited; SR5 и Trail Edition имеют ручной климат-контроль.
Три 12-вольтовые розетки расположены в перчаточном ящике, центральной консоли и багажном отделении. Дополнительные розетки переменного тока на 120 В, полезные для зарядки аккумуляторов или работы приборов в кемпинге, расположены в ящике центральной консоли и в багажном отделении.
На Trail Edition есть верхняя панель с двумя циферблатами, на которых расположены системы Crawl Control и Multi-Terrain Select. Trail Edition получает сиденье из водоотталкивающей ткани угольно-серого цвета.
Передние сиденья в 4Runner удобные и удобные, с множеством регулировок. Стандартное тканевое сиденье SR5 регулируется вручную в шести направлениях; Модели Trail и Limited имеют восьмиступенчатую регулировку мощности. Ограниченная комплектация: безупречная кожа, подогрев сидений. Активные подголовники входят в стандартную комплектацию всех передних сидений. Сиденья достаточно широкие для тела среднего размера, с низкими валиками на подушке сиденья и более высокими боковыми валиками на спинке сиденья. Мы обнаружили, что они обеспечивают поддержку в поворотах на извилистых дорогах, не затрудняя посадку на сиденье водителя. Кожаный материал для сидений нашего Limited был явно ароматным и на удивление лишенным пятен или дефектов.
Сиденья второго ряда полностью складываются, увеличивая внутреннее грузовое пространство. Когда все сложено, объем груза составляет чуть менее 90 кубических футов или 88.8 кубических футов в моделях с сиденьями третьего ряда.
Сиденья третьего ряда функциональны для повседневного использования. Сиденья имеют реалистичные размеры, и в них достаточно места для жизни. Доступ к третьему ряду упрощается благодаря тому, что сиденья второго ряда разделены на конфигурации 40/20/40, поэтому можно войти в третий ряд с любой стороны, используя функцию прохода в одно касание.
Задний люк имеет электростеклоподъемник, которым можно управлять с внутреннего переключателя или на задней двери с помощью ключа. При опускании окна становится возможной эффективная проточная вентиляция. В настоящее время не многие автомобили имеют эту функцию. Мы попробовали убирающееся окно задней двери багажника. Открыв вентиляционные отверстия спереди и приоткрыв заднее стекло, можно позволить настоящему ветерку дуть спереди назад. В погожий день это может быть лучшая система вентиляции любого внедорожника, так как поток воздуха максимален, а шум ветра минимален, намного меньше, чем от люка на крыше. Курильщикам это нравится, и это может быть удобно при перевозке вонючих грузов, таких как мокрая собака, мертвая рыба, олень, удобрения, шины.
Доступны три аудиосистемы. В стандартную комплектацию моделей SR5 и Trail входит система AM/FM/CD/MP3 с восемью динамиками, спутниковым радио SiriusXM, USB-портом с возможностью подключения iPod, функцией громкой связи и потоковой передачей музыки через Bluetooth.
Стандартной для Limited и опциональной для других моделей является 6.1-дюймовая аудио/навигационная система с сенсорным экраном, которая включает в себя встроенный дисплей камеры заднего вида; все функции штатной аудиосистемы; плюс HD-радио с тегами iTunes, информация об автомобиле с настраиваемыми настройками; доступ к телефонной книге; расширенное распознавание голоса; и преобразование текста в голос с запрограммированными и настраиваемыми текстовыми ответами. Также включен Toyota Entune, коллекция популярных мобильных приложений и сервисов данных с бесплатным доступом в течение трех лет. Как только смартфон подключен к автомобилю с помощью Bluetooth или USB-кабеля, функции Entune управляются с помощью элементов управления 4Runner или, для некоторых сервисов, с помощью распознавания голоса. Entune предлагает мобильные приложения для Bing, iHeartRadio, MovieTickets.com, OpenTable и Pandora; в то время как службы данных Entune включают руководство по ценам на топливо, спортивные результаты, акции, трафик и погоду.
Третья система, опциональная только для Limited, сочетает в себе все вышеперечисленное с аудиосистемой премиум-класса JBL с 15 динамиками.
Впечатления от вождения
Именно в плохую погоду штатная система 4WD в Toyota 4Runner Limited действительно сияет. Он предназначен для перераспределения крутящего момента между колесами, когда автомобиль катится по неровным поверхностям, поэтому он идеально подходит для использования на дорогах со скользкими участками или влажными участками. Мы обнаружили, что 4Runner Limited четко и точно проходит повороты и неровные поверхности.
Тормозная система кажется сильной и прогрессивной в верхней части педали, и даже в дождь она дает чувство безопасности и уверенности. Передние диски имеют четырехпоршневые фиксированные суппорты и 13.3-дюймовые тормозные диски. Они дополнены четырехсенсорной, четырехканальной ABS и системами контроля заноса.
Ускорение на полном газу довольно быстрое для семейного внедорожника с семью пассажирами. С места 4Runner разгоняется до 60 миль в час примерно за 8.6 секунды, и при этом чувствует себя хорошо. Постоянная система 4WD немного притормаживает с места, поэтому небольшое количество крутящего момента поначалу давит на руль, но 4Runner правильно рулится после быстрого рывка с места. Скоростные передачи так же обильны. Нажмите на педаль газа и трансмиссию, понизив две передачи, и дайте двигателю обороты до 5500 об/мин, что позволяет легко проноситься сквозь потоки транспорта и ускоряться на крутых подъемах. Решаете проехать и следующее, что вы знаете, спидометр показывает 90 миль в час. Переключения плавные и прогрессивные, без особого рывка или удара, даже на полном газу.
Экономия топлива по оценкам EPA составляет 17 миль на галлон по городу и 22 мили на галлон по шоссе с полным приводом. При обычном вождении V4 обеспечивает приличный пробег для внедорожника весом 6 фунтов. Показание расхода топлива показало, что мы получили 4800 мили на галлон после дня езды в основном по шоссе.
Максимальная буксировочная способность составляет 5,000 фунтов, что достаточно для легких лодок, квадроциклов, снегоходов и мотоциклов.
Рулевое усилие показалось нам правильным, ни слишком жестким, ни слишком легким. В конструкции используется реечная передача с регулируемым потоком и усилителем, в которой используется рулевая рейка с переменным передаточным числом. Таким образом, не только гидравлический усилитель настраивается в зависимости от условий, но и сама рейка имеет другое расположение зубьев на концах рейки. Результатом является достаточно точное рулевое управление, сильное и легкое на всех скоростях, даже при полной блокировке. Это не то, что вам нужно для спортивного автомобиля, но для внедорожного семиместного внедорожника это правильно.
Модель Limited выглядит более утонченно с ее 20-дюймовыми колесами и шинами с более низким профилем, и ей больше нравятся повороты, чем другим моделям, благодаря шинам и настройке подвески X-REAS. Но на ухабистых дорогах более жесткая комбинация колес и шин приводит к прерывистой езде, что особенно заметно для водителей на заднем сиденье. У Limited есть диагонально-сшитая система амортизаторов, называемая X-REAS, которая помогает гасить тангаж и крен, а также ограничивает крен кузова. Нам нравится эта система на извилистых горных дорогах. Но более резкие удары случаются из-за низкопрофильных шин.
Trail Edition едет так же хорошо, как и Limited, из-за более податливой подвески и более высоких боковин шины, а переходы через повороты лишь немного менее четкие. Это связано с тем, что опциональная система кинетической динамической подвески (KDSS), предотвращающая отключение стабилизатора поперечной устойчивости, позволяет использовать более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости на Trail Edition. Таким образом, мощность на поворотах на дороге может быть сохранена без ущерба для характеристик подвески на бездорожье. Trail Edition, с более толстыми рулями, чувствовал себя немного более нервным на скорости на шоссе, но лучше всего поглощал более сильные удары. Ограниченная версия, более стильная и с лучшей управляемостью, работает плавно, пока в игру не вступают более сильные удары.
У нас была возможность покататься на 4Runner по бездорожью. Trail Edition — это 4Runner для тех, кто планирует использовать автомобиль для отдыха, поэтому мы выбрали именно его. Почти как четырехдверный FJ Cruiser, 4Runner Trail Edition настроен на круиз к началу тропы, уверенное движение по самой тропе и возвращение на шоссе. Это делает его возможности и преимущества упаковки идеальными для тех, кто разбивает лагерь, охотится, ловит рыбу или регулярно путешествует по бездорожью. Он может преодолеть до 27 дюймов воды и имеет дорожный просвет 9.6 дюйма. Защитные пластины включены для двигателя, раздаточной коробки и топливного бака. Два буксировочных крюка установлены спереди, хотя и в низком положении, что может затруднить их доступ, если вы застряли в ручье или сугробе. Задняя сцепка ресивера является стандартной для буксировки до 5000 фунтов, а ее наличие облегчает восстановление автомобиля сзади. Не менее важно и то, что 4Runner обладает достаточной прочностью, чтобы выполнять такие задачи, не изнашиваясь за один сезон.
Мы обнаружили, что раздаточная коробка с ручным управлением, которая поставляется на SR5 и Trail Edition, проста в эксплуатации. Короткий рычаг, который использовался для включения 4WD High Range и 4WD Low Range, исчез в 2013 году и заменен переключателем. На нашем Trail Edition мы могли входить и выходить из 4-Low без каких-либо колебаний. Система неполного рабочего дня Trail Edition используется совместно с SR5.
Limited получает постоянно включенную систему с циферблатом, которая всегда готова к изменяющимся дорожным условиям или ненастной погоде. Limited лучше подходит для льда и зимних условий, когда сцепление непостоянно. Он автоматически распределяет мощность на шины с лучшим сцеплением. Водителю не нужно ничего делать, чтобы включить его.
Trail Edition на удивление мало чем отличается от преимуществ, которые он предлагает. Качество езды примерно такое же хорошее, как и у других версий, а рулевое управление и повороты лишь немного менее четкие. Шум от шин лишь немного увеличился, по крайней мере, в салоне. Между тем, тяга заметно улучшена за счет добавления электронной блокировки заднего дифференциала, системы KDSS и систем контроля тяги с регулируемой скоростью обратной связи.
Одна система, Crawl Control, позволяет водителю набирать скорость от 1 до 3 миль в час, поскольку водитель концентрируется на управлении автомобилем по пересеченной местности. Мы попробовали это в гору и вниз, и, конечно же, система контролирует дроссель и торможение, чтобы поддерживать постоянную скорость. Когда эта скорость казалась слишком высокой для комфортной работы подвески, мы отрегулировали циферблат, чтобы замедлить темп. При скорости 1 миля в час движение очень медленное, безопасное и предсказуемое.
Другая система, Multi-Terrain Select, позволяет набирать скорость проскальзывания колес при движении по бездорожью. В результате система Active Traction Control (A-TRAC) может быть так же эффективна в грязи или песке, как и на скалах. Когда требуется еще больше тяги, электронный замок на задней оси срабатывает нажатием кнопки. KDSS не является обязательным, но это отличное усовершенствование подвески для бездорожья.
Заключение
Toyota 4Runner может выдержать рекреационное использование на открытом воздухе, которое оказалось бы разрушительным для автомобильных кроссоверов-внедорожников. Учитывая эти возможности, 4Runner выделяется как действительно многоцелевой автомобиль с аутентичными конструктивными возможностями для отдыха. С тремя различными форматами на выбор и разнообразным специализированным оборудованием, 4Runner может быть сконфигурирован для самых разных потребностей и бюджетов.
Джон Стюарт подал этот отчет в NewCarTestDrive.com после тест-драйва Toyota 4Runner недалеко от Солванга, Калифорния. Дополнительный материал Джона Ф. Каца.