Обзор Toyota 2001Runner 4 года выпуска

2001 Toyota 4Runner

Toyota 4Runner представляет собой один из самых прочных грузовиков в модельном ряду Toyota. В то время как недавно переработанный RAV4 и совершенно новый Highlander представляют собой автомобильные внедорожники, 4Runner, как и Land Cruiser, предлагает двухступенчатую раздаточную коробку и ход подвески, необходимые для серьезного вождения по бездорожью. В 4Runner есть все необходимое, чтобы выехать за пределы цивилизованных дорог.

Он также может быть оснащен кожаной обивкой, автоматическим климат-контролем и другими роскошными функциями.

В целом, 4Runner прост в управлении, обеспечивает комфортную езду по шоссе, надежную управляемость и предоставляет много места для хранения вещей. Стандартный двигатель V6 и четырехступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивают быстрое ускорение.

Противобуксовочная система для моделей с задним приводом, антиблокировочная система тормозов и контроль устойчивости являются стандартными функциями для модели 2001 года.

Модельный ряд

Все модели 4Runner имеют четырехдверный кузов. Они доступны с приводом на два или четыре колеса, в двух комплектациях: SR5 и Limited.

В 2001 году от четырехцилиндрового двигателя отказались, оставив превосходный 183-сильный V6 в качестве стандартной силовой установки. Пятиступенчатая механическая коробка передач также была снята с производства; четырехступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением является стандартной.

Цены варьируются от SR26,335 с полным приводом 5Runner за 4 36,105 долларов до Limited за 6 XNUMX долларов с VXNUMX, полным приводом, кожей и полным приводом.

Наружный круговой осмотр

4Runner объединяет прочные семейные узы и многие компоненты с почти нерушимыми пикапами Toyota. Посмотрите на любую Toyota, и вы обнаружите, что все в ней хорошо сделано и логично. Продуманных функций предостаточно. Последний полный редизайн был в 1996 году. Модели 2001 года получили измененную переднюю решетку и новые задние фонари.

3.4-литровый двигатель V6 с двумя распредвалами — это сердце, развивающее 183 лошадиных силы и 217 фунт-фут крутящего момента, что позволяет буксировать прицепы до 5000 фунтов. Ожидайте, что экономия топлива составит около 16/19 миль на галлон по городу/шоссе для полноприводных моделей; версии с задним приводом в целом расходуют примерно на 1 милю на галлон больше.

Читайте также:
Хонда Одиссей 1998 Обзор

В 2001 году на приборной панели был предусмотрен переключатель блокировки межосевого дифференциала, так что блокировкой и разблокировкой межосевого дифференциала можно управлять нажатием кнопки. Это позволяет водителю заблокировать оба задних колеса и одно из передних вместе, а это означает, что как минимум три шины будут продираться через грязь или слякоть.

Элементы интерьера

Как и все Toyota, 4Runner хорошо вмещает своих пассажиров. (Предыдущее поколение 1996Runner, выпущенное до 4 года, требовало, чтобы пассажиры делали поправку на транспортное средство.) Хотя 4Runner не является самым вместительным в своем классе, он предлагает достаточно места для пяти взрослых с удобным пространством за передними сиденьями. Заднее сиденье разделено 50/50. Это было полезно, когда мы втроем поехали в ресторан со всеми моими рыболовными снастями, в том числе с несколькими девятифутовыми нахлыстовыми удочками, состоящими из двух частей.

В результате дорожного просвета, необходимого для серьезного использования на бездорожье, 4Runner находится несколько выше, чем у некоторых конкурентов. Это означает, что более низким людям может быть менее удобно входить и выходить. Но большинству из нас легко садиться в 4Runner и выходить из него.

Все элементы управления находятся там, где вы ожидаете и в них нуждаются, и работают логично и легко, от первого нажатия на дверную ручку до включения дворников или использования подстаканника. Здесь нет ничего глупого, никакого несуразного результата чьей-то стилистической прихоти. Только простая, ценимая правильность, которая в сумме обеспечивает высокую степень простоты эксплуатации. Приборная панель организована так, чтобы обеспечить хороший обзор и работу всех функций управления. Карманы для карт, перчаточные ящики, ниши и подстаканники добавят счастья во время длительных поездок. Новинкой 2001 года является модифицированная панель управления кондиционером; дверные замки с электроприводом также входят в стандартную комплектацию всей модельной линейки.

Нижняя часть задних сидений поднимается, а спинки складываются, образуя большой плоский грузовой отсек. (Подголовники задних сидений удобно хранить, просунув их в пару отверстий на днище сиденья.) Места было предостаточно для удочек и пары вещевых сумок со снаряжением. Я остановился на рассвете во время долгой поездки из Северной Каролины в Вашингтон, округ Колумбия, и час с комфортом проспал на ровном грузовом полу.

Читайте также:
2021 Ауди А6 - NewCarTestDrive

Все владельцы оценят пару особенностей в задней части. Во-первых, запасное колесо крепится снизу, поэтому оно не мешает доступу к багажу и не загромождает грузовое пространство. Во-вторых, доступ в заднюю часть осуществляется через люк с отдельным открывающимся окном. Люк лучше задней двери в виде двери, потому что он открывается и позволяет вам стоять ближе к грузовому отсеку, когда вы загружаете вещи. А если вы хотите закинуть в багажник мелкие предметы, просто опустите окно — во всех моделях оно приводится в действие электроприводом. 4Runner оснащен большими боковыми зеркалами с хорошей конструкцией, которые обеспечивают отличный задний обзор. По универсальному удобству 4Runner является одним из лучших среди среднеразмерных (так называемых компактных) внедорожников.

Впечатления от вождения

Toyota 4Runner продемонстрировал впечатляющие характеристики на шоссе во время длительной поездки по Вирджинии и Северной Каролине. Я направлялся на остров Харкер, расположенный недалеко от самой южной оконечности Внешних отмелей Северной Каролины, чтобы порыбачить, и быстро обнаружил, что 4Runner чрезвычайно стабилен на высоких скоростях.

С точки зрения управляемости у 4Runner одно из лучших шасси и подвески в своем классе. В то время как некоторые внедорожники среднего размера имеют переднюю подвеску из стоек или даже ведущих мостов, 4Runner имеет независимую подвеску с верхними и нижними рычагами подвески и винтовыми пружинами. В задней части мост установлен с многорычажной компоновкой и винтовыми пружинами вместо более распространенных и менее сложных листовых рессор. 4Runner также обладает точным ощущением реечного рулевого управления и аккуратным радиусом поворота 37.4 фута. Результатом является сочетание комфорта при езде и легкости управления, что исключительно хорошо для автомобиля с такими выдающимися внедорожными и неровными дорогами.

Жить с 4Runner и управлять им каждый день легко и без проблем. Конечно, он едет не совсем как легковой автомобиль, но и не грузовик. Он хорошо едет, хорошо управляется, двигатель работает отлично, он шустрый на узких парковках в торговом центре, и в основном он делает все, что вам нужно, так, как вы хотите. Единственным недостатком, который я отметил, было то, что, как и большинство компактных внедорожников, 4Runner не обеспечивает хорошего сцепления на мокром асфальте. Задние шины часто пробуксовывают при агрессивном трогании с места под дождем.

Читайте также:
2021 Тойота РАВ4 - NewCarTestDrive

У нас также была возможность прокатиться на 4Runner по бездорожью. Благодаря высокому дорожному просвету, агрессивному рисунку шин и системе полного привода Toyota с переключением на ходу, 4Runner было практически невозможно остановить. Все полноприводные модели поставляются с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, которая обеспечивает низкую передачу для медленного спуска по крутым склонам. Toyota строит RAV4 и Highlander для легких поездок по бездорожью, но также предлагает 4Runner, Land Cruiser и Sequoia для тех, кто ищет более серьезные приключения на бездорожье.

Помимо ожидаемого внимания Toyota к деталям, которое является безупречным и всеобъемлющим, одной из самых приятных особенностей является 3.4-литровый двигатель V6. Хотя ему не хватает ворчливого ворчания двигателей V8, доступных в некоторых автомобилях конкурентов, он отличается исключительной плавностью хода и удовольствием от вождения, отличной реакцией дроссельной заслонки и ощущением мягкости во всем широком диапазоне оборотов. И мощности более чем достаточно, чтобы справиться с полной загрузкой пассажиров, багажа и прицепом среднего размера.

Заключение

Если вам не требуется грубая тяговая мощность двигателя V8, вам будет сложно найти лучший внедорожник среднего размера, чем 4Runner. Это хрестоматийный пример проницательной, продуманной и всесторонней заботы о дизайне и инженерии. Все в нем сделано правильно. Что касается критических вопросов надежности и долговечности, 4Runner и репутация Toyota представляют собой непростую комбинацию. Кроме того, это чрезвычайно способный внедорожник.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: