Обзор Suzuki Vitara 2002 года

2002 Сузуки Витара

В мире городских внедорожников Suzuki Vitara предлагает настоящие внедорожные возможности. Он оснащен двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, рамной конструкцией и подвеской, разработанной для грязных вещей. Большинство других внедорожников этого класса (Santa Fe, Escape, Tribute, RAV4) не предлагают оборудования, необходимого для настоящих приключений по бездорожью.

Vitara оснащена четырехцилиндровым двигателем и выпускается в двухдверном кабриолете и четырехдверном универсале.

Grand Vitara оснащен энергичным двигателем V6 и поставляется только с кузовом универсал. В 2002 году алюминиевый двигатель Grand Vitara V6 был улучшен: теперь он мощнее и быстрее реагирует на педаль газа.

Модельный ряд

Suzuki оптимизировала модельный ряд Vitara в 2002 году. Все модели доступны с приводом на два колеса или с неполным приводом на четыре колеса.

Модели Vitara оснащены 127-сильным 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем.

Двухдверные модели Vitara оснащены кондиционером и складным верхом из мягкой парусины с пластиковым задним стеклом. Двухдверные модели Vitara в целом короткие (152 дюйма) и имеют короткую колесную базу (86.6 дюйма). Модель начального уровня теперь называется Vitara Two-Door 2WD JLS (15,599 4 долларов). Двухдверный 16,999WD JLX продается по цене 1,200 1,400 долларов. (Во всей линейке Suzuki буква X на заводской табличке означает полный привод и дополнительные XNUMX-XNUMX долларов к итоговой сумме.)

Четырехдверные модели Vitara на 10 дюймов длиннее (163 дюйма) и имеют более длинную колесную базу (97.6 дюйма). Четырехдверные модели имеют кузов в стиле универсал с постоянным стальным верхом и доступны в одном уровне отделки салона: JLS (16,799 4 долларов) и 18,199WD JLX (127 XNUMX долларов). Модели Vitara Four-Door оснащены одним и тем же четырехцилиндровым двигателем мощностью XNUMX лошадиных сил.

Варианты ограничены в первую очередь автоматической коробкой передач (1,000 долларов) и легкосплавными дисками (500 долларов) как для Vitara, так и для Grand Vitara.

Grand Vitara приводится в движение 2.5-литровым полностью алюминиевым двигателем V6 мощностью 165 лошадиных сил. Они построены на той же 97.6-дюймовой колесной базе, что и четырехдверная Vitara, и имеют практически такую ​​же длину (164.5 дюйма).

Читайте также:
2022 Тойота Сиенна Обзор

Grand Vitara доступны в двух комплектациях: 2WD JLS (18,599 4 долларов) и 19,799WD JLS (500 XNUMX долларов), а также модели Limited. ABS является опцией за дополнительную плату (XNUMX долларов США) для Grand Vitara JLS и JLX.

Модели Limited (21,799 4 долларов) и Limited 22,999WD (300 4 долларов) составляют вершину линейки Grand Vitara. Модели Limited в стандартной комплектации поставляются с кожаной обивкой, кожаным рулевым колесом, подъемно-сдвижным люком, противотуманными фарами, ABS и легкосплавными дисками. Они выпускаются в цвете Polar White или Black Pearl с золотыми значками. Автоматическая коробка передач является стандартной. Сиденья с подогревом (XNUMX долларов) доступны для Grand Vitara Limited XNUMXWD.

Suzuki также производит аналогичную модель с более длинной колесной базой (110.2 дюйма) под названием XL-7 с тремя рядами сидений. (См. отдельный обзор Suzuki XL-7 на сайте newcartestdrive.com.)

Наружный круговой осмотр

Grand Vitara находится высоко над землей. Эта позиция, наряду с обшивкой корпуса, придает ему более грубый вид, чем другие небольшие утилиты. Grand Vitara кажется довольно большим, но на самом деле он немного меньше, чем универсал Honda CR-V.

Suzuki славится высоким качеством изготовления. Мы попробовали три разных Grand Vitara; краска была блестящей на всех трех, а конструкция кузова на раме не производила скрипов и дребезжания в первом из двух. Однако третий, который мы тестировали, показав на одометре 9500 миль, страдал от постоянного грохота и также грубо работал на холостом ходу.

Элементы интерьера

Несмотря на высокую посадку, сесть в Grand Vitara проще, чем в более крупный внедорожник. Оказавшись там, водитель наслаждается великолепным видом на дорогу, омраченным лишь парой незначительных особенностей. Рулевое колесо предлагает хороший диапазон регулировки наклона, но всегда немного наклонено вверх от нижней части. Передние сиденья немного узкие, с большей поддержкой для бедер, чем для туловища. Они по-прежнему достаточно удобны.

Пассажирского и грузового пространства в Grand Vitara предостаточно, а над головой на переднем сиденье достаточно места для ковбойской шляпы. Места для ног сзади достаточно, учитывая небольшие размеры Suzuki, и кажется, что задние сиденья работают лучше, чем их коллеги спереди. В 2002 году Suzuki добавила стандартные крепления LATCH и привязи для детских сидений.

Читайте также:
Обзор Ford Expedition 2016 года

За задними сиденьями находится значительный грузовой отсек; переверните сиденья вперед, и грузоподъемность Vitara огромна. Задняя дверь откидывается вправо, как у Toyota RAV4, что не идеально для погрузки на обочине. Новая для 2002 года крышка багажника скрывает посылки от блуждающих глаз.

Вы можете заказать интерьер вашей Vitara или Grand Vitara в любом понравившемся вам цвете, главное, чтобы вам нравился серый цвет. Тем не менее, теплый пластик и твидовые ткани выглядят одновременно прочными и приятными, в то время как кожа в Limited, хотя и определенно шикарная, кажется, делает маленький грузовик слишком нарядным.

Впечатления от вождения

2.5-литровый V6 Grand Vitara мгновенно реагирует на педаль газа; только маленький кончик педали отправляет маленький грузовик вперед. Grand Vitara мощностью 165 л.с. предлагает больше мощности, чем Honda CR-V (146 л.с.) и Toyota RAV4 (148 л.с.). На вершине класса мощности находятся Ford Escape и Mazda Tribute (200).

В то время как кирпичная аэродинамика и здоровенный собственный вес снижают остроту по мере увеличения скорости, V6 Grand Vitara обеспечивает быстрое ускорение в городском потоке. V6 плавно набирает обороты и быстро набирает мощность. Пиковый крутящий момент в 162 фунта-фута достигается при 4000 об/мин, пиковая мощность составляет 165 л.с. при 6500 об/мин. Тем не менее, Grand Vitara JLX расходует 19/21 миль на галлон по городу/шоссе по рейтингу EPA. Этот 24-клапанный V6 действительно превосходен. Он также приводит в действие Chevrolet Tracker, который немного легче. Так что в Grand Vitara придется немного поработать.

Пятиступенчатая механическая коробка передач переключается плавно, легко и четко. Высокий рычаг переключения передач с резиновым чехлом-гармошкой — одно из немногих напоминаний о том, что вы управляете грузовиком. Педаль сцепления нажимается высоко, но усилие небольшое, поэтому она хорошо работает в пробках.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач имеет отдельный спортивный режим. Честно говоря, мы не видели необходимости в спортивной программе для высокого грузовика, сила которого явно заключалась не в способности проходить повороты. Даже в обычном режиме переключение на повышенную передачу с полным дросселем достигает приятных и плавных 6000 об/мин, что удобно меньше красной черты 6800 об/мин. Все, что делает спортивный режим, — это повышает резкость переключения на более высокую передачу и раньше включает пониженную, так что же в этом может быть не так? Но разгоняйте Grand Vitara до 55 в любом режиме, и двигатель вопит, когда трансмиссия переключается с повышающей четвертой передачи на гораздо более короткую третью передачу. Более близкие передаточные числа пятиступенчатой ​​механической коробки передач имеют здесь большое значение.

Читайте также:
Обзор Cadillac ATS 2015 года

Рамная конструкция Grand Vitara сделана достаточно прочной, чтобы выдерживать серьезные нагрузки на бездорожье. Чрезвычайно жесткая конструкция также способствует тихой езде по шоссе с небольшим шумом качения от трансмиссии или подвески. Механическая коробка передач скулит с увеличением скорости, но этого едва хватает, чтобы заставить водителя заговорить. Мы обнаружили легкое гудение в нашем Limited с кожаной подкладкой, возможно, из-за утечки воздуха вокруг люка на крыше.

Тем не менее, хотя езда Grand Vitara по шоссе тихая, она далеко не гладкая. Жесткая, как у грузовика, подвеска не столько трясет, сколько подбрасывает. Даже Chevy Tracker лучше проглатывает неровности, хотя во многом является механическим близнецом Vitara. Как и более похожая на автомобиль Honda CR-V. Водители Vitara научатся полностью избегать резких и медленных неровностей, объезжать выбоины и быть готовыми к толчкам при повороте с улицы на городские заправки. Возможно, мы мучили Grand Vitara, когда ехали по ухабистой дороге, усеянной поворотами. Шины, безусловно, кричали об этом, так как задняя часть пыталась широко раскачиваться (состояние, которое автоинженеры называют избыточной поворачиваемостью).

Но если бы мы могли что-то изменить в Grand Vitara, это было бы ее

рулевой механизм. Внедорожникам нужен небольшой зазор по центру, чтобы поглощать отдачу от больших неровностей, но мы думаем, возможно, что в этом случае инженеры Suzuki немного перестарались. Люфт руля заметен на дороге, где Grand Vitara плывет и колеблется, требуя пристального внимания только для того, чтобы держать его прямо. Боковой ветер сильно раскачивает маленький Suzuki. Что еще хуже, гидроусилитель руля имеет тенденцию заедать почти до упора. Рулевое управление не хочет выпускать вас из медленного пончика или даже крутого поворота на парковочное место. Опять же, и Tracker, и CR-V предлагают более острое управление.

Однако на грунтовке та же Гранд Витара вызывала у нас удивленную улыбку. Подвеска справляется с гравием стиральной доски на полном приводе намного лучше, чем с волнистым тротуаром, когда задействованы только задние колеса. Хорошая тяга, хорошая антиблокировочная система торможения и не слишком большая недостаточная поворачиваемость (меньше, чем у Tracker) в сумме дают удовлетворительное внедорожное движение.

Читайте также:
2017 Hyundai Tucson - NewCarTestDrive

Заключение

Grand Vitara от Suzuki – очень солидная работа. Разработанный для небольшого грузовика, Grand Vitara предлагает комфортабельный салон для четырех взрослых, простую систему полного привода и резвый двигатель V6.

Любители острых ощущений, отправляющиеся на байдарках в отдаленные места на выходных, получат удовольствие от Grand Vitara. Но Suzuki также хорошо подходит в качестве универсального автомобиля с сильным характером внедорожника.

Grand Vitara лучше всего подходит в качестве экономичного пригородного автомобиля для активных людей на свежем воздухе. С понедельника по пятницу он может рыскать между большими внедорожниками с проворной реакцией компактного седана. В выходные его можно набить туристическим снаряжением.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: