Линейка спортивных седанов Suzuki Kizashi хорошо конкурирует с Honda Accord, Toyota Camry, Ford Fusion, Nissan Altima и Mazda 6. Kizashi занял первое место в исследовании APEAL, проведенном JD Power & Associates в 2012 году. Он был признан лучшим седаном на церемонии вручения наград AutoPacific Vehicle Satisfaction Awards. И нам тоже понравилось.
Доступен полный привод, что дает Kizashi хорошую всепогодность. I-AWD представляет собой сложную систему, которую можно включать и выключать, чтобы вы могли использовать передний привод на сухом асфальте для повышения эффективности использования топлива.
Все модели Suzuki Kizashi поставляются со спортивным 2.4-литровым алюминиевым четырехцилиндровым двигателем с изменяемыми фазами газораспределения, который развивает мощность 185 или 180 лошадиных сил, в зависимости от того, сочетается ли он с 6-ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатой трансмиссией. Вариатор работает автоматически или может переключаться на шесть ступеней с помощью лепестков на рулевом колесе.
Экономия топлива по рейтингу EPA составляет 23/31 миль на галлон по городу / шоссе при оснащении передним приводом и вариатором или 23/30 миль на галлон с полным приводом.
Баланс между ходовыми качествами и управляемостью отличный. Передняя подвеска со стойками MacPherson и многорычажная задняя подвеска обеспечивают хорошую управляемость при жестком вождении, в том числе на гоночной трассе, и прекрасно амортизируют движение по неровным дорогам. Большая заслуга в этом балансе принадлежит жесткому шасси. Тормоза, которые мы обнаружили, также были идеальными.
Kizashi выглядит элегантно и спортивно, с красивыми линиями, немного напоминающими Audi и Lexus. Никаких чрезмерных наскоков или вспышек, никакого бесполезного хрома, пытающегося привлечь ваше внимание. Kizashi GTS и Kizashi SLS имеют специальный спортивный кузов, в том числе более мускулистую переднюю панель и нижнюю решетку радиатора, удлинители боковых порогов, спойлер на крышке багажника и 18-дюймовые легкосплавные диски. Решетка с перекрестной сеткой титанового цвета.
Материалы салона высокого качества, особенно спортивные сиденья, которые входят в стандартную комплектацию. Расположение органов управления и приборов чистое. Эти автомобили хорошо оборудованы, включая вентиляционные отверстия для климат-контроля на заднем сиденье. Спортивные модели получили специальные рули, а SLS Sport получил контрастную строчку на кожаных сиденьях.
Kizashi поставляется с не менее чем восемью подушками безопасности. Расширенный контроль устойчивости с помощью ABS входит в стандартную комплектацию. Suzuki говорит, что Kizashi превзошел стандарты федерального правительства 2014 года по боковому удару о столб и смещенному лобовому столкновению.
Модельный ряд
Suzuki Kizashi 2012 года выпускается в четырех моделях: Kizashi S, SE, GTS Sport и SLS Sport, каждая из которых использует один и тот же 2.4-литровый двигатель.
Kizashi S (18,999 16 долларов США) поставляется с автоматическим двухзонным климат-контролем с вентиляционными отверстиями для задних сидений, тканевой обивкой, спортивными сиденьями, складывающимся сквозным задним сиденьем, прожекторными фарами, запуском без ключа, подсветкой пространства для ног, электрическими замками, электрическими стеклоподъемниками. , зеркала с электроприводом, зеркало козырька с подсветкой, дворники с прерывистым режимом работы, система безопасности, 6-дюймовые стальные колеса и предварительная проводка для аудио с семью динамиками, но без настоящего радио. Kizashi S доступен с 20,999-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором (3 22,349 долларов США); последний добавляет круиз-контроль, кожаный руль и стереосистему AM / FM / CD / MPXNUMX с семью динамиками и элементами управления звуком на рулевом колесе. Спутниковое радио XM может быть добавлено в качестве дилерского аксессуара. Kizashi S также доступен с полным приводом и вариатором (XNUMX XNUMX долларов США); эта комбинация добавляет наружные зеркала с подогревом.
Kizashi SE (22,299 10 долларов США) поставляется только с вариатором и добавляет сиденье водителя с электроприводом по 18 параметрам и тремя позициями памяти; кожаный руль, ручка переключения передач и рычаг стояночного тормоза; подрулевые переключатели; круиз-контроль; порт USB; и широкопрофильные 23,649-дюймовые шины на легкосплавных дисках. Kizashi SE доступен с полным приводом (1600 XNUMX долларов США). Новым для обеих моделей SE является вариант кожаной обивки (XNUMX долларов США), включающий регулировку тепла и мощности для обоих передних сидений.
Kizashi Sport GTS (22,249 18 долларов США) отличается спортивным кузовом, включая мускулистую переднюю панель и нижнюю решетку радиатора, боковые пороги кузова, спойлер на багажнике, рулевое колесо с серебристым акцентом, спортивные бамперы, модные 10-дюймовые легкосплавные диски и заниженный спортивный кузов. приостановка. GTS также добавляет противотуманные фары и 425 динамиков, 6-ваттную систему Rockford Fosgate с возможностью подключения iPod (заменяя порт USB). В модели GTS с 24,399-ступенчатой механической коробкой передач отсутствует сиденье водителя с электроприводом, чтобы снизить вес и стоимость. GTS с CVT (25,749 10 долларов США) и CVT AWD (250 XNUMX долларов США) возвращают сиденье водителя с электроприводом по XNUMX параметрам и также добавляют люк в крыше. Подключение телефона Bluetooth с элементами управления на рулевом колесе не является обязательным (XNUMX долларов США).
Kizashi Sport SLS (25,099 6 долларов США) оснащен кожаной обивкой с контрастной строчкой, сиденьями с подогревом, сиденьем пассажира с электроприводом, зеркалами с подогревом, автоматическими фарами, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, задним датчиком парковки, системой открывания гаражных ворот HomeLink, дворниками с датчиками дождя и телефоном Bluetooth. оборудование. SLS предлагает на выбор 26,199-ступенчатую механическую коробку передач, вариатор (27,549 350 долларов США) или вариатор AWD (1,399 XNUMX долларов США). Спутниковое радио XM (XNUMX долларов) становится заводской опцией вместе с навигационной системой (XNUMX долларов), которая включает камеру заднего вида.
Оборудование безопасности включает восемь подушек безопасности: две фронтальные, две боковые шторки и по одной на каждую дверь. Функции активной безопасности включают антиблокировочную систему тормозов (ABS), электронный контроль устойчивости, электронное распределение тормозного усилия. Там же находится утвержденный правительством монитор шин. Suzuki говорит, что Kizashi уже соответствует некоторым стандартам аварийности 2014 года, включая боковое столкновение со столбом и столкновение спереди со смещением. Во время испытаний Suzuki разбила более 100 автомобилей Kizashi. Дополнительный полный привод может повысить безопасность на скользкой дороге. Базовая гарантия составляет 3 года или 36,000 7 миль, но на трансмиссию действует 100,000 лет или XNUMX XNUMX миль.
Наружный круговой осмотр
Kizashi выглядит как спортивный седан Suzuki, а не как потенциальный спортивный седан, а как скромный спортивный седан на пути к успеху. Ничего лишнего. Ну, может быть, совсем чуть-чуть, двойные хромированные интегрированные угловатые выхлопные трубы. Прикосновение прохлады. Мы согласны с этим. 18-дюймовые легкосплавные диски привлекают внимание.
У Кизаши округлая осанка, как у Audi. В профиль, особенно линия крыши и передняя обшивка моделей S и SE, он похож на Lexus, с аккуратным маленьким носом. Капюшон представляет собой небольшую выпуклость, без каких-либо дополнительных контуров, кроме своей естественной общей формы. Форма решетки полностью Suzuki, как будто большая буква S в центре еще не говорила об этом. Фары подходят идеально, и линии трех других воздухозаборников чистые, а две внешние прорези удерживают противотуманные фары.
Модели Kizashi SLS и GTS поставляются со спортивной отделкой, которая включает в себя специальный кузов. Передняя панель моделей Kizashi Sport полная и закругленная, напоминающая аэродинамическую носовую часть Kizashi, которую Suzuki и журнал Road & Track взяли с собой в Бонневиль в 2010 году и установили рекорд в своем классе, разогнавшись до 203.7 миль в час, в основном благодаря большому нагнетателю.
Kizashi выглядит довольно аккуратно сзади, хотя вы не можете сказать, что он особенный, пока не увидите хромированную табличку с именем Kizashi, написанную колоритным японским шрифтом.
Элементы интерьера
Салон Кизаши удобен и лишен мелких неудобств, а это говорит о многом. Благодаря высококачественным материалам даже базовый Kizashi S кажется более дорогим автомобилем. Компоновка центрального стека гладкая и эффективная, отделанная черным и алюминиевым пластиком. Вы можете легко понять и использовать ручки и элементы управления, все на своем логическом месте, красиво.
Приборы не так чисты, как могли бы быть, с десятками маленьких линий, как приращения на тахометре и спидометре, вплоть до мечтательных 150 миль в час; и есть отражение ночью, которое размывает края меньших датчиков. Между тахометром и спидометром есть цифровой дисплей размером 2×4 дюйма, с доступом ко всему, от внешней температуры до мгновенного расхода топлива. В основном мы следили за нашим средним расходом на галлон, который в итоге составил 23.8 миль на галлон.
У Sport SLS, на котором мы ездили, были красивые кожаные сиденья с крестообразной строчкой и пенопластом высокой плотности с низкой утомляемостью. Звуковая система Rockford Fosgate мощностью 425 Вт с 10 динамиками звучала красиво, но прием FM часто был слабым (хотя это было в плохую погоду). Кожаный рычаг переключения передач чувствует себя хорошо.
Если у вашего Kizashi есть вариатор, вы будете часто использовать подрулевые лепестки. Весла имеют правильный размер и форму, в отличие от некоторых. Есть хороший 3-спицевый руль с элементами управления; он чувствует себя хорошо в ваших руках, когда вы едете по поворотам. Складывающиеся задние подголовники улучшают обзорность заднего вида. Окружающее освещение над головой и в пространстве для ног — это круто.
Мы проехали много миль на различных моделях Kizashi. Был один целый день пробега по неровному асфальту в моделях Sport с множеством поворотов, чтобы раскачать задницу и плечи, и еще пару сотен миль по темной извилистой межштатной автомагистрали в сильный дождь с лужами по всей автостраде. Подгонка сиденья сделала все это без пота, и мы наслаждались часами и сосредоточенным вождением.
Мы получили больше места в модели S с тканевой обивкой, которая была гладкой и элегантной в угольно-сером цвете. Если вы откажетесь от кожи, у вас все равно будет стильная машина. Вы можете удерживать цену Kizashi на уровне базовой рекомендованной розничной цены и при этом получать хорошие вещи.
Спереди есть подстаканники, а сзади они выдвигаются из опущенного центрального подлокотника. Хорошие кожаные дверные ручки. Стандартное складывающееся заднее сиденье, открывающее багажник, всегда пригодится в автомобиле; кроме того, есть люк в багажник для лыж, 2×4 и другого длинномерного груза.
Места для ног сзади достаточно, хотя оно на пару дюймов меньше, чем у Subaru Legacy, конкурента с базовой моделью по той же цене менее 20 тысяч (и с полным приводом). Legacy также на пару дюймов длиннее колесной базы и длины. Но то, чего Kizashi не хватает в пространстве для ног, он может компенсировать температурным комфортом с этим вентиляционным отверстием на заднем сиденье.
Шумоизоляция хорошая, поэтому в салоне очень тихо. Kizashi предлагает обширную защиту от коррозии, включая панели из смолы под кузовом, оцинкованные стальные листы и горячий воск, залитый в точках крепления подвески.
Kizashi поставляется с зажиганием без ключа: нажмите кнопку «Пуск», чтобы запустить его.
Впечатления от вождения
Шасси и подвеска – лучшие впечатления от вождения. И тормоза. Двигатель тоже хорош. Это касается всего.
Kizashi был разработан для использования на автобанах, альпийских дорогах в Швейцарии, мощеных улицах в Англии и на гоночной трассе Нюрбургринг. Амортизаторы фирмы KYB не проглатывают неровности и не сглаживают их, но и не передают. Они повторяют неровности дороги, и это не доставляет дискомфорта, а внушает доверие. Вы знаете, что они обращают внимание. На высоких скоростях на извилистой автостраде вы все равно можете почувствовать работу амортизаторов. Машина немного движется по дороге, поэтому нужно быть начеку.
Suzuki вложила много времени и гордости в подвеску и шасси с большей жесткостью на кручение, чем у некоторых европейских конкурентов. Главный инженер Kizashi, Хидэ Кумаширо, бывший гонщик на мотоциклах, считает управляемость своим главным приоритетом, поэтому используются высокопроизводительные задние амортизаторы KYB с тщательно разработанной многорычажной задней подвеской с алюминиевыми вставками. Мы толкали Kizashi по дороге, по волнистым и иногда неровным поверхностям, быстро меняя направление при торможении, и это никогда не доставляло нам неудовлетворительного момента раскачивания или мягкости. Нас это никогда не раздражало, ни разу, что может говорить даже больше. Мы были не в Альпах, а всего лишь в Национальном лесу Гиффорд Пинчот вокруг горы Адамс в Вашингтоне, но мы возьмем его.
Kizashi кажется более спортивным, чем Mazda6, которую мы недавно тестировали, особенно двигатель. Он плавный, резкий и звучит приятно, от нуля до красной черты 6500 об/мин, но 6000 об/мин — это самое приятное место для переключения на повышенную передачу с 6-ступенчатой коробкой передач. Характеристики двигателя стабильны. На фоне своих конкурентов 185-сильный Kizashi выглядит солидно; для сравнения, у Acura TSX 201 л.с., у Mazda6 170 л.с. Но Kizashi быстрее с нуля до 60, чем любой из них, и намного дешевле, чем TSX.
Мы также ездили на Kizashi с вариатором, проехав около 80 сложных извилистых миль. CVT высасывает 5 лошадиных сил и снижает красную черту до 6000 об / мин, что ставит под угрозу спортивность. Он переключается с помощью подрулевых лепестков на шесть ступеней (как шестерни в коробке передач, но не так), и вы должны переключаться как сумасшедшие, чтобы двигатель оставался в диапазоне мощности, даже при хорошем крутящем моменте.
На полном газу двигатель подскакивает до 6000 об/мин и просто глохнет, когда машина набирает скорость. Реакция вариатора резкая, но она просто слишком сильно меняет подачу мощности, если вам нужно ощущение дроссельной заслонки спортивного седана старой школы. Он меняет всю динамику и звук двигателя. Но если вас не волнует интенсивная езда по извилистым дорогам, вам больше понравится вариатор. В городе вы можете забыть об этом или использовать весла, если хотите. В этом смысле это похоже на автоматическую коробку передач, только более эффективную.
Мы обнаружили, что SLS с 6-ступенчатой механической коробкой передач тише при ускорении и еще тише на крейсерской скорости. Восемьдесят миль в час — это всего лишь 3000 об/мин на 6-й передаче, и машина вполне может скользить при всей своей плавности хода. А поскольку крутящий момент составляет здоровые 170 фунт-футов при 4000 об / мин, крутящего момента на более низких оборотах на 6-й передаче достаточно, чтобы при необходимости ускориться, не переключаясь все время на пониженную передачу. Пока мы были в этом, мы получили почти 25 миль на галлон при крейсерской скорости 80 миль на галлон.
Мы сделали около дюжины горячих кругов по Portland International Raceway в Kizashi. Ограничитель оборотов вмешивается (слегка) на 6500 об/мин, поэтому переключение на 6000 об/мин работает хорошо. Сцепление и рычажный механизм не являются ни короткоходными, ни агрессивными; на самом деле сцепление кажется немного мягким, но это не плохо. Это мягкий спортивный седан.
На Portland International Raceway у него не было недостаточной поворачиваемости. Это редкость для любого переднеприводного автомобиля, включая некоторые из дорогих спортивных седанов. Suzuki привезла на старт тестовый мул Kizashi, оснащенный 3.6-литровым двигателем Suzuki/GM V6 мощностью более 250 лошадиных сил, и мы сделали несколько кругов на этом хот-роде; управляемый с соответствующей сдержанностью, он также не имел недостаточной поворачиваемости. Для Kizashi не планируется V6, но было доказано, что подвеска Kizashi рассчитана на гораздо большую мощность. Говорят, что Kizashi с турбонаддувом уже в пути.
Экономия топлива по оценкам EPA составляет 23/30 миль на галлон по городу / шоссе для Suzuki Kizashi SE с вариатором. Вариаторы, как правило, лучше экономят топливо, чем механические коробки передач, опережая их на 2-3 мили на галлон по городу. Полный привод стоит около одной мили на галлон: GTS FWD CVT оценивается в 23/30 миль на галлон, а GTS AWD CVT оценивается в 22/29 миль на галлон. Лучший рейтинг у Kizashi S CVT с расходом 23/31 миль на галлон; мы предполагаем, что фактическая разница, вероятно, составляет долю 1 мили на галлон, связанную с более легким весом и более тонкими шинами базовой модели.
Что касается тормозов, мы обнаружили, что прикосновение было красивым, часто используя их на поворотах дороги и интенсивно вокруг PIR. Мы не можем представить, чтобы кому-то в таком спортивном седане, как этот, требовалось больше.
Опциональный полный привод переводит Kizashi на эксклюзивную территорию наряду с Audi A3 и Subaru Legacy. Называемый i-AWD, или интеллектуальный полный привод, он включается водителем и передает до 50 процентов крутящего момента на задние колеса.
Заключение
Suzuki Kizashi — это небольшой спортивный седан, который предлагает больше стандартного оборудования, чем его конкуренты, включая функции безопасности, по несколько более низкой цене. Модели S и SE предлагают много, а за большие деньги есть модели Sport, а также опциональный полный привод. Превосходная инженерия, мощный четырехцилиндровый двигатель, выбор трансмиссии, включая высокотехнологичный вариатор с подрулевыми лепестками, исключительно жесткое шасси, настроенная подвеска, обеспечивающая плавность хода и отличное прохождение поворотов, а также точные тормоза.
Сэм Мозес отправил этот отчет в NewCarTestDrive.com из ущелья реки Колумбия в Вашингтоне.