Обзор Сузуки Аерио 2002 года

2002 Сузуки Аерио

Suzuki представила совершенно новый автомобиль под названием Aerio. Aerio относится к новому классу кроссоверов, представляющих собой смесь двух разных типов автомобилей. Suzuki называет Aerio SX «спортивным кроссовером», нечто среднее между спортивным седаном и чем-то более универсальным. Минивэн? внедорожник? Вагон? Мы не уверены, но это определенно отличается, как новые Toyota Matrix и Pontiac Vibe, а также Ford Focus ZX3 и ZX5 и Mazda Protege5. Независимо от того, как вы называете эти автомобили, они более интересны, чем универсал, но имеют аналогичную грузоподъемность.

Suzuki Aerio также выпускается в кузове седан.

В определенной степени Aerio является заменой Suzuki модели Esteem (которая остается в продаже до августа 2002 года). Suzuki Esteem был приемлемо хорошим маленьким автомобилем, предлагаемым в форме седана и универсала, оба красивы в обычном смысле. Но это не был ошеломительный успех продаж, ограниченный как ограниченной дилерской сетью, так и сложностью быть замеченным на переполненном рынке. У Aerio больше шансов быть замеченным.

Модельный ряд

Доступны три модели: Aerio S (13,499 14,499 долларов США); GS (14,499 XNUMX долл. США); SX (XNUMX XNUMX долларов).

Базовый седан Aerio S хорошо оснащен такими функциями, как кондиционер, аудиосистема Clarion AM/FM/CD с антенной, встроенной в заднее стекло, электрические стеклоподъемники и зеркала, регулируемое колесо, обогреватель заднего стекла, складывающиеся задние сиденья и противотуманные фары. 5-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной, а 4-ступенчатая автоматическая коробка передач предлагается за 1,000 долларов. ABS также не является обязательным по цене 500 долларов.

GS и SX оборудованы одинаково, и оба добавляют длинный список оборудования к списку Aerio S. Каждый GS и SX поставляется с 15-дюймовыми легкосплавными дисками, электрическими замками с дистанционным входом без ключа, круиз-контролем, регулируемым по высоте сиденьем водителя и подлокотником на заднем сиденье, а также другими удобствами. Оба также имеют удобный лоток для хранения под пассажирским сиденьем. GS также поставляется с задним антикрылом со встроенным стоп-сигналом. Напольные коврики за 75 долларов — единственный доступный вариант.

Наружный круговой осмотр

Поездка по сельской местности Южной Каролины в полярно-белом Suzuki Aerio SX не могла бы привлечь больше внимания, если бы мы приземлились на космическом корабле с Элвисом на откидном сиденье. Aerio SX выглядел потусторонним в Нижней стране. Созданный в Италии, Aerio SX соответствует параметрам Ford Focus ZX3/ZX5. Как и Toyota Matrix, Suzuki делает еще один шаг вперед в дерзком стиле.

Читайте также:
Обзор Land Rover Range Rover Evoque 2016 года

Тема треугольника повторяется от фар до профиля и задних фонарей. Задняя дверь имеет окрашенную в черный цвет область под задним стеклом, что позволяет легко идентифицировать более светлые модели SX на расстоянии, подчеркивая их необычную форму.

Однако профиль создает иллюзию, из-за которой даже 15-дюймовые колеса кажутся маленькими. Suzuki разбила большие плоские стороны с облицовкой вокруг колесных арок, порогов и нижней части дверей, а также небольшими вмятинами на переднем и заднем бамперах. Боковые габаритные огни выглядят так, как будто они были позаимствованы из магазина дальнобойщиков и пристегнуты, а не интегрированы в дизайн, без сомнения, потому что этот автомобиль продается на рынках по всему миру с разными стандартами освещения.

SX поставляется готовым к установке багажника на крышу: снимите четыре маленькие заглушки, чтобы открыть монтажные петли для дилерских дополнительных багажников на крыше. Это может пригодиться лыжникам и велосипедистам. Все Aerio, которые мы видели, были предсерийными моделями, произведенными до начала серийного производства, и на их краске была значительная апельсиновая корка.

В целом, это дизайн, который можно любить или ненавидеть, и он будет рассматриваться либо как свежий, инновационный и выходящий за рамки этого слова, либо как нечто выходящее за пределы.

Suzuki Aerio также доступен в традиционном кузове седан. В этом отношении Suzuki следует тенденции, заданной Toyota Matrix, Ford Focus ZX5 и Mazda Protege5, которые предлагаются в версиях седана (седан Matrix называется Corolla). Таким образом, базовые Aerio S и GS имеют характерный стиль передней части SX, но имеют обычный багажник. Suzuki ожидает, что две трети проданных Aerios будут седанами, но мы сконцентрируемся на кроссовере SX только потому, что он другой.

Aerio SX короткий. В отличие от моделей Ford Focus, которые имеют одинаковую длину, Aerio SX на 5 дюймов короче седанов Aerio S и GS. SX на дюйм короче Focus и на 5 дюймов короче Toyota Matrix. Благодаря этому Aerio легко помещается на коротких парковочных местах.

Элементы интерьера

Высокий профиль (61 дюйм в высоту, или на 7 дюймов выше, чем у Esteem) означает огромное пространство над головой спереди и сзади. Высота сиденья, как у стула, обеспечивает больше места для ног в коротком автомобиле, так как ноги могут опускаться, а не высовываться.

Читайте также:
2009 Шевроле Сильверадо HD Обзор

У Suzuki Aerio одна из самых маленьких приборных панелей, которые мы когда-либо видели. Расположенный на симметричной приборной панели, это крошечный клин высотой всего в несколько дюймов, содержащий аналоговый ЖК-тахометр, цифровой спидометр и крошечные датчики температуры и топлива, все в оранжевом цвете на черном фоне. Со стороны пассажира такая же клиновидная панель. Без сомнения, это облегчает настройку автомобиля для продаж в странах с правосторонним движением. Мы думали, что избавились от цифровых технологий в восьмидесятых, но эта система работает достаточно хорошо, и она установлена ​​достаточно глубоко, чтобы не вымывать ее на солнце, всегда в тени.

На центральной консоли размещены стандартные элементы управления аудиосистемой AM/FM/CD, а также элементы управления отопителем/кондиционером, все они просты для понимания и управления. Внутренние дверные ручки кажутся хлипкими, но в остальном подгонка и отделка хорошие. В салоне пластик, но пластик качественный. Приборная панель имеет текстуру в индустриальном стиле, и, несмотря на высокий стиль по большей части, функциональность не пострадала от стиля.

Большие высокие двери облегчают вход спереди и сзади, а задний люк широко открывается. Задняя часть может принять много груза.

Седаны Aerio имеют багажник объемом 14.6 кубических футов, который огромен для их размера.

Заднее сиденье складывается, предварительно наклонив подушку сиденья вперед, чтобы получился ровный пол. Снимите крышку багажника SX, и объем багажника достаточен для недельного похода, не кладя ничего на крышу. Крюки для крепления стали бы здесь хорошим дополнением, и некоторые люди могут предпочесть грузовой пол без коврового покрытия, такой как тот, что есть в Toyota Matrix. Две приятные особенности SX: скрытое отделение для хранения под полом и полка для хранения под передним пассажирским сиденьем.

Впечатления от вождения

Если сложно определить местонахождение Suzuki Aerio, глядя на него, то еще труднее маркировать его после вождения.

2.0-литровый двигатель беззастенчиво набирает обороты, преодолев пик мощности в 5700 об/мин. Он не такой плавный, как у Хонды, но никогда не бывает резким и сильно тянет с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Отчасти это связано с относительно легким весом в 2668 фунтов (100 фунтов), примерно таким же, как у стандартной Matrix, и примерно на 3 фунтов больше, чем у Focus XRXNUMX.

Читайте также:
Обзор Nissan GT-R 2016 года

Aerio использует современную компактную переднеприводную компоновку с поперечно расположенным четырехцилиндровым двигателем. Двигатель – J18A от Esteem (в комплекте с необслуживаемыми приводными цепями распределительных валов, которые не нужно будет заменять примерно через 60,000 2 миль), увеличенный до XNUMX литров, с удлиненным впускным коллектором и увеличенным катализатором и глушителем для облегчения дыхания. .

Стандартный 2-литровый двигатель в Aerio производит 141 л.с., что на 1.8 больше, чем базовый 3-литровый двигатель Toyota или двигатель Focus ZX5/XNUMX. Автоматическая коробка передач отнимала часть энергии у двигателя Suzuki, как и у любого небольшого двигателя, из-за чего запуск с места становился медленнее. Suzuki утверждает, что проведенные ею сравнительные тесты доказали, что с автоматической коробкой передач Aerio был быстрее своих конкурентов. Примечательно, что автомат немного уступает в отделе экономии топлива, идентично в городском вождении и только на миль на галлон застенчиво на шоссе.

Таким образом, Aerio может выдержать сопротивление мини-кроссовера. Как насчет твистов? На самом деле он чувствует себя немного мягко подпружиненным, с недостаточным сопротивлением качению. Он наклоняется в поворотах, ощущение преувеличено высокой посадкой Aerio, а шины Yokohama Geolandar визжат с небольшой провокацией. Suzuki дала нам возможность прокатиться на спортивно настроенном SX с более устойчивым сопротивлением качению и спортивными шинами на гоночной трассе, и это было свирепо. Без сомнения, на вторичном рынке будет доступна аналогичная подвеска, но мы считаем, что Suzuki, король спортивных мотоциклов, должен производить автомобили со спортивной подвеской самостоятельно. Здесь Матрица и Фокус имеют преимущество.

Тем не менее, Aerio SX идеально подходит для повседневных задач вождения благодаря полностью независимой подвеске со стойками, которая поглощает неровности и неровности ежедневного вождения. Стойки имеют многослойные клапаны для прогрессивного демпфирования ударов, позволяя подвеске поглощать небольшие неровности и повышая жесткость для больших. Резиновый задний подрамник помогает еще больше изолировать пассажиров Aerio от ударов и неровностей дороги. Шасси из стали переменной толщины обеспечивает жесткость за счет прочности в нужных местах без лишнего веса.

Ручной переключатель работает плавно и быстро, с приятным, плотным рисунком. Обратная связь с рулем хорошая. Даже если энтузиасты не спрашивают об ограничениях прохождения поворотов, о том, что делают шины, хорошо говорят. Тормоза дисковые/барабанные, но полностью подходят для остановки этого легкого автомобиля.

Читайте также:
Обзор Lotus Evora 2012 года

Aerio SX спокойно курсирует по межштатным автомагистралям. Вокруг передней стойки слышен обычный шум ветра (который включает в себя маленькое угловое окошко, как у старых Ford AeroStars), но разговаривать или слушать аудиосистему легко.

Заключение

Не все районы этой великой страны обслуживаются удобными дилерскими центрами Suzuki, поэтому покупка одного из них (и его обслуживание) может стать приключением, хотя Suzuki планирует вдвое увеличить количество своих дилеров.

Каждый, кто покупает Suzuki Aerio SX, делает это по собственной причине. Некоторым понравится причудливый стиль, некоторые выберут полезность универсала (или небольшого внедорожника) в сочетании с отличной топливной экономичностью, в то время как другие будут листать каталоги тюнеров, выясняя, как заставить SX двигаться быстрее, чем он уже делает. Некоторые будут ждать до осени 2002 года, когда станет доступен полный привод с вискомуфтой. Однако лучше, чтобы покупатели были экстравертами и не стеснялись, потому что, пока на дороге не будет много Aerios, они будут привлекать много взглядов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: