Обзор Subaru XV Crosstrek 2013 года

2013 Субару XV Кросстрек

Считайте Subaru XV Crosstrek 2013 года новым дополнением к линейке Impreza, по сути заменой Outback Sport. Известный на мировых рынках просто как XV, основные кости и основные механические компоненты находятся в эксплуатации уже более года, включая новую Impreza 2012 года.

Тем не менее, все эти основы были учтены и скорректированы, чтобы соответствовать росту Subaru XV. Среди модернизированных деталей — колеса, шины, тормоза и элементы подвески, а также геометрия. Дополнительные пол-литра объема двигателя или другая передача для механической коробки передач были бы полезны, но более крупный двигатель урезал бы более высокие рейтинги экономии топлива XV, а еще одну передачу урезал бы цену.

Subaru Crosstrek создан путем поднятия Impreza на четыре дюйма, что составляет более высокую Impreza с большим дорожным просветом. Этого достаточно, чтобы правительство назвало его грузовиком в игре стандартов экономии топлива, и это одна из причин, по которой название изменилось. Добавьте немного улучшающего внешний вид кузова, более широкие шины, которые лучше заполняют колесные арки и рейлинги на крыше, и мгновенный симпатичный кроссовер.

Видимые изменения внутри еще меньше, при этом стандартная ткань для обивки наиболее очевидна. Спереди достаточно места, приличное заднее сиденье с большим пространством над головой, вездесущие маленькие велосипеды и клюшки для гольфа, место для двух горных велосипедов за передним сиденьем и трех сумок с клюшками для гольфа за вторым сиденьем.

В базовую стоимость входят кондиционер, Bluetooth для громкой связи и потокового аудио, круиз-контроль, электропакет, подогрев наружных зеркал и передних сидений. Вы можете получить навигацию и люк. Внутри не причудливо, и нет ощущения, что вы на что-то согласились. Менее чем за 24,000 XNUMX долларов США с автоматическим аргументом ценности кажется разумным.

Subaru XV едет как машина, в основном потому, что это машина. Логика и компоновка хороши, с переключателями и ответами, которые вы ожидаете. Он поглощает большие и маленькие неровности с умеренным дорожным шумом, в то время как при движении по автостраде фоновый гул двигателя. Crosstrek XV подходит для тех, кто хочет ехать дальше после окончания шоссе, а не добираться до конца шоссе первым.

Читайте также:
Обзор Dodge Challenger SRT 2015 года

Crosstrek получает 5-звездочный рейтинг в текущих тестах федерального правительства NHTSA, а IIHS от страховой отрасли классифицирует его как Top Safety Pick. Надежность Subaru становится завидной, взвешенной или апокрифической, и больше владельцев доверяют им, чем им.

Subaru XV Crosstrek конкурирует на переполненном, постоянно расширяющемся рынке. Хорошие альтернативы включают Mazda CX-5, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage и Toyota RAV4. Более спортивные характеристики и поведение на дороге можно найти в Volkswagen Tiguan, Nissan Juke и Mini Countryman All4 за дополнительную плату, меньшую экономию топлива или меньше места.

Модельный ряд

Пятидверный хэтч Subaru XV Crosstrek комплектуется 148-сильным 2-литровым оппозитным двигателем в двух комплектациях. Модель XV Crosstrek Premium поставляется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и опциональной бесступенчатой ​​коробкой передач; вариатор входит в стандартную комплектацию версии XV Crosstrek Limited.

XV Crosstrek Premium (21,995 17 долл. США) поставляется с тканевой обивкой, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками/замками/зеркалами с подогревом, наклоняемым/телескопическим рулевым колесом, 6-дюймовыми легкосплавными дисками, ручной регулировкой сиденья водителя/пассажира в 4 направлениях, защитным стеклом. задние окна, задний спойлер, складывающееся заднее сиденье 60/40, стереосистема AM/FM/CD с громкой связью и потоковой передачей звука по Bluetooth, круиз-контроль, многофункциональный дисплей, подогрев передних сидений и антиобледенители стеклоочистителей, съемный грузовой поддон и коврики.

Модернизация XV Crosstrek Limited с кожаной обивкой, автоматическим климат-контролем, вариатором, 4.3-дюймовым дисплеем с камерой заднего вида и аудиофункциями, автоматическим включением / выключением фар и подлокотником на заднем сиденье с подстаканниками.

Опции включают люк в крыше, навигацию с 6.1-дюймовым экраном, камеру заднего вида, спутниковое радио XM, HD-радио, iPod, USB, обмен SMS-сообщениями, теги iTunes.

Наружный круговой осмотр

Если вы думаете, что Subaru XV Crosstrek выглядит как приподнятая Impreza, вы правы. Подход был использован Subaru, Audi (allroad), Volvo (XC70 CrossCountry) и другими: возьмите существующий автомобиль, наденьте на него какую-нибудь зловеще-темную обшивку и отделку, рейлинги на крыше, большие колеса и приподнимите его на несколько дюймов. Перефразируя Эмерила, поднимите его на ступеньку выше и бац! претендент на кроссовер.

Crosstrek разделяет свои основы с компактным седаном Subaru Impreza, поэтому многие детали взаимозаменяемы, а другие усилены для более тяжелых условий эксплуатации, с которыми может столкнуться XV. Crosstrek получает уникальные бамперы и решетку радиатора, темные тонированные окна за передними дверями, вышеупомянутый пластик, отталкивающий тележку для покупок, и особые колеса, которые добавляют мужественности припаркованному автомобилю и придают ему вид действительно больших тормозных дисков в движении. За исключением центра заднего бампера, облицовка защищает весь нижний периметр от камней, заблудших веток и бордюров, к которым вы приближаетесь на восемь дюймов слишком близко.

Читайте также:
Обзор Шевроле Сильверадо-2019HD 2500 года

Фары Hawkeye и противотуманные фары обрамляют решетку радиатора, слегка сжатую посередине, а не сжатые кусочки Lexus. Широкая нижняя решетка не пропускает крупные объекты, но когда вы засунете ее в сугроб, думая, что полный привод отменяет законы физики, не забудьте выбить немного снега, чтобы воздух продолжал проходить через нее.

Любопытным аспектом является передний угол, где широкопрофильная обшивка опускается прямо перед отверстием переднего колеса. Когда мы спросили Subaru, была ли это аэродинамическая настройка, нам отказали, приписав вместо этого стиль. Это привлекает ваше внимание, так что, возможно, в этом и был смысл.

Значительные углы на задних бамперах выглядят как контрфорсы на лодке для спортивной рыбалки, добавляя визуальную степень прочности и, вместе с колесами, хорошее улучшение. Небольшая заглушка внизу по центру закрывает отверстие, используемое для задних противотуманных фар на других рынках, а не сцепку приемника (сцепка приемника проходит под бампером). Выхлопные трубы спрятаны, чтобы они не испачкались во время приключений.

Маленькие выступы на задних концах рейлингов на крыше помогают аэродинамике, которая, по словам Субару, хороша для увеличения расхода топлива на шоссе на одну милю на галлон. Мы подозреваем, что это означает, что оно изменилось с 29.48 до 29.51, что округляется до большего числа; иначе они были бы на всех машинах. Поперечные дуги на крыше не входят в стандартную комплектацию, потому что они убивают пробег по шоссе (на любом автомобиле), поэтому ожидайте заметного уменьшения пробега по шоссе с любым каяком, багажником или каноэ.

XV Crosstrek на четыре дюйма выше, чем Impreza, что облегчает вход и выход для не очень гибких кузовов. Внизу Subaru имеет 8.7-дюймовый дорожный просвет у выхлопной трубы, что превосходит многие конкуренты и некоторые полноразмерные пикапы. Большинство деталей хорошо защищены, и мы ожидаем, что XV будет достаточно надежным.

Элементы интерьера

Салон Subaru XV Crosstrek функционален, но не по-спартански. Тканевая обивка с контрастной строчкой выглядит прочной, хорошо пропускает воздух, сводя к минимуму экстремальные температуры, и будет нашим выбором, если мы используем машину, чтобы испачкаться. Отделка матовая, чтобы избежать бликов, верхние поверхности мягкие на ощупь для комфорта, а нижние панели сделаны из пластика для легкой очистки и защиты от потертостей, когда вы забываете снять скобы в спешке, чтобы согреться.

Читайте также:
2010 Фольксваген Гольф Обзор

Сиденья с ручным управлением и наклонно-телескопическое колесо предлагают широкие возможности регулировки, так что почти каждый может устроиться поудобнее, а поддержки вполне достаточно для топливного бака или следующей возможности сфотографироваться. Мы рады найти подголовники, которые регулируются по высоте и углу наклона, а также подушки сидений, достаточно длинные для внутренних швов западного размера. Подогрев передних сидений входит в стандартную комплектацию каждого XV.

Задние сиденья повторяют те, что в Impreza, с большим пространством над головой: ваш 6-футовый 3-дюймовый корреспондент сидел в среднем положении, не касаясь крыши, и пространство над головой на задних сиденьях не уменьшается, если вы добавляете люк. Только у Limited есть центральный подлокотник (с подстаканниками), но все модели XV имеют спинки сидений, которые складываются почти горизонтально на дюйм или два выше высоты грузового отсека без снятия подголовника, если только переднее сиденье не откинуто далеко назад и не откинуто назад. Разделение помещает узкую секцию позади водителя, поэтому у вас есть место для ног водителя и место для двух пассажиров сзади, если это необходимо. Центральный плечевой ремень убирается с правой стороны грузового отсека, не мешая сложенным сиденьям, не болтается в кармане на крыше и не делит зеркало заднего вида пополам. Задние двери широко открываются для удобного входа и выхода или фиксации неудобных грузов.

Приборная панель просто украшена, подсвечивается темно-желтым цветом для восстановления зрения в ночное время, а градации вокруг указателей выделены. Счетчик оборотов и оптимистичный спидометр со скоростью 150 миль в час обрамляют цифровой дисплей для уровня топлива и данных о передаче с аналоговым датчиком экономии, который просто следует за вашей правой ногой. На верхнем центральном дисплее отображается пройденное расстояние, время и температура окружающей среды, а ручка управления находится вокруг рулевого колеса.

Базовый трехконтурный климат-контроль обеспечивает желаемый нагрев и охлаждение с минимальными усилиями; автоматическое управление идет на Limited. Каждое вентиляционное отверстие на приборной панели закрывается индивидуально, а более темная тонировка окон обеспечивает более прохладное заднее сиденье, чем на Impreza.

Читайте также:
Buick Enclave 2021 года.

Боковые зеркала, которые кажутся большими на Impreza, выглядят здесь как дома, дополнительный обзор удобен как на тротуаре, так и на нем. Внешняя видимость превосходна вперед и очень хороша везде, благодаря тонким стойкам ветрового стекла, низкой линии капота, высокому ветровому стеклу, сочлененному внутреннему зеркалу и наружным зеркалам, отодвинутым далеко назад. Стандартные электрические антиобледенители оттаивают дворники, примерзшие к ветровому стеклу, вскоре после запуска, исключая их повреждение скребками. Затенение вокруг зеркала помогает ехать на солнце, но на козырьках нет удлинителей.

Отделения для хранения в салоне различаются по размеру и форме в консоли, дверных карманах и перчаточном ящике. Это полезное пространство, а не просто самое большое или самое большое количество.

Объем грузового отсека составляет 22 кубических фута за задним сиденьем и 52 кубических фута в сложенном виде. Одним из преимуществ увеличенного дорожного просвета и высоты кузова является то, что под открытым люком гораздо больше места для головы более высоких людей. Багажное покрытие поместится на полу, так что вам никогда не придется оставлять его дома, а под полом есть запасное колесо для временного использования с местом для мертвой шины, поднимающей грузовую платформу на дюйм или два.

Впечатления от вождения

Subaru XV Crosstrek едет как легковой автомобиль. Несмотря на то, что он выше и тяжелее Impreza, он по-прежнему весит 3100 фунтов (XNUMX фунтов). Если вы водили Impreza, вы обнаружите, что она немного медленнее и с минимальным дополнительным наклоном кузова, но в остальном вы чувствуете себя как дома.

Subaru представила XV прессе в ленивом месте, где 60 миль в час — самый высокий заявленный предел, большая часть трафика движется значительно медленнее, а полосы движения редки. 148-сильный 2-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель отлично работал в таких условиях, но он будет работать, когда потребуется ускорение. Мы оцениваем время 0-60 между 9 и 10 секундами, вялая производительность, но сильная сторона XV – это пробег, а не мощность.

Экономия топлива для версии CVT (бесступенчатая трансмиссия), на которую приходится большинство покупок, составляет 25/33 миль на галлон по городу / шоссе по рейтингу EPA и 23/30 миль на галлон с механической коробкой передач. Это хорошо для симпатичного юта, хотя водитель будет иметь гораздо большее влияние на пробег, чем загрузка, аксессуары на крыше или какая коробка передач у вас есть. На 30-мильном участке, разделенном на 60 миль в час по автостраде, 35 миль в час по двум полосам через города и 15-45 миль в час по тротуару, бортовой компьютер с 5 скоростями показал 26.2 мили на галлон.

Читайте также:
2014 БМВ 5 серии Обзор

Усилие сцепления умеренное, отпускание близко к полу, а рычаг переключения передач адекватный; вам понадобятся обороты, чтобы начать движение, особенно с нагрузкой, переменным током или небольшим перерывом в движении. Передаточные числа были изменены для увеличения массы, поэтому начало движения не сильно изменилось, но 60 миль в час это уже 2700 об/мин, поэтому поездки на скоростях Западного Техаса будут сопровождаться гулом двигателя на заднем плане. Несмотря на некоторые более крутые подъемы, чем большинство пытается сделать, и обороты двигателя менее 1500 об / мин, мы никогда не останавливали его и не приходилось выжимать сцепление, поэтому он очень послушен. 6-ступенчатая механическая коробка передач была бы большим преимуществом, но, вероятно, частично убрала бы низкую цену XV.

В отличие от вариатора старого образца, который повышает обороты двигателя, пока скорость автомобиля догоняет его, как подвесной двигатель, пытающийся попасть в самолет, этот вариатор одинаково увеличивает скорость двигателя и скорость движения. Он имеет шесть настроек, имитирующих шестерни 6-ступенчатого автомата, и подрулевые переключатели на руле, которые всегда активны. Как и в случае с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, горные перевалы или обгоны потребуют большого количества оборотов и всех доступных 148 лошадиных сил.

Каждый XV полноприводный. В механической коробке передач используется блокируемая вязкостная муфта, которая равномерно распределяет мощность между передними и задними колесами, в то время как в вариаторе используется блок сцепления с электронным управлением, который может изменять распределение на 100% в обе стороны. Оба прозрачны для водителя, и только если их пределы достигнуты, вступает в действие система контроля тяги, подтормаживая пробуксовывающую шину. Отключение VDC деактивирует противобуксовочную систему, и мы сделали это на бездорожье, где последнее, что требовалось, — это торможение четырехцилиндрового двигателя.

Тормоза и шины больше, чем у Impreza, и ни один из них не вызывал у нас никаких сомнений. По большей части нам не нужны были тормоза, так как низкие скорости можно было сгладить поворотом или переключением на пониженную передачу.

Хотя подвеска приподнята и имеет более прочные детали, она очень похожа на Impreza, которая реагирует на изменения направления, возможно, на несколько процентов медленнее. Передний стабилизатор поперечной устойчивости увеличен, чтобы бороться с наклоном, колеса расставлены шире, задние пружины мягче, что позволяет колесам больше двигаться вверх и вниз для сцепления на бездорожье, а амортизаторы жестче, особенно спереди. У XV самый низкий центр тяжести в своем классе, включая проворный VW Tiguan, поэтому он управляется лучше, чем что-либо еще, имея почти девять дюймов просвета под ним. Возможно, из-за этого электронный контроль устойчивости работает агрессивно, вмешиваясь до того, как XV выйдет из строя, а не пытаясь исправить его, как только эта точка будет достигнута.

Читайте также:
Обзор БМВ Х2019 5 года

Рулевое управление с электроусилителем довольно тяжелое в центре, как будто для улучшения курсовой устойчивости, и облегчается при прохождении поворотов. Для разворота требуется 35 футов, что лучше среднего.

Дорожный шум умеренный, не слишком утомительный, но присутствует, в основном от задних шин на краевых дорожных покрытиях, на которых мы были. Шум ветра исходил от зеркал Impreza, но, поскольку наша единственная попытка ускориться была во время ливня, мы можем только предполагать, что XV будет таким же.

Рейтинг буксировки указан в 1500 фунтов, но мы не смогли определить, будет ли это с одним человеком, двумя или максимальной нагрузкой на борту. В любом случае, это легкий прицеп, и мы бы не стали покупать Crosstrek, если бы собирались его буксировать. Полезная нагрузка (пассажиры, груз, нагрузка на крышу) составляет около 1200 фунтов, что равно или больше, чем у некоторых полноразмерных внедорожников.

Заключение

Новый Subaru XV Crosstrek подойдет покупателям, которые отдают предпочтение экономии топлива, а не производительности, внося свой небольшой вклад в спасение планеты, исследуя ее. Все в Crosstrek кажется логичным и сделано не просто так. Цена очень конкурентоспособна, и он должен быть популярен в снежных поясах, где увеличенный дорожный просвет и оранжевая краска Tangerine будут выглядеть как снегоуборочная машина без сигнальных огней.

GR Whale подал этот отчет в NewCarTestDrive.com после своих тест-драйвов моделей XV Crosstrek на Гавайях (и Imprezas в Калифорнии).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: