Универсал Subaru Outback с пятью пассажирами — привлекательная альтернатива более высоким внедорожникам, предлагающая отличные возможности в любую погоду и блестящую управляемость на грунтовых дорогах. Outback сочетает в себе черты компактных кроссоверов, внедорожников и небольших универсалов.
Его превосходный полный привод и длинноходная подвеска были разработаны во время побед в чемпионатах мира по ралли. Его горизонтально-оппозитные двигатели, как у Porsche, занижают центр тяжести, что улучшает динамику управления, а большой дорожный просвет позволяет быстро передвигаться по примитивным дорогам и преодолевать пересеченную местность. На дорогах с твердым покрытием он чувствует себя плавно и изысканно, на мокрой дороге чувствует себя уверенно и надежно.
Нынешний Outback находится в пятом поколении и в последний раз был переработан для модели 2015 года.
Outback 2018 года отличается обновленным стилем с новыми фарами, решеткой радиатора, бамперами и зеркалами. Обновленная информационно-развлекательная система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Новая система безопасности блокирует двери, когда Outback 2018 года достигает скорости 12.5 км/ч. Subaru заявляет о снижении шума ветра, дороги и двигателя. Улучшения могут быть скромными по своему масштабу, но они повышают утонченность автомобиля, который уже впечатляет.
Доступны четыре уровня отделки салона: базовый, Premium, Limited и Touring. Большинство Outback имеют 2.5-литровый четырехцилиндровый горизонтально-оппозитный (плоский) двигатель мощностью 175 лошадиных сил и крутящим моментом 174 фунт-фут. Мы нашли
Более мощный и плавно работающий 3.6-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель не является обязательным для моделей Limited и Touring. Развивая 256 лошадиных сил и 247 фунт-футов, шестицилиндровый двигатель потребляет больше топлива.
Все Outbacks используют бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). Outbacks основаны на седане Subaru Legacy среднего размера. Приподнятая подвеска, здоровенный багажник на крыше и неокрашенная черная отделка кузова повышают его статус с точки зрения воспринимаемых возможностей.
Впечатляющий дорожный просвет в 8.7 дюйма помогает повысить коэффициент полезности. Аутбеки не предназначены для серьезного бездорожья, но они способны преодолевать немало препятствий и уклонов после того, как заканчивается асфальт.
Каждый Outback имеет восемь подушек безопасности и камеру заднего вида. Пакет передовых технологий безопасности Subaru EyeSight является стандартным для версии Touring и опциональным для Premium и Limited. Он недоступен с базовой отделкой. В группу EyeSight входят такие функции, как автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, активное управление полосой движения и предупреждение о выходе из полосы движения. Subaru устанавливает камеры, направленные вперед, внутри лобового стекла, где меньше вероятность того, что они будут мешать мусору или снегу/льду.
Страховой институт безопасности дорожного движения дал Outback Good 2018 года хорошие баллы за каждый краш-тест. Когда он был оснащен группой EyeSight, он получил награду Top Safety Pick Plus и получил оценку Superior за предотвращение лобовых столкновений.
В краш-тестах, проведенных Национальным управлением безопасности дорожного движения, Outback 2018 года получил пять звезд в целом, а также за лобовое и боковое столкновение. Только рейтинг опрокидывания (расчетный балл) опустился до четырех звезд, что характерно для более высоких автомобилей.
Модельный ряд
Outback 2.5i (25,895 2.5 долларов) поставляется с 17-литровым четырехцилиндровым двигателем и полным приводом, 6.5-дюймовыми легкосплавными дисками, тканевой обивкой, камерой заднего вида, Bluetooth и рейлингами на крыше. Информационно-развлекательная система с 2.5-дюймовым сенсорным экраном включает Apple CarPlay и Android Auto. Outback 27,995i Premium (8.0 XNUMX долларов) добавляет сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений и зеркал, XNUMX-дюймовый сенсорный экран и двухзонный автоматический климат-контроль. Два дополнительных пакета включают пакет безопасности EyeSight.
Outback 2.5i Limited (32,695 18 долларов США) включает обивку с перфорированной кожей, аудиосистему Harman Kardon, 2.5-дюймовые колеса, мониторинг слепых зон, передние сиденья с электроприводом, подогрев задних сидений, запуск с кнопки, заднюю дверь с электроприводом и люк в крыше. Группа опций добавляет EyeSight и навигацию. Outback 36,490i Touring (XNUMX XNUMX долларов) имеет черную облицовку, темно-серые колеса, коричневую кожаную обивку Java, рулевое колесо с подогревом, низкопрофильный багажник на крыше, отделку под дерево и группу безопасности EyeSight.
Outback 3.6R Limited (35,395 3.6 долларов) и 38,690R Touring (3.6 915 долларов) получают XNUMX-литровый шестицилиндровый двигатель. (Цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене и не включают плату за пункт назначения в размере XNUMX долларов США.)
Наружное освещение
Стиль был пересмотрен для 2018 года, во главе с новой решеткой радиатора и бамперами, но изменения не так просто различить. Несмотря на то, что Outback тесно связан с седаном Subaru Legacy, он передает поведение, ориентированное на открытый воздух, усиленное облицовкой кузова.
Здоровенный багажник на крыше, который есть на большинстве моделей, очень функционален, с убирающимися поперечинами. На моделях Touring используется более тонкая стойка, а поперечины являются дополнительными, а не стандартными.
Внутреннее освещение
Удобный и вместительный внутри, Outback отличается особенно функциональной приборной панелью с чистым дизайном. Тут и там появляются мягкие на ощупь материалы. Ограниченная серия и серия Touring сочетают в себе имитацию дерева и натуральную кожу. Большинство Outback имеют французскую строчку на сиденьях и приборных панелях.
Тканевая обивка базовых моделей и моделей Premium выглядит прочной, а модели Outback с верхней отделкой выглядят высококлассно.
Передние сиденья не только удобны, но и обеспечивают прекрасный обзор, что особенно полезно для водителя. Хорошо поддерживающие и хорошо укрепленные, они установлены на длинных основаниях сидений.
Центральная консоль не самая красивая, если вам нравится сидеть на сиденье и любоваться интерьером. Однако в процессе работы элементы управления климатом и звуком оказываются превосходными с точки зрения эргономики, что позволяет легко менять настройки в одно мгновение. Например, одна хорошо заметная кнопка включает подогрев сидений; не нужно работать с меню, как это делают другие автопроизводители. Навигационная карта на центральном стеке большая и легко читаемая, лучше, чем большинство из них. Радио на нашем тестовом автомобиле раздражающе включалось каждый раз, когда машина заводилась.
Водители на заднем сиденье могут порадоваться, потому что у них много места: 38.1 дюйма пространства для ног, если быть точным. Дополнительная шумоизоляция и ламинированные боковые стекла для 2018 года помогают уменьшить шум ветра и дороги, делая и без того тихий автомобиль еще более тихим.
Поднятие задней двери открывает 35.5 кубических футов грузового объема с вертикальными спинками задних сидений. Сложите эти сиденья, и грузовое пространство вырастет до 73 кубических футов. Высота подъема намного ниже, чем у конкурентов.
Впечатления от вождения
Помимо практических достоинств, Аутбеки хорошо ездят и управляются. В каждой версии четкое автомобильное рулевое управление дополняется плавностью хода. Аутбеки обещают комфортную, спокойную езду, которая станет еще лучше в 2018 году благодаря изменениям подвески. Модели Limited и Touring ездят немного жестче, но различия незначительны.
Катаясь по извилистым дорогам, Outback доставляет удовольствие. Стандартное векторное распределение крутящего момента может притормаживать каждое колесо по отдельности, чтобы улучшить устойчивость при резких поворотах.
Базовый четырехцилиндровый двигатель обеспечивает адекватное ускорение, чувствуя себя почти живым в городских условиях. Проходная способность уменьшается при апгрейдах и на больших высотах. 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель временами звучит грубо и шумно, особенно при медленном подъеме в гору. Бесступенчатая трансмиссия или CVT подчеркивает плавность хода. Это улучшение по сравнению с ощущением резиновой ленты более ранних вариаторов, но все еще есть ощущение эластичности между педалью мощности и откликом двигателя. Используя лепестки переключения на рулевом колесе, водитель может заставить вариатор имитировать обычную автоматическую коробку передач с шестернями: потяните лепесток назад, и трансмиссия почувствует, что она переключается на пониженную передачу для более быстрого ускорения.
3.6-литровая шестерка Subaru более плавная и производит большую тягу. Шестицилиндровые модели Outback эффективно разгоняются, даже если они заполнены пассажирами и багажом. Мы предпочитаем отзывчивость и мощность шестицилиндрового двигателя. Однако шестицилиндровый двигатель стоит дороже и доступен только в старших моделях. И расход топлива ниже.
В любом случае, Outback готов к гравийным дорогам и двухколейным дорогам. Его 8.7-дюймовый дорожный просвет помогает ему на неровных дорогах, хотя он ограничен длинными передним и задним свесами, которые могут царапать на примитивных тропах. Режим X-Mode для бездорожья изменяет реакцию дроссельной заслонки и работу системы контроля тяги, а включение системы контроля спуска помогает водителю сохранять контроль на крутых и скользких спусках. Мы обнаружили, что всесезонным шинам Bridgestone Dueler на одной из наших тестовых моделей не хватает сцепления на укатанном снегу при низких температурах. Настоящие зимние шины превратили бы одну из этих машин в неудержимую зимнюю машину. Для быстрого передвижения по гравийным дорогам эти автомобили одни из лучших.
На дорогах с твердым покрытием для повседневной езды Outback ведет себя довольно плавно и достаточно тихо. Он очень хорошо справляется. Подвеска относительно мягкая и обеспечивает относительно большой ход, отлично подходит для неровных дорог. Легко и приятно быстро ехать по гладким извилистым дорогам, но он не предлагает четких переходных характеристик Audi со спортивной подвеской.
Четырехцилиндровый двигатель Subaru впечатляюще экономичен, его расход составляет 25/32 мили на галлон в городе/шоссе или 28 миль на галлон в смешанном цикле. Топливная эффективность не является сильной стороной моделей с шестью цилиндрами, которые по рейтингу EPA составляют всего 20/27 миль на галлон по городу/шоссе или 22 мили на галлон в смешанном цикле. Оба двигателя используют бензин класса Regular, в то время как для некоторых конкурентов требуется более дорогой бензин Premium с более высоким октановым числом.
Заключительное слово
Subaru Outback — это практичный универсал с выдающимися всепогодными качествами и отличной управляемостью на скользком покрытии. Хорошо оборудованный в каждом уровне отделки салона Outback сочетает в себе впечатляющую практичность и стильный салон.
Впечатления от вождения, Эндрю Ганц, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.