Subaru Outback предлагает полный привод для всепогодного и легкого бездорожья и выглядит совсем не так, как стадо кроссоверов-внедорожников.
Модельный ряд, последний раз обновленный для модели 2015 года, в этом году предлагает новую модель Subaru Outback Touring 2017 года с кожаной обивкой Java Brown с контрастной строчкой цвета слоновой кости и окраской кузова Brilliant Brown. Subaru также добавила обнаружение объектов сзади с автоматическим экстренным торможением для моделей Outback 2017 года. В остальном мало что изменилось для модели 2017 года.
Имея 8.7-дюймовый дорожный просвет, сравнимый со многими полноценными внедорожниками, Outback является чем-то вроде исключения. Базовая конструкция мало изменилась с момента его дебюта в 1996 году, но постоянно совершенствовалась, это благородный, хотя и эксцентричный автомобиль на базе легкового автомобиля среди множества похожих кроссоверов. Полноприводная система Subaru, дополненная внедорожной программой X-mode, демонстрирует свои лучшие качества после того, как заканчивается асфальт.
Предлагаются два горизонтально-оппозитных (плоских) двигателя. Основываясь на наших тест-драйвах, мы считаем, что стандартный 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 175 лошадиных сил подходит большинству владельцев, если только они не планируют регулярные походы по горным дорогам. Это также довольно скромно, забив 28 миль на галлон в смешанном цикле город/шоссе по рейтингу EPA.
Шестицилиндровый двигатель объемом 3.6 литра, работающий более плавно, чем четырехцилиндровый, выдает 256 лошадиных сил и не выдыхается на пересеченной местности. Однако экономия топлива не является преимуществом для более крупного и дорогого двигателя с комбинированным расходом 22 мили на галлон по рейтингу EPA.
Оба двигателя сочетаются с выдающейся бесступенчатой трансмиссией (CVT). Мы считаем его одним из лучших вариаторов, возможно, лучшим.
Аутбеки являются одними из самых безопасных автомобилей, что подтверждается краш-тестами. Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила ему пять звезд. Страховой институт безопасности дорожного движения дал Outback Good рейтинг по всем направлениям, назвав его Top Safety Pick +, если он оснащен дополнительной технологией активной безопасности.
Все модели Outback оснащены камерой заднего вида, а также подушками безопасности передних сидений. Недорогая система Subaru EyeSight входит в число лучших групп активной безопасности, добавляя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением и предупреждением о выходе из полосы движения. Системы EyeSight также могут быть оснащены активным контролем полосы движения, мониторингом слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади. Опции включают люк и навигационную систему.
Модельный ряд
Subaru Outback 2017 года выпускается в шести комплектациях, каждый с полным приводом: Outback 2.5i (26,520 17 долларов США) включает в себя тканевую обивку, систему контроля спуска, систему помощи при трогании на подъеме, аудиосистему с четырьмя динамиками, CD-плеер, Bluetooth, камеру заднего вида, кондиционер, вход без ключа, рейлинги на крыше и 6.2-дюймовые стальные колеса. Информационно-развлекательная система Starlink оснащена XNUMX-дюймовым сенсорным дисплеем с поддержкой жестов.
Outback 2.5i Premium (28,570 10 долларов США) добавляет двухзонный климат-контроль, всепогодный пакет, 7-позиционное сиденье водителя с электроприводом, кожаный руль, 17-дюймовый сенсорный экран с мультитач-управлением жестами, электролюминесцентную приборную панель, аудиосистема с шестью динамиками и XNUMX-дюймовые легкосплавные диски.
Outback 2.5i Limited (33,265 18 долларов США) получает перфорированную кожаную обивку сидений, подогрев передних сидений с электроприводом, подогрев задних сидений, отделку под дерево, 12-дюймовые легкосплавные диски, аудиосистему Harman Kardon с 576 динамиками мощностью 2.5 Вт и заднюю дверь с электроприводом и памятью. Функции безопасности включают мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматическое торможение задним ходом. Outback 36,870i Touring (18 XNUMX долларов) добавляет специальную отделку, обработанные XNUMX-дюймовые колеса.
Outback 3.6R Limited (35,870 3.6 долларов) и Outback 39,070R Touring (XNUMX XNUMX долларов) переходят на шестицилиндровый двигатель, добавляя фары ближнего света с высокой интенсивностью разряда и двойные выхлопные патрубки из нержавеющей стали.
Наружное освещение
Outback связан с седаном Legacy, хотя у них нет общего листового металла. Необычно красивый универсал легко узнаваем как Subaru Outback.
Редизайн 2015 года придал универсалу более лихой, стреловидный профиль, но черты внедорожника можно увидеть в его тупой передней части и вертикальной решетке радиатора. Активные жалюзи решетки радиатора помогают повысить эффективность использования топлива. Облицовка нижней части кузова придает бокам кузова довольно лихой, выразительный вид.
Внутреннее освещение
Функциональность сочетается со скромной дозой стиля в салоне Outback. Вертикальная центральная консоль доходит до огромной приборной панели. Верхние уровни отделки салона имеют деревянную отделку со вкусом, но внизу они, по сути, представляют собой варианты стандартной модели.
Материалы не такие роскошные, как у некоторых сопоставимых автомобилей, но подгонка и отделка значительно лучше, чем в прошлом. Тем не менее, тенденция к развитию салона с более низким бюджетом очевидна. Можно найти некоторые твердые материалы, а кнопки управления могут показаться пластиковыми. Subaru уделяет особое внимание технике, а не роскошным интерьерам.
Несмотря на то, что он считается средним, места для сидения и грузового отсека достаточно. При ширине 38.1 дюйма пространство для ног на заднем сиденье находится примерно на среднем уровне для конкурентоспособных моделей. Высота подъема относительно невелика, что обещает более легкую погрузку груза. Объем грузового отсека составляет 35.5 кубических футов.
Впечатления от вождения
Внедорожное мастерство и полноприводная тяга могут привлечь первоначальное внимание к Outback, но его плавность хода может скрепить сделку. Производительность и расход бензина зависят от выбора двигателя.
С четырехцилиндровым двигателем Outback весом 3,500 фунтов может чувствовать себя перегруженным. Тем не менее, если вы не планируете карабкаться по крутым горным дорогам, двигателя меньшего размера должно хватить. Горизонтально-оппозитные двигатели по своей природе не экономичны, поэтому даже четырехцилиндровый двигатель не так экономичен, если его сильно надавить. Четырехцилиндровый двигатель имеет рейтинг EPA на 25/32 миль на галлон по городу / шоссе или 28 миль на галлон в смешанном цикле.
Шестицилиндровый двигатель, более способный справляться с требовательными модернизациями, имеет рейтинг EPA и менее заманчивый расход 20/27 миль на галлон по городу/шоссе или 22 мили на галлон в смешанном цикле. 3.6-литровый двигатель развивает крутящий момент в 247 фунт-футов, начиная с 2000 об/мин и заканчивая 6000 об/мин, помогая избежать истощения энергии при тяжелой работе. У Outback с шестью цилиндрами более тяжелое рулевое управление.
Вариаторы имеют тенденцию быть вялыми, но версия Subaru заслуживает награды за впечатляющие характеристики. Шесть смоделированных ступеней обеспечивают передаточные числа, подобные физическим передачам в обычной трансмиссии. Подрулевые лепестки на верхних уровнях отделки салона могут помочь 2.5-литровому двигателю, когда ситуация становится более жесткой. Subaru довольно популярны в горных районах, хотя с четырехцилиндровым двигателем довольно часто может потребоваться более тяжелая нога на педали акселератора.
Outback с четырьмя цилиндрами может буксировать до 2,700 фунтов против 3,000 фунтов для 3.6-литрового шестицилиндрового двигателя. Все Outbacks довольно тихие, издавая чуть больше, чем мягкое рычание.
Всепогодная способность и мастерство на трассе усиливают доверие к производительности. Активное распределение крутящего момента обещает улучшенное управление отдельными колесами на определенных поверхностях с низким сцеплением.
X-Mode вступает в игру на более низких скоростях, делая педаль газа менее чувствительной и изменяя схему переключения передач. Вентилируемые полностью дисковые тормоза работают хорошо, с небольшим кивком.
Обзорность хорошая, но расположение окон и довольно высокий кузов могут затруднить движение задним ходом и парковку.
Заключительное слово
Сегодняшний Outback значительно совершеннее, чем его предшественники, во главе с более тихим салоном. По качеству и комфорту универсал не уступает моделям, которые стоят гораздо дороже. В более высоких комплектациях то, что раньше было прочным, по сути, скромным универсалом, превратилось в почти роскошного соперника.
Впечатления от вождения Аарона Коула, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.