Обзор Subaru Outback 2012 года

2012 Subaru Outback

Универсал Subaru Outback — превосходный автомобиль на грунтовых и гравийных дорогах, в снегу, проливном дожде или во всем, что требует тяги и устойчивости. Оснащенный полным приводом, Outback готов к активной эксплуатации на открытом воздухе.

Outback был переработан для модели 2010 года. Изменения с тех пор были скромными. Модели Subaru Outback 2012 года предлагают пакет легкосплавных дисков с противотуманными фарами и оборудованием для холодной погоды. Аудиосистемы были обновлены на моделях Outback Premium 2012 года и Outback Limited 2012 года.

Подвеска, трансмиссия и система полного привода Outback обеспечивают управляемость, комфорт и устойчивость на гравийных дорогах и в ненастную погоду. Все модели Subaru являются полноприводными, что обеспечивает надежную управляемость и тягу в экстремальных условиях. Они наиболее популярны в штатах Новая Англия, Тихоокеанский Северо-Запад и Скалистые горы. Двигатели оснащены горизонтально расположенными поршнями, так называемой оппозитной компоновкой, которую также использует Porsche. Это приводит к сильному крутящему моменту для ускорения на подъемах, помогая поддерживать низкий центр тяжести для улучшения управляемости.

Мы обнаружили, что Outback — исключительно способный автомобиль на грунтовых лесных дорогах. Экстенсивное вождение по проселочным дорогам Монтаны показало, что его жесткая, эластичная подвеска может справиться с неровностями дороги, а его полный привод хорошо себя показал в любых скользких условиях. На открытой трассе Outback мягок и удобен и ощущается как обычный автомобиль. В течение недели суровой тихоокеанской северо-западной зимы это давало нам чувство безопасности, которое могут дать немногие автомобили, уверенность в том, что с необжитой местностью под нами мы сможем легко справиться с любой погодой, с которой мы столкнулись.

Доступны два двигателя, обеспечивающие баланс между эффективностью и производительностью. Лучшая экономия топлива по оценке EPA – это 22/29 миль на галлон по городу / шоссе для 170-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 2.5 лошадиных сил с бесступенчатой ​​​​трансмиссией (CVT). Для максимальной производительности доступен 256-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 3.6 л.с. в паре с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Ни один из двигателей не использует принудительную индукцию или турбонаддув для достижения номинальной мощности, и оба работают на обычном неэтилированном топливе.

Читайте также:
2017 Volvo V60 - NewCarTestDrive

Независимая подвеска на четыре колеса входит в стандартную комплектацию со стойками MacPherson спереди и двойными поперечными рычагами сзади. Подвеска на поперечных рычагах обеспечивает плавность хода и позволяет увеличить грузовое пространство сзади по сравнению с задней подвеской со стойками.

Outback делает упор на грузовые перевозки благодаря большим дверям, которые широко распахиваются, и хорошим внутренним размерам для грузового отсека.

Модельный ряд

Subaru Outback 2012 доступен с двумя двигателями, тремя трансмиссиями, в комплектациях Base, Limited или Premium.

Модели Outback 2.5i (23,295 2.5 долларов) поставляются с 6-литровым четырехцилиндровым двигателем и 24,295-ступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором (2.5 100 долларов). Стандартное оборудование для 3i включает тканевую обивку, ручной кондиционер с воздушным фильтром, сиденье водителя с ручной регулировкой по шести параметрам, сиденье пассажира с ручной регулировкой по четырем параметрам, 16-ваттную аудиосистему AM/FM/CD/MP215 с четырьмя динамиками и дополнительным разъемом, дистанционный вход без ключа, электрические замки, электрические стеклоподъемники, наклоняемое / телескопическое рулевое колесо, три розетки, противоугонная сигнализация, 70-дюймовые стальные колеса и шины 16 / 995RXNUMX. Новый пакет легкосплавных дисков (XNUMX долларов США) также включает в себя противотуманные фары и всепогодный пакет (двухступенчатый подогрев передних сидений, подогрев наружных зеркал и антиобледенитель стеклоочистителей).

Outback 3.6R (28,295 3.6 долларов) поставляется с 5-литровым шестицилиндровым двигателем и 3.6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Помимо более крупного двигателя и автоматической коробки передач, стандартное оборудование 225 R аналогично. В стандартной комплектации он поставляется с шинами 60/17R17 на XNUMX-дюймовых легкосплавных дисках и еще несколькими внутренними удобствами. Никаких вариантов не предлагается.

Премиальная комплектация для Outback 2.5i с механической коробкой передач (24,795 2.5 долл. США), 25,795i CVT (3.6 29,495 долл. США) и 10R (17 225 долл. США) модернизирует каждую из них до 60-позиционного сиденья водителя с электроприводом, противотуманных фар, кожаного рулевого колеса, 17-дюймового сплава. диски с резиной 2012/500R1,945 и другие особенности. Новинкой 1,795 года является стереосистема AM/FM/CD с шестью динамиками, системой передачи данных радиовещания (RBDS), потоковой передачей звука по Bluetooth и возможностью подключения телефона без помощи рук, возможностью управления iPod и портом USB в дополнение к вспомогательному входному разъему. Варианты включают всепогодный пакет (1,945 долларов), также доступный в комплекте с люком (3,240 долларов). Также доступна новая стереосистема Harman/Kardon от Limited (см. ниже), но она должна сочетаться с всепогодным пакетом (XNUMX долларов), люком (XNUMX долларов) или обоими (XNUMX долларов).

Читайте также:
Обзор серии Jaguar XJ 2001 года

Ограниченная комплектация для Outback 2.5i (28,695 3.6 долларов) и 31,695R (2.5 2012 долларов) включает кожаную обивку, автоматический двухзонный климат-контроль, пассажирское сиденье с электроприводом, внутреннюю отделку под дерево, Bluetooth, подогрев зеркал, подогрев сидений и стеклоочиститель. лед. Вариатор также становится стандартным для 440i. В 3 году существующая 4.3-ваттная аудиосистема Harman/Kardon AM/FM/XM/CD/MP1,445 с девятью динамиками лишается CD-чейнджера (он по-прежнему воспроизводит отдельные компакт-диски), но получает HD-радио, RBDS, потоковое аудио через Bluetooth, спутниковое радио XM, 2,995-дюймовый ЖК-дисплей и все возможности подключения новой системы Premium-trim. Люк становится доступным как отдельный (XNUMX долларов) или в комплекте с навигацией (XNUMX долларов).

Функции безопасности включают антиблокировочную систему тормозов с электронным распределением тормозного усилия, быструю помощь при торможении, контроль тяги, электронный контроль устойчивости VDC, полный привод, детские замки LATCH, детские замки задних дверей.

Наружный круговой осмотр

Subaru Outback, по сути, представляет собой универсальную версию седана Subaru Legacy среднего размера. Подвеска Outback немного приподнята для лучшего дорожного просвета. Их родство очевидно в передней части, несмотря на разные решетки и другие отличительные детали.

Outback имеет настороженный, смелый вид, с длинными фарами с ястребиным глазом, установленными выше, чем вертикальная решетка. Функциональная боковая облицовка и пороги напоминают, что этот Subaru предназначен для езды по гравийным дорогам. (И это действительно так.) В задней части составные задние фонари сливаются с широким задним люком с большим задним окном, интегрируя дизайн и помогая определить высокую поясную линию, которая не позволяет Outback быть визуально тяжелым сверху.

Багажник на крыше входит в стандартную комплектацию. Перекладины багажника убраны в рейлинги на крыше для уменьшения шума ветра и при необходимости могут быть установлены в нужное положение. Багажник, который предназначен для установки аксессуаров Subaru для багажника на крыше, добавляет Outback около двух дюймов в высоту. Дополнительный люк с электроприводом уменьшает пространство над головой примерно на два дюйма.

Модели Outback 3.6R визуально идентифицируются по 17-дюймовым колесам и более крупным шинам 225/60R17, хотя четырехцилиндровые модели Outback можно модернизировать с помощью той же комбинации колес и шин, выбрав комплектацию Limited или Premium.

Читайте также:
2017 Volkswagen Touareg - NewCarTestDrive

Элементы интерьера

Outback предлагает большое пространство над головой, что делает его хорошим выбором для высоких водителей. Несмотря на очевидное родство с Legacy, Outback на 4.6 дюйма выше, не считая багажника на крыше, и это означает дополнительные полдюйма над головой спереди и почти на 2 дюйма сзади. Если это не кажется такой большой разницей, как должно быть, помните, что большая часть дополнительной высоты Outback приходится на дорожный просвет. В остальном пассажирские габариты обоих автомобилей абсолютно идентичны, то есть щедры. Оба уступают одинаковые 2 с лишним дюйма пространства над головой передних сидений опциональному люку.

Модели Outback, на которых мы ездили, имели отделку Premium и улучшенное водительское сиденье с регулировкой по 10 параметрам. Стандартные сиденья могут быть не такими регулируемыми, но они хорошо спроектированы, а салон кажется просторным даже после долгого дня вождения. За задними сиденьями есть стандартный грузовой лоток, место для хранения под полом и крючки для пакетов с продуктами.

Приборная панель и кабина построены вокруг спортивной приборной панели с четырьмя циферблатами и современной центральной консоли. Приборная панель включает в себя многофункциональный информационный дисплей, на котором отображается температура наружного воздуха, расход топлива, время и функции предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности и подушках безопасности пассажиров. Считывание передач трансмиссии цифровое. Рулевое колесо, трехспицевое исполнение, имеет четыре большие кнопки для управления аудиосистемой и круиз-контролем. При оснащении автоматической коробкой передач подрулевые лепестки расположены за рулем. В целом, интерьер чистый и современный, но без излишней роскоши.

Стояночный тормоз управляется электронным способом с помощью кнопки слева от рулевого колеса и имеет функцию Hill Hold.

Новая опция навигации для Limited, которая интегрируется со стереосистемой Harman/Kardon, включает в себя 8-дюймовый. широкоформатный экран, голосовое управление, камера заднего вида и трансивер Homelink. Outbacks с люком также оснащены камерой заднего вида и Homelink.

Впечатления от вождения

Мы ездили на Subaru Outback по шоссе, проселочным дорогам и лесным тропам в районе Миссулы, штат Монтана, в течение двух дней, а другой Outback – неделю на северо-западе Тихого океана. Наш маршрут по Монтане пролегал вдоль реки Блэкфут и на север, в район дикой природы Боба Маршалла, и, в конце концов, вдоль ряда грунтовых троп, ведущих к Континентальному водоразделу, откуда мы могли любоваться горами, холмами и долинами западной Монтаны. Мы преодолели более 200 миль, разделив время между 2.5i с вариатором и 3.6R с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Читайте также:
Обзор Шевроле Люмина 1995 года

Большую часть времени за рулем Subaru Outback ощущается примерно то же, что и за рулем любого другого семейного седана, но с немного более высокой посадкой и подвеской с более длинным ходом. Благодаря низкому центру тяжести и системе полного привода он обладает отличительными качествами раллийного автомобиля, редко встречающимися в других кроссоверах и внедорожниках.

Именно подвеска позволяет Outback комфортно передвигаться по грунтовым дорогам на высоких скоростях с отличным контролем. Он смягчает Outback на потрескавшихся поверхностях дорог, дорожных неровностях, а также на грунтовых и гравийных дорогах.

Подвеска также хорошо справляется с поворотами благодаря стабилизаторам поперечной устойчивости спереди и сзади. Он приглашает к энергичному вождению и вознаграждает за игривый поворот устойчивым сцеплением с дорогой и хорошей, устойчивой посадкой в ​​каждом повороте. Подвеска с изяществом переносит определенные ошибки водителя. Слишком быстро входите в поворот или слишком быстро наезжаете на непредвиденную выбоину с минимальным ударом, дрожью или отскоком. Если шина упадет в выбоину или размытый смыв, шина на противоположной стороне останется ровной и полностью соприкоснется с поверхностью.

Тормоза хорошо сбалансированы, с хорошим ощущением педали, поэтому водитель попадает в ритм, когда Outback приседает в поворотах и ​​летит наружу.

Outback быстр в грязи и имеет относительно высокий дорожный просвет. Однако он не предназначен для использования в качестве низкоскоростного гусеничного автомобиля для бездорожья и не имеет раздаточной коробки с пониженной передачей. Тем не менее, особенно с шестицилиндровым двигателем, на низких оборотах наблюдается удивительный крутящий момент и хорошая тяга. Чтобы подчеркнуть возможности Outback, Subaru провела сравнение подъема на холм по бездорожью с двумя другими полноприводными автомобилями, Ford Explorer AWD и Toyota Venza. В то время как ни один из двух других не мог преодолеть более половины длинного крутого холма с кем-либо за рулем, каждая необжитая местность была способна неуклонно взбиваться и продираться к вершине, независимо от того, кто был за рулем.

Позже мы участвовали в мероприятии под названием Mudfest на Outback 3.6R Limited на территории школы ралли DirtFish Rally School площадью 315 акров в Сноквалми, штат Вашингтон, где Outback наглядно доказал ценность своего легкого сцепления с дорогой, управляемости и даже дорожного просвета в глубокой скользкой грязи. .

Читайте также:
2001 БМВ 7 серии Обзор

Вернувшись на шоссе, Outback становится чем-то вроде универсала, а не внедорожника. Он более точно проходит повороты с меньшим креном кузова и едет, по крайней мере, так же комфортно, как и другие кроссоверы, на которых мы ездили. По сравнению с универсалами, такими как Toyota Venza, Subaru чувствует себя особенно уверенно на проезжей части, возможно, с немного большим дорожным шумом, исходящим от всесезонных шин, но остается спокойным и расслабляющим автомобилем для езды на разрешенных скоростях. Уменьшение NVH частично связано с добавлением стекла в рамке и лучшей герметизацией вокруг дверей. Тем не менее, на наш взгляд, он не такой тихий, как некоторые из новейших малотоннажных кроссоверов.

Компетентный на дороге и совершенно спортивный на грязи, Outback 2.5i с 2.5-литровым двигателем и вариатором чувствует себя немного слабым на шоссе. Восхождение на горные перевалы потребовало больше газа, и от четырехцилиндрового двигателя стало немного больше шума.

Более мощный 3.6-литровый двигатель обеспечивал устойчивое ускорение в гору и давал нам готовую проходную мощность на скоростях шоссе, но при этом отказывался от экономии топлива. Ни одна из трансмиссий не проявляла заметной тенденции к созданию крутящего момента.

Из-за разных типов трансмиссий в линейке Outback используются три типа полноприводных систем. Динамика и производительность автомобиля будут примерно одинаковыми по всем направлениям, но есть небольшие различия.

С 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач в 2.5i имеется блокируемый межосевой дифференциал, который может равномерно распределять мощность спереди назад в соотношении 50/50. Вероятно, это лучший вариант сцепления в самых неблагоприятных условиях, например, на обледенелой дороге, покрытой метелью.

Две другие системы полного привода активно контролируют распределение мощности в зависимости от условий движения; они обычно направляют мощность на задние колеса, чтобы уменьшить крутящий момент и повысить маневренность. Эти системы лучше всего компенсируют ледяные пятна и мокрые пятна на сухих дорогах. Обе системы дополнены электронной системой контроля тяги, которая, как мы видели на подъеме в гору, отлично справляется с балансировкой распределения мощности по мере необходимости.

Читайте также:
Обзор Toyota FJ Cruiser 2014 года

Комбинируя низкорасположенный двигатель с полным приводом, Outback создает необычайное ощущение безопасности и благополучия. В конце концов, это приятная в эксплуатации машина. Мы обнаружили, что чем больше мы ездили на нем, тем больше он нам нравился.

Заключение

Subaru Outback — продуманный, хорошо сбалансированный полноприводный универсал, обладающий уникальным характером. Он предлагает множество полезных функций в современной упаковке, а опциональный шестицилиндровый двигатель повышает его дорожные характеристики. Он остается верным атрибутам характера, которые Subaru всегда предлагал, что оценят нынешние владельцы.

Джон Стюарт внес свой вклад в этот отчет NewCarTestDrive.com после своего тест-драйва Outback недалеко от Миссулы, штат Монтана; Об этом сообщил Сэм Мозес, проехав Outback по тихоокеанскому северо-западу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: