Обзор Subaru Outback 2001 года

2001 Subaru Outback

Устойчивый рост цен на бензин может снизить продажи внедорожников, заставив покупателей задуматься о своих вариантах. Поиск альтернатив спортивно-утилитарным автомобилям заставляет многих смотреть на кроссоверы, и универсалы Subaru Outback являются ярким примером. Отчасти небольшой универсал, отчасти спортивно-утилитарный, эти гибриды имеют большой смысл для многих людей. Они обладают многими достоинствами внедорожников — полным приводом и грузоподъемностью — и в то же время избегают их недостатков — расхода бензина, истощающего кошелек, и устрашающих габаритов.

Subaru не новичок в этой сфере. Компания имеет долгую историю создания небольших экономичных фургонов и является мировым лидером в области полноприводных автомобилей.

В 2001 году Subaru демонстрирует свои новейшие характеристики и технологии в новом Outback H6-3.0 VDC. Эта новая флагманская модель оснащена совершенно новым 3.0-литровым шестицилиндровым двигателем H6 и новой электронной системой контроля устойчивости VDC. Чистый эффект всего этого нового оборудования — больше мощности и управляемости в практичном, хорошо оборудованном автомобиле.

Модельный ряд

Полностью переработанная в прошлом году серия Subaru на базе Legacy Outback включает в себя две новые модели 2001 года.

В модельный ряд возвращаются Outback Wagon (22,895 25,995 долларов), Outback Limited Sedan (26,295 2001 долларов) и Outback Limited Wagon (XNUMX XNUMX долларов). Все три модели XNUMX года получили увеличенные передние дисковые тормоза, а также некоторые усовершенствования интерьера; а задний дифференциал повышенного трения теперь является стандартным оборудованием как для Outback Wagon, так и для Limited Wagon.

Дополнения 2001 года к серии Outback являются высококлассными моделями и оснащены новым шестицилиндровым двигателем Subaru мощностью 212 лошадиных сил. Созданная на базе Outback Limited Wagon версия LL Bean Edition (29,495 XNUMX долл. США) предлагает пакет эксклюзивных функций комфорта и внешнего вида, а также бесплатный расширенный пакет обслуживания (замена шин и замена масла покрываются в течение трех лет с интервалами обслуживания, рекомендованными производителем). ).

Outback H6-3.0 VDC (31,895 3.0 долларов США) является технологическим флагманом линейки. В дополнение к XNUMX-литровому шестицилиндровому двигателю VDC использует самую сложную систему полного привода компании с контролем тяги на всех скоростях. Модели VDC и LL Bean стандартно поставляются с автоматической коробкой передач.

Читайте также:
Обзор Порше Макан 2015 года

Наружный круговой осмотр

Все универсалы Outback имеют массивный функциональный стиль. Широкая решетка радиатора и противотуманные фары с каменной защитой обрамляют массивный передний бампер. В профиле доминирует широкая ребристая облицовка кузова от середины двери вниз. Элегантные легкосплавные диски добавляют изюминку. Задняя часть отличается закругленными задними фонарями и урезанным бампером, в который аккуратно утоплена дверь хэтчбека.

Как и везде в линейке Subaru, седаны Outback встречаются гораздо реже, чем универсалы Outback. Тяжелая обшивка кузова седана Outback Limited выглядит немного менее естественно, чем у Outback Wagon, — мало чем отличается от пары походных ботинок, которые носят с костюмом.

Элементы интерьера

Интерьер LL Bean Edition обит двухцветной кожей с отделкой под дерево и украшен логотипом известного аутфиттера из Фрипорта, штат Мэн. Салон Outback VDC также очень красиво обставлен, как и подобает его цене. VDC также может похвастаться сиденьями с кожаной отделкой, сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях, рулевым колесом Momo, автоматическим климат-контролем и высококачественной аудиосистемой. Произведенная компанией McIntosh Audio, известной меломанам своими компонентами для домашних стереосистем премиум-класса, система включает в себя мощность 200 Вт, передаваемую через 11 динамиков в семи местах. В приемнике AM/FM/погодного диапазона также есть кассетный и CD-плееры. Лицевая панель в стиле ретро выделяется из толпы, как и исключительное качество звука. (Если дети одолжат ваш VDC, убедитесь, что вы выключили звук перед тем, как завести машину.)

Посадка за рулем удобная. Передние сиденья регулируются, чтобы соответствовать большинству пассажиров любого роста. Обзорность хорошая во всех направлениях, за исключением прямой спины, где вид несколько затруднен тремя подголовниками, расположенными на задних сиденьях. Распределительные устройства и органы управления легкодоступны и просты в использовании. VDC, LL Bean и Limited Wagons имеют необычную крышу с двойным электроприводом. Передняя часть поднимается, задняя открывается и закрывается полностью.

Сзади достаточно места для двух взрослых (в крайнем случае, для троих), хотя пассажирам с шестью колонтитулами будет не хватать места для задних ног, особенно если пассажиры на передних сиденьях имеют такие же длинные конечности. Места для хранения за складывающимся задним сиденьем, разделенным на 60/40, достаточно, его размеры составляют 68.6 кубических футов со сложенными задними сиденьями и 34.2 кубических фута со всеми сиденьями на месте. Высота подъема сзади низкая, что обеспечивает легкий доступ к грузу через хэтчбек. Выдвижная крышка скрывает содержимое от пытливых глаз.

Читайте также:
2019 Фольксваген Джетта Обзор

Впечатления от вождения

Новая 3.0-литровая горизонтально-оппозитная шестерка выдает 212 лошадиных сил и 210 фунт-фут крутящего момента. Это сопоставимо со 165 лошадиными силами и 166 фунтами-футами в четырехцилиндровых двигателях, которые можно найти в других моделях Subaru.

Прирост мощности от более крупного двигателя не очевиден, за исключением ситуаций с повышенным спросом, таких как обгон. Многие из нас, кто владел четырехцилиндровыми автомобилями на протяжении многих лет, привыкли к прохладной производительности в качестве компромисса для экономии топлива и научились ждать сильного попутного ветра, прежде чем пытаться маневрировать. Нет необходимости в VDC. Пик мощности приходится на 6000 об/мин, поэтому, когда вы отключаете автоматическую коробку передач и делаете шаг вперед, вы не задерживаетесь там надолго. По подсчетам федерального Агентства по охране окружающей среды, экономия топлива составляет 20 миль на галлон по городу/27 по трассе для шестицилиндрового двигателя VDC — почти столько же, сколько и для четырехцилиндровых моделей. Мой тест-драйв показал 22 мили на галлон при езде по городу и за городом.

Управляемость больше похожа на легковушку, чем на грузовик, потому что Outback по сути является автомобилем. Семь с лишним дюймов дорожного просвета и высокопрофильные шины не делают поворот VDC спортивным автомобилем, но он заметно проворнее, чем более высокие и маневренные внедорожники. Кроме того, Outback обеспечивает комфортную езду. И вам не понадобится веревочная лестница или разбег, чтобы подняться в кабину.

Три системы Subaru работают согласованно, чтобы гарантировать, что вы держите контроль и сохраняете его. Это: VTD, VDC и TCS. Вот как расшифровать алфавитный суп:

Система Variable Torque Distribution — новейшая система полного привода Subaru. VTD постоянно распределяет мощность почти поровну между всеми четырьмя колесами. (Другие Subaru передают 90% мощности на передние колеса, переключаясь на все четыре при плохом сцеплении.)

Vehicle Dynamics Control, или VDC, — это новая система контроля устойчивости Subaru. Эта система отслеживает угол поворота рулевого колеса, положение дроссельной заслонки, тормоза и другие входные данные во время движения автомобиля, а затем вносит коррективы, если вы поворачиваете руль не в том направлении, в котором движется автомобиль.

Читайте также:
Обзор Lexus GX 2011 года

Система контроля тяги вступает в игру только в том случае, если полный привод не соответствует вашему курсу. Эта система контроля тяги задействует тормоза и/или снижает мощность двигателя, чтобы уменьшить пробуксовку колес и помочь вам удержаться на ногах.

Чистый эффект для водителя — это сложная система, которая улучшает управление водителем в плохих условиях. Это не означает, что вы никогда не попадете в беду, если столкнетесь с плохими дорожными условиями или проявите недальновидность. Но приятно знать, что система Subaru поможет вам сохранить контроль, когда плохая погода или неровные дороги затрудняют езду на санях. Технология Subaru также помогает сделать вождение в неблагоприятных погодных условиях намного проще, менее напряженным и более приятным.

Заключение

Модельный ряд Subaru Outback может преодолевать самые плохие дорожные условия, а Outback Wagons продолжают служить разумной альтернативой большим и тяжелым внедорожникам. Это практичные, удобные, полезные автомобили.

Модели VDC и Bean привносят мощь, роскошь и повышенную тягу в неумолимо рациональную линейку автомобилей Subaru. Шестицилиндровые двигатели в сочетании с новейшими электронными системами контроля устойчивости повышают безопасность и в то же время повышают производительность. Несмотря на множество функций, эти две лучшие модели также дороги. Стоимость Outback VDC составляет 31,895 70 долларов США, что позволяет сравнивать его с базовыми моделями высококлассных производителей: Volvo V34.900 Cross Country (300 35,655 долларов США), Lexus RX34,370 (XNUMX XNUMX долларов США) и Acura MDX (XNUMX XNUMX долларов США).

Лучшими в линейке Outback остаются менее дорогие и высокоэффективные модели с четырьмя цилиндрами, стоимость которых начинается от 22,895 XNUMX долларов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: