Обзор Subaru Legacy 2022 года

Седан Subaru Legacy 2022 года производится в Индиане и обладает чувственностью Среднего Запада. В нем комфортно пять человек, а багажник седана составляет 15.1 кубических фута. Он расходует 30 миль на галлон и в стандартной комплектации поставляется с автоматическим экстренным торможением и возможностью использования смартфона.

Еще одним примером ценностного дизайна Legacy являются сиденья. Стандартные регулируемые сиденья могут быть тканевыми, но ткань прочная и не делает Legacy бюджетным автомобилем. Но если вы хотите больше, это доступно. Есть модель Touring XT с охлаждаемыми сиденьями из кожи наппа.

Legacy не изменился к 2022 году, за исключением некоторых функций, включая 17-дюймовые легкосплавные диски на базовой модели и 11.6-дюймовый сенсорный экран на старших моделях. Его невозмутимый оппозитный четырехцилиндровый двигатель выдает 4 лошадиные силы. Конечно, полный привод является стандартным — торговая марка Subaru — и его вариатор — один из самых удобных для водителя агрегатов, с имитацией передач и переключением подрулевых лепестков, которые делают его похожим на автомат.

Поездка спокойная, управление надежное, а дроссельная заслонка живая даже с этим базовым двигателем и его скромной мощностью. Высококлассный Touring XT использует двигатель с турбонаддувом мощностью 260 л.с., который разгоняется до 60 миль в час примерно за шесть секунд.

Базовая модель мощностью 182 л.с. имеет рейтинг EPA: 27 миль на галлон по городу, 35 по шоссе, 30 в сочетании, а турбо-4 расходует 24/32/27 миль на галлон. Автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и активный контроль полосы движения входят в стандартную комплектацию.

Subaru есть чем похвастаться в плане безопасности. IIHS называет Legacy лучшим выбором безопасности +, в то время как NHTSA дает седану пять звезд в каждом краш-тесте, который он выполняет или рассчитывает.

Модельный ряд

Legacy выпускается в версиях Sport, Limited, Limited XT и Touring XT.

Спорт начинается с 23,955 7.0 долларов, и он может закончиться там, потому что он очень хорошо оснащен, включая автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и активное управление полосой движения. Он имеет два 17-дюймовых информационно-развлекательных экрана и экрана функций автомобиля с Android Auto и Apple CarPlay. Его 2022-дюймовые легкосплавные диски являются новинкой для XNUMX года.

Читайте также:
Обзор Subaru WRX 2019 года

Legacy Premium за 26,205 11.6 долларов добавляет XNUMX-дюймовый сенсорный экран и двухзонный климат-контроль. Он открывает опции для навигации, люка на крыше, запуска без ключа и мониторинга слепых зон.

Legacy Touring XT стоимостью 37,155 260 долларов оснащен 18-сильным турбодвигателем, передними сиденьями из кожи наппа с подогревом и охлаждением, мониторами слепых зон, передней камерой для парковки, навигацией, XNUMX-дюймовыми колесами и более толстыми звукоизолирующими передними окнами. Заднее автоматическое экстренное торможение не является обязательным.

Каждый Legacy получает гарантию на 3 года или 36,000 XNUMX миль.

Наружное освещение

Наследие сделано со вкусом. Он сливается с фоном среди более агрессивно оформленных соперников. Его решетка разделена пополам хромированной полосой. Его аккуратные светодиодные фары прячутся по углам. Линия крыши прямолинейна. Задние фонари имеют идеально чистые и правильные очертания.

Внутреннее освещение

Это самый приятный интерьер Legacy, он мягче, красивее, но не роскошен. Салон простой, с приятной текстурой и отделкой. Это также довольно тихо. Модели Limited XT и Touring XT еще тише благодаря более толстому боковому стеклу, которое лучше поглощает шум.

Дизайн приборной панели, похожий на щит, прост, хотя 11.6-дюймовый сенсорный экран в старших моделях немного встряхивает формы. Сенсорный экран в стиле планшета отображает функции, расположенные в полосах, с некоторыми жесткими кнопками для основных операций. В результате интерфейсы CarPlay и Android сжимаются, чтобы соответствовать формату «экран на экране», что немного неудобно.

Почти большой автомобиль по стандартам EPA, Legacy 2022 года имеет отличное внутреннее пространство. Широкие передние сиденья с хорошей амортизацией имеют тканевую обивку и хороший диапазон регулировок на базовой версии Legacy, в то время как в топовых моделях добавлена ​​мощность, обогрев, кожа наппа и выдвижные подушки для бедер. Просторное пространство вокруг передних сидений отведено для хранения мелких предметов, хотя корзина слишком мала, чтобы вместить самые большие сегодняшние смартфоны.

Широкие задние двери облегчают доступ к многоместному заднему сиденью, достаточно большому для трех взрослых. Есть щедрые 40 дюймов места для ног, с хорошим пространством над головой, хотя и меньше, чем в универсале Outback. Большой багажник вмещает 15.1 кубических футов.

Читайте также:
Обзор Мини Купер 2010 года

Впечатления от вождения

Ускорение 182-сильного 2.5-литрового оппозитного 4-цилиндрового оппозитного двигателя вполне достаточно для перевозки; очень помогает то, что реакция дроссельной заслонки задорная. 260-литровый турбодвигатель мощностью 2.4 л.с. в версии Limited XT может разогнаться до 4 миль в час примерно за шесть секунд; это быстро без ответов хорошо настроенных автомобилей, таких как собственный WRX Subaru. Естественно, страдает расход бензина.

Вариатор Legacy с его подрулевыми лепестками и смоделированными передаточными числами в сочетании с такой отзывчивой настройкой дроссельной заслонки хорошо работает на низких скоростях и не чувствует себя перегруженным на скорости 75 км/ч. CVT не похож на резиновую ленту, как многие другие.

Рулевое управление не является сильной стороной Legacy. Он легкий, почти лишенный ощущения и не наращивает силу линейным образом. Но входит в повороты на ровном месте, с очень небольшим наклоном. Полный привод обеспечивает стабильное, хорошо посаженное ощущение и сцепление с дорогой в неблагоприятных условиях, но шины — 17-дюймовые или 18-дюймовые — кажутся более надежными.

Поездка составлена, даже маслянистая. Legacy скользит по узким сельским дорогам и сохраняет четкость даже на неровном асфальте. Когда доведен до предела, есть некоторые подпрыгивания на скоростных лежачих полицейских, но, в конце концов, это семейный седан.

Заключительное слово

Персонаж Subaru Legacy 2022 года — обычная Джейн: он доставляет товары, ни больше, ни меньше. И этих вещей предостаточно по цене базовой модели: приличное ускорение, отличный вариатор, красивая езда, превосходная безопасность и много места. Легко потратить больше на более дорогие модели, но необязательно получать отличный автомобиль без недостатков и недостатков.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: