Полный привод делает Subaru Legacy отличным выбором для тех, кто хочет седан среднего размера, способный справиться с плохой погодой. На этих автомобилях особенно приятно ездить по горам, где извилистые дороги могут быть сухими, мокрыми, обледенелыми или покрытыми снегом. Тем не менее, отзывчивая управляемость, респектабельные характеристики и красивый стиль делают Legacy приятным владением, даже когда светит солнце и дороги сухие.
Все модели Legacy — седаны. Если вам нужен универсал, обратите внимание на Outback. Среди седанов среднего размера Legacy не кажется слишком большим благодаря относительно коротким передним и задним свесам и купеобразной линии крыши. Отличительный стиль выделяет Legacy среди других седанов среднего размера. Агрессивные колесные арки дополнены окантовкой.
Legacy 2012 года предлагает на выбор три силовых агрегата: Legacy 2.5i поставляется с 2.5-литровым четырехцилиндровым двигателем с одним верхним расположением распредвала, Legacy 2.5GT оснащен четырехцилиндровым двигателем с двойным верхним расположением распредвала и турбонаддувом, а Legacy 3.6R имеет 3.6-литровый двигатель. литровый шестицилиндровый двигатель. Все они представляют собой фирменные горизонтально-оппозитные двигатели Subaru, два плоских четырехцилиндровых двигателя и один плоский шестицилиндровый двигатель, которые обеспечивают низкое расположение центра тяжести для улучшения управляемости.
Subaru Legacy 2.5i обеспечивает хорошую экономию топлива, и мы обнаружили, что им легко управлять, особенно с опциональной бесступенчатой трансмиссией: включи режим «Драйв» и вперед. Legacy 2.5GT отличается спортивным характером и доставляет удовольствие от вождения благодаря двигателю с турбонаддувом и механической коробкой передач. Legacy 3.6R обладает высокой мощностью на низких оборотах благодаря большому шестицилиндровому двигателю, что обеспечивает превосходную управляемость; это мощно и роскошно. Все они доставляют удовольствие от вождения и предлагают хорошую управляемость, преимущества полного привода, низкий центр тяжести и хорошо настроенную подвеску.
Внутри Legacy удивительно удобен, с качественной внутренней отделкой. Нам особенно понравилась перфорированная кожа на моделях Limited. Это не роскошные автомобили, но они являются автомобилями премиум-класса с точки зрения качества материалов и технологий, которые в них используются. Места для ног передних и задних сидений вполне достаточно. Объем багажника составляет 14.7 кубических футов, что является средним показателем для сегмента.
Legacy 2012 года представляет собой пятое поколение модели, которое было полностью переработано для 2010 года. С тех пор в модельном ряду произошли лишь незначительные изменения. Изменения на 2012 год почти полностью состоят из нового стандартного оборудования и пакетов опций. Среди них:
Модели Subaru Legacy 2012 года предлагают новый пакет легкосплавных дисков, который включает в себя противотуманные фары и оборудование для холодной погоды. Аудиосистемы были обновлены на моделях Legacy Premium 2012 года и Legacy Limited 2012 года. Противотуманные фары теперь входят в стандартную комплектацию моделей Legacy Limited 2012 года.
Модельный ряд
Subaru Legacy 2012i 2.5 года (19,995 170 долларов США) оснащен 6-сильным оппозитным четырехцилиндровым двигателем в паре с 16-ступенчатой механической коробкой передач и 60-дюймовыми стальными колесами. Стандартное оборудование включает кондиционер; заднее сиденье с подлокотником, разделенное в пропорции 40/1000; руль с кнопками аудио и круиз-контроля; стереосистема AM / FM с четырьмя динамиками, CD-плеером, системой радиопередачи данных (RDBS) и входными разъемами; удаленный вход; и электрические стеклоподъемники, замки и зеркала. Вариатор не является обязательным (2012 долларов). Новым для 995 года является пакет легкосплавных колес (16 долларов), который включает XNUMX-дюймовые алюминиевые диски, противотуманные фары и всепогодный пакет, включающий двухступенчатый подогрев передних сидений, подогрев наружных зеркал и антиобледенитель стеклоочистителей.
Legacy 2.5i Premium ($21,995 10) добавляет водительское сиденье с электроприводом, регулируемое по 2012 параметрам, легкосплавные диски, кожаный руль и другие удобства. Новинкой 3.5 года является модернизированная стереосистема AM/FM/CD с шестью динамиками, которая включает Bluetooth-соединение для телефона с функцией громкой связи, элементы управления на рулевом колесе и потоковую передачу аудио, RDBS, возможность управления iPod, порт USB и дополнительный входной разъем 1000 мм, а также предусилитель. -проводка для XM/Sirius Satellite Radio. CVT не является обязательным (500 долларов США), как и всепогодный пакет (1495 долларов США); или закажите всепогодный пакет в сочетании с люком (1795 долларов). Выберите автоматическую вариаторную трансмиссию, и вы также можете упаковать всепогодное оборудование со стереосистемой Harman-Kardon ограниченного уровня, описанной ниже (2,790 долларов США); или всепогодный пакет, стереосистема Harman-Kardon и люк в крыше (XNUMX долларов).
Legacy 2.5i Limited (25,595 17 долларов) поставляется с кожаной обивкой, регулируемым в четырех направлениях пассажирским сиденьем с электроприводом, двухзонным климат-контролем, 440-дюймовыми легкосплавными дисками, всепогодным пакетом и вариатором. Ранее стандартная аудиосистема Harman-Kardon мощностью 4.3 Вт с девятью динамиками теперь включает в себя все те же функции подключения, что и новая стереосистема уровня Premium, а также HD-радио и 995-дюймовый ЖК-дисплей. Спутниковое радио XM входит в стандартную комплектацию. Противотуманные фары теперь также входят в стандартную комплектацию. Единственными вариантами являются люк (2,995 долларов) и люк плюс навигация (XNUMX долларов), в которую входит камера заднего вида.
Legacy 2.5GT Limited (31,595 265 долларов США) оборудован аналогичным образом, но оснащен двигателем с турбонаддувом мощностью 6 л.с., 18-ступенчатой механической коробкой передач, большими тормозами и 6-дюймовыми легкосплавными дисками с летней резиной. Люк в крыше входит в стандартную комплектацию, как и воздухозаборник на капоте, а также уникальная внутренняя отделка. Единственная предлагаемая трансмиссия — 2,000-ступенчатая механическая, и единственный вариант — навигация (XNUMX долларов).
Legacy 3.6R (25,095 3.6 долларов) поставляется с 5-литровым шестицилиндровым двигателем и 17-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками, а также с большими тормозами от модели GT и 2.5-дюймовыми легкосплавными дисками с всесезонными шинами. В остальном стандартное оснащение чуть более роскошное, чем на базе XNUMXi. Варианты недоступны.
Legacy 3.6R Premium (26,295 10 долларов) добавляет сиденье водителя с электроприводом, регулировку по 2.5 параметрам, всепогодный пакет, кожаный руль и ту же новую роскошную стереосистему, что и 2,290i Premium. Люк в крыше не является обязательным, со стереосистемой Harman-Kardon (995 долларов) или без нее (XNUMX долларов).
Legacy 3.6R Limited (28,595 2.5 долларов) добавляет кожу, пассажирское сиденье с электроприводом по четырем направлениям, двухзонный климат-контроль и ту же модернизированную звуковую систему Harman-Kardon, что и 995i Limited; с люком (2,995 долларов) и люком плюс навигация (XNUMX долларов) в качестве единственных вариантов.
Оборудование для обеспечения безопасности на всех моделях Subaru Legacy 2012 года включает в себя передние и передние боковые подушки безопасности с боковыми шторками безопасности, ABS с электронным распределением тормозного усилия и системой помощи при торможении, систему контроля динамики автомобиля с контролем тяги, полный привод и систему контроля давления в шинах, предусмотренную федеральным законодательством. Дополнительная навигационная система включает камеру заднего вида.
Наружный круговой осмотр
Subaru Legacy выглядит элегантно благодаря своей линии крыши, похожей на купе. Тем не менее, Legacy выглядит немного странно в профиль, когда вы изучаете его, немного похожим на утконоса, с его длинным закругленным носом. Агрессивные колесные арки и окантовка усилены красивыми легкосплавными дисками.
Спереди значок Subaru (созвездие Плеяды, также известное как Семь сестер) расположен в ярком летающем крыле, которое охватывает решетку радиатора с хромированными контурами. Линии символов изгибаются от решетки радиатора, образуя силовые выпуклости на капоте, сужаясь вверх к передней стойке.
Есть короткая задняя дека с квадратными задними обшивками (гладкими и не квадратными), часть стандартного аэродинамического пакета, создающая впечатление размера.
На Legacy 2.5GT выступающий воздухозаборник всасывает воздух и направляет его к промежуточному охладителю турбонагнетателя. Наряду с 18-дюймовыми колесами с широкопрофильными шинами и двойной выхлопной трубой становится ясно, что GT имеет большое значение.
В жестком шасси Legacy используется полностью усиленный каркас из высокопрочной стали. Гидравлические опоры двигателя помогают снизить уровень шума.
Элементы интерьера
Салон Subaru Legacy приятный, с отделкой из качественных материалов. Мы нашли передние ковшеобразные сиденья удивительно удобными. Трехспицевый руль не так красив, как остальная часть интерьера, хотя опциональная кожаная отделка хороша. Обзорность во все стороны хорошая.
Задние сиденья, особенно из перфорированной кожи, сидят так же хорошо, как и передние, с зубчатой спинкой, которая дает больше места для коленей. Задние двери обеспечивают легкий вход и выход.
Объем багажника составляет 14.7 кубических футов, что достаточно для четырех комплектов клюшек для гольфа. Опоры газовых стоек, багажник не мешается: качественная деталь для такого доступного автомобиля среднего размера. Типично для Субару.
Центральная консоль предлагает много места и оснащена стандартным электрическим стояночным тормозом, который включает в себя систему Hill Hold, которая действует до тех пор, пока автомобиль не разгонится (а не всего пару секунд, как в предыдущем поколении). Приборная панель с четырьмя датчиками чистая и стильная, со стандартным мультиинформационным дисплеем. Все элементы управления на центральной консоли сделаны хорошо. Система HVAC с электронным управлением предлагает мощный и тихий кондиционер и опциональное двухзонное управление. Окружающее освещение консоли приятное.
На ходу Legacy очень тихий внутри, как четырехцилиндровый, так и шестицилиндровый, но особенно шестицилиндровый. Это благодаря ряду вещей, таких как дверное стекло в рамке и двойное уплотнение всех четырех дверей.
Впечатления от вождения
Мы проехали все версии. Мы протестировали обе трансмиссии на базовой модели Subaru Legacy 2.5i и рекомендуем дополнительную бесступенчатую трансмиссию. Бесступенчатая трансмиссия делает вождение легким и обеспечивает значительно лучшую экономию топлива, чем стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач. Бесступенчатая трансмиссия работает как обычная автоматическая коробка передач: просто переключите ее в режим Drive и вперед. Он поставляется с подрулевыми переключателями на рулевом колесе, позволяющими водителю переключаться в различные передаточные числа, когда это необходимо. Subaru была одним из первых лидеров в области технологий вариаторов и производит вариаторы уже около 20 лет.
В модели Legacy 2.5i используется 2.5-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель мощностью 170 лошадиных сил и крутящим моментом 170 фунт-футов, пик которого приходится на 4000 об/мин. Мы бросили вызов двигателю и вариатору в течение дня вождения по тихоокеанскому северо-западу, и только хот-роддерам потребуется большее ускорение, чем предлагает этот сложный седан среднего размера на 30 миль на галлон.
Legacy 2.5GT поставляется с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Турбированный двигатель мощностью 265 л.с. с большим турбонагнетателем, расположенным низко и близко к выхлопу, способен развивать крутящий момент в 258 фунт-футов в диапазоне от 2000 до 5200 об/мин. И нет никакого отставания. Subaru Legacy 2.5GT разгоняется до 0 км/ч за 60 секунды, что намного лучше, чем у 5.9R за 3.6 секунды. Legacy 7.1GT — это отличное развлечение и отличный выбор для любителей вождения, которым нужен всепогодный четырехдверный седан.
Legacy 3.6R кажется более дорогим автомобилем благодаря плавной силовой передаче, прекрасной перфорированной коже и стандартной аудиосистеме Harman-Kardon с девятью динамиками. 3.6R предлагает те же 265 лошадиных сил, что и хот-род 2.5GT, более плавно передаваемый с приятной 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как по оценке EPA он расходует 18/25 миль на галлон на обычном топливе. Но, как мы упоминали ранее, он не сможет победить конкурентов в дрэг-рейсинге. Он сияет при езде по городу или в пробках на автостраде, когда необходимо часто менять скорость.
Все три модели имеют симметричный полный привод Subaru, но это разные системы. Механическая коробка передач использует непрерывный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала с вязкостной муфтой для постоянного распределения мощности 50-50; 2.5i с вариатором использует Active Torque Split AWD, который электронно меняет распределение между передними и задними колесами; а модель 3.6R использует переменное распределение крутящего момента, которое передает больше мощности на задние колеса, но приспосабливается к передним, когда чувствует необходимость. Subaru уже давно является лидером в разработке полноприводных автомобилей, и все они работают хорошо.
Шасси имеет передний подрамник с опорой, которая позволяет двигателю располагаться относительно низко. Subaru хорошо управляется из-за отличного распределения веса, обеспечиваемого передним оппозитным двигателем. В сочетании со стандартным полным приводом нет лучшей конструкции для устойчивости на дороге в сегменте седанов среднего размера.
Другие технические особенности способствуют комфортной динамике вождения Legacy, в том числе система подвески, в которой используются стойки MacPherson спереди и двойные поперечные рычаги сзади, а также отзывчивое передаточное отношение рулевого управления, которое вызывает улыбку на наших лицах даже с базовой моделью 2.5i. Тормоза приятные и внушают доверие.
Заключение
Subaru Legacy — продукт премиум-класса с точки зрения его инженерии. Полный привод и низкий центр тяжести дают Legacy уникальное преимущество перед Toyota Camry, Honda Accord, Mazda6, Nissan Altima и Volkswagen Passat. Legacy 2.5i предлагает достаточную мощность и достаточное пространство, с роскошью и комфортом, превышающими его класс, при этом получая 26 миль на галлон по рейтингу EPA в комбинированном движении по городу и шоссе с трансмиссией CVT. Legacy 2.5GT — приятный спортивный седан, способный работать в любую погоду. Legacy 3.6R — это роскошный автомобиль среднего размера. Каждая модель обладает лучшими в своем классе достоинствами.
Сэм Мозес внес свой вклад в этот отчет NewCarTestDrive.com после своего тест-драйва моделей Subaru Legacy на северо-западе Тихого океана.