Обзор Subaru Legacy 2001 года

2001 Субару Легаси

Полноприводный Subaru Legacy, полностью переработанный в прошлом году, может справиться с любыми дорожными условиями и доставляет удовольствие, когда светит солнце.

Модельный ряд

Модельный ряд Legacy состоит из трех моделей седана и двух универсалов. (См. отдельный обзор моделей Outback на сайте nctd.com.)

Устаревшие седаны включают: L за 19,295 22,895 долларов, GT за 24,395 19,995 долларов и GT Limited за 23,795 XNUMX долларов. Устаревшие универсалы: XNUMX XNUMX долларов США и XNUMX XNUMX долларов США GT.

Отличий в технических характеристиках этих моделей немного. Все они оснащены 2.5-литровым четырехцилиндровым оппозитным двигателем Subaru мощностью 165 лошадиных сил.

Механическая коробка передач с пятью скоростями является стандартной; четырехступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением (800 долларов США) не является обязательной.

Модели Legacy L хорошо оборудованы, с антиблокировочной системой тормозов, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, зеркалами и замками, а также с AM / FM / кассетой.

Модели GT добавляют спортивную подвеску, большие колеса и шины, немного другие передаточные числа, задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием, спортивную ткань и другие функции и отделку. Модели GT Limited оснащены боковыми подушками безопасности, кожаной обивкой и проигрывателем компакт-дисков. Мы ездили на Legacy GT Limited.

Наружный круговой осмотр

Subaru никогда не славилась созданием красивых автомобилей, но четкие линии и короткие свесы Legacy придают ему целеустремленный вид. Чем больше времени мы проводили с ним, тем больше нас привлекала его внешность. Дизайнеры Subaru придумали привлекательный дизайн, который позволяет автомобилю выглядеть как дома среди своих европейских конкурентов.

Высокая линия багажника придает автомобилю характерный вид, улучшает аэродинамику и увеличивает грузоподъемность. Профиль сужается сзади вперед. Низкий капот придает автомобилю клиновидный вид. Кабина относительно длинная, с дверьми приличного размера и довольно низкой поясной линией. Все дверные стекла без стоек, что довольно необычно для четырехдверного седана и придает автомобилю спортивный вид купе. Простая облицовка посередине дверей и вдоль порогов придает линиям автомобиля характер. Передняя часть автомобиля имеет большую решетку радиатора и большие фары, которые плотно прилегают к кузову.

Читайте также:
Обзор Chrysler Pacifica 2019 года выпуска

Универсалы – самые популярные модели Legacy, продаваемые в США. Между седаном и универсалом мало различий, кроме вместимости и внешнего вида.

Элементы интерьера

Интерьер Legacy был существенно переработан в 2000 году, и он стал гораздо более современным, чем интерьеры предыдущих Subaru. Все переключатели и элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости водителя, поэтому растягиваться не нужно. Водители с короткими ногами сообщают, что места для коленей не так много, но большинство водителей считают, что места для головы и ног предостаточно. Сиденье обеспечивает отличный обзор.

В приборной панели есть четыре круглых датчика: большой тахометр и спидометр, а также меньший указатель уровня топлива и датчик температуры воды. Они хорошо затенены и легко читаются при любом освещении. Приборная панель покрыта приятной черно-серой пластиковой отделкой с тяжелой зернистой отделкой. Модель Limited также имеет имитацию деревянных панелей. Окантовка рычага переключения передач представляет собой привлекательную деталь, отделанную под матовый алюминий. Кожаный руль чувствует себя комфортно.

Элементы управления климат-контролем и радио удобно расположены по центру. Модели Limited, на которых мы ездили, включали проигрыватель на шесть компакт-дисков с чейнджером, встроенным в приборную панель. Звуковая система работала хорошо, хотя кнопки настройки немного маловаты. Элементы управления климатом расположены над элементами управления аудиосистемой, они просты и без излишеств. Элементы управления окнами удобно расположены на дверях.

Пассажиры на заднем сиденье будут приятно удивлены большим пространством для ног Legacy, которое лучше, чем у многих автомобилей этого класса. Места над головой сзади достаточно для тех, кто ниже 6 футов ростом. Люк в крыше, который входит в стандартную комплектацию моделей high-line, забирает около 1 дюйма над головой.

За подлокотником по центру заднего сиденья есть сквозное отверстие из багажника, но задние сиденья не складываются.

Впечатления от вождения

Subaru добилась отличного баланса между управляемостью и ходовыми качествами. Legacy обладает утонченным плавным ощущением устойчивости. Это достигается за счет сочетания конструкции подвески, полного привода и низкого центра тяжести, чему способствует горизонтально-оппозитный четырехцилиндровый двигатель. Subaru и Porsche – единственные две компании с такой компоновкой двигателя на рынке.

Читайте также:
2011 Тойота Авалон Обзор

Система полного привода обеспечивает распределение мощности на все четыре колеса. Это облегчает управление автомобилем на сухом асфальте и особенно полезно, когда дорожное покрытие скользкое. В отличие от систем с неполным полным приводом, предназначенных для бездорожья, система Subaru добавляет немного веса, а важнейший блок вязкостной муфты не больше грейпфрута. Это эффективно заменяет здоровенную раздаточную коробку, которую вы найдете в грузовике или внедорожнике.

Четырехцилиндровый двигатель выдает 165 лошадиных сил, что неплохо для автомобиля такого размера. Что еще более важно, двигатель создает хороший крутящий момент на низких оборотах, а именно силу, которая уводит вас от перекрестков и вверх по крутым склонам. Двигатель Subaru мощнее четырехцилиндровых двигателей Audi A4, Honda Accord и Toyota Camry, а это более крупные автомобили. (Subaru не предлагает шестицилиндровый двигатель для Legacy.) При резком ускорении двигатель звучит гулко на низких оборотах, но это быстро сменяется восторженным рычанием.

Механическая коробка передач работает плавно и приятно. Как и во всех четырехцилиндровых автомобилях, он помогает максимально использовать возможности двигателя.

В качестве дополнительной автоматической коробки передач используется хорошо спроектированная закрытая напольная коробка передач. Драйв и третий — это прямой выстрел, что позволяет легко и весело переключаться между ними. Переместите его в изгиб, чтобы переключиться на вторую и первую передачи. Кому нужен типтроник? Это позволяет быстро переключаться между приводом и задним ходом при повороте; никогда не возникает сомнений, какая передача выбирается. Это не громоздко, как некоторые из старых закрытых переключателей Mercedes. Передаточные числа расположены так, чтобы максимально использовать мощность двигателя.

При обычной езде по гладким сухим дорогам почти невозможно сказать, что у Legacy есть полный привод. Он прозрачен для водителя, как и должно быть. Рулевое управление приятное и точное, при резком ускорении нет подруливания.

Управляемость очень сбалансированная. Ныряйте в поворот на слишком большой скорости, и он переходит в легкую недостаточную поворачиваемость; сбросьте газ, и он переходит в избыточную поворачиваемость. Перевод: легко управлять, даже на пределе возможностей шин. Это хорошая новость, если вам когда-нибудь понадобится маневр уклонения. Дисковые тормоза с антиблокировочной системой и система полного привода помогают водителю избежать аварий, управляя сцеплением с дорогой, пока водитель объезжает препятствия.

Читайте также:
2019 Тойота Тундра Обзор

Subaru Legacy GT не предлагает большой сексуальной привлекательности, но это хорошо спроектированный полноприводный седан, которым приятно управлять.

Заключение

Если вы живете в районе страны с погодными условиями, включающими снег или сильный дождь, и вам нравится водить машину, тогда совершите тест-драйв Subaru Legacy. Независимо от того, являетесь ли вы профессиональным раллийным гонщиком или нет, вы обнаружите, что с полным приводом Subaru вы можете путешествовать в плохих условиях более безопасно, чем на автомобилях с передним или задним приводом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: