Обзор Субару Форестер 2012 года

2012 Subaru Forester

Subaru Forester 2012 едет скорее как легковой автомобиль, чем как внедорожник, и оснащен превосходной системой полного привода, обеспечивающей превосходную проходимость в плохую погоду. Компактный пятиместный внедорожник Forester предлагает хорошую грузоподъемность.

Он конкурирует с Honda CR-V и Toyota RAV4, но Forester предлагает гораздо лучшую управляемость, чем эти двое, на сухом асфальте, но особенно на мокром асфальте, снегу, льду или грязи.

Forester текущего поколения был запущен как модель 2009 года. В 2011 году Subaru предоставила Forester новый стандартный двигатель с двойным верхним распределительным валом с цепным приводом мощностью 170 лошадиных сил и 21/27 миль на галлон по городу / шоссе. Модели Forester 2.5XT с турбонаддувом сохраняют свой двухкулачковый двигатель с ременным приводом, который выдает 224 лошадиных силы на топливе Premium с оценками EPA 19/24 миль на галлон.

На 2012 год внесены лишь незначительные изменения. Среди них: модели Forester Limited 2012 года и Forester Touring 2012 года предлагают интегрированную навигационную систему с 6.1-дюймовым сенсорным дисплеем. В навигационный пакет входят камера заднего вида и стереосистема AM/FM/HD/CD с шестью динамиками (семь в Touring), голосовое управление, Bluetooth для подключения телефона без помощи рук и потокового аудио, возможность управления iPod, теги iTunes, Порт USB, дополнительный входной разъем 3.5 мм, возможность обмена текстовыми сообщениями SMS и возможность спутникового радио. Старая съемная навигационная система Tom-Tom по-прежнему предлагается на моделях 2.5X Premium с автоматической коробкой передач. Также новое сиденье переднего пассажира регулируется по высоте на всех моделях Subaru Forester 2012 года.

Subaru Forester — очень практичный автомобиль. Задние сиденья разделены в соотношении 60/40 и легко складываются, образуя гигантский грузовой отсек, способный перевозить большое количество снаряжения. Пространство для ног на заднем сиденье отличное, 38.0 дюймов. Уже одно это является большим плюсом, и это одна из причин, по которой Forester является таким хорошим семейным автомобилем. Передние двери широкие, а задние двери открываются на 75 градусов и кажутся легкими, что позволяет легко входить и выходить.

Читайте также:
Обзор Jaguar F-Type 2014 года

Forester в высшей степени надежен в своей устойчивой управляемости. Он будет проходить повороты, как несколько внедорожников, а его полный привод работает, чтобы сцепиться с дорогой. Subaru отличается полным приводом. Forester имеет низкий центр тяжести благодаря горизонтально расположенному двигателю, установленному низко в шасси. Подвеска прочная, но не кажется слишком жесткой, а ее длинный ход обеспечивает комфортную езду и лучшее сцепление на неровных дорогах. Реечное рулевое управление помогает придать Forester малый радиус поворота, меньший, чем у RAV4 или CR-V, что упрощает парковку и маневрирование. Все это создает приятный и способный автомобиль для вождения.

Модельный ряд

Subaru Forester 2012 года выпускается в четырех комплектациях, каждая с полным приводом. Модели 2.5X поставляются с двигателем мощностью 170 л.с., который был полностью новым в прошлом году; Модели 2.5XT получают знакомый двигатель с турбонаддувом мощностью 224 л.с.

Forester 2.5X (20,595 60 долларов) поставляется с прочной тканевой обивкой, кондиционером с задними вентиляционными отверстиями и системой фильтрации воздуха, задним сиденьем с разделением 40/16, аудиосистемой AM/FM с четырьмя динамиками и однодисковым компакт-диском, регулировкой высоты для обоих передних сидений. сиденья, круиз-контроль, дворник заднего стекла, разъем проводки прицепа и 5-дюймовые стальные колеса с колпаками. 4-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной. Единственными опциями являются 1200-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом (16 долларов) и 400-дюймовые легкосплавные диски с рейлингами на крыше (XNUMX долларов).

Forester 2.5X Premium (23,295 17 долларов США) добавляет 10-дюймовые легкосплавные диски с более широким профилем всесезонных шин, защитное стекло, 500-позиционное сиденье водителя с электроприводом, наклонно-телескопическое рулевое управление, откидывающееся заднее сиденье с выдвижным подносом, рейлинги на крыше, люк с электроприводом и модернизированная аудиосистема с шестью динамиками, в которую добавлены элементы управления на рулевом колесе, дополнительный входной разъем, Bluetooth для громкой связи и потоковой передачи звука, возможность управления iPod, порт USB и возможность спутникового радио Sirius. Всепогодный пакет (2.5 долларов) включает подогрев передних сидений и боковых зеркал, а также антиобледенитель стеклоочистителя. 24,295X Premium с автоматической коробкой передач (1,095 XNUMX долларов США) предлагает пакет (XNUMX долларов США), сочетающий всепогодное оборудование со съемной навигационной системой TomTom.

Читайте также:
Обзор Subaru Impreza WRX 2011 года

Forester 2.5X Limited (26,595 4.3 долларов США) оснащен перфорированными кожаными сиденьями черного или платинового цвета, карманами для хранения вещей в спинках сидений, кожаным рулевым колесом и переключателем передач, еще более роскошной аудиосистемой с 1200-дюймовым экраном, автоматическим климат-контролем и противотуманными фарами. Он поставляется с автоматической коробкой передач и пакетом для холодной погоды в стандартной комплектации. Совершенно новая интегрированная навигация (XNUMX долларов США) включает в себя заднюю камеру и дополнительные обновления звуковой системы.

Forester 2.5X Touring (27,895 1000 долларов США) добавляет ксеноновые фары (ближний свет) с автоматической регулировкой высоты, резервную камеру, сабвуфер для стереосистемы ограниченного уровня, двухзонный автоматический климат-контроль, серебристые рейлинги на крыше, электролюминесцентные датчики и боковые зеркала со встроенными поворотники. Встроенная навигационная опция (XNUMX долларов) стоит меньше, потому что камера заднего вида входит в стандартную комплектацию.

Версии PZEV всех вышеперечисленных моделей доступны в 13 штатах и ​​стоят примерно на 300 долларов дороже.

Forester XT Premium (27,095 29,895 долларов) и Touring (4 XNUMX долларов) используют более мощный двигатель с турбонаддувом и XNUMX-ступенчатую автоматическую коробку передач. Они отличаются воздухозаборником на капоте, через который поступает воздух для промежуточного охладителя турбокомпрессора, задним спойлером на крыше и алюминиевыми накладками на педали. В остальном оборудование и опции соответствуют моделям X Premium и X Touring.

Оборудование безопасности на всех Forester включает двухступенчатые фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности спереди и шторки подушек безопасности; активные передние подголовники; система детских сидений LATCH; и датчик давления в шинах. Все модели Forester также поставляются с полным приводом, системой контроля динамики автомобиля с контролем тяги на четыре колеса и электронным дифференциалом повышенного трения, а также антиблокировочной системой тормозов с электронным распределением тормозного усилия (которое регулирует баланс между передними и задними тормозами в зависимости от скорости автомобиля). вес наклоняется вперед при резком торможении) и Brake Assist (которая применяет дополнительное торможение в зависимости от того, как быстро водитель нажимает на педаль).

Наружный круговой осмотр

Субару Форестер — это не внешность. Он неплохо выглядит, но это прагматичный автомобиль, а не красивый. Нет штрихов, которые можно было бы назвать особенно милыми, как нет и тех, которые можно было бы назвать непривлекательными. Его форма достаточно спортивная, но она не кричит о спорте. Он квадратный, но не блочный. Он немного длиннее, чем Honda CR-V, немного короче, чем Toyota RAV4, и на дюйм уже обоих; немного выше, чем CR-V, но не такой высокий, как RAV4.

Читайте также:
Обзор Лексус ЛС 2012 года

Крыловидные фары Forester могут быть самой эффектной особенностью, несколько напоминающей Saab по своему внешнему виду. Приятные янтарные указатели поворота в углах фар сливаются с крыльями, красиво обернутыми вокруг автомобиля. Капот имеет скульптурные края, настолько тонкие, что их не замечают, но, как и фары/глаза, капот является напоминанием о том, что внешность не заброшена.

Передняя и задняя панели и пороги окружают автомобиль, и они не очень красивы из плоского черного пластика. У них тоже есть функция, поскольку они более прочные, чем блестящая краска на листовом металле, хотя в любом случае никто больше не делает металлические панели. И, по крайней мере, плоский черный пластик не продолжается вокруг колесных арок, как на некоторых внедорожниках. Кроме того, эти колесные арки не раздуты, чтобы привлечь внимание. Это было бы непохоже на Субару.

По бокам, над плоскими черными панелями порогов, есть прямая канавка для укладки, где когда-то были полоски.

10-дюймовые легкосплавные диски с 17 спицами, которые входят в стандартную комплектацию 2.5X Premium, хороши. Нам также нравятся колеса на Forester XT, на котором мы ездили.

Forester XT в основном отличается воздухозаборником на капоте, который забирает воздух для промежуточного охладителя турбокомпрессора. Сзади XT имеет двойную выхлопную трубу с хромированными наконечниками и спойлер над задним стеклом, что делает его заметным.

Элементы интерьера

В салоне Forester комфортно, сиденья хорошие. Кожа нам нравится больше, чем ткань. Тканевые сиденья бывают серого или черного цвета, они скорее консервативны, чем спортивны, и материал не кажется таким прочным, как материал, который использует Mazda. Доступная перфорированная кожа — это совершенно новая игра, затмевающая мирскую ткань. Forester XT получил спортивные алюминиевые педали.

Через лобовое стекло отличный обзор, скромный капот, узкие передние крылья и передние стойки спроектированы таким образом, чтобы свести к минимуму слепые зоны. Видимость в зеркало заднего вида не очень. Заднее стекло заполняет зеркало, но подголовники задних сидений, средний ремень безопасности, свисающий с потолка, и задний стоп-сигнал, установленный по центру, мешают. Через плечо вокруг задних стоек видимость снова в порядке, слепая зона маленькая.

Читайте также:
Обзор BMW 2021-й серии 5 года

Мы ездили на Форестере летом и зимой и обнаружили, что кондиционер охлаждает быстро, а вот печка греет и размораживает медленнее, чего не скажешь, когда холодно. Вентилятор также громче, чем в других моделях.

Приборная панель имеет красивый изгиб, напоминающий скульптуру, от центральной консоли до пассажирской стороны, из темного титанового пластика, который выглядит красиво, с большим количеством этой отделки на центральной консоли, приборной панели и дверях. Перчаточный ящик большой. В верхнюю центральную часть приборной панели вставлен тонкий цифровой дисплей для отображения времени, температуры и расхода топлива.

Тахометр слева и более крупный спидометр в центре, оба с синими ободками у цифр. Справа есть указатель уровня топлива поменьше, в месте, где мог и должен быть датчик температуры двигателя, но он был стерт идиотским светом, который мы знали только потому, что он горит синим, когда двигатель холодный.

Прямо перед рычагом переключения передач находится большой глубокий отсек для хранения, хотя вам нужно дотянуться до рычага, чтобы использовать его. Элементы управления климатом и аудиосистемой на центральной консоли просты в использовании, здесь нет сенсорного экрана, который не всегда реагирует, или меню, в котором нужно разбираться и ориентироваться, только старомодные ручки для поворота. Нам это нравится, потому что старомодные ручки всегда работают, в то время как всегда работать, кажется, не в моде. На передних дверях есть удобный подлокотник и большие карманы, в каждом из которых есть углубление для 24-унциевых бутылок. Центральная консоль глубокая и выдвигается на четыре дюйма вперед, образуя подлокотник, на всех моделях, кроме базовой 2.5X.

Доступ к новой интегрированной навигационной опции, доступной для моделей Limited и Touring, осуществляется через 6.1-дюймовый сенсорный дисплей. Навигационный пакет включает в себя камеру заднего вида и стереосистему AM/FM/HD с шестью динамиками (семь в Touring, где добавлен сабвуфер), голосовое управление, однодисковый проигрыватель компакт-дисков с поддержкой MP3/WMA, Bluetooth hands-free. подключение к телефону и потоковое аудио, возможность управления iPod, теги iTunes, порт USB и дополнительный входной разъем 3.5 мм, возможность обмена текстовыми сообщениями SMS и спутниковое радио.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz GLC 2022 года

Мы ездили на XT с турбонаддувом, а также на X Limited со старой навигационной системой TomTom и пакетом для холодной погоды. TomTom был так же эффективен для передвижения, как и навигационные системы, стоимость опций которых в два раза выше, хотя кнопки в сочетании с кнопками и экраном аудиосистемы были крошечными и малочисленными. TomTom нашел для нас адрес с помощью нашей голосовой команды, и его собственные голосовые инструкции были хорошими. Хотя все навигационные системы, кажется, имеют причудливые недостатки; например, дама из TomTom настояла на том, чтобы называть автомагистраль между штатами 405 «четыре-запад-пять».

Пакет для холодной погоды – хорошая вещь. Однажды утром нам пришлось протестировать антиобледенитель ветрового стекла, когда на нем был слой чистого льда, и он сработал потрясающе; лед соскальзывал большими тонкими ломтями за считанные секунды. Для сравнения, обогревателю заднего стекла потребовалось много времени, чтобы растопить лед на заднем стекле. Переключатели обогрева сидений находятся далеко между передними сиденьями, где их не видно, но это не имеет большого значения, вы просто чувствуете их.

Объем грузового отсека составляет 33.5 кубических фута с поднятым задним сиденьем и 68.3 кубических фута с опущенными сиденьями. Задние сиденья разделены в соотношении 60/40 и легко складываются, образуя гигантский грузовой отсек, способный перевозить большое количество снаряжения.

Заднее сиденье откидывается и включает в себя выдвижной центральный поднос с фиксированными держателями для напитков. Место для ног отличное для компактного внедорожника с диагональю 38.0 дюймов; это большой плюс, и это одна из причин, по которой Forester является таким хорошим семейным автомобилем. Передние двери широкие, а задние двери открываются на 75 градусов и кажутся легкими, что позволяет легко входить и выходить.

Также есть хорошее пространство над головой спереди и сзади, даже если вы поднимаете регулируемое по высоте сиденье водителя вверх. Панорамный люк, входящий в стандартную комплектацию нашего Limited, урезает пространство над головой, но если вы невысокого роста, кажется, что он больше, потому что у вас над головой небо.

Читайте также:
Обзор Nissan Altima 2022 года

Впечатления от вождения

Forester в высшей степени надежен в своей устойчивой управляемости. Он будет проходить повороты, как немногие внедорожники, а его опытный полный привод обеспечивает сцепление с дорогой. Он имеет низкий центр тяжести благодаря горизонтально расположенному двигателю, который установлен в шасси еще ниже, чем раньше. Подвеска прочная, но не кажется слишком жесткой, а ее длинный ход обеспечивает комфортную езду. Реечное рулевое управление помогает придать Forester малый радиус поворота, меньший, чем у RAV4 или CR-V, что упрощает парковку и маневрирование.

Limited поставляется с хорошими всесезонными шинами на красивых 17-дюймовых легкосплавных дисках. Владельцы Forester, которые ездят по снежной стране, захотят весной приобрести зимние шины. Всесезонные шины не помогут вам везде по снегу и льду. Приходилось въезжать по небольшому склону в заснеженный двор, задние колеса по скользкому асфальту, а передние по мягкой земле под мокрым снегом, а он не поддавался, так как и передние, и задние пробуксовывало. Даже с легендарным полным приводом Subaru, если у вас нет зимней резины на зиму, чудес не ждите.

У него огромный 8.7-дюймовый дорожный просвет для препятствий, с которыми можно столкнуться, таких как уклон в наш двор. Электронный контроль устойчивости запрограммирован на то, чтобы позволить шинам пробуксовывать при ускорении, пока автомобиль не скользит вбок, поэтому дроссельная заслонка не отключается на грунтовых дорогах. Во время внедорожных испытаний Forester 2.5X мы преодолели внушающий благоговейный трепет крутой холм с колеями, который требовал полного газа, чтобы преодолеть последние 100 ярдов. Forester добрался до вершины, а Honda CR-V не смогла даже приблизиться.

Двигатель с турбонаддувом в Forester XT обеспечивает очень здоровый крутящий момент в 226 фунт-футов при 2800 об / мин и 224 лошадиных сил. Новинка 2011 года без наддува 170-сильный двигатель развивает немного больше полезного крутящего момента, чем раньше, теперь 174 фунт-фут при чуть более низких 4100 об/мин. Однако он все еще не сравнится с турбо, если для вас важны характеристики ускорения. На автостраде или любом открытом шоссе Forester 2.5X должен работать, чтобы не отставать от Forester XT.

Читайте также:
Обзор Jeep Commander 2007 года

Но это не значит, что 2.5X неадекватен. Он обеспечивает все необходимое ускорение большинству водителей. Новый двигатель представляет собой полноценный 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель. Любопытно, что мы обнаружили, что он немного жестче, чем базовый четырехцилиндровый двигатель Subaru Legacy, который по-прежнему является старым блоком SOHC с ременным приводом, который использовался в Forester до 2011 года. Но было бы несправедливо сравнивать Forester с Legacy, потому что их конструкция сильно отличается. И наши стандарты жесткости и NVH в автомобилях с четырехцилиндровыми двигателями продолжают расти, потому что все двигатели становятся намного плавнее и мощнее.

Отчасти это связано с горизонтально-оппозитной конструкцией двигателя, придающей ему характерный звук, характерный для традиционных горизонтально-оппозитных двигателей Volkswagen и Porsche. Часто мы можем идентифицировать одну из этих плоских четверок, не поворачиваясь, чтобы посмотреть. Холодным утром, при температуре ниже 30 градусов, протестированный нами Subaru с 2.5-литровым двигателем при запуске издавал треск-треск-треск, который длился всего две секунды. При 36 градусах оно все еще было, но очень слабое, а при 40 градусах исчезло.

Мы обнаружили, что 4-ступенчатой ​​автоматической коробки передач и 170-сильного двигателя не хватает, по крайней мере, на холмах. На скорости 70 миль в час на небольшом подъеме на автостраде он переключался на третью передачу чаще, чем нам бы хотелось. Это должно быть улучшение по сравнению с моделью 2010 года, когда мы прокомментировали то же самое, потому что новый двигатель развивает пиковый крутящий момент в 174 фунт-фута при 4100 об / мин, в то время как предыдущий двигатель развивал 170 при 4400, но все же, 5-ступенчатая автоматическая передача, кажется, требуется, чтобы соответствовать конкуренции. Хорошей новостью является то, что доступно ручное переключение путем нажатия рычага вперед и назад, и оно работает разумно, давая водителю больше контроля над кикдаунами.

5-ступенчатая механическая коробка передач кажется немного мягкой, имеет длинный ход и повышает уровень NVH в салоне. Но это можно рассматривать как выбор с 2.5X, отчасти из-за системы помощи при старте с наклоном. Если автомобиль остановлен на склоне, тормоз остается нажатым некоторое время после того, как вы уберете ногу с педали тормоза, что дает время, чтобы поставить ногу на педаль газа и плавно выключить сцепление. Так что мы бы проголосовали за механическую коробку передач с 2.5-литровыми моделями Forester X.

Читайте также:
Nissan Kicks 2020 года - NewCarTestDrive

Заключение

Subaru Forester — компактный внедорожник с устойчивой и надежной управляемостью, непревзойденным полным приводом. Внутри отличный простор и удобство, так что пассажиры, семьи и груз довольны. В моделях Forester XT используется мощный двигатель с турбонаддувом, а в моделях Forester X используется 2.5-литровый двигатель DOHC, дебютировавший в 2011 году.

Сэм Мозес отправил этот отчет в NewCarTestDrive.com из ущелья реки Колумбия в Вашингтоне.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: