Обзор Субару Форестер 2004 года

2004 Subaru Forester

Раньше был плакат с Тедом Тернером в ковбойских сапогах и очаровательной дерзкой улыбкой, говорящий: «Я был кантри до того, как кантри стал крутым». Subaru Forester мог позаимствовать это выражение и сказать: «Я был кроссовером до того, как кроссовер стал крутым».

Forester, возможно, изобрел этот стиль полувнедорожника в 1998 году, до того, как об этом стало известно. Теперь новые кроссоверы находят свою индивидуальность, в том числе более высокую производительность, но Forester не позволяет им уйти.

Новый Subaru Forester 2004 XT 2.5 года (T для турбо) предлагает 210 лошадиных сил и ослепительный крутящий момент в 235 фунт-футов для волнующего ускорения.

Остальная часть линейки Forester по-прежнему предлагает надежность, топливную экономичность, грузовое пространство, безопасность и проверенную временем систему полного привода. Значительно переработанный для 2003 года, Forester второго поколения стал более просторным и высококлассным, чем раньше. У него удобные сиденья с хорошей поддержкой. На дороге Forester предлагает отличную управляемость и тормоза. Это лучший автомобиль на коварных дорогах, чем внедорожник.

Модельный ряд

Subaru Forester 2004 года выпускается в трех версиях: базовая 2.5 X (20,895 2.5 долларов), хорошо оснащенная 23,145 XS (2.5 24,970 долларов) и новая высокопроизводительная 165 XT (166 210 долларов). X и XS производят 235 лошадиных сил и XNUMX фунт-фут крутящего момента, а XT с турбонаддувом поднимает уровень до XNUMX и XNUMX.

Стандартные функции включают в себя 80-ваттную стереосистему с проигрывателем компакт-дисков, систему дистанционного доступа без ключа, 16-дюймовые спортивные колеса, дворники с переменным прерывистым режимом работы и разъем жгута проводов прицепа.

2.5 XS добавляет автоматический климат-контроль, электронную систему распределения тормозных усилий (EBD), обшивку нижней части кузова, кожаные акценты и CD-чейнджер на шесть дисков. Forester XS с премиальным пакетом и кожей (25,695 XNUMX долларов США) поставляется с автоматической коробкой передач, монотонной внешней облицовкой и большим люком с электроприводом.

2.5 XT добавляет двигатель с турбонаддувом, модернизированные тормоза (четырехпоршневые передние суппорты), воздухозаборник на капоте и 16-дюймовые легкосплавные диски с всесезонными шинами 215/60 R16. Forester XT с премиальным пакетом и кожей (27,520 XNUMX долларов США) включает в себя автоматическую коробку передач, кожаную обивку, люк на крыше и монотонную внешнюю облицовку.

Читайте также:
Обзор BMW 2021-й серии 4 года

Forester доступен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач (800 долларов США). Все Subaru поставляются с полным приводом. Задний дифференциал повышенного трения не является обязательным. Также доступны подогрев передних сидений и наружных зеркал, а также антиобледенитель стеклоочистителей.

Функции безопасности включают ABS и педали, которые поддаются при аварии, что снижает риск травм ног и ступней. Система подушек безопасности обширна, включая фронтальные подушки безопасности с двумя уровнями для пассажира и боковые подушки безопасности спереди. Другое оборудование для обеспечения безопасности включает в себя детскую удерживающую систему под названием LATCH и активные подголовники передних сидений.

Subaru предлагает множество устанавливаемых на заводе аксессуаров, которые повышают универсальность Forester. Сторонник инициативы «Держись налегке!» и официальное транспортное средство таких групп, как American Canoe Association, Gary Fisher Bicycle Components и Professional Ski Instructors of America, Subaru предлагает компоненты для перевозки велосипедов, лыж, байдарок и каноэ поверх стандартных рейлингов на крыше.

Наружный круговой осмотр

Subaru Forester не привлекает внимания, хотя ковш на капоте XT впечатляет. Он относительно небольшой, что заметно, когда он припаркован рядом с внедорожником среднего размера, таким как Explorer. Он квадратный, как и любой другой автомобиль, который так эффективно использует пространство. Когда вы ищете детали, вы начинаете понимать сложность дизайна, функции и возможности.

Решетка имеет широкий, но не лишенный привлекательности вид и дополняется современными контурными фарами. Под большим формованным передним бампером со встроенными противотуманными фарами и горизонтальным воздухозаборником внизу находится 7.5-дюймовый дорожный просвет. Стандартный багажник на крыше с поперечными рейлингами выполнен в плоском черном цвете, а облицовка кузова в основном имеет разные оттенки и текстуры серого на разных моделях, но более дорогой однотонный вариант выглядит лучше всего, потому что он не добавляет беспорядка в форму автомобиля.

Алюминиевый капот вылеплен с небольшой широкой выпуклостью, а передняя и задняя боковые панели имеют скульптурные линии, которые уходят назад и были бы более эффектными без облицовки. RT оснащен красивыми легкосплавными дисками, которые называются шестиспицевыми, но на самом деле их 12, поскольку спицы сгруппированы по две.

Читайте также:
Обзор Toyota Camry 2022 года

Вертикально-треугольные задние фонари обрамляют большие шестиугольные задние ворота с большим количеством стекол для хорошей видимости, которые открываются легким прикосновением.

Элементы интерьера

Посадка высокая, несмотря на то, что Forester не является высоким автомобилем. Это хорошо, в отделе без внедорожников. Дополнительный кожаный салон выглядит и ощущается стильно, и, что неудивительно, приборная панель и элементы управления хорошо и эффективно спроектированы с использованием того, что Subaru называет приборной панелью в мотоциклетном стиле. Сиденье водителя легко регулируется и имеет хорошую поддержку, а регулируемое рулевое колесо имеет отличный диапазон. Водителю предоставляется панорамный обзор благодаря большому лобовому стеклу, большим боковым стеклам и тонким передним стойкам. Широкое зеркало заднего вида и большие наружные зеркала обеспечивают хороший обзор назад. Щетки стеклоочистителя предназначены для очистки большой площади ветрового стекла.

Пассажиры на заднем сиденье получают достаточно места для головы и ног. Forester обладает большой грузоподъемностью для своего размера, а опускание заднего сиденья с разделением 60/40 удваивает его вместимость с 32 до 64 кубических футов.

Forester работает для широкого круга людей, и если учесть все хитрости с подушками безопасности и ремнями безопасности, он обеспечивает их безопасность. Он получил самые высокие оценки за ударопрочность в краш-тестах на лобовое и боковое столкновение на скорости 40 миль в час и на скорости 30 миль в час, проведенных Страховым институтом безопасности дорожного движения, и это единственный небольшой внедорожник, получивший такой рейтинг в обоих тестах.

Материалы салона приятные, хотя верхняя часть приборной панели выглядит как пластик. Три большие ручки HVAC позволяют легко регулировать температуру. Однако элементы управления звуком суетливы, а стерео звучит жестяно.

Стандартные функции включают дистанционный вход без ключа, много места для хранения в консоли, отдельный отсек для хранения для сиденья переднего пассажира, двойные зеркала заднего вида с крышками, два отсека для хранения солнцезащитных очков, переключатели стеклоподъемников с подсветкой, противообледенитель заднего стекла, дистанционно открываемый лючок топливного бака. , две 12-вольтовые розетки, расположенные в передней части салона и в грузовом отсеке, крепления для снаряжения и продуктов, электрические стеклоподъемники и замки и, наконец, полноразмерное запасное колесо.

Читайте также:
Обзор Land Rover Range Rover Sport 2012 года

Впечатления от вождения

Subaru Forester доставляет больше удовольствия от вождения, чем любой внедорожник, и он будет крутить вокруг них круги. Он управляется как автомобиль, и им можно управлять как им. Он хорошо едет и хорошо преодолевает неровности.

Subaru Forester 2.5 XT очень быстр, а мощность настолько устойчива и линейна, что вы никогда не узнаете, что это турбо, хотя функциональный совок на алюминиевом капоте для интеркулера говорит вам, что под ним что-то особенное. Его превосходная реакция дроссельной заслонки, приемистость сцепления и тяга полного привода позволяют невероятно быстро стартовать тем, кто к этому склонен.

2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель XT с турбонаддувом и двойным верхним расположением распредвала развивает крутящий момент в 235 фунт-футов, что на целых 43% больше, чем у двигателя без турбонаддува. Чемпионат мира по ралли, нет ни турболагов, ни багов, и точка. Система изменения фаз газораспределения Subaru тоже помогает. Пик мощности достигается там, где он эффективен, при 5600 об/мин, а крутящий момент достигает пика при красиво низких 3600 об/мин. Одним из недостатков XT является его меньший расход топлива, составляющий 18/23 миль на галлон EPA по городу / шоссе с пятью скоростями, по сравнению с 21/27 модели XS. А для XT требуется топливо с октановым числом 91.

Стандартный двигатель обеспечивает хорошее ускорение, хотя и не может сравниться с турбонаддувом. Горизонтально-оппозитная конструкция двигателя Subaru (так называемая «оппозитная») по своей концепции аналогична конструкции двигателя Porsche. Конструкция двигателя позволяет добиться низкого центра тяжести и более заднего расположения, что позволяет сместить меньший вес вперед на переднюю ось, что помогает сбалансировать управляемость. Несмотря на мощность, двигатель Subaru не такой плавный, как у некоторых.

Пятиступенчатая механическая коробка передач работает хорошо, хотя она кажется веревочной и имеет длинный ход. Особой и исключительной особенностью является сцепление Subaru Hill Holder, которое предотвращает снос автомобиля назад, когда сцепление включено на холме, например, при трогании со знака остановки или красного света.

Forester предлагает отличную управляемость. Рулевое управление с реечной передачей и переменным передаточным отношением обеспечивает быструю реакцию, обеспечивая при этом радиус поворота 34.8 фута. Поездка относительно жесткая из-за короткой 99-дюймовой колесной базы. Полуоси одинаковой длины помогают устранить подруливание крутящим моментом. Под кожей новая структура кузова Forester прочная и легкая, что еще больше улучшает управляемость и сокращает тормозной путь.

Читайте также:
Обзор Инфинити QX2016 80 года

В салоне тихо даже на трехзначных скоростях, как мы убедились на овале с высоким наклоном на гоночной трассе Talladega Motor Speedway. Стойки подвески новой конструкции помогают снизить уровень шума, вибрации и жесткости. Хотите верьте, хотите нет, но Forester аэродинамический, достигая коэффициента аэродинамического сопротивления 0.36. Это помогает уменьшить шум ветра и улучшает экономию топлива.

Тормоза отличные. Мы не заметили затухания во время резкого торможения на первом повороте овального круга за кругом.

Позже мы протестировали XS на Mudfest недалеко от Сиэтла, ежегодном мероприятии Northwest Automotive Press Writers для новых и модернизированных внедорожников. На полосе препятствий, состоящей из шлакоблоков и деревянных блоков, 7.5-дюймовый дорожный просвет Forester выдержал испытание, при этом поездка оказалась на удивление нетравматичной. Но это ослепило нас на трассе слалома. Там было более 30 внедорожников всех размеров, и Forester XS стал безоговорочным победителем в слаломе. Это было похоже на спортивную машину, когда она проезжала через конусы со скоростью более 40 миль в час, когда некоторые другие внедорожники боролись со скоростью 30-35. Он был точным, быстрым и устойчивым, и это был единственный внедорожник, который мог контролировать конусы.

Доступны две различные системы полного привода. Модели с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач используют то, что Subaru называет непрерывным полным приводом, в котором межосевой дифференциал с вязкостной муфтой делит мощность двигателя 50/50 между передними и задними колесами, который переключается при проскальзывании передних или задних колес. Лесники с АКПП используют систему Active All-Wheel Drive, в которой вариаторная передача кл.

Заключение

Когда дело доходит до универсальности, нет лучшего автомобиля, чем Subaru Forester. В нем есть все: производительность, надежность, экономичность и функциональность. Инженерное дело и послужной список Subaru исключительны.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: