Обзор Субару Форестер 2001 года

2001 Subaru Forester

Subaru Forester не является внедорожником в традиционном смысле этого слова, хотя он обладает грузовым и внедорожным потенциалом. Ездит больше как легковой автомобиль, чем грузовик. Это означает, что он предлагает превосходную управляемость грузовикам на любой местности, кроме самой пересеченной. Вам нечего бояться снега, грязи, грязи, гравия или мокрого асфальта с хорошо спроектированной подвеской Subaru и превосходной системой полного привода. Тем не менее, четкая реакция дроссельной заслонки и грамотное управление делают управление Forester увлекательным на сухом асфальте.

Модельный ряд

Есть две полноприводные модели, Forester L и спортивный Forester S. Обе используют эффективный 2.5-литровый 4-цилиндровый оппозитный двигатель Sohc мощностью 165 л. автоматическая коробка передач.

Forester L (20,295 24 долларов США) поставляется с высоким уровнем стандартного оборудования, включая ABS, кондиционер, электрические стеклоподъемники, электрические замки, круиз-контроль, цифровой датчик температуры, многоотражательные галогенные фары, противотуманные фары, багажник на крыше, обогреватель заднего стекла, прицеп. соединитель жгута проводов, откидывающиеся передние ковшеобразные сиденья с регулируемой поясничной опорой, наклоняемый руль, тонированные стекла, AM/FM/кассетная стереосистема с антенной, ламинированной в левом заднем боковом окне, и, что не менее важно, круглосуточная помощь на дороге. Примечательно, что в 2001 году появились трехточечные ремни безопасности для всех пяти мест для сидения, в том числе ограничители усилия спереди и регулируемые по высоте крепления плечевых ремней для передних и задних боковых мест, а также подголовники задних сидений для всех трех мест для сидения.

Forester S (22,895 16 долларов США) добавляет вискомуфту с самоблокирующимся дифференциалом, задние дисковые тормоза, легкосплавные диски 6.5 x 215 дюймов с шинами 60/16R15 (в L используются стальные диски 6 x 2001 дюймов), модернизированную обивку Moquet, передние сиденья с подогревом и сетчатые карманы для хранения сзади, двойные зеркала заднего вида, зеркала бокового вида с подогревом и вход без ключа. Новое оборудование 6 года включает перламутровую краску Titanium для бамперов и облицовки; CD-аудиосистема на 1000 дисков в приборной панели; кожаный руль, ручка переключения передач и ручка ручного тормоза; переменные прерывистые дворники с антиобледенителями и плавником со стороны водителя; и легкосплавные диски с пятью спицами. Наша тестовая модель была оснащена дополнительным пакетом премиум-класса за 800 долларов для Forester S, включая монотонную окраску (Sedona Red Pearl), люк с электроприводом, передние боковые подушки безопасности и колеса с золотыми акцентами. Другими вариантами были автоматическая коробка передач за 39 долларов, хромированная крышка выхлопной трубы за 183 долларов и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и компасом за 25,412 доллара, в результате чего цена наклейки составила 495 XNUMX долларов, включая доставку за XNUMX долларов.

Читайте также:
2020 Ауди А3 Обзор

Наружный круговой осмотр

В 2001 году появились стильные и отличительные новые передний и задний бамперы, фары и задние фонари, новая хромированная решетка радиатора, легкосплавные диски на S и радиоантенна в стекле. Но именно люк, который поставляется с пакетом Premium, является основным элементом. Он имеет размеры 31.5 дюйма в длину и 33.5 дюйма в ширину, простираясь за спинку передних сидений. Чтобы уберечь все это тепло от солнечного света, он окрашен в зеленый цвет и покрыт УФ-защитой.

Несмотря на эти штрихи, украшающие его, Forester остается утилитарным по внешнему виду. Поскольку он не такой высокий, как спортивный внедорожник (он на 2.5 дюйма ниже, чем Toyota RAV4), на крышу легче загрузить каяк, лыжи, доску для парусного спорта, спортивные сумки или другое снаряжение.

Кузов был существенно усилен в 1999 году, чтобы улучшить защиту от бокового удара, и наряду с боковыми подушками безопасности передних сидений S обеспечивает высокий уровень безопасности.

Элементы интерьера

Высота посадки в Forester сравнима с седаном. Он не предлагает той посадки хозяина вселенной, которую предпочитают многие покупатели спортивно-утилитарных автомобилей, но и не оставляет у водителя ощущения затонувшего автомобиля, предлагаемого универсалом Subaru Legacy. Обзорность отличная, благо низкий капот и большое лобовое стекло.

Водительское сиденье удобное, несмотря на жесткость, с хорошей боковой поддержкой и множеством регулировок. Элементы управления просты в использовании, приборы просты и легко читаются, а внутренняя отделка относительно мягкая и теплая, хотя ей не хватает элегантности и утонченности дизайна Honda CR-V. Радиоуправление находится на маленькой стороне.

Спереди и сзади много места над головой, удобные сидения на четверых. С раздельно складывающимися задними сиденьями Forester предлагает 64.6 кубических фута грузового пространства, что немного меньше, чем у RAV4 и CR-V. Легко загрузить груз в кузов; задняя дверь поднимается, а резиновый грузовой коврик защищает салон. Подогрев передних сидений, подогрев наружных зеркал и антиобледенители стеклоочистителей позволяют Forester чувствовать себя как дома на снегу и льду.

Кожаная отделка Forester S приятна, а встроенный в приборную панель CD-чейнджер на шесть дисков — отличное дополнение. Но важны боковые подушки безопасности передних сидений (только S), улучшенные ремни безопасности, а также подголовники задних сидений.

Читайте также:
Honda Civic 2017 года - NewCarTestDrive

Впечатления от вождения

Ездить на нем весело — фраза, которая не совсем применима к грузовикам. Прикосновение очень легкое. Для прохождения доступен хороший крутящий момент на низких оборотах. 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель Subaru с горизонтально расположенными поршнями намного короче традиционного рядного четырехцилиндрового двигателя. Это оставило больше места для людей и груза. Это также позволило инженерам Subaru установить двигатель дальше вперед в автомобиле и использовать карданные валы равной длины, выровненные непосредственно с передними колесами, что устраняет подруливание крутящего момента и снижает трение в трансмиссии. Это также позволило использовать низкий капот для отличного обзора спереди и низкий центр тяжести для улучшения баланса управляемости в поворотах.

4-ступенчатый автомат отзывчив и хорошо сочетается с двигателем. В 1999 году автомат был значительно модифицирован для повышения эффективности. 5-ступенчатая механическая коробка передач делает вождение более увлекательным и обеспечивает более точное управление. Он обеспечивает плавное переключение и легкое включение заднего хода. Он переключается как компактный седан, а сцепление легкое и простое в использовании. Расположение педалей позволяет управлять Forester как спортивным седаном, что делает его более приятным на горных дорогах и грунтовых дорогах.

По дороге Forester едет как легковой автомобиль. В сухих и скользких условиях Forester предлагает значительно лучшие характеристики торможения и прохождения поворотов, чем грузовик, что облегчает управление им на извилистых дорогах или в экстренных ситуациях во время ежедневных поездок на работу с частыми остановками. Он также не уступает большинству седанов. Он обеспечивает превосходное сцепление и баланс на скользком асфальте. Это одна из лучших машин на дороге в настоящий ливень, как мы узнали на некоторых сельских дорогах в Мэриленде.

Извилистые гравийные дороги — идеальная среда для Forester, как мы обнаружили, проезжая по западным склонам Каскадных гор Вашингтона. Система полного привода обеспечивает предсказуемую управляемость при скольжении по углам, а подвеска обеспечивает достаточную амортизацию, чтобы смягчить неровности. Наезд на большие неровности в середине поворота не повлияет на управляемость.

Поскольку S весит на 30 фунтов больше, чем L, большая часть которого приходится на люк с электроприводом, поднимающий центр тяжести, амортизаторы и пружины в S перенастроены; плюс, более широкие колеса и шины делают его колею немного шире.

Читайте также:
Обзор Додж Гранд Караван 2015 года

Subaru производит одну из лучших систем полного привода в мире, с которой могут конкурировать только Porsche и Audi. Forester предлагает устойчивую тягу на скользких дорогах, на которую никогда не могут рассчитывать традиционные внедорожники на базе грузовиков. Subaru разработала Forester, используя технологии, полученные в гонках на раллийных автомобилях по коварным дорогам Африки, Азии и Европы. Subaru научилась справляться с неблагоприятными условиями, три года подряд выигрывая высококонкурентный чемпионат мира по ралли. Это видно по серийным автомобилям.

Прелесть системы Subaru в том, что она работает постоянно и бесперебойно, перенаправляя мощность на шину, обеспечивающую наилучшее сцепление с дорогой. Система переноса размером с грейпфрут немного добавляет веса. Разработанная для движения по снегу и грязи, система не имеет пониженного ряда передач, поэтому она не подходит для ползания по крутым скалистым склонам. RAV4 и Jeep Wrangler гораздо лучше подходят для скалолазания (хотя у Forester дорожный просвет больше, чем у полноприводного RAV4, 4 дюйма против 7.5). Однако Forester вполне способен доставить ловца форели к отдаленному ручью и идеально подходит для катания на лыжных склонах.

Его длинные, мягкие пружины и жесткие амортизаторы обеспечивают большую контролируемость хода колес, поэтому ухабистые повороты не нарушают баланс управляемости. Его большой дорожный просвет позволяет ему преодолевать места, недоступные для седана. Небольшой вес позволяет ему тормозить, ускоряться и проходить повороты быстрее, чем большой тяжелый грузовик.

Заключение

Subaru Forester предлагает отличные характеристики для грунтовых дорог и зимних погодных условий. На сухих дорогах с твердым покрытием он обеспечивает производительность и управляемость, сравнимые со спортивным компактным автомобилем. Его внедорожные качества приближаются к возможностям внедорожника, но он обеспечивает большую уверенность водителя на сложных горных дорогах благодаря превосходным характеристикам торможения и управляемости.

Изменения на 2001 год несущественны, но поскольку повышения цен нет, вы получаете больше за свои деньги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: