Обзор Subaru Ascent 2022 года

Ascent 2022 года — самый большой кроссовер Subaru, вмещающий до восьми человек, стандартный полный привод и исключительные показатели безопасности. Деревянная отделка салона в верхних моделях украшает его, но это по-прежнему туристический ботинок своего класса. Долговечность – это его атмосфера.

Мощность исходит от 260-сильного турбо-4, умеренное ускорение которого может быть шумным. Он очень хорошо ездит благодаря своему дорожному просвету в 8.7 дюйма, высоте, которая возвышается над соперниками, что позволяет Ascent лучше карабкаться. У него столько же места, сколько и у соперников; Трое взрослых помещаются во втором ряду, а трое детей – в третьем ряду.

В 2022 году новый уровень отделки салона Onyx добавляет темную отделку, синтетическую кожу и 20-дюймовые колеса.

EPA оценивает Ascent в 21 миль на галлон по городу, 27 миль на галлон, 23 миль на галлон вместе взятых.

Имея пять звезд в целом от NHTSA и награду Top Safety Pick + от IIHS, Ascent пропускает столы только из-за своей четырехзвездочной оценки по сопротивлению опрокидыванию благодаря своей высоте.

Каждый Ascent стандартно поставляется с автоматическим экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем, автоматическим дальним светом, активным контролем полосы движения и напоминанием о заднем сиденье.

Модельный ряд

Сделанный в Индиане, Ascent продается в базовой комплектации, комплектации Premium, Onyx, Limited и Touring.

Базовые внедорожники Ascent стоимостью 33,420 6.5 долларов США поставляются с тканевой обивкой, 18-дюймовым экраном с Apple CarPlay и Android Auto и XNUMX-дюймовыми колесами.

За 35,920 8.0 долларов Ascent Premium добавляет подогрев передних сидений, мониторы слепых зон, сиденье водителя с электроприводом и 1,460-дюймовый сенсорный экран. Капитанские кресла, в которых число сидячих мест уменьшено до семи, стоят на XNUMX долларов дороже.

В этом году новая версия Onyx заменяет версию Premium и предлагает обивку из искусственной кожи с капитанскими креслами, запуск без ключа, заднюю дверь с электроприводом, рулевое колесо с подогревом, темную внешнюю отделку и 20-дюймовые колеса.

Ascent Touring стоимостью 46,570 20 долларов поставляется с капитанскими креслами и XNUMX-дюймовыми колесами, а также с кожаной обивкой, охлаждаемыми передними сиденьями, аудиосистемой Harman Kardon и панорамным люком на крыше.

Читайте также:
Обзор GMC Acadia 2013 года

Гарантия Subaru на 3 года/36,000 XNUMX миль является средней.

Наружное освещение

У Ascent высокое лицо с простыми фарами и решеткой радиатора, позаимствованной у Outback. По бокам есть высокие окна над низкой поясной линией. Аскетичная задняя часть несет задние фонари, как у Forester, чтобы немного все перепутать.

Внутреннее освещение

Салон Ascent нельзя назвать роскошным или тихим, но он практичный и прочный. Он изобилует подставками для бутылок и чашек (мы насчитали их 19), ящиками для хранения и USB-портами для зарядки. Приборная панель с большими вентиляционными отверстиями и органами управления наклонена к водителю. Базовый сенсорный экран составляет всего 6.5 дюйма, что затрудняет использование интерфейсов смартфона, поэтому мы сразу же перейдем к Premium с его 8.0-дюймовым экраном.

Синтетическая или натуральная кожа с отделкой под дерево в двух лучших моделях имеет большое значение для украшения Ascent.

Первые два ряда очень удобные. Передние сиденья имеют хорошую регулировку. Базовое сиденье ручное; Premium добавляет сиденье водителя с электроприводом, а другие модели добавляют мощность для пассажира.

У пассажиров второго ряда есть либо многоместное сиденье с пространством для ног около 39 дюймов и большим пространством над головой, либо пара капитанских кресел. Ряд подходит для трех взрослых.

Третий ряд достаточно велик для маленьких или, может быть, пассажиров среднего размера, и имеет 31.7 дюйма пространства для ног. У пары соперников третий ряд больше.

Объем грузового пространства составляет около 18 кубических футов за третьим рядом, 47 кубических футов за вторым рядом и 86 кубических футов сзади со сложенными рядами.

Внешний обзор был бы лучше, если бы задние стойки крыши были тоньше.

Впечатления от вождения

Каждый Ascent оснащен 2.4-литровым оппозитным двигателем с турбонаддувом мощностью 4 л.с. и приводит в движение все четыре колеса через вариатор. Он усердно работает, чтобы Ascent не забивался на скоростях шоссе. Это не самая тихая трансмиссия на полном газу, но она все же достаточно мощная, чтобы двигать двухтонный кроссовер с разумной силой, а в городском вождении он становится комфортным.

Читайте также:
Обзор Ford Escape 2020 года

Талантливая система полного привода Ascent легко карабкается по грунтовым дорогам и тропам, а также может справляться с пересеченной местностью. Его 8.7-дюймового дорожного просвета недостаточно, чтобы ползать по валунам, но он справится с большинством камней на тропе.

У Ascent легкое рулевое управление и малый радиус поворота 38 футов, поэтому он маневренный и его легко парковать. Но лучше всего он чувствует себя на шоссе, где демонстрирует свою спокойную, впитывающую и превосходную езду.

Заключительное слово

Subaru Ascent 2022 года превосходит конкурентов благодаря превосходной безопасности. Салон просторный, практичный и прочный, а поездка потрясающая. Сделайте наш Touring.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: