Обзор Шевроле Вольт 2017 года

Chevy Volt — это гладкий и лихой компактный хэтчбек, который по праву предлагает лучшее из обоих миров: в качестве подключаемого гибрида он может работать полностью на электричестве для большей части повседневного вождения, с номинальным запасом хода в 53 км. газ для дальних поездок.

Это второй год его значительно улучшенного второго поколения, и он может похвастаться более высоким качеством сборки, чем то, что можно найти на моделях до 2016 года. Некоторые потребители считают, что второй год — это лучшее время для нового автомобиля, говоря, что все ошибки первого года были устранены, но при этом он все еще выглядит новым и оснащен новейшими технологиями. Volt 2017 отвечает этому требованию.

Тест-драйв нового автомобиля назван Volt лучшим пригородным автомобилем 2016 года.

Единственное, что нового для Chevrolet Volt 2017 года, это доступный адаптивный круиз-контроль и новый цвет. Volt 2017 выпускается только в версиях LT и Premier, последний с большим количеством оборудования.

Volt использует два мотор-генератора для привода передних колес. Они питаются от литий-ионного аккумулятора емкостью 18.4 киловатт-часа. Одна вещь, отличающая Volt от большинства других подключаемых гибридов, заключается в том, что даже при полностью открытой дроссельной заслонке он не переключается на газ; это означает, что если вы едете на нем на электричестве, вы не проедете полных 53 мили, потому что он будет израсходовать свой заряд быстрее. С другой стороны, он не сжигает газ, когда вы этого не хотите.

Среди подключаемых гибридов этот диапазон в 53 мили уступает только BMW i3 REx с пробегом в 73 мили. Но Volt компенсирует это в газовом отделе, потому что у него больше топливный бак и он может ехать дальше без дозаправки по дороге. BMW нужно заправлять примерно каждый час, в то время как Volt может проехать еще 380 миль на своем 8.9-галлонном топливном баке. В любом случае, сравнения почти нет, потому что Volt — настоящая машина; BMW использует крошечный двухцилиндровый двигатель, который не всегда может обеспечить полную мощность.

Читайте также:
Обзор БМВ Х2005 3 года

Двигатель внутреннего сгорания Volt представляет собой 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 101 лошадиная сила. Это был новый двигатель второго поколения, значительно улучшенный. В сочетании с мотор-генераторами общая мощность составляет 149 лошадиных сил (111 киловатт) с впечатляющим крутящим моментом в 294 фунта-фута, как у некоторых пикапов с двигателем V8. Он может разогнаться с нуля до 60 миль в час за восемь секунд, вызывая понимающую улыбку на вашем лице, когда вы останавливаетесь рядом с Prius на светофоре. Когда загорится зеленый свет, опустите окно и закричите: «Вставь это в свою трубку Prius и выкури!»

Комбинированный рейтинг EPA Volt, использующий как электрическую, так и топливную мощность, составляет 42 мили на галлон; но это почти бессмысленно, потому что это гипотетическое и теоретическое, основанное на комбинированном вождении среднего человека по городу и шоссе. Владелец, который никогда не покидает город, возможно, никогда не потратит ни копейки на ископаемое топливо. Лишь бы на улице не было минусовой температуры. Газовый двигатель может не включаться при полной нагрузке, но он включается, когда температура наружного воздуха падает ниже 32 градусов, используя топливо для обогрева салона.

Другой рейтинг, который применяется к подключаемым гибридам, – это эквивалент миль на галлон (MPGe), определяемый как расстояние, которое автомобиль может проехать на электричестве, используя энергию в галлоне бензина, если не сам этот галлон. Volt 2017 развивает 106 миль на галлон.

Полная зарядка Volt из разряженного состояния занимает от девяти до двенадцати часов, используя любую бытовую 120-вольтовую розетку и удобно расположенный зарядный кабель в автомобиле. При использовании дополнительной зарядной станции уровня 240 на 2 вольт это время сокращается до четырех с половиной часов.

Ни NHTSA, ни IIHS не проводили краш-тестов Volt 2017, который в стандартной комплектации поставляется с 10 подушками безопасности и камерой заднего вида с высоким разрешением. Предыдущее поколение Volt заработало пять звезд от NHTSA Top Safety Pick от IIHS, поэтому мы не можем представить, чтобы это было отсталым. Дополнительное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя адаптивный круиз-контроль, мониторы слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения, предупреждения о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение.

Читайте также:
Обзор Toyota Highlander 2019 года

Модельный ряд

Базовая версия Volt LT 2017 года стоит около 34,000 40,000 долларов США без учета каких-либо льгот, в то время как Volt Premier с полным набором опций может превышать 7,500 1,500 долларов США. Volt имеет право на льготу по федеральному подоходному налогу в размере XNUMX долларов США, скидку на покупку в Калифорнии на сумму XNUMX долларов США и различные другие государственные, местные и корпоративные стимулы.

Наружное освещение

2017-вольт-зад

Volt — это низкая, четкая, гладкая танкетка. Исчезли и не упущены плоские стороны предыдущего поколения; теперь есть линии, подчеркивающие угловатость. Острый нос тянется назад от земли, через фары и крылья к крутому ветровому стеклу и поднимающейся оконной линии. Из-за этого машина выглядит так, как будто она наклонена вперед, почти как спринтер в блоках на стартовой линии.

Но заднее стекло тоже крутое, так что сзади оно не выглядит обрезанным. Задняя часть высокая, но не плоская, а задняя дверь имеет единую стеклянную панель.

Настоящей решетки радиатора нет, а скорее двухпанельный дизайн, который выглядит как одна, с использованием диаграммного рисунка, который, к сожалению, слишком сильно напоминает седан Chevy Cruze начального уровня. Можно также увидеть Honda Civic в профиле Volt и Subaru Legacy в задних фонарях.

Внутреннее освещение

2017-вольт-интерьер

Volt первого поколения слишком старался быть футуристичным в салоне, но Volt второго поколения отлично справляется с возвращением на Землю. Уловки исчезли. Это по-прежнему дизайн с двумя кокпитами, акцентированный черным и серебристым с некоторой элегантностью, в то время как двухцветные интерьеры доступны для тех, кто хочет заявить о себе. Качество материалов высокое, прикосновение мягкое.

Датчики и инструменты легко читаются, а переключатели и элементы управления интуитивно понятны. Кнопки управления аудиосистемой и климат-контролем обычные, аппаратное обеспечение, которое вы ожидаете от Chevrolet. Четкое разрешение восьмидюймового сенсорного экрана, расположенного в центре приборной панели, облегчает просмотр. Там показана схема потока мощности, хотя на самом деле это просто вещь для удовлетворения любопытства, которое проходит примерно на второй день, хотя это может быть интересно вашим пассажирам.

Читайте также:
Nissan Murano 2017 года - NewCarTestDrive

Передние сиденья низкие, но боковое окно углубляется у стойки ветрового стекла, создавая эффект более высокой посадки. Сиденья имеют хорошую поддержку и были удобными для нас после долгого дня вождения.

Пространство для головы и ног сзади в порядке, если не велико, но боковое стекло сужается сзади, чтобы приспособиться к линии крыши, из-за чего задняя часть кажется более узкой, чем она есть. Внешние задние сиденья представляют собой отдельные и достаточно удобные ковши, но центральное заднее сиденье скомпрометировано аккумуляторной батареей под ним. На самом деле, GM не называет это сиденьем, они хеджируют и называют это «положением для сидения» (много чем отличается от «сырной пасты», а не настоящего сыра). Сиденье — это просто мягкая подушка с плечевым ремнем, а незадачливый пассажир должен расставить ноги и оседлать туннель, в котором находятся батареи.

Обзорность назад для водителя не очень хорошая, особенно через плечо, а также в зеркало заднего вида, так как наклонное заднее стекло с одной панелью открывает большую часть задней части пола и блокирует область у задней части автомобиля. Это делает превосходную стандартную камеру заднего вида важной. Изображение четкое и отображается на 8.0-дюймовом центральном экране, лучшее, что мы видели в компактных автомобилях.

Благодаря обтекаемой аэродинамике очень мало шума от ветра. Точно так же автомобиль настолько тихий при работе двигателя на высоких скоростях, что шум шин становится высоким. Резина шин жестче для низкого сопротивления качению, для увеличения расхода топлива, и это делает их более громкими.

Впечатления от вождения

2017-вольт-вождение

Электроэнергия хорошая, не беспокойтесь о поддержании. Есть переключатели, которые уменьшают мощность для расширения диапазона, но даже когда они активированы, Volt не чувствует себя растянутым, он остается быстрым и плавным. Второе поколение сбросило пару сотен фунтов, и это заметно, особенно на скорости от нуля до 30 миль в час. В отличие от некоторых подключаемых гибридов, двигатель выдает полную мощность с низкой скорости.

Volt кажется тяжелым для своего размера, а не гибким, но центр тяжести расположен низко, поэтому он поворачивает ровно, с приличным ощущением от рулевого управления с электроусилителем. Управлять легко, если не спортивно. Это успокаивает. Это живой, приятный на извилистых дорогах, без особой суеты. Вы, конечно, можете услышать двигатель на полном газу, но это похоже на удаленный гул.

Читайте также:
2020 Шевроле Субурбан - NewCarTestDrive

Трансмиссия позволяет обоим двигателям вместе приводить в движение передние колеса или одному двигателю управлять автомобилем, в то время как другой заряжает аккумулятор; датчики говорят ему делать то, что необходимо или что наиболее эффективно, настолько плавно, что водитель не может этого почувствовать и никогда не узнает, если только он не проверит диаграмму потока мощности на экране дисплея.

Еще одна вещь, которую вы почти не чувствуете, — это рекуперативное торможение, которое действительно хорошо, потому что с таким количеством электромобилей и подключаемых гибридов оно настолько сильное, что навязчиво.

Заключительное слово

2017-вольт-прогулка

Когда Volt был представлен в 2011 году с большой помпой, предупреждающим словом было: ждите второго поколения. Слово было мудрым. Этот Volt второго поколения стоит купить, а Volt 2017 года — это второй год выпуска второго поколения. Плавный, мощный, эффективный и красивый. Самый большой недостаток – заднее сиденье, подходит только для четырех человек.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: