Обзор Шевроле Вольт 2014 года

Подключаемые гибриды, такие как Chevrolet Volt, предлагают эффективность электромобиля и надежность бензинового двигателя. Volt может работать на чистом электричестве, но у него есть собственный газовый генератор; поэтому, когда у него кончается сок, он может продолжать работать. В отличие от полностью электрических автомобилей, он не оставит вас на обочине дороги с удлинителем.

Четырехместный хэтчбек Volt делает его очень хорошим универсальным автомобилем, а его электрифицированная трансмиссия обеспечивает очень низкие эксплуатационные расходы. С самого начала нам было весело водить Chevrolet Volt. Однако его первоначальная прейскурантная цена делала его дорогим вложением, даже после федеральных и государственных налоговых льгот. Однако на 2014 год цена была снижена примерно на 5,000 долларов.

В 2013 году новая кнопка Hold позволяла водителю вручную выбирать, использовать ли доступную электроэнергию Volt немедленно или сохранить ее для дальнейшего использования. Это может помочь увеличить запас хода на электротяге при езде по городу с частыми остановками. По оценкам EPA, Chevrolet Volt может проехать до 38 миль на одном аккумуляторе. После этого включается двигатель, и вы едете на обычном автомобиле с бензиновым двигателем.

Опции включают в себя навигационную систему по умеренной цене, которая использует интерфейс MyLink от Chevrolet, а также пакет с низким уровнем выбросов, который дает водителям Volt в Калифорнии и Нью-Йорке доступ к автобазам и полосам HOV при вождении в одиночку. Пакет Comfort включает подогрев передних сидений и кожаный руль. Дополнительный пакет безопасности 1 включает зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, систему помощи при парковке сзади и камеру заднего вида. Пакет безопасности 2 включает в себя систему помощи при парковке спереди, предупреждение о столкновении вперед и предупреждение о выходе из полосы движения.

В основе Chevrolet Volt лежит электродвигатель мощностью 111 кВт, который развивает мощность, эквивалентную 149 лошадиным силам и 273 фунтам-футам крутящего момента. Он питается от Т-образной литий-ионной батареи, установленной под центральной консолью и задним сиденьем. Батарея весом 435 фунтов имеет собственную систему обогрева и охлаждения, позволяющую эффективно работать при экстремальных температурах. Volt будет работать исключительно на электричестве, пока не разрядится на 70 процентов; затем к электродвигателю подключается 1.4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель.

Читайте также:
Volvo V2006 70 года / Обзор кросс-кантри

Volt получает рейтинг EPA в 98 миль на галлон в эквиваленте (MPGe) и 35/40 миль на галлон по городу / шоссе с использованием бензинового двигателя.

Любой, кто проезжает менее 30 миль в день, никогда не должен заправлять Volt. Водители, которые могут подключить его для зарядки во время работы, могут удвоить его практический запас хода. Водители, которые делают это, говорят, что они используют так мало бензина, что им приходится беспокоиться о том, что бензин в баке испортится.

В сочетании с бензиновым двигателем Volt имеет запас хода около 380 миль. С быстрым зарядным устройством на 240 вольт Volt может полностью зарядиться примерно за четыре часа. От обычной бытовой розетки на 120 В Volt заряжается от 10 до 16 часов, в зависимости от температуры.

Вождение переднеприводного Volt на самом деле ничем не отличается от вождения любого бензинового компактного или среднего автомобиля, и Volt более энергичен и приятен, чем некоторые из них. Его управляемость намного лучше, чем у полностью электрического Nissan Leaf.

Всего пару лет назад Volt был единственным подключаемым гибридом на рынке. Это изменилось. Подключаемый гибрид Ford C-MAX предлагает до 21 мили только в электрическом режиме и может проехать до 600 миль с полностью заряженной батареей и полным баком бензина. Хотя в чистом режиме EV он не может проехать так далеко, C-MAX предлагает почти вдвое больше общего грузового пространства. Плагин Toyota Prius по цене ниже 30,000 2014 долларов в XNUMX году имеет наибольшее грузовое пространство из всех, но гораздо меньший полностью электрический запас хода.

Volt и другие подключаемые гибриды имеют право на федеральную скидку, а также дополнительные кредиты в некоторых штатах.

Модельный ряд

Chevrolet Volt 2014 года (34,185 3 долларов США) поставляется с тканевой обивкой; автоматический климат-контроль; бесключевое зажигание/вход; дистанционный запуск; рулевое колесо, обтянутое кожей, с наклоном и телескопированием; регулируемое по высоте сиденье водителя; круиз-контроль; Интерфейс сенсорного экрана Chevrolet MyLink с голосовым управлением, Bluetooth и интеграцией со смартфоном; и аудиосистема с шестью динамиками с проигрывателем компакт-дисков, MP17, возможностью спутникового радио, дополнительным аудиоразъемом и портом USB. Внешние особенности включают автоматические фары, наружные зеркала с подогревом и XNUMX-дюймовые окрашенные алюминиевые диски.

Читайте также:
2020 Subaru Ascent - NewCarTestDrive

Варианты включают пакет внутренней отделки (1,395 долларов США), который заменяет тканевую обивку кожей и добавляет передние сиденья с подогревом и съемный подлокотник заднего сиденья с ящиком для хранения. Автономные опции включают навигацию (895 долларов), премиум-класс, энергоэффективную аудиосистему Bose с 7 динамиками (495 долларов) и легкосплавные диски (595 долларов / 695 долларов). Доступный пакет с низким уровнем выбросов для Калифорнии и Нью-Йорка предоставляется бесплатно, но эту опцию необходимо добавить во время заказа.

Функции безопасности включают в себя восемь подушек безопасности: переднего удара, бокового удара переднего и заднего пассажира, а также занавески для защиты головы в салоне. Volt также получает систему контроля устойчивости (ESC), антиблокировочную систему тормозов (ABS) и телематику OnStar с такими функциями, как уведомление о столкновении и помощь на дороге по запросу (включая три года обслуживания). Volt был назван Top Safety Pick Институтом безопасности дорожного движения страховой отрасли и получил пять из пяти звезд в четырех из пяти краш-тестов правительства США. Дополнительное оборудование для обеспечения безопасности включает пакет расширенной безопасности 1 (575 долларов США) с зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, системой помощи при парковке сзади и камерой заднего вида. Пакет расширенной безопасности 2 (595 долларов США) включает в себя помощь при парковке спереди, предупреждение о столкновении вперед и предупреждение о выходе из полосы движения.

Наружный круговой осмотр

Выдающиеся качества Chevrolet Volt начинаются с его внешнего вида. Мы бы назвали его красивым автомобилем с большим присутствием для относительно небольшого пятидверного хэтчбека.

При общей длине 177.1 дюйма Volt фактически на четыре дюйма короче компактного седана Chevrolet Cruze, хотя они оба имеют одинаковую 105.7-дюймовую колесную базу. Volt занимает примерно столько же площади, сколько компактный Ford Focus, и значительно меньше, чем седаны среднего размера, такие как Chevy Malibu или Ford Fusion. Тем не менее, благодаря аккумуляторной батарее весом 435 фунтов, он весит примерно на 300 фунтов больше, чем более крупный Malibu или Fusion.

Volt — это исключительно аэродинамический автомобиль, который помогает ему максимально увеличить запас хода и топливную экономичность. Его низкий капот, наклонное ветровое стекло, длинная крыша и высокая крышка багажника делают Chevrolet самым аэродинамически эффективным из когда-либо существовавших, с коэффициентом аэродинамического сопротивления всего 0.28. Это делает его одним из самых скользких седанов в мире.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz GLC-класса 2016 года

С точки зрения дизайна Volt выглядит более мощно, чем другие седаны и хэтчбеки с низким лобовым сопротивлением и большим пробегом, доступные в настоящее время. Он явно перекликается с текущим стилем Chevrolet, особенно спереди, где он разделяет черты с Cruze и Malibu. Тем не менее, Volt отлично использует освещение в качестве элемента дизайна, а его различные аэродинамические спойлеры интегрированы в относительно гладкую целостную форму. Его 17-дюймовые колеса смелые и оснащены шинами Goodyear Fuel Max P215/55R17 с низким сопротивлением качению.

Элементы интерьера

Chevrolet Volt вмещает четыре, а не пять человек. Он состоит из двух ковшеобразных сидений спереди, двух сзади и центральной консоли по всей длине салона.

Volt так же отличается внутри, как и снаружи. Никакой другой автомобиль не придерживается такой же тактики, когда дело доходит до внутренней отделки, но Volt не так далек, чтобы быть нефункциональным или просто странным. Центральный блок переключателей выполнен в глянцевом белом цвете, похожем на лак. Дверные ручки, стеклоподъемники, вентиляционные отверстия и передние подстаканники отделаны ярко-серебристым цветом. Volt предлагает больше вариантов цвета салона, освещения и отделки, чем типичный седан Chevrolet, а салон выглядит очень современно. Качество сборки отличное, материалы и зернистость сделаны хорошо.

Экспансивное стекло освещает автомобиль. Volt кажется довольно просторным спереди, и мы рискнем предположить, что только люди ростом выше 80-го процентиля будут чувствовать себя сжатыми в любом случае. Передние ковши красивы и очень удобны в использовании, включая одни из лучших сидений GM. Они очень уютные и удобные, но поддерживают и никогда не сковывают движения. Они хорошо подходят людям среднего телосложения, хотя мы задаемся вопросом, могут ли эти тела 80-го процентиля найти их немного маленькими.

Приборы Volt представляют собой два семидюймовых полноцветных ЖК-дисплея с высоким разрешением. Один представляет собой настраиваемый пользователем кластер перед водителем, а другой показывает аудио, климат и навигационные функции в верхней части центральной консоли. Экраны настолько привлекательны, что, особенно когда вы впервые привыкаете к машине и оцениваете различные варианты отображения, они могут отвлечь внимание от управления автомобилем. Со временем, конечно, новизна проходит.

Читайте также:
2011 Buick Regal Обзор

Между этими двумя экранами водитель может найти любую техническую информацию о работе Volt. На экране водителя доминирует большой спидометр, а другие обычные датчики, такие как уровень топлива, расположены по углам, датчик разрядки батареи слева и парящая виртуальная Земля справа. Идея состоит в том, чтобы постоянно держать Землю в центре для лучшего времени автономной работы и наименьшего энергопотребления.

На центральной консоли есть несколько сенсорных кнопок, которые регулируют функции обогрева, вентиляции, кондиционирования воздуха, развлечений и навигации Volt. Это больше похоже на сенсорные области, без механической кнопки для работы. Водитель должен использовать осторожно кончик пальца, чтобы не нажимать не на ту кнопку или область, но со временем и знакомством различные операции становятся проще, а набор переключателей становится интересным в использовании.

Задние ковшеобразные сиденья разделены консолью на полу с подстаканниками и лотком для хранения вещей, а также открытым пространством для грузового отсека между двумя спинками сидений. Сами сиденья красиво очерчены и почти так же хороши, как и передние. Доступ через большие проемы задних дверей удобен, а места для задних пассажиров столько же, сколько в самых вместительных компактных седанах.

Однако за задними сиденьями у Volt всего 10.6 кубических футов грузового пространства. Это значительно меньше, чем в подключаемом модуле Ford C-MAX Energi или подключаемом модуле Prius; на самом деле, это больше похоже на то, что вы ожидаете от спортивного автомобиля или купе, хотя складывание задних сидений действительно открывает больше места. Доступ к грузовому отсеку удобен через большую, высоко распахивающуюся заднюю дверь, хотя высота подъема для размещения вещей кажется немного выше, чем у среднего седана.

Впечатления от вождения

Управление Volt ничем не отличается от управления обычным седаном компактного или среднего размера. Нам было приятнее водить машину, чем многим. Благодаря мгновенному крутящему моменту электродвигателя его ускорение от педали до пола на удивление удовлетворительно, как с места, так и с места, особенно короткими рывками. Он разгоняется до 60 миль в час с места менее чем за девять секунд, и не так давно этот уровень ускорения был эталоном скорости.

Читайте также:
2005 Шевроле Авео Обзор

Иными словами, Volt вряд ли надоест. Рулевое управление у него неплохое: относительно быстрое, точное и приятно взвешенное. Электрогидравлическая система рекуперативного торможения улавливает энергию, помогающую заряжать аккумулятор каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз. Мы обнаружили, что тормоза работают очень хорошо, независимо от того, ползете ли вы через трафик или тянете Volt вниз со скоростей шоссе.

Volt также довольно удобен, но уж точно не плавучий. Расположение его аккумуляторной батареи создает более низкий центр тяжести, чем в большинстве седанов, а Volt оснащен премиальными функциями шасси, такими как втулки гидравлической подвески. Подвеска сводит к минимуму жесткость и с легкостью поглощает большие неровности и выбоины, но при этом поездка остается упругой и плавной. Volt сохраняет хороший ровный киль даже при повторяющихся резких маневрах из стороны в сторону. Его жесткие экологические шины, разработанные для минимизации сопротивления качению, немного шумнее, чем у некоторых, но они обеспечивают более чем достаточное сцепление с дорогой, чтобы удовлетворить большинство водителей.

Пакет безопасности Volt более проработан и сложен, чем в типичном компактном седане. Часть сложности связана со специальными контурами охлаждения для аккумуляторов. Большинство систем безопасности, таких как подушки безопасности и прочие, завязаны на силовую электронику, чтобы они отключались после сильного удара, опрокидывания или затопления.

Как и некоторые из более знакомых гибридов, Volt всегда пытается помочь своему водителю добиться лучшей производительности батареи, лучшей общей эффективности и лучшего расхода топлива с помощью различных графиков на приборной панели. Существует руководство по использованию этих инструментов, и очень легко оставаться в курсе всей информации, прокручивая меню, стараясь, чтобы значок аккумуляторной батареи был как можно выше. Отвлечение, конечно, всегда является серьезной проблемой при попытке проверить данные и контролировать эффективность во время вождения.

За первые два дня недавнего теста мы проехали на Volt 176 миль, кратковременно подзаряжаясь во время некоторых остановок (но не полностью). Мы не были особенно консервативны в своем стиле вождения, за исключением того, что избегали перегрева, обогревателей сидений или стереосистемы или зарядки портативных устройств (все это заметно разряжает батарею). На эти 176 миль мы израсходовали всего 1.7 галлона бензина. Согласно нашим расчетам, это дало нам эквивалент 103.5 миль на галлон (MPGe), хотя EPA оценивает Chevrolet Volt в 98 миль на галлон.

Читайте также:
Тойота Ленд Крузер 2013 Обзор

В другом случае мы проехали на Volt 50 миль на одной полной зарядке, используя низкий диапазон передачи в дневной час пик, отпустив педаль акселератора, чтобы замедлить движение автомобиля между светофорами и регенерируя электричество в процессе, и используя педаль тормоза экономно. (Обычные тормоза также восстанавливают часть энергии и помогают перезаряжать батареи, но не так сильно, как когда Вольт падает накатом).

Хотя во время этих тест-драйвов нам удалось превзойти оценки как MPGe, так и полностью электрического запаса хода, результаты различаются в зависимости от стиля вождения, температуры и других факторов. Одна из наших поездок на Volt произошла поздней осенью на Среднем Западе, и мы заметили, что прогнозируемый запас хода электромобиля Volt составлял всего 35 миль при полной зарядке по утрам, когда температура была выше 40 градусов. Когда температура была ниже точки замерзания, он показывал всего лишь 30 миль предсказанной дальности.

Нам потребовалось 8-10 часов, чтобы полностью зарядить аккумулятор Вольта от стандартной бытовой розетки на 120 вольт. Мы рекомендуем использовать дополнительное зарядное устройство на 240 вольт, если это возможно, что сокращает время зарядки примерно до четырех часов. Цены на блок на 240 вольт и установку варьируются в зависимости от поставщика коммунальных услуг и местоположения.

Если вы проезжаете менее 30 миль в день, вам, возможно, никогда не придется заправлять Volt бензином. Одна вещь, о которой должны знать водители, заключается в том, что бензин портится и может ухудшиться в течение нескольких месяцев. Владельцы классических автомобилей добавляют стабилизаторы жидкого топлива, чтобы решить эту проблему, но мы не проверяли, совместимы ли они с Volt. Но не беспокойтесь; У Volt есть система, которая определяет, когда в топливо попал конденсат, и говорит водителю, чтобы он вышел в путь, чтобы сжечь немного бензина.

Резюме, цены, характеристики

Chevrolet Volt — это стильный гибрид с подключаемым модулем, который доставляет удовольствие от вождения, но в нем не хватает грузового пространства, а цена высока по сравнению с конкурентами. Значительное снижение цен на 2014 год может побудить больше покупателей, которые приветствуют топливную экономичность, задуматься о подключаемом модуле.

Читайте также:
Обзор Hyundai Entourage 2007 года

Лаура Берштейн сообщила из Лос-Анджелеса, Джей Пи Веттрайно из Детройта, Джим МакКроу из Рочестера, штат Мичиган. Митч Маккалоу внес свой вклад в этот отчет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: