Обзор Шевроле Вольт 2013 года

Chevrolet Volt 2013 года

Подключаемые гибриды, такие как Chevrolet Volt, предлагают эффективность электромобиля и надежность бензинового двигателя. Volt может работать на чистом электричестве, но у него есть собственный газовый генератор, поэтому, когда у него кончается энергия, он может продолжать работать. Таким образом, в отличие от полностью электрических автомобилей, он не оставит вас на обочине дороги с удлинителем.

Четырехместный хэтчбек Volt делает его очень хорошим универсальным автомобилем, а его электрифицированная трансмиссия обеспечивает очень низкие эксплуатационные расходы. И мы нашли Volt забавным в управлении. Тем не менее, его фиксированная цена делает его дорогой инвестицией, даже после федеральных и государственных налоговых льгот.

Volt 2013 года получил некоторые улучшения и дополнительные функции. Раньше Volt автоматически распределял электроэнергию в зависимости от режима и стиля вождения. В 2013 году новая кнопка Hold позволяет водителю вручную выбирать, использовать ли доступную электроэнергию Volt немедленно или сохранить ее для дальнейшего использования. Это может помочь увеличить запас хода на электротяге, если водитель экономит электроэнергию для езды по городу с частыми остановками. Chevrolet Volt 2013 года также получает увеличение пробега на электрическом заряде, по оценкам EPA, еще на три мили до 38 миль. После этого включается двигатель, и вы едете на обычном автомобиле с бензиновым двигателем.

Варианты на 2013 год включают новую, более дешевую навигационную систему, которая заменяет старую систему и использует интерфейс Chevy MyLink, а также пакет с низким уровнем выбросов, который дает водителям Volt в Калифорнии и Нью-Йорке доступ к автомобильным пулам и полосам HOV при вождении в одиночку. . Новый пакет Comfort включает подогрев передних сидений и кожаный руль. Дополнительный пакет безопасности 1 включает зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, систему помощи при парковке сзади и камеру заднего вида. Пакет безопасности 2 включает в себя систему помощи при парковке спереди, предупреждение о столкновении вперед и предупреждение о выходе из полосы движения.

В основе Chevrolet Volt лежит электродвигатель мощностью 111 кВт, который развивает мощность, эквивалентную 149 лошадиным силам и 273 фунтам-футам крутящего момента. Он питается от Т-образной литий-ионной батареи, установленной под центральной консолью и задним сиденьем. Батарея весом 435 фунтов имеет собственную систему обогрева и охлаждения, позволяющую эффективно работать при экстремальных температурах. Volt будет работать исключительно на электричестве до тех пор, пока не разрядится на 70 процентов, после чего для питания электродвигателя включается 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания.

Читайте также:
Обзор Chevrolet Suburban 2016 года выпуска

Volt получает рейтинг EPA в 98 миль на галлон в эквиваленте (MPGe) и 35/40 миль на галлон по городу / шоссе с использованием бензинового двигателя.

Любой, кто проезжает менее 30 миль в день, никогда не должен заправлять Volt, а водители, которые могут подключить его и зарядить во время работы, удвоят его запас хода. Мы разговаривали с несколькими водителями, которые так делают, и они говорят, что расходуют так мало бензина, что им приходится беспокоиться о том, что он испортится в баке.

В сочетании с бензиновым двигателем Volt имеет запас хода около 382 миль. С быстрым зарядным устройством на 240 вольт Volt может полностью зарядиться примерно за четыре часа. От обычной бытовой розетки на 120 В Volt заряжается от 10 до 16 часов, в зависимости от температуры.

Вождение переднеприводного Volt ничем не отличается от вождения любого бензинового автомобиля компактного или среднего размера, и Volt более энергичен и доставляет удовольствие, чем некоторые из них. Его управляемость намного лучше, чем у полностью электрического Nissan Leaf.

Всего пару лет назад Volt был единственным подключаемым гибридом на рынке. Это изменилось. Подключаемый гибрид Ford C-MAX предлагает до 21 мили только в электрическом режиме и может проехать до 620 миль с полностью заряженной батареей и полным баком бензина. Хотя в чистом режиме EV он не может проехать так далеко, C-MAX предлагает почти вдвое больше общего грузового пространства и цену примерно на 6,000 долларов ниже. Плагин Toyota Prius также дешевле с наибольшим грузовым пространством из всех, но он предлагает только шесть миль полностью электрического диапазона.

Volt и другие подключаемые гибриды имеют право на федеральную скидку, а также дополнительные кредиты в некоторых штатах.

Модельный ряд

Chevrolet Volt 2013 года (39,145 17 долларов США) поставляется с тканевой обивкой, автоматическим климат-контролем, зажиганием / входом без ключа, дистанционным запуском, рулевым колесом с регулируемым наклоном и телескопированием, регулируемым по высоте сиденьем водителя, круиз-контролем, Bluetooth, сенсорный интерфейс Chevrolet MyLink с голосовым управлением. элементы управления, Bluetooth и интеграция со смартфоном, а также аудиосистема с шестью динамиками с проигрывателем компакт-дисков, возможностью спутникового радио, дополнительным аудиоразъемом и портом USB. Внешние особенности включают автоматические фары, наружные зеркала с подогревом и XNUMX-дюймовые легкосплавные диски.

Читайте также:
Обзор Тойота Королла 2000 года

Варианты включают пакет Comfort (275 долларов США), который добавляет подогрев передних сидений и кожаное рулевое колесо, пакет Premium (1,395 долларов США), который заменяет тканевую обивку кожей и добавляет подогрев передних сидений, кожаное рулевое колесо и съемный подлокотник заднего сиденья с местом для хранения. Автономные варианты включают навигацию (895 долларов) и премиальную энергосберегающую аудиосистему Bose с 7 динамиками (495 долларов). Доступный пакет с низким уровнем выбросов для Калифорнии и Нью-Йорка предоставляется бесплатно, но эту опцию необходимо добавить во время заказа.

Функции безопасности включают в себя восемь подушек безопасности: переднего удара, бокового удара переднего и заднего пассажира, а также занавески для защиты головы в салоне. Volt также получает систему контроля устойчивости (ESC), антиблокировочную систему тормозов (ABS) и телематику OnStar с такими функциями, как уведомление о столкновении и помощь на дороге по запросу (включая три года обслуживания). Volt был назван Top Safety Pick Институтом безопасности дорожного движения страховой отрасли и получил пять из пяти звезд в четырех из пяти краш-тестов правительства США. Дополнительное оборудование для обеспечения безопасности включает пакет расширенной безопасности 1 (575 долларов США) с зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, системой помощи при парковке сзади и камерой заднего вида. Пакет расширенной безопасности 2 (595 долларов США) включает в себя помощь при парковке спереди, предупреждение о столкновении вперед и предупреждение о выходе из полосы движения.

Наружный круговой осмотр

Выдающиеся качества Chevrolet Volt начинаются с его внешнего вида. Мы бы назвали его красивым автомобилем с большим присутствием для маленького пятидверного хэтчбека.

При общей длине 177.1 дюйма Volt фактически на четыре дюйма короче компактного седана Chevrolet Cruze, хотя они оба имеют одинаковую 105.7-дюймовую колесную базу. Volt занимает примерно столько же площади, сколько компактный Ford Focus, и значительно меньше, чем седаны среднего размера, такие как Chevy Malibu или Ford Fusion. Тем не менее, благодаря аккумуляторной батарее весом 435 фунтов, он весит примерно на 300 фунтов больше, чем более крупный Malibu или Fusion.

Читайте также:
Обзор Исузу Родео 1998 года

Volt — это исключительно аэродинамический автомобиль, который помогает ему максимально увеличить запас хода и топливную экономичность. Его низкий капот, наклонное ветровое стекло, длинная крыша и высокая крышка багажника делают Chevrolet самым аэродинамически эффективным из когда-либо существовавших, с коэффициентом аэродинамического сопротивления всего 0.28. Это делает его одним из самых скользких седанов в мире.

С точки зрения дизайна Volt выглядит более мощно, чем другие седаны и хэтчбеки с низким лобовым сопротивлением и большим пробегом, доступные в настоящее время. Он явно перекликается с текущим стилем Chevrolet, особенно спереди, где он разделяет черты с Cruze и Malibu. Тем не менее, Volt отлично использует освещение в качестве элемента дизайна, а его различные аэродинамические спойлеры интегрированы в относительно гладкую целостную форму. Его 17-дюймовые колеса смелые и оснащены шинами Goodyear Fuel Max P215/55R17 с низким сопротивлением качению.

Элементы интерьера

Chevrolet Volt вмещает четыре, а не пять человек. Он состоит из двух ковшеобразных сидений спереди, двух сзади и центральной консоли по всей длине салона.

Volt так же отличается внутри, как и снаружи. Никакой другой автомобиль не придерживается такой же тактики, когда дело доходит до внутренней отделки, но Volt не так далек, чтобы быть нефункциональным или просто странным. Центральный блок переключателей выполнен в глянцевом белом цвете, похожем на лак. Дверные ручки, стеклоподъемники, вентиляционные отверстия и передние подстаканники отделаны ярко-серебристым цветом. Volt предлагает больше вариантов цвета салона, освещения и отделки, чем типичный седан Chevrolet, а салон выглядит очень современно. Качество сборки отличное, материалы и зернистость сделаны хорошо.

Экспансивное стекло освещает автомобиль. Volt кажется довольно просторным спереди, и мы рискнем предположить, что только люди ростом выше 80-го процентиля будут чувствовать себя сжатыми в любом случае. Передние ковши красивы и очень удобны в использовании, включая одни из лучших сидений GM. Они очень уютные и удобные, но поддерживают и никогда не сковывают движения. Они хорошо подходят людям среднего телосложения, хотя мы задаемся вопросом, могут ли эти тела 80-го процентиля найти их немного маленькими.

Читайте также:
Обзор Acura RDX 2017 года

Датчики Volt представляют собой два семидюймовых полноцветных ЖК-дисплея с высоким разрешением. Один из них представляет собой настраиваемый пользователем кластер перед водителем, а другой показывает функции аудиосистемы, климата и навигации в верхней части центрального стека. Экраны настолько привлекательны, что, особенно когда вы впервые привыкаете к автомобилю и оцениваете различные варианты отображения, они могут отвлечь внимание от управления автомобилем. Но со временем новизна проходит.

Между этими двумя экранами водитель может найти всевозможную техническую информацию о работе Volt. На экране водителя доминирует большой спидометр, а другие обычные датчики, такие как уровень топлива, расположены по углам, датчик разрядки батареи слева и парящая виртуальная Земля справа. Идея состоит в том, чтобы постоянно держать Землю в центре для лучшего времени автономной работы и наименьшего энергопотребления.

На центральной консоли есть несколько сенсорных кнопок, которые регулируют функции обогрева, вентиляции, кондиционирования воздуха, развлечений и навигации Volt. Это больше похоже на сенсорные области, без механической кнопки для работы. Водитель должен использовать осторожно кончик пальца, чтобы не нажимать не на ту кнопку или область, но со временем и знакомством различные операции становятся проще, а набор переключателей становится интересным в использовании.

Задние ковшеобразные сиденья разделены консолью на полу с подстаканниками и лотком для хранения вещей, а также открытым пространством для грузового отсека между двумя спинками сидений. Сами сиденья красиво очерчены и почти так же хороши, как и передние. Доступ через большие проемы задних дверей удобен, а места для задних пассажиров столько же, сколько в самых вместительных компактных седанах.

Однако за задними сиденьями у Volt всего 10.6 кубических футов грузового пространства. Это значительно меньше, чем в плагине Ford C-MAX Energi или плагине Prius, и больше похоже на то, что вы ожидаете от спортивного автомобиля или купе. Хотя при складывании задних сидений места становится больше. Доступ к грузовому отсеку удобен через большую, высоко распахивающуюся заднюю дверь, хотя высота подъема для размещения вещей кажется немного выше, чем у среднего седана.

Читайте также:
2005 Шевроле Авео Обзор

Впечатления от вождения

Вождение Volt ничем не отличается от вождения обычного компактного седана или седана среднего размера. Нам было приятнее водить машину, чем многим. Благодаря мгновенному крутящему моменту электродвигателя его ускорение от педали до пола на удивление удовлетворительно, как с места, так и с места, особенно короткими рывками. Он разгоняется до 60 миль в час с места менее чем за девять секунд, и не так давно этот уровень ускорения был эталоном скорости.

Иными словами, Volt вряд ли надоест. Рулевое управление у него неплохое: относительно быстрое, точное и приятно взвешенное. Электрогидравлическая система рекуперативного торможения улавливает энергию, помогающую заряжать аккумулятор каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз. Мы обнаружили, что тормоза работают очень хорошо, ползая по пробкам или снижая скорость на шоссе.

Volt также довольно удобен, но, конечно, не плавает и предлагает хорошие переходные характеристики. Расположение его аккумуляторной батареи создает более низкий центр тяжести, чем у большинства седанов, а Volt оснащен премиальными функциями шасси, такими как втулки гидравлической подвески. Подвеска сводит к минимуму жесткость и с легкостью поглощает большие неровности и выбоины, но при этом ход остается натянутым и плавным. Volt сохраняет хороший ровный киль даже при повторяющихся резких маневрах из стороны в сторону. Его жесткие эко-шины, разработанные для минимизации сопротивления качению, немного шумнее некоторых, но они обеспечивают более чем достаточное сцепление с дорогой для большинства водителей.

Пакет безопасности Volt более проработан и сложен, чем в типичном компактном седане. Часть сложности связана со специальными контурами охлаждения для аккумуляторов. Большинство систем безопасности, таких как подушки безопасности и прочие, завязаны на силовую электронику, чтобы они отключались после сильного удара, опрокидывания или затопления.

Как и некоторые из более знакомых гибридов, Volt всегда пытается помочь своему водителю добиться лучшей производительности батареи, лучшей общей эффективности и лучшего расхода топлива с помощью различных графиков на приборной панели. Существует руководство по использованию этих инструментов, и очень легко оставаться в курсе всей информации, прокручивая меню во время вождения, стараясь, чтобы значок аккумуляторной батареи был как можно выше.

Читайте также:
Обзор Шевроле Эквинокс 2013 года

За первые два дня недавних испытаний мы проехали на Volt 176 миль, кратковременно подзаряжаясь во время некоторых остановок (но не полностью), и не особенно консервативно относились к нашему стилю вождения, за исключением того, что избегали перегрева, обогревателей сидений или стереосистемы. , или зарядки портативных устройств (все заметные разряды батареи). На эти 176 миль мы израсходовали всего 1.7 галлона бензина. Согласно нашим расчетам, это дало нам эквивалент 103.5 миль на галлон (MPGe), хотя EPA оценивает Chevrolet Volt 2013 года в 98 миль на галлон.

В другом случае мы проехали на Volt 50 миль на одной полной зарядке, включив низкий диапазон передачи в дневной час пик, отпустив педаль акселератора, чтобы замедлить движение автомобиля между светофорами и регенерируя электричество в процессе, и используя педаль тормоза экономно (обычные тормоза также восстанавливают часть энергии и помогают перезарядить батареи, но не так сильно, как когда Volt замедляется).

Хотя во время этих тест-драйвов нам удалось превзойти оценки как MPGe, так и полностью электрического запаса хода, результаты различаются в зависимости от стиля вождения, температуры и других факторов. Одна из наших поездок на Volt произошла поздней осенью на Среднем Западе, и мы заметили, что прогнозируемый диапазон электромобиля Volt составляет всего 35 миль при полной зарядке по утрам, когда температура была выше 40 градусов. Когда температура была ниже точки замерзания, он показывал всего лишь 30 миль предсказанной дальности.

Нам потребовалось 8-10 часов, чтобы полностью зарядить аккумулятор Вольта от стандартной бытовой розетки на 120 вольт. Мы рекомендуем использовать дополнительное зарядное устройство на 240 вольт, которое сокращает время зарядки примерно до четырех часов. Цены на блок 240 В и установку могут варьироваться в зависимости от поставщика коммунальных услуг и местоположения.

Если вы проезжаете менее 30 миль в день, вам, возможно, никогда не придется заправлять Volt бензином. Одна вещь, о которой должны знать водители, заключается в том, что бензин портится и может ухудшиться в течение нескольких месяцев. Владельцы классических автомобилей добавляют стабилизаторы жидкого топлива, чтобы решить эту проблему, но мы не проверяли, совместимы ли они с Volt. Но не беспокойтесь; У Volt есть система, которая определяет, когда в топливо попал конденсат, и говорит водителю, чтобы он вышел в путь, чтобы сжечь немного бензина.

Читайте также:
Обзор Hyundai Azera 2011 года

Заключение

Chevrolet Volt — это стильный гибридный автомобиль с подключаемым модулем, который доставляет удовольствие от вождения, но в нем не хватает грузового пространства, а цена высока по сравнению с конкурентами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: