Chevrolet Tahoe предлагает хорошие возможности буксировки и может перевозить до девяти пассажиров или двух пассажиров и гору груза или что-то среднее между ними.
Внутри первые два ряда предлагают пространство для ног и головы, сравнимое с большинством седанов, но больше места для плеч и бедер из-за ширины Tahoe в шесть с половиной футов. Сложите второй ряд сидений и уберите третий ряд, и Tahoe предлагает почти 109 кубических футов грузового пространства.
Буксировочная способность составляет до 8,500 фунтов. Основанный на платформе, аналогичной моделям Suburban и Silverado, Tahoe представляет собой устойчивую установку для буксировки прицепов.
С его жестким шасси Tahoe кажется тугим для своего размера, рулевое управление точное и отзывчивое, а тормоза эффективны и плавны. Качество езды в целом плавное, даже с доступными 20-дюймовыми колесами. На скоростях шоссе мы обнаружили, что Tahoe тихий и удобный.
Варианты двигателей – пара 5.3-литровых двигателей V8 с системой Active Fuel Management от GM для экономии газа; вы даже не почувствуете переключения между четырьмя и восемью цилиндрами, что обычно происходит, когда вы не отпускаете педаль газа или едете в стабильном крейсерском режиме. Основное различие между двумя двигателями заключается в том, что у одного блок чугунный, а у другого алюминиевый; каждый развивает мощность 320 лошадиных сил, сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и обеспечивает всю мощность и производительность, которые понадобятся большинству клиентов. Двигатели также совместимы с E85, что означает, что они будут работать на топливе с 85-процентным содержанием этанола. Рейтинги экономии топлива EPA (на бензине) составляют 15/21 миль на галлон по городу / шоссе.
Tahoe Hybrid оснащен 6.0-литровым двигателем V8 мощностью 332 лошадиных силы и двухрежимной гибридной системой и работает безупречно. Он предлагает значительно улучшенную экономию топлива в городе и немного большую мощность по сравнению с другими моделями, но меньше буксирует, больше весит и стоит больше. Гибридная модель является ответом для тех, кто проводит неделю в городском потоке, но хочет буксировать до 6,200 20 фунтов и привезти семью на выходные. Рейтинг EPA для гибрида составляет 23/XNUMX миль на галлон по городу / шоссе.
Доступный полный привод Autotrac может оставаться включенным на сухом асфальте и включает пониженную передачу. Он удобен для пересеченной местности и серьезного снега и льда, но также удобен для рывка лодки вверх по скользкой лодочной рампе или вытаскивания трейлера из илистой песчаной парковки, для тех сиюминутных потребностей, которые могут быть очень важными.
Изменения на 2013 год, по сути, ограничиваются двумя новыми цветами. Текущее поколение Tahoe было запущено как модель 2007 года.
Модельный ряд
Chevrolet Tahoe 2013 года выпускается в комплектациях LS, LT, LTZ и Hybrid. Все они доступны с задним приводом (2WD) или полным приводом Autotrac (4WD).
Tahoe LS (40,405 4 долларов) и LS 44,465WD (250 60 долларов) поставляются с тканевой обивкой; трехзонный ручной климат-контроль с задними органами управления; передние ковшеобразные сиденья с электроприводом по шести направлениям и консолью (раздельная передняя скамья доступна за кредит в размере 40 долларов); многоместное сиденье второго ряда, складывающееся в пропорции 50/50; складывание третьего ряда 4/265; регулируемый по высоте кожаный руль с радиоуправлением; круиз-контроль; Bluetooth; прерывистый режим дворников спереди/сзади; электрические замки, окна и зеркала с подогревом; удаленный вход без ключа; боковые подножки; Стерео AM/FM/CD с дополнительным входным разъемом и портом USB; спутниковое радио XM; автоматические фары; противоугонная система; боковые и центральные направляющие багажника; передние спасательные крюки (на 70WD); дверные ручки в цвет; платформа тягово-сцепного устройства с семипроводным жгутом; шесть месяцев обслуживания OnStar Directions and Connections; и шины P17/XNUMXRXNUMX на легкосплавных дисках.
Tahoe LT (45,555 4 долларов) и LT 48,405WD (9 1,575 долларов) получают кожу; аудиосистема Bose с 2,500 динамиками, разъемами для наушников на задней панели и элементами управления звуком; противотуманные фары; подогрев передних сидений; подогрев наружных зеркал; трехзонный автоматический климат-контроль; регулируемые педали; помощь при парковке; автоматическая блокировка заднего дифференциала; и дистанционный запуск. Пакет Luxury для LT (XNUMX долларов США) добавляет автоматическое затемнение внутренних и водительских зеркал, электропривод складывания и обогрева наружных зеркал с сигналами поворота и обратным наклоном, подогрев сидений первого и второго ряда, HomeLink и заднюю дверь с электроприводом. Также доступна новая навигация с жестким диском (XNUMX долларов).
Tahoe LTZ (54,260 4 долларов США) и LTZ 58,270WD (12 20 долларов США) обновляются до передних сидений с перфорированной кожей с электроприводом и регулировкой по 275 параметрам, с подогревом и охлаждением; ковшеобразные сиденья второго ряда с подогревом; система памяти водителя; Подвеска авторайд; электропривод задней двери; зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом; автоматическое затемнение внутренних и боковых зеркал заднего вида; хромированная отделка; аудиосистема Bose Centerpoint; новый HDD-навигатор; камера заднего вида; ХМ НавТрафик; и 55-дюймовые полированные алюминиевые диски с шинами 20/2012RXNUMX. Рулевое колесо с подогревом и предупреждение о боковой слепой зоне также являются новинками XNUMX года.
Tahoe Hybrid (53,620 4 долларов США) и Hybrid 56,425WD (100,000 265 долларов США) оборудованы между LT и LTZ. Гибрид не имеет рейлингов на крыше, противотуманных фар, буксировочных крюков или отдельного стеклянного отверстия на задней двери. Гарантия на гибридную механику составляет восемь лет или 65 18 миль пробега. Гибридные модели поставляются с навигационно-аудиосистемой HDD с камерой заднего вида, блокировкой заднего дифференциала и шинами с низким сопротивлением качению P6.0/8R332 на легкосплавных дисках. Гибрид использует 367-литровый бензиновый двигатель VXNUMX мощностью XNUMX лошадиных силы и XNUMX фунт-фут крутящего момента, а также систему электропривода, содержащуюся в трансмиссии.
Варианты включают полированные алюминиевые 20-дюймовые колеса (1,795 долларов США); обновления аудиосистемы; люк (995 долларов); выдвижные боковые ступеньки (1,095 долларов США); контроллер тормозов прицепа (200 долларов США); DVD-развлечения на заднем сиденье (1,395 долларов); ковшеобразные сиденья второго ряда (590 долларов); пакет защитной пластины (150 долларов США); и нагреватель блока цилиндров (75 долларов). Тахо, которые поставляются с ковшами второго ряда, можно бесплатно заказать со скамейкой второго ряда 60/40, а колеса большего размера часто можно бесплатно уменьшить до стандартных 17 дюймов для плохих дорог, цепей противоскольжения и так далее.
Функции безопасности включают двухступенчатые передние подушки безопасности; встроенные в сиденья боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира; боковые шторки безопасности с полным охватом и датчиками опрокидывания, защищающие голову; антиблокировочная система тормозов на четыре колеса; электронный контроль устойчивости StabiliTrak с защитой от опрокидывания, контролем раскачивания прицепа и системой помощи при трогании на подъеме; крепления детских сидений LATCH; ОнСтар; и датчик давления в шинах. Дополнительные функции безопасности включают предупреждение о боковой слепой зоне, камеры заднего вида и систему помощи при парковке сзади; все они полезны, и мы особенно рекомендуем камеры, чтобы помочь водителю заметить маленьких детей и других людей при движении задним ходом. Мы также рекомендуем пристегнуть ремень безопасности.
Наружный круговой осмотр
Chevrolet Tahoe отличается четким дизайном с изогнутыми краями, полностью обернутой передней панелью, которая устраняет зазоры для захвата воздуха, дверями, которые заходят на пороги, и круто наклоненным ветровым стеклом.
По словам GM, одним из результатов обтекаемого кузова является оптимальная экономия топлива. Автомобильные инженеры судят об аэродинамике, обманывающей ветер, по фактору, известному как коэффициент аэродинамического сопротивления: чем меньше число, тем легче проходит воздух. Tahoe имеет Cd 0.36. Гибрид еще более скользкий, с Cd 0.34. Тем не менее, общее сопротивление также включает площадь лобовой части, а солидный лобовой профиль Tahoe означает, что у него не такое низкое лобовое сопротивление, как у автомобилей меньшего размера с более высоким Cd.
Спереди Tahoe представляет собой чистую интерпретацию двухъярусной решетки радиатора Chevrolet с логотипом в виде галстука-бабочки по центру. Отверстия для буксирных крюков расположены по бокам рамки номерного знака, а на автомобилях, оборудованных таким образом, они окружены противотуманными фарами. По бокам Tahoe мало украшений, что обеспечивает плавный дизайн. Окна не уменьшены во имя стиля и предлагают достойный вид; в отличие от Suburban, задние боковые окна не опускаются полностью. А сзади дверь багажного отделения имеет отдельное открывающееся стекло для облегчения загрузки мелких предметов, а верхняя часть бампера ребристая для более безопасной погрузки на крышу.
Гладкий внешний вид не означает, что Tahoe выглядит мягким. Построенный на широкой раме, это командирский автомобиль с сильной осанкой. Выпуклый капюшон усиливает его визуальную силу. Еще больше подчеркивают мускулистый вид стандартные 17-дюймовые колеса, также доступны 18- и 20-дюймовые колеса.
Tahoe LTZ можно отличить по стандартным хромированным вставкам на ручках дверей и вставках решетки радиатора.
Гибридная модель имеет несколько отличительных характеристик. Чтобы компенсировать дополнительный вес гибридной системы (Hybrid Tahoe весит примерно на 250 фунтов больше, чем стандартный Tahoe) и уменьшить сопротивление, передняя часть имеет алюминиевый капот и балку переднего бампера, заниженную воздушную заслонку и немного большее отверстие решетки радиатора. чтобы компенсировать заблокированные противотуманные фары и отверстия для буксировочного крюка, а также меньшие нижние воздухозаборники. По бокам подножки скошены спереди и сзади для улучшения аэродинамики, а колесные арки слегка изменены. Сзади задние боковые стойки, спойлер на крыше и центральный высокорасположенный стоп-сигнал имеют уникальную форму, дверь багажного отделения выполнена из алюминия с фиксированным стеклом и светодиодными задними фонарями. Колеса более аэродинамически эффективны, а шины имеют меньшее сопротивление качению. Запасное колесо и домкрат заменены комплектом для подкачки шин. Гибриды также несут логотипы H с центром, похожим на печатную плату. К счастью, в 2011 году были сняты плотные гибридные обои, которыми были украшены двери более ранних моделей.
Элементы интерьера
Приборная панель Chevy Tahoe и центральная консоль имеют лаконичный дизайн и просты в использовании. Панель приборов привлекательна и информативна, в ней преобладают большие легко читаемые тахометр и спидометр черного цвета с сине-зелеными цифрами; шкала тахометра заканчивается там, где в противном случае была бы отмечена красная линия. Датчики давления масла, напряжения и температуры воды являются стандартными, предоставляя данные, которые многие другие автомобили оставляют для сигнальных ламп.
Несмотря на то, что в основном это пластик, материалы салона хорошо обработаны и подходят друг к другу с жесткими допусками. С доступной кожаной обивкой вид выглядит высококлассным; мы находим более светлые цвета более роскошными, а черный — очень деловым. Места для хранения мелких предметов предостаточно, с большой центральной консолью, карманами для карт в дверях, большим перчаточным ящиком и удобным лотком под центральной стойкой.
Гибрид получает модифицированную приборную панель. Тахометр имеет положение AutoStop между 0 и 1000 об / мин, чтобы показать, когда бензиновый двигатель выключен, но автомобиль все еще включен, указатель давления масла перемещается в положение вольтметра, а указатель экономичного режима перемещается вверху слева. Теоретически этот датчик предназначен для быстрого определения того, насколько эффективно вы едете, но в отличие от других, которые качаются вправо, чтобы показать больше, датчик экономичности качается правильно, когда вы используете больше всего топлива, а не добиваетесь максимальной экономии. Он также не всегда согласуется с экраном.
Гибриды имеют навигацию в стандартной комплектации, отчасти поэтому вы можете использовать экран (при желании), чтобы наблюдать за потоком энергии между газовым двигателем, аккумуляторной батареей и электродвигателями. Когда вы отпускаете газ, чтобы двигаться по инерции или замедляться, центральный экран показывает, что аккумулятор заряжается, но индикатор экономичности остается в своем центральном положении по умолчанию. Только при нажатии на педаль тормоза стрелка индикатора экономичного режима перемещается влево, а на экране отображается заряд аккумулятора. Изображение на экране может отвлекать, так что просто не позволяйте индикатору Экономии качаться вправо, и вы будете эффективны.
Навигационная/аудиосистема с сенсорным экраном работает хорошо и легко; нам никогда не приходилось обращаться к руководству пользователя, чтобы получить то, что мы хотели. Если вы подписаны, вы также получаете радио XM и данные о трафике в реальном времени, а для автомобилей без навигации есть варианты с OnStar. Распределительное устройство четко обозначено и расположено, поворотный фонарь и приводные переключатели по умолчанию работают в автоматическом режиме, а переключатель заднего стеклоочистителя четко интегрирован в рычаг указателя поворота.
Просторным салоном Tahoe можно наслаждаться с любого из трех рядов сидений. Водитель сидит высоко с хорошим обзором дороги; расположение рулевого колеса/сиденья/педали/приборов таково, что взгляд направлен вправо от центра. С регулируемым рулем, сиденьем с электроприводом (у некоторых с ручной регулировкой спинки) и доступными регулируемыми педалями большинство водителей должны найти правильное и безопасное положение за рулем. Стойки крыши уже, чем на Hummer, но все же солидные; более высокие водители упомянули верхнюю часть левой стойки ветрового стекла, а более низкие водители – стойку за правой боковой дверью и сиденье третьего ряда, которое следует оставлять сложенным, когда оно не занято.
Пространство для ног и над головой в переднем и втором ряду (по большей части) на пару дюймов лучше, чем в более коротких снаружи седанах Chevrolet Malibu и Impala, но у Tahoe примерно на десять дюймов больше места для бедер и плеч, что делает его на три поперечнее. второй ряд реалистичное предложение. Стоит отметить, что более легкие передние сиденья Hybrid также тоньше; они не кажутся менее удобными, чем стандартные сиденья, но они добавляют больше, чем дюйм, к пространству для коленей задних сидений, и мы хотели бы видеть их стандартными везде.
Рывок на рычаге сиденья второго ряда (или нажатие на дополнительную кнопку) поднимает сиденье вверх для доступа к третьему ряду. Мы сели на сиденья третьего ряда и обнаружили, что взрослые люди невысокого и среднего роста подходят, хотя они, скорее всего, почувствуют себя оскорбленными, если пробудут там более 10 или 15 минут. Конструкция задней подвески Tahoe означает, что позади второго ряда нет ни одной ноги; сиденья сидят на грузовой палубе, как очень хорошо обитые шезлонги.
Как и скамья второго ряда, сиденья третьего ряда имеют три ремня безопасности, но не имеют центральных подголовников. Они разделены 50/50; спинки складываются, все сиденье можно сложить вместе со вторым рядом, или их можно откинуть назад и поднять. В отличие от большинства конкурентов, большие грузы в Tahoe требуют, чтобы третий ряд оставался где-то вне грузовика.
С разложенным третьим рядом и сложенным вторым рядом Tahoe имеет полноразмерное грузовое пространство 108.9 кубических футов, 60.3 кубических фута за вторым рядом и 16.9 кубических футов за третьим рядом. Высота загрузки примерно такая же, как у типичного пикапа.
Впечатления от вождения
Chevy Tahoe едет довольно хорошо для большого, тяжелого внедорожника и едет гораздо меньше, чем грузовик, чем можно было бы ожидать. Мы не скажем, что он едет как автомобиль, по крайней мере, любой автомобиль, созданный в этом столетии, потому что они также продвинулись вперед.
Tahoe использует независимую переднюю подвеску и пятирычажную заднюю подвеску со спиральными пружинами на обоих концах. Есть заметный крен кузова, небольшая качка на морозных межштатных автомагистралях и пикирование носом при резком торможении, но эти характеристики ожидаемы от грузовика и хорошо показывают, насколько сильно вы толкаете его, сохраняя при этом устойчивость. Предлагается несколько вариантов настройки подвески, стандартная настройка плавности хода для большинства, Autoride, обеспечивающая демпфирование в реальном времени и самовыравнивающуюся заднюю часть на LTZ, и пакет Z71 для использования на бездорожье. Z71 устойчив и настроен больше на скорость по пересеченной местности, чем на мягкость для максимальной артикуляции, а Autoride оказывается полезным на переменном дорожном покрытии или при буксировке; помните, что автоматическое выравнивание грузовика не заменяет правильное сцепное устройство с распределением веса.
Мы предпочитаем колеса меньшего диаметра 20-дюймовым колесам. Езда была комфортной, но вовсе не мягкой или губчатой с более высокими шинами на 17-дюймовых колесах, а грузовик с 20-дюймовыми колесами ехал по извилистой дороге лишь немного быстрее, чем 18-е, и эту разницу легко приписать 20-дюймовым шинам. быть более ориентированным на производительность. 20-дюймовые колеса могут выглядеть красиво, но они поставляются с шинами с почти на три дюйма меньшей площадью боковины и, таким образом, обеспечивают гораздо меньшую амортизацию для поглощения неровностей на пути. Мы рекомендуем вам попробовать 20s перед покупкой.
Рулевое управление Tahoe является одним из лучших в больших грузовых автомобилях, хорошо сбалансировано и лишено люфта и каких-либо отклонений. Трехтонные грузовики высотой более шести футов не меняют направление, как легковые автомобили, и если вы приближаетесь к повороту слишком быстро, Tahoe теряет поворачиваемость и сбрасывает скорость; предсказуемость и последовательность идеальны для среднего водителя Tahoe.
5.3-литрового V8 и его 6-ступенчатой автоматической коробки передач достаточно для Tahoe, а 6-ступенчатая коробка передач позволяет двигателю использовать четырехцилиндровый режим с максимальной выгодой; для создания мощности и движения Tahoe по дороге требуется топливо, независимо от количества используемых цилиндров.
Коробка передач будет принимать правильные решения о передаче, и у нее есть режим буксировки / перевозки для использования с большим прицепом. Он также предлагает ручной режим с помощью кнопки переключения передач на подрулевом переключателе, но вы должны сначала перевести рычаг в положение M. Включение режима буксировки / перевозки изменяет сигнал смены полосы движения одним касанием с трех миганий до шести, что является полезной функцией.
Максимальная грузоподъемность указана в 8,500 фунтов, но это при условии, что вы едете один в пустом грузовике. Если вы планируете взять с собой друзей, снаряжение и любой прицеп на сумму более 6,500 фунтов, мы рекомендуем зарегистрироваться в Suburban.
Звучит оксюморонно, но вождение Tahoe Hybrid — это одно и то же. Вы не делаете ничего другого, чтобы управлять им, и система газоэлектрического привода управляет всем автоматически. Поворот ключа всегда включает его, но не всегда запускает бензиновый двигатель, как вы привыкли; это происходит чаще при экстремальных температурах, и у нас больше, когда мы выбираем Reverse, чем когда мы перешли на Drive.
На очень низких скоростях в гибридном двигателе используется только электроэнергия, и вы должны следить за людьми, идущими впереди вас на парковках, так как слышен только шум шин. В идеальных условиях система разгоняется до 30 миль в час только на электричестве, но в большинстве случаев бензиновый двигатель включается на скорости 10 миль в час. Система обычно выключает бензиновый двигатель, когда автомобиль стоит на месте, и большую часть времени, когда вы держите ногу на педали акселератора, это комбинация газового двигателя и электродвигателей, приводящих вас в движение.
Если вы нажмете на педаль изо всех сил, чтобы пересечь оживленную улицу, есть момент, какая-то доля секунды, прежде чем газовый двигатель запустится, и система выдаст полный крутящий момент в 367 фунт-футов, поэтому вам следует попробовать это. пару раз на открытой местности, чтобы точно знать, как отреагирует грузовик. Мощности достаточно, чтобы легко заставить гибрид (и прицеп весом 4,000-6,000 фунтов) двигаться, хотя поначалу это может показаться странным, поскольку газовый двигатель достигает определенных оборотов и остается на этом уровне, пока грузовик его догоняет.
В гибридной системе используется 6.0-литровый двигатель V8, работающий по циклу Аткинсона, и два электродвигателя/генератора внутри трансмиссии с четырьмя обычными передачами, потому что в определенных условиях высокой нагрузки они являются наиболее эффективными; 300-вольтовая аккумуляторная батарея находится под сиденьем второго ряда, поэтому она не занимает грузового пространства.
Этот аккумулятор заряжается от двигателя/генераторов, когда работает газовый двигатель и когда вы двигаетесь, не трогая педаль, например, спускаясь и приближаясь к знакам остановки. Энергия, которая обычно преобразуется тормозами в тепло, используется для подзарядки аккумуляторной батареи, поэтому преимущество гибрида в экономии топлива в первую очередь проявляется в городе.
Хотя дисплей навигационного экрана показывает, что батарея заряжается, когда вы не нажимаете педаль акселератора, индикатор экономичности качается в сторону заряда до тех пор, пока не нажата педаль тормоза, и не уходит далеко вправо, пока педаль не будет сильно нажата. . Это делает педаль тормоза немного чувствительной при маневрировании и заставляет большинство водителей останавливаться с большим рывком, потому что энергия, возвращаемая для зарядки, уменьшается со скоростью, поэтому тормоза должны взять на себя управление. Это типичное поведение гибридов, и практика в конечном итоге сгладит ситуацию, но трудно сравниться с негибридным Tahoe по плавности торможения.
Мы обнаружили, что ручное переключение на пониженную передачу для контроля скорости на длинных спусках не приводит к заметному увеличению скорости зарядки, как мы ожидали; сжатие газового двигателя помогло, но необходимость тормозов вообще нас удивила. Батарея могла быть полностью заряжена (маловероятно после подъема в гору), но мы никогда не видели уровень заряда батареи на экране. Мы также обнаружили, что если вы резко нажали на тормоза, перед поворотом иглы до высокой скорости зарядки возникала мгновенная задержка, поэтому тормоза пахли у подножия крутого извилистого холма. Для сравнения, стандартный Tahoe с бензиновым двигателем, где мы могли использовать переключатель скоростей и дополнительные передачи для идеального контроля, не имел вонючих тормозов у подножия холма.
Мы не думаем, что преимущество стандартного Tahoe в весе в 250 фунтов над Hybrid имело значение, но, вероятно, это сыграло некоторую роль в том, что Hybrid стал немного более тяжеловесным, чем стандартный Tahoe. Шины Hybrid с низким сопротивлением качению управляются не менее грамотно, чем другие универсальные шины того же размера, хотя они ощущаются как 20-дюймовые при некоторых резких, небольших ударах (например, в точках разделителя полосы движения), и мы подозреваем, что они работают с более высоким давлением. чем стандартный Тахо. Гибрид использует 42-вольтовый двигатель для привода насоса рулевого управления, и, хотя ощущение рулевого управления такое же хорошее, как у обычного Tahoe, нам нравится, что он лучше справляется с повторяющимися маневрами, такими как поездки по тропе или задним ходом прицепа, и что моторный отсек гибрида очень чисто и не захламлено.
На ровных городских шоссе бортовой компьютер нашего полноприводного гибрида показывал 4 мили на галлон; по городу без пробок и пробок показывало 20.3; и в смешанном, расслабленном вождении он зафиксировал 16.5 миль на галлон (бензонасос и GPS подтвердили эти цифры). Когда мы ездили на аналогично оборудованном негибридном 19.8-литровом автомобиле с 5.3-ступенчатой автоматической коробкой передач в тех же местах, условиях, на скорости и в те же времена, он превзошел гибрид на шоссе со скоростью 6 мили на галлон, 21.2 по городу и смешанной трассе со скоростью 13.3.
Tahoe Hybrid идеально подходит для людей, которые всю неделю бродят по городу, а на выходные берут с собой семью и трейлер весом 4,500 фунтов. Без городского использования стандартный Tahoe также будет служить, и если вы не буксируете прицеп, у минивэна или более крупного кроссовера будет больше места, более комфортное вождение, более высокая посадка, такая же безопасность и больший пробег. . Учитывая результаты наших испытаний и тот факт, что топливный бак гибрида немного меньше, запас хода на дальние расстояния может быть лучше у негибрида.
Заключение
Chevrolet Tahoe предлагает грузовое пространство, пассажирские помещения и возможности для буксировки. Это полноразмерный грузовик, управляемый как один, предлагает универсальность настоящего полного привода с низким диапазоном, обеспечивая при этом хорошую езду и приятный интерьер. Модель Hybrid имеет приличный пробег в городе, а стандартная версия лучше подходит для шоссейных крейсеров.
Корреспондент NewCarTestDrive.com GR Whale сообщил из Лос-Анджелеса, с Кирком Беллом в Чикаго и Ларри Эдсоллом в Фениксе.