Обзор Шевроле Тахо 2003 года

2003 Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe 2003 года оснащен новыми функциями и техническими усовершенствованиями. Самый продаваемый полноразмерный внедорожник в Америке, Tahoe подходит многим людям по размеру. Достаточно большой, чтобы перевозить автобусы с людьми и лодки с грузом, Tahoe более управляем, чем Suburban. Chevrolet утверждает, что модель 2003 года претерпела более 40 серьезных изменений. Некоторые из новых функций ошеломляют, некоторые изменения незаметны, а некоторые носят чисто технический характер. Все это создает более безопасный, удобный и приятный автомобиль, построенный на превосходной платформе Tahoe.

Улучшения безопасности имеются в большом количестве: электронная программа стабилизации GM StabiliTrak доступна для улучшения контроля на скользких поверхностях. Новые системы подушек безопасности предназначены для лучшей защиты детей и взрослых разного роста. Регулируемые педали доступны для повышения безопасности для водителей меньшего роста. Тормоза были улучшены.

Впечатляют новые возможности: спутниковое радио XM передает музыку CD-качества, радио, спортивные и другие программы от побережья до побережья. Развлекательная DVD-система сзади с беспроводными наушниками не даст детям скучать. Доступны ковшеобразные сиденья второго ряда. Усовершенствованные элементы управления аудиосистемой и HVAC (отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха), а также усовершенствованный информационный центр для водителя делают жизнь в Tahoe немного удобнее.

Tahoe – идеальный размер для многих людей. Он перевозит гораздо больше груза, чем компактный или среднеразмерный внедорожник, такой как TrailBlazer. Он может перевозить много груза и четырех-пяти пассажиров одновременно. Сиденья третьего ряда доступны для увеличения вместимости до семи пассажиров. С опциональным 5.3-литровым двигателем V8 и устойчивой платформой Tahoe тянуть прицеп не проблема. Тем не менее, Tahoe гораздо более маневренный, чем Suburban, что важно на многолюдных парковках, в подземных гаражах или при параллельной парковке. И он поместится в большем количестве гаражей.

На дороге Тахо ровный и устойчивый, скала. У него достаточно мощности, и его тормоза работают хорошо. Салон в модели 2003 года комфортный и привычный, дружелюбный и функциональный, лучше, чем в моделях 2002 года. Сверните с шоссе, и Tahoe справится с гравием, прочными двухгусеничными дорогами, грязью и снегом. Это отличный выбор для тех, кому нужна реальная грузоподъемность.

Читайте также:
Обзор Шевроле Импала 2014 года

Модельный ряд

Chevy Tahoe 2003 года доступен в комплектациях LS и LT, а также есть пакет для бездорожья Z71. Доступны два двигателя V8, Vortec 4800 и Vortec 5300. Доступен двух- и четырехколесный привод. Все модели комплектуются четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

LS (33,605 4300 долларов США) в стандартной комплектации поставляется с Vortec 8 V5300, передними сиденьями водителя и пассажира с электроприводом по шести параметрам, противотуманными фарами, вспомогательными подножками, наружными зеркалами с подогревом и подсветкой, задним обогревателем и обогревателем заднего стекла, а также универсальным передатчиком Homelink для открывания вашего гаража. дверь. Vortec 700 (4 долларов США) не является обязательным. Tahoe LS 36,305WD продается по цене XNUMX XNUMX долларов.

Пакет LT (4,010 долларов США) превращает Tahoe в роскошный грузовик с кожаными сиденьями, трехзонным автоматическим кондиционером, складывающимся средним многоместным сиденьем в пропорции 60/40, стереосистемой Bose с девятью динамиками AM/FM и шестидисковым компакт-диском в приборной панели. чейнджер, задние органы управления аудиосистемой с двумя разъемами для наушников, цветные дверные ручки, зеркала с электроприводом с подогревом, поворотниками и подсветкой пола.

LT стандартно поставляется с Vortec 5300 V8 мощностью 285 лошадиных сил, что на 10 больше, чем у Vortec 4800. Более важной является разница в крутящем моменте: 4800 рассчитан на 290 фунт-фут крутящего момента, а 5300 рассчитан на 325 фунтов. -футы крутящего момента. Крутящий момент — это та сила, которая отталкивает вас от перекрестков, и она особенно важна для буксировки или перевозки тяжелых предметов, таких как люди.

Z71 ($5167) — это пакет премиум-класса, специально оборудованный для езды по бездорожью и доступный только для полноприводных моделей. Z4 включает в себя внедорожную подвеску с газовыми амортизаторами, внедорожные ударные бамперы, воздухоочиститель большой емкости, значок Z71, информационный центр для водителя, среднее многоместное сиденье с разделением 71/60, стереосистему Bose AM/FM с девятью динамиками и шестью дисками. CD-чейнджер, задние органы управления аудиосистемой с двумя разъемами для наушников, органы управления аудиосистемой на рулевом колесе, специальная воздушная заслонка, трубчатые вспомогательные подножки, окрашенный передний бампер, задний бампер с накладкой, цветные дверные ручки, круглые противотуманные фары, цветная решетка радиатора, черный багажник на крыше с поперечными рейлингами, темно-серые нижние молдинги порогов, шины P40/265R70, 17-дюймовые литые алюминиевые диски, зеркала с электроприводом, обогревом, поворотниками и подсветкой, усиленный блокируемый задний дифференциал, передаточное число заднего моста 17, алюминиевый щиток днища , защитная пластина масляного поддона, защитная пластина дифференциала, стальная защитная пластина раздаточной коробки, колесные арки, Trailer Package с усиленной сцепной платформой, разъемом с семью проводами и внешним масляным радиатором трансмиссии, OnStar, пакет кожаных сидений A3.73 с передними откидывающимися ковшами , регулируемые подголовники, внутренний подлокотник, подогрев подушек и спинок сидений водителя и пассажира, валики с электроприводом, двухпозиционная память со стороны водителя и карманы для хранения.

Читайте также:
Обзор Додж Дакота 2007 года

Наружный круговой осмотр

Chevy Tahoe 2003 года ничем не отличается от прошлогодних моделей, что противоречит всем изменениям внутри. Это привлекательный грузовик, хотя своим консервативным и привычным стилем Tahoe ничем не выделяется. По сути, это укороченная версия Chevy Suburban, имеющая с ним много общего.

Tahoe на 21 дюйм короче Suburban и почти на 8 дюймов короче нового Ford Expedition. Tahoe почти на 10 дюймов короче нового Chevy TrailBlazer EXT, но почти на 6 дюймов длиннее стандартного TrailBlazer. Однако Tahoe на 4 дюйма шире, чем TrailBlazer EXT. Tahoe имеет ту же ширину, что и Suburban.

Новые наружные зеркала заднего вида оснащены фарами, которые освещают пространство вокруг Tahoe. Они хороши ночью в лесу, когда лучше всего выбраться в неприятные ночи в вашем городе, и они обеспечивают некоторую безопасность в подземных гаражах и других жутких местах. Зеркала наклоняются вниз при включении задней передачи. Нажмите кнопку, и они складываются для парковки в узких местах, хотя вам все равно придется выжимать дверь. Нагревательные элементы защищают от инея и льда. Сигналы поворота встроены в зеркала, чтобы предупредить водителей о ваших намерениях. Левое зеркало автоматически затемняется для ослепления фарами. Если этого недостаточно, они запоминают его и ее настройки, как и сиденья. Самое главное, зеркала Tahoe большие и обеспечивают отличный обзор назад.

Выбирайте между традиционным задним люком с откидным окном или дверьми с раздельными панелями, также известными как двери амбара или грузовые двери. Выбор между ними зависит от образа жизни и личных предпочтений. Грузовые двери являются стандартными для базовой модели Tahoe и опциональными для моделей LS и LT. Грузовые двери более удобны при буксировке и других работах с грузовиком, а также облегчают управление собакой. Традиционный люк изготовлен из алюминия для облегчения веса; возможность открывать только стекло часто более удобна при загрузке продуктов или снаряжения для активного отдыха, тем более что им можно управлять с помощью пульта дистанционного управления без ключа.

Дверные ручки хорошо спроектированы и просты в использовании; вам не нужно переворачивать руку, чтобы потянуть за них. Одна неприятность в нашем Тахо: двери были запрограммированы на блокировку каждый раз, когда мы переключались на Драйв. Дилер может отключить функцию автоматической блокировки.

Читайте также:
Mercedes-Benz S-класса 2020 года - NewCarTestDrive

Элементы интерьера

Chevrolet Tahoe 2003 года оснащен новыми функциями и улучшениями интерьера. Это удобный, удобный и привлекательный салон, а усовершенствования делают его еще лучше. Новые сиденья, новая центральная консоль, новая приборная панель, новые элементы управления HVAC и усовершенствование во всем привели к улучшению условий для водителя и пассажиров.

Нам нравится новая трехзонная система HVAC с электронным управлением за ее сложность и простоту использования. Измените, например, температуру водителя, и он на несколько секунд отобразит новую температуру, затем отобразит температуру пассажира, а затем снова отобразит температуру водителя. С большими ручками и четким светодиодным дисплеем легко работать с элементами управления. Задние электронные регуляторы температуры улучшают комфорт для пассажиров второго и третьего ряда и домашних животных.

Стандарт — это новая система HVAC с ручным управлением и двумя зонами, которая допускает разницу температур между водителем и пассажиром в 30 градусов. Однако мы не можем гарантировать, что часть ее тепла не попадет в его передышку. Задний кондиционер с ручным управлением входит в стандартную комплектацию.

Новая мультиплексная электрическая архитектура делает Tahoe умнее и надежнее. Это позволяет информационному центру водителя предупреждать вас, например, о гололеде на дороге. Восьмикнопочное управление на рулевом колесе теперь не является обязательным, что повышает удобство и позволяет водителю персонализировать функции.

Передние сиденья большие, широкие и в нашем LT полностью регулируемые. Дополнительные обогреватели сидений легко включаются и регулируются. Распределительное устройство имеет красивый дизайн и простое управление. Огни карты могут быть направлены. Прорезиненные ящики на центральной консоли предлагают места для разбросанных мелочей. Пепельницу можно снять, чтобы открыть еще один приятный уголок для солнцезащитных очков и прочего. Подстаканники хорошо продуманы. Двойные козырьки с удлинителями защищают глаза от солнца. Три розетки спереди и одна сзади обеспечивают питание для аксессуаров. Через большие окна обзор очень хороший, но нам бы хотелось, чтобы электронная система помощи при парковке помогала маневрировать этой большой машиной в тесных помещениях.

Сиденья второго ряда в Tahoe довольно удобны. В 2003 году Chevy предлагает в качестве опции индивидуальные ковшеобразные сиденья, менее универсальные, но более удобные и роскошные. Подстаканники всегда рядом, где бы вы ни сидели в Tahoe. Пара фонарей для карты сбоку от каждого купола во втором и третьем ряду — отличная функция, когда вы путешествуете или получаете доступ к снаряжению. Tahoe предлагает немного больше грузового пространства позади второго ряда, чем Ford Expedition (63.6 кубических фута против 60.9 кубических футов).

Читайте также:
Обзор Hyundai Santa Fe 2022 года

Если сложить сиденья второго ряда, вы получите огромную вместимость, что очень удобно для активного отдыха и домашних дел в выходные дни. Сложить второй ряд легко. Подголовники остаются на месте, это удобно и безопаснее, потому что вы не сможете забыть надеть их обратно. Это показывает 104.6 кубических фута грузового пространства, немного меньше, чем 110.4 кубических фута Expedition.

Tahoe удобен для четырех или пяти пассажиров, но может вместить семь с дополнительным сиденьем третьего ряда. Однако попасть и выйти из третьего ряда непросто, а вернувшись туда, взрослому человеку неудобно. Высота сиденья низкая по отношению к вашим ногам, как будто вы сидите на полу. Так что, если вы думаете, что будете использовать этот третий ряд ежедневно, то пройдите в другую сторону выставочного зала и взгляните на Suburban. Suburban более практичен, чем Tahoe, для перевозки шести или семи человек на регулярной основе. Tahoe предлагает всего 16.3 кубических фута грузового пространства за третьим рядом, меньше, чем ничтожные 20.2 кубических фута Expedition, и намного меньше, чем 45.7 кубических футов Suburban.

Однако с точки зрения гибкости сиденья третьего ряда Tahoe имеют один из лучших дизайнов в бизнесе. Их можно быстро сложить и перевернуть. И их легко снять: просто сложите, поднимите, возьмитесь за ручку разблокировки и выкатите их на колесе.

Впечатления от вождения

Chevrolet Tahoe плавно едет по открытой дороге, устойчив и удобен на высоких скоростях. Большой и тяжелый, Tahoe хорошо управляется для такого большого автомобиля. Я нашел улучшенные тормоза на Tahoe 2003 года плавными и легко регулируемыми.

Tahoe построен на платформе полноразмерного грузовика GM GMT 800, которая служит основой для пикапов Silverado и Sierra, а также внедорожников Suburban, Yukon и Yukon XL. Это превосходная платформа, пожалуй, лучшая в своем роде, отличающаяся жесткостью гидроформованной рамы. Жесткость шасси является ключом к достижению хорошей управляемости и плавности хода, и Tahoe соответствует обоим этим показателям. Он хорошо справляется с ухабистыми дорогами, хороший тест на жесткость шасси.

Читайте также:
Обзор Киа Спортейдж 2022 года

Передняя подвеска Tahoe имеет обычную конструкцию, за исключением рессор. Для экономии места в Tahoe вместо винтовых пружин используются торсионы. В стандартную комплектацию Tahoe входит подвеска Premium Ride, ранее опциональная, в которой используются самовыравнивающиеся задние амортизаторы для поддержания высоты балансировки для лучшей управляемости при перевозке тяжелых грузов или буксировке прицепа.

Наш Tahoe LT 2003 года поставлялся с опциональной подвеской Autoride (875 долларов США), которая электронно управляет задними амортизаторами, обеспечивая демпфирование подвески в реальном времени. Это обеспечило удобную поездку по I-405, ухабистой, оживленной межштатной автомагистрали в Лос-Анджелесе. Autoride предотвращает скачки Tahoe после наезда на железнодорожные пути при буксировке прицепа.

Доступный пакет Z71 обеспечивает хорошее качество езды по гравию и поверхности стиральной доски.

Chevrolet Tahoe 2003 года обладает улучшенными тормозными характеристиками, улучшенной чувствительностью педали и более тихой работой. Они представляют собой огромное улучшение по сравнению с тормозами ранних моделей Tahoe и Suburban. Они используют четырехколесные диски с двухпоршневыми суппортами для хорошей тормозной способности. Мы были впечатлены тормозной способностью Tahoe при буксировке конного прицепа. Система динамического пропорционального регулирования постоянно балансирует передние и задние тормоза для максимального торможения, не активируя АБС. После активации ABS позволяет водителю сохранять контроль над рулевым управлением при экстренном торможении.

Tahoe относительно легко парковать, намного проще, чем Suburban. Он на 20 дюймов короче Suburban, а его диаметр поворота 38.3 фута на 4 фута уже, чем у Suburban. С его более короткой колесной базой, более коротким задним свесом и более высоким дорожным просветом Tahoe преодолевает овраги и другую пересеченную местность, где Suburban царапает дно. Точно так же Tahoe короче и маневреннее Ford Expedition. Несмотря на то, что Tahoe на дюйм шире, чем Expedition, мне легче оценить расстояние между правым передним углом Tahoe и деревом. Крылья Expedition кажутся выше, а Tahoe легче управлять на бездорожье.

Рулевое управление с рециркуляцией шариков обеспечивает хороший контроль и обратную связь, даже если оно не дотягивает до реечного рулевого управления Ford Explorer. Система гидроусилителя руля Tahoe рассчитана на долговечность благодаря работе в более низком температурном диапазоне.

Читайте также:
1999 Фольксваген Джетта Обзор

Шевроле V8 с малым блоком и верхним расположением клапанов превосходны. Они конкурируют с двигателями Ford с верхним расположением распредвала по плавности хода и эффективности, а также обеспечивают высокий крутящий момент при буксировке. 4.8-литровая версия выдает 275 лошадиных сил, обеспечивая при этом достойную экономию топлива; Tahoe 2WD с Vortec 4800 зарабатывает 20 миль на галлон в тесте EPA на пробег по шоссе.

Лучший выбор, и тот, на котором вы, вероятно, остановитесь, — это 5.3-литровый двигатель мощностью 285 лошадиных сил. Он обеспечивает высокие характеристики ускорения и сжигает обычное неэтилированное топливо. Наш Tahoe 2003WD 4 года с Vortec 5300 заработал по оценкам EPA 13/17 миль на галлон по городу / шоссе.

Если вы любите серьезное вождение по бездорожью, вы должны знать, что Tahoe не предлагает возможности Jeep Grand Cherokee, Toyota Land Cruiser или Land Rover Discovery. Тем не менее, Tahoe сможет добраться до большинства мест, куда большинство из нас хочет отправиться, преодолевая глубокий снег или грязь. Его система полного привода обеспечивает управление четырьмя режимами вождения.

Заключение

Chevrolet Tahoe идеально подходит для водителей, которые хотят полноразмерный внедорожник, но не хотят каждый день ездить на Suburban. Новые функции модели 2003 года делают жизнь с Tahoe более удобной. Многочисленные инженерные изменения делают его более безопасным и надежным транспортным средством. Для многих это идеальный внедорожник.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: