Обзор Шевроле Спарк 2019 года

Недорогой и веселый по своей индивидуальности, Chevrolet Spark 2019 года был немного переработан для нового модельного года. Четырехдверный хэтчбек имеет автоматическое экстренное торможение в качестве новой опции для версий 2LT. Некоторые версии имеют новую решетку радиатора, фары и лицевую панель, а также новые колеса. Новые дневные ходовые огни появляются на версиях 1LT и 2LT. Новая информационно-развлекательная система Chevrolet с 7.0-дюймовым сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию вместе с двумя портами USB.

Spark выпускается в базовом LS, среднем уровне 1LT и верхнем уровне отделки салона 2LT. Также доступен Spark Activ с уникальной облицовкой кузова и чуть более высоким дорожным просветом, но в остальном он мало чем отличается от своих собратьев.

Все версии имеют передний привод, приводимый в движение 1.4-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 98 лошадиных сил. 5-ступенчатая механическая коробка передач, которая четко переключается, входит в стандартную комплектацию. Большинство покупателей, скорее всего, выберут альтернативу — бесступенчатую трансмиссию (CVT).

Доступно удивительное количество передовых технологий активной безопасности — значительно больше, чем ожидается в этом классе. Все функции предотвращения столкновений являются дополнительными, а не стандартными тарифами, но, по крайней мере, они существуют. Задние датчики парковки включены в комплектацию 2LT.

Краш-тесты были ограничены. NHTSA не тестировал текущий Spark. IIHS дал Spark 2019 года оценку «Хорошо» за лобовое испытание с умеренным перекрытием и боковой удар, но это финансируемое страховкой агентство не проводило никаких дополнительных испытаний.

Модельный ряд

Цены не включают стоимость доставки в размере 875 долларов США.

Spark LS (13,220 15 долларов США), хэтчбек базовой модели, имеет поднимающиеся окна, дверные замки с ручным управлением и колпаки на 4-дюймовых стальных колесах. Тем не менее, стандартные функции включают GM OnStar, 7.0G LTE Wi-Fi, Bluetooth, два порта USB и 5-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Тканевая обивка и XNUMX-ступенчатая механическая коробка передач входят в стандартную комплектацию.

1LT (15,120 15 долларов) добавляет электрические стеклоподъемники и замки, зеркала с подогревом, круиз-контроль, дистанционный вход без ключа и XNUMX-дюймовые легкосплавные диски.

Читайте также:
Обзор Киа Спортейдж 2020 года

2LT (16,620 XNUMX долларов США) включает задние датчики парковки, обивку из синтетической кожи, подогрев передних сидений и зажигание без ключа. Это единственный Spark, доступный с автоматическим экстренным торможением, включенным в пакет Driver Confidence Package с предупреждениями о лобовом столкновении и предупреждениями о выходе из полосы движения.

Spark Activ (16,220 1 долларов) основан на версии XNUMXLT с более высокой подвеской для немного увеличенного дорожного просвета. Стандартное оборудование включает подогрев передних сидений, кожаный руль, багажник на крыше, уникальную решетку радиатора, противотуманные фары и автоматические фары.

Бесступенчатая трансмиссия (CVT) добавляет к цене Spark 1,100 долларов.

Наружное освещение

Spark выглядит дерзко и задорно с коротким капюшоном и хвостом. Немного более прочная версия Activ, расположенная почти на дюйм выше, чем у других Spark, добавляет немного визуального чутья. Без полного привода эта модель не сможет справиться со многими бездорожьями.

Если смотреть сбоку, укороченный хвост и короткие свесы Spark — знакомые черты городского автомобиля. Несмотря на то, что его общая длина составляет всего 143 дюйма, 94-дюймовая колесная база Spark на самом деле довольно длинная для своего класса. Этот дифференциал помогает улучшить его пропорции.

Внутреннее освещение

Более просторный внутри, чем можно предположить по внешнему виду, Spark обеспечивает на удивление хорошее пространство для четырех пассажиров. Самая маленькая модель Chevrolet хорошо использует компактную кабину, и вид снаружи хорош.

Spark выглядит хорошо сконструированным, но мог бы использовать немного больше места. Когда на борту четыре гонщика, те, кто сзади, скорее всего, будут сидеть близко. Имея всего 33 дюйма пространства для ног на заднем сиденье, взрослые пассажиры, вероятно, не будут настаивать на дальнем путешествии. По крайней мере, широко открывающиеся задние двери облегчают вход/выход.

Хоть и простой, салон нельзя назвать мрачным. В зависимости от уровня отделки, жесткие сиденья могут быть обиты разнообразными радостными тканями и узорами или синтетической кожей. Крашеная пластиковая накладка подходит как нельзя лучше.

Все версии имеют большой 7.0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, который расположен высоко на приборной панели и хорошо работает.

Читайте также:
Обзор Порше Панамера 2014 года

Грузоподъемность невелика. Когда спинки задних сидений подняты, люк открывается, открывая 11 кубических футов грузового объема. Складывание этих сидений увеличивает пространство до 27.2 кубических футов. Примерно столько места доступно в типичном компактном хэтчбеке со сложенными спинками сидений.

Впечатления от вождения

Chevy Spark 2019 года кажется более зрелым, чем можно было бы предположить из-за его крошечных пропорций. Тем не менее, он больше подходит для езды по городу, чем для длительных поездок по шоссе.

Производительность прохладная из-за небольшого 4-цилиндрового двигателя. Маленький двигатель работает усердно, что снижает экономию топлива. Бесступенчатая трансмиссия удерживает двигатель в своем диапазоне мощности, но это усиливает шум трансмиссии в салоне.

Это не значит, что Spark скучно водить. На самом деле, это может быть наслаждением, когда вы гоняете по городу.

Быстрое рулевое управление помогает обеспечить живое впечатление при движении по поворотам, хотя оно может начать больше напоминать картинг, чем автомобиль. Spark также выглядит на удивление утонченным — необычная черта среди миникаров. Из-за минимальных размеров он может втиснуться в парковочные места, с которыми не могут справиться некоторые другие небольшие автомобили.

К его достоинствам относится легкая городская маневренность, что характерно для малолитражных автомобилей. Комфорт при езде несколько отстает, создавая ощущение «занятости» на неровном асфальте.

Расход бензина хороший, но не лучший среди новых автомобилей Chevy. С вариатором Spark 2019 года имеет рейтинг EPA на 30/38 миль на галлон по городу / шоссе или 33 мили на галлон в смешанном цикле. Стандартная 5-ступенчатая механическая коробка передач также соответствует рейтингу EPA и расходует 29/39/33 миль на галлон.

Заключительное слово

Chevrolet Spark 2019 года может быть отличным городским мини-автомобилем, который легко парковать и умело маневрировать. Базовая модель (LS), бесспорно, является базовой, в то время как Spark может стать довольно дорогим с добавленными опциями. Spark 1LT с механической коробкой передач — это недорогой и практичный компромисс, созданный специально для горожан с ограниченными возможностями парковки.

Впечатления от вождения от The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: