Обзор Шевроле Соник 2019 года

Малолитражный седан и хэтчбек Chevrolet Sonic 2019 года дебютировали как модели 2012 года и остаются удобным выбором для городских условий и разумным выбором на рынке малолитражных автомобилей.

Chevrolet больше не предлагает 1.8-литровый 4-цилиндровый двигатель в качестве базового двигателя для Sonics. В остальном для модели 2019 года мало что изменилось, за исключением одного нового цвета, получившего название «Shock».

Четырехдверные седаны выпускаются в трех комплектациях: LS, LT и Premier. Для пятидверного кузова хэтчбек предлагаются только комплектации LT и Premier.

Все Sonics теперь оснащены 1.4-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 138 лошадиных сил и крутящим моментом 148 фунт-футов. Может быть установлена ​​либо 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Двигатель с турбонаддувом 4 имеет более задорное ускорение, чем устаревший 1.8-литровый двигатель без турбонаддува, без существенного снижения расхода топлива. Автоматическая коробка передач увеличивает стоимость Sonic на 1,400 долларов, в зависимости от уровня отделки салона.

Группа RS, стандартная для хэтчбеков и опциональная для седанов, включает в себя спортивный обвес и рулевое колесо с плоским дном, а также затемненные 17-дюймовые колеса.

Безопасность является жизненно важной проблемой для типичных покупателей малолитражных автомобилей, и Sonic хорошо сравнивается с другими автомобилями в своем классе. Однако автоматическое экстренное торможение недоступно.

Результаты краш-тестов впечатляют. Sonic получил пять звезд в целом, а также за лобовое и боковое столкновение от NHTSA. Только предотвращение опрокидывания (расчетный показатель) получило четыре звезды. Sonic также получил оценку «хорошо» в каждом краш-тесте, проведенном IIHS.

Предупреждения о лобовом столкновении, предупреждения о выходе из полосы движения и задние датчики парковки являются дополнительными для моделей LT и Premier в пакете Driver Confidence Package.

Модельный ряд

Цены не включают стоимость доставки в размере 875 долларов США.

Седан Sonic LS (15,420 15 долларов) имеет заводные окна и зеркала с ручной регулировкой, а также 1.4-дюймовые стальные колеса с пластиковыми крышками. Стандартные функции включают 4-литровый двигатель Turbo-7.0, тканевую обивку, дверные замки с электроприводом, дистанционный вход без ключа, кондиционер, Bluetooth и аудиосистему с четырьмя динамиками. 4-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы включает в себя совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а также антенну Wi-Fi XNUMXG LTE для создания мобильной точки доступа.

Читайте также:
Обзор Лексус ЛС 2013 года

LT Sedan (17,920 15 долларов) добавляет электрические стеклоподъемники и зеркала с подогревом, круиз-контроль, XNUMX-дюймовые легкосплавные диски, аудиосистему с шестью динамиками и хромированную отделку кузова.

Premier Sedan (20,020 17 долларов США) добавляет сиденье водителя с электроприводом, XNUMX-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, кожаный руль и улучшенные цифровые инструменты.

LT Hatchback (18,020 16 долларов) поставляется с XNUMX-дюймовыми легкосплавными дисками, задним спойлером, противотуманными фарами и шторкой в ​​багажном отделении. Пакет RS, включающий элементы спортивного кузова, входит в стандартную комплектацию. В остальном он оснащен аналогично седану LT.

Premier Hatchback ($20,020 XNUMX) оснащен аналогично седану Premier.

Наружное освещение

Стиль Соника довольно сильно устарел. Chevrolet слегка освежил седан и хэтчбек два года назад, и он остается красивым.

«Фирменная» двухсекционная решетка стала менее заметной, чем раньше. Пакет RS, доступный для седанов и стандартный для хэтчбеков, делает Sonic почти похожим на модный горячий малолитражный автомобиль.

Предлагается несколько ярких цветов кузова для освежающего внешнего вида. Как это часто бывает, хэтчбеки выглядят лучше седанов, создавая впечатление, что их проектировали первыми. У седанов высокий багажник, из-за чего машина выглядит более массивной.

Внутреннее освещение

Салон Sonic тихий и удобный, хотя его задние сиденья в любом типе кузова могут быть уютными для взрослых. Высокие взрослые могут ожидать ограниченного пространства над головой в любом типе кузова.

Кабина Соника хорошо отделана; его матовые текстуры впечатляют, учитывая цену Sonic. Информационно-развлекательная система — сильная сторона, с сенсорным экраном, установленным по центру над интуитивно понятными ручками климат-контроля. Полезные данные предоставляются в четком формате непосредственно перед водителем.

Будь то седан или хэтчбек, грузовое пространство и полезность приличны для автомобиля размера Соника. Багажники седана вмещают впечатляющие 14.9 кубических футов. Хэтчбеки получают награду за универсальность, с 19 кубическими футами пространства за сложенными задними сиденьями. Скрытая корзина находится под полом, также доступны другие корзины для хранения и подстаканники.

Впечатления от вождения

На дороге Sonic 2019 года удивительно тихий, комфортный и приятный в управлении для малолитражного автомобиля, чему также способствует новый стандартный двигатель с турбонаддувом 4. Выбор Sonic с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач добавит удовольствия.

Читайте также:
Обзор Шевроле Блейзер 1997 года

Как по управляемости, так и по управляемости, показатели Sonics немного выше среднего. В Sonic есть прочное качество, а также отзывчивость. Рулевое управление взвешенное, приятное на ощупь.

Плавно работающий двигатель Chevrolet с турбонаддувом обеспечивает значительно большую производительность и отзывчивость, чем устаревший 1.8-литровый 4-цилиндровый двигатель, который, как правило, чувствовал себя перегруженным. Оба двигателя имели одинаковую мощность, но турбо-4 развивает значительно больший крутящий момент, что помогает ускорить разгон.

Экономия топлива удовлетворительная, но турбированный Sonic не настолько экономичен, как предполагают его габариты. С 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач Sonic по рейтингу EPA расходует 28/37 миль на галлон по городу/шоссе или 32 мили на галлон в смешанном цикле. С 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач эти оценки немного снижаются до 27/35/30 миль на галлон.

Заключительное слово

Для небольшого автомобиля Chevy Sonic 2019 года является компетентным и приятным. Только в более высоких комплектациях установлено новейшее оборудование для обеспечения безопасности, но все версии имеют хорошо отделанный салон с хорошей информационно-развлекательной системой. Хэтчбеки не намного дороже седанов, но имеют просторный грузовой отсек, что делает хэтчбек LT особенно выгодным.

Впечатления от вождения от The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: