Обзор Шевроле Соник 2013 года

2013 Шевроле Соник

Chevrolet Sonic, один из лучших в своем классе, представляет собой недавно разработанный малолитражный автомобиль, построенный в США на новой глобальной платформе General Motors, которая предлагает утонченность и спортивную управляемость. Sonic выпускается в версиях четырехдверного седана и пятидверного хэтчбека и предлагает выбор четырехцилиндровых двигателей.

Выпущенный как модель 2012 года, Sonic выпускается в моделях LS, LT и LTZ. В 2013 году к модельному ряду присоединяется спортивная модель Sonic RS, а остальная часть модельного ряда Sonic 2013 года выигрывает от технологических обновлений и дополнительных функций.

Chevrolet Sonic RS 2013 года предлагает более спортивную управляемость и производительность. Sonic RS поставляется с первоклассным 1.4-литровым двигателем с турбонаддувом, спортивной подвеской, дисковыми тормозами на четыре колеса, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаными сиденьями и специальной внешней и внутренней отделкой. Уникальные передаточные числа для 6-ступенчатой ​​механической коробки передач и уникальное передаточное число главной передачи для автоматической коробки передач обеспечивают более быстрое ускорение Sonic RS за счет экономии топлива. Sonic RS доступен только в виде люка.

Chevrolet Sonic стандартно поставляется с 1.8-литровым двигателем, рассчитанным на 26/35 миль на галлон по городу/шоссе. 1.8-литровый двигатель выдает 138 лошадиных сил при 6300 об/мин и 125 фунт-фут крутящего момента при 3800 об/мин. Эти цифры стоит отметить по сравнению с опциональным двигателем с турбонаддувом. Мы обнаружили, что 1.8-литровый двигатель обеспечивает высокую производительность и широкий диапазон мощности. В 2013 году Sonic предлагает версию PZEV (автомобиль с частичным нулевым уровнем выбросов) с 1.8-литровым двигателем.

Однако опциональный 1.4-литровый двигатель с турбонаддувом является более мощным и экономичным. 1.4-литровый турбодвигатель развивает мощность 138 лошадиных сил при 4900 об/мин и 148 фунт-фут крутящего момента, который начинается при 1850 об/мин и продолжается до 4900 об/мин. Экономия топлива составляет 29/40 миль на галлон по городу/шоссе со стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Обратите внимание, что двигатель с турбонаддувом развивает мощность на более низких оборотах, чем 1.8-литровый двигатель. Водители находят Sonic более динамичным и веселым в управлении с 1.4-литровым турбодвигателем, и они тратят меньше денег на бензин. Поэтому мы думаем, что турбо стоит дополнительных денег.

Читайте также:
2014 Hyundai Elantra Обзор

1.8-литровый двигатель доступен с 5-ступенчатой ​​механикой или 6-ступенчатым автоматом; 1.4-литровый турбодвигатель доступен с 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В стандартную комплектацию Sonic входит функция удержания холма на обеих трансмиссиях, что особенно приветствуется на механической коробке передач на холмистой местности. Когда водитель останавливается и отпускает педаль тормоза, тормоза электронно удерживают автомобиль на месте в течение двух секунд благодаря датчику, определяющему наклон кузова.

Новый дизайн Sonic выглядит свежо и по-новому. Sonic обладает городской атмосферой, особенно пятидверный хэтчбек. Острые складки, открытые фары и элементы мотоциклетного дизайна отличают его от других компактных автомобилей, а хорошая посадка и отделка, а также доступные кованые легкосплавные диски не позволяют ему выглядеть дешевым.

Sonic стандартно поставляется с 10 подушками безопасности, включая боковые подушки безопасности для грудной клетки, шторки для головы и колени. Другие приятные штрихи, которые не часто встречаются в стандартной комплектации автомобиля стоимостью менее 15,000 60 долларов, включают наклонно-телескопическое рулевое колесо и складывающиеся в пропорции 40/XNUMX задние сиденья.

Мы обнаружили, что управляемость Sonic в целом хорошая, и не только для недорогого малолитражного автомобиля. Конструкция кузова довольно жесткая, что способствует как управляемости, так и комфорту при езде. Инженеры Corvette помогли настроить переднюю подвеску со стойками MacPherson и заднюю подвеску с торсионной балкой для рынка США, чтобы найти баланс между удовольствием и комфортом. Все, кроме модели RS, используют передние дисковые тормоза и задние барабанные тормоза, последние являются нормой для этого класса, потому что они дешевле задних дисков.

Интерьер сопоставим для класса. В то время как большинство внутренних материалов – твердый пластик, это ожидаемо по этим ценам. Подгонка и отделка в Sonic лучше, чем у большинства, но некоторые материалы, такие как обшивка потолка, кажутся низкокачественными. Chevrolet включает новую информационно-развлекательную систему MyLink в модели Sonic LTZ и RS 2013 года. Chevrolet MyLink оснащен семидюймовым цветным экраном с потоковой передачей звука по Bluetooth. Доступ к приложениям есть. Навигационное приложение MyLink под названием BringGo обещает навигацию всего за 50 долларов.

Читайте также:
2001 Мицубиси Монтеро Спорт Обзор

Модели Sonic 2013 года получают множество незначительных обновлений, в том числе обновленные кнопки OnStar, зеркала для слепых зон, доступную аудиосистему премиум-класса с шестью динамиками и обновления многих опций.

Мы думаем, что Chevrolet Sonic имеет преимущество перед Toyota Yaris, Nissan Versa и Honda Fit, когда речь идет о спортивности и утонченности, хотя Ford Fiesta и Mazda2 предлагают аналогичные преимущества по схожим ценам.

Модельный ряд

Chevrolet Sonic 2013 года доступен в виде четырехдверного седана или пятидверного хэтчбека. 1.8-литровый двигатель входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме Sonic RS. 5-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач предлагается в качестве опции для 1.8-литрового двигателя. 1.4-литровый двигатель с турбонаддувом доступен для моделей LT и LTZ и входит в стандартную комплектацию RS. 1.4-литровый турбомотор идет с 6-ступенчатой ​​механикой или 6-ступенчатым автоматом.

Седан Sonic LS (14,200 14,800 долларов США) и хэтчбек Sonic LS (60 40 долларов США) поставляются с тканевой обивкой, кондиционером, внутренним воздушным фильтром, сиденьями с ручной регулировкой, бортовым компьютером, наклоняемым / телескопическим рулевым колесом, кондиционером, складывающимся задним сиденьем 195/65, Служба телематики OnStar, стереосистема AM/FM с дополнительным разъемом и четырьмя динамиками, возможность подключения мобильного телефона Bluetooth, спойлер на крыше, передние коврики, дистанционный вход без ключа, дверные замки с электроприводом, бортовой компьютер, автоматические фары и шины P15/595R6 на стальных дисках с колпаками колес. Все модели хэтчбеков стандартно поставляются с задним омывателем/дворником и задним спойлером. Новая информационно-развлекательная система Chevrolet MyLink является дополнительной (1095 долларов США), как и XNUMX-ступенчатая автоматическая коробка передач (XNUMX долларов США).

Седан Sonic LT (15,635 16,235 долл. США) и хэтчбек Sonic LT (200 1.4 долл. США) получают обновленную тканевую обивку, круиз-контроль, порт USB, наружные зеркала с подогревом, электрические стеклоподъемники, задние коврики, аудиосистему премиум-класса с шестью динамиками, CD-плеером и возможностью спутникового радио. , и литые диски. LT с автоматической коробкой передач также имеют дистанционный запуск, а хэтчбек добавляет заднюю крышку багажника. Покупатели LT могут получить информационно-развлекательную систему MyLink (700 долларов США); 495-литровый двигатель с турбонаддувом (345 долларов); и пакет «Колеса и противотуманные фары» для седана (205 долларов) или хэтчбека (55 долларов) с противотуманными фарами, шинами P16 / XNUMXRXNUMX и задним спойлером для седана.

Читайте также:
Обзор Toyota 2016Runner 4 года выпуска

Седан Sonic LTZ (17,245 17,845 долларов США) и хэтчбек LTZ (205 50 долларов США) с обивкой из кожзаменителя, подогревом передних сидений, кожаным рулевым колесом, элементами управления аудиосистемой на руле, информационно-развлекательной системой Chevy MyLink, портом USB, Bluetooth для телефона и музыки, противотуманными фарами. и шины P17/850RXNUMX. Люк на крыше предлагается для LTZ (XNUMX долларов США), а также для нового RS.

Sonic RS ($20,200 1.4) предлагается только в кузове хэтчбек. В стандартную комплектацию входит 17-литровый двигатель с турбонаддувом, более агрессивная коробка передач, обивка из кожзаменителя/синтетической замши, рулевое колесо с плоским дном, алюминиевые педали, спортивная подвеска и уникальные XNUMX-дюймовые колеса.

Функции безопасности на всех моделях включают антиблокировочную систему тормозов (ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBD) и систему экстренного торможения; электронный контроль устойчивости с датчиком опрокидывания, контроль тяги, датчик давления в шинах, функция удержания холма и 10 подушек безопасности: переднего водителя и пассажира, бокового удара в грудную клетку, установленного на сиденье, шторки для головы, заднего бокового удара и передних коленных подушек безопасности.

Наружный круговой осмотр

Несмотря на то, что Chevrolet Sonic 2013 года выпуска производится в Америке, он был спроектирован и смоделирован в Корее дизайнерами, которые являются заядлыми энтузиастами мотоциклов. Таким образом, Sonic содержит множество дизайнерских решений, заимствованных у двухколесных транспортных средств.

Пятидверная модель хэтчбека имеет более моложавую, более агрессивную квадратную форму со скрытыми ручками задних дверей и открытыми задними фонарями. Между тем, профиль четырехдверного седана более гладкий и изысканный.

В обоих стилях кузова Sonic использует круглые открытые фары, хромированную окантовку вокруг фирменной решетки Chevy с двумя портами и вставки в решетке в форме сот. Стальные колеса с колпаками — новинка этого года для базовой модели, и они выглядят дешевле. Доступны легкосплавные диски диаметром 15, 16 или 17 дюймов, и они выглядят гораздо более изысканно.

Большие зазоры между панелями кузова были одним из явных признаков дешевых автомобилей прошлого. Но Chevrolet Sonic удается сократить зазоры в кузове до 3.5 миллиметров или даже меньше. Кроме того, была использована специальная технология сварки, чтобы обеспечить более чистую посадку заподлицо.

Читайте также:
Обзор Cadillac XT2021 4 года

Модель Sonic RS получает несколько характерных внешних признаков. Заниженный на 10 миллиметров клиренс и матовые алюминиевые колеса придают автомобилю более спортивный вид. Нижняя часть передней панели также более агрессивна, а нижняя часть решетки радиатора кажется более открытой. Кроме того, нижние молдинги порогов и задняя панель более агрессивны, выхлопные патрубки яркие, а задний спойлер имеет углубление по центру, что предполагает дизайн с двумя кокпитами.

Элементы интерьера

Салон Chevrolet Sonic выполнен в мотоциклетном стиле с большим круглым тахометром спереди и по центру. Большой жидкокристаллический спидометр справа от тахометра светится приятным голубым цветом и легко читается, хотя ночью красный циферблат светится слишком ярко.

Элементы управления аудиосистемой и климат-контролем просты, логичны, легко читаются и до них легко дотянуться. Высокие узкие прорези по обеим сторонам центральной консоли добавляют дополнительное пространство для хранения, но они выглядят неуместно.

Тканевые сиденья удобны и легко регулируются. Нам особенно нравится наклонно-телескопическое рулевое колесо, которое часто сложно установить в качестве стандартного оборудования на более роскошных автомобилях. Материалы приборной панели и отделки в основном пластиковые, но это ожидаемо в этом классе, а пластмассы прочные, хорошо сочетаются друг с другом и имеют хорошо выполненные цвета и текстуры.

Sonic RS имеет некоторые спортивные черты. Вы ожидаете найти рулевое колесо с плоским дном в Audi TT, а не в Chevy начального уровня. Алюминиевые педали классные, как и красная контрастная строчка на сиденьях и переключателе передач. Синтетические вставки в сиденье также добавляют немного больше сцепления, чтобы удерживать вас на месте во время агрессивных маневров.

Сзади достаточно места для головы и ног, даже взрослые могут поместиться позади взрослых. Большинство малолитражных автомобилей имеют более тесные задние сиденья.

Грузовое пространство составляет в среднем 14 кубических футов для седана и приличные 19 кубических футов для хэтчбека. Полка в задней части люка убирается, чтобы освободить место для высоких предметов, и полностью снимается для увеличения места. Сложите задние сиденья в соотношении 60/40, и грузовое пространство увеличится до 30.7 кубических футов. Это мало для хэтчбека, но весьма полезно.

Читайте также:
2003 Форд ZX2 Обзор

В 2013 году Chevrolet добавляет к Sonic свое новое радио MyLink Color Touch. Он предлагает возможность подключения, которую желают молодые покупатели. Он состоит из 7-дюймового сенсорного экрана, который подключается к вашему смартфону для предоставления доступа к приложениям, изображениям и фильмам (при остановке). Доступные приложения включают интернет-радио Pandora и Stitcher, а также новое навигационное приложение BringGo. BringGo стоит 50 долларов и предлагает такие функции, как поиск достопримечательностей, локальный поиск Google и информацию о дорожном движении в режиме реального времени.

Мы попробовали BringGo в Чикаго и обнаружили, что это работает довольно хорошо. Для работы требуется сигнал сотового телефона, но полноценная навигационная система за 50 долларов? Звучит здорово. Престижность Chevy за внедрение этого типа подключения в такой доступный автомобиль.

Впечатления от вождения

Chevrolet Sonic обеспечивает быстрое ускорение благодаря стандартному 1.8-литровому двигателю. Мощности 1.8-литрового двигателя достаточно, но мы обнаружили, что включение дроссельной заслонки слишком чувствительно, и это приводило к резким стартам с места, пока мы к этому не привыкли.

Иногда у нас были проблемы с выбором правильной передачи на холмах и на ветреных дорогах. С автоматом нам нужно было вручную переключать передачи, чтобы получить оптимальную мощность. С ручным управлением вторая передача казалась слишком короткой, а третья — слишком высокой. Это говорит о том, что крутящий момент 1.8-литрового двигателя может быть недостаточно широким и надежным для передаточных чисел. Короче говоря, больше мощности было бы полезно для езды по городу.

Мы обнаружили, что 1.4-литровые модели с турбонаддувом в LT и LTZ работают немного быстрее, плавнее и тише. Реакции на низких оборотах не так много, поэтому для хорошего ускорения требуется переключение на пониженную передачу. Выезжайте с въезда на автостраду на третьей передаче, и вам захочется большей мощности, чтобы набрать скорость.

Более короткие передаточные числа в Sonic RS делают его заметно сильнее на низких скоростях. Время разгона от 0 до 60 миль в час примерно такое же, около 8.4 секунды, но это потому, что вам нужно будет взять дополнительную передачу, чтобы разогнаться до 60. Это может быть немного, но нам нравится дополнительная молния RS.

Читайте также:
Обзор Ford Fiesta 2010 года

Когда дело доходит до управления, Sonic идеален для своей цены. Рулевое управление на удивление отзывчивое и обеспечивает достойное ощущение дороги. Прочная конструкция кузова и хорошо настроенная подвеска делают автомобиль маневренным и собранным. Бросьте автомобиль в клеверный лист на рампе, и он сохранит свою линию и будет вращаться так, как вы хотите. Большинство других автомобилей этого класса будут двигаться вперед, а не вращаться, передние шины размываются, что снижает скорость прохождения поворотов. Нам нравится думать о хэтчбеке Sonic как о VW GTI бедняка.

Sonic RS еще спортивнее. Меньший дорожный просвет и более жесткая подвеска делают управление более четким, не становясь резким или нервным.

Ходовые качества комфортные, хороший баланс с управляемостью. Подвеска достаточно податлива, чтобы справляться с неровностями и железнодорожными путями, но при этом достаточно прочна, чтобы преодолевать повороты с минимальным креном кузова.

Торможение отзывчивое. Однако педаль тормоза не такая прогрессивная, как хотелось бы. Есть ход педали, а потом тормоза кусаются. Они совершенно безопасны, но их труднее настроить для плавного вождения, и это лишает удовольствия от вождения. Sonic RS с четырехколесными дисками вместо задних барабанов кажется немного более прогрессивным.

Экономия топлива для Chevrolet Sonic, независимо от типа кузова, оценивается EPA в 26/35 миль на галлон по городу / шоссе с 1.8-литровым двигателем и 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач и 25/35 миль на галлон с автоматической коробкой передач. Турбодвигатель 1.4 расходует 29/40 миль на галлон с механической коробкой передач и 27/37 миль на галлон с автоматической коробкой передач. Более короткая передача RS стоит ему значительного пробега: Sonic RS имеет рейтинг EPA на 27/34 миль на галлон с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, 25/33 миль на галлон с 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Для всех моделей рекомендуется обычный бензин, поэтому за Премиум не нужно доплачивать.

Заключение

Chevrolet Sonic 2013 года — это бодрый, хорошо выполненный малолитражный автомобиль с множеством стандартных функций и удивительно хорошими характеристиками по разумной цене. Он предлагает уровни спортивности и утонченности, которые необычны для этого класса. Он быстро стал нашим любимым малолитражным автомобилем.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz GL-класса 2016 года

Лаура Бурштейн подала этот отчет NewCarTestDrive.com после своего тест-драйва Chevrolet Sonic в Сан-Франциско. Кирк Белл внес свой вклад из Чикаго.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: