Обзор Шевроле Сильверадо 2011 года

2011 Chevrolet Silverado

Chevy Silverado предлагает плавную езду и уверенное управление, обеспечивая при этом превосходные возможности и мощность. В последний раз Silverado был переработан в 2007 году. Как и все полноразмерные пикапы, Silverado доступен в широком диапазоне размеров, двигателей и возможностей, поэтому крайне важно проанализировать ваши потребности, а затем выбрать модель, которая наилучшим образом соответствует этим потребностям. .

Базовым двигателем является 4.3-литровый V6 (195 л.с./260 фунт-фут крутящего момента) с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, предлагаемый только на моделях с обычной кабиной и 2WD Extended Cab со стандартной кроватью. 4.8-литровый V8 (302 л.с./305 фунт-фут крутящего момента) и четырехступенчатая автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию моделей Crew Cab и 4WD Extended Cab со стандартной платформой, а также многих моделей LT.

5.3-литровый V8 (315 л.с./338 фунт-фут крутящего момента или 326 л.с./348 фунт-фут крутящего момента на E85) с активным управлением подачей топлива, отключающим цилиндры для экономии топлива, и железным или алюминиевым блоком, входит в стандартную комплектацию. на большинстве моделей LTZ и сочетается с шестиступенчатым автоматом.

Топовым двигателем является 6.2-литровый V8 (403 л.с./417 фунт-фут крутящего момента), доступный на моделях с удлиненной кабиной и кабиной с экипажем; он использует шестиступенчатую автоматическую коробку передач. (Модели Silverado HD описаны в отдельном обзоре New Car Test Drive.)

В моделях XFE (Xtra Fuel Economy) используется 5.3-литровый двигатель V8, шестиступенчатая автоматическая коробка передач и передаточное число оси 3.08:1, ориентированное на крейсерский режим, для повышения оценок EPA. Версии XFE имеют аэродинамические улучшения в виде мягкого покрытия кузова и удлиненной передней воздушной заслонки, а также алюминиевых колес (включая запасные) и нижних рычагов передней подвески, блокировки заднего дифференциала и шин с низким сопротивлением качению. Пакет прицепа является стандартным, поэтому модели XFE могут буксировать до 7,000 фунтов.

Гибрид, доступный только в кузове Crew Cab, использует 6.0-литровый V8 (332 л.с./367 фунт-фут крутящего момента), аккумуляторную батарею и четырехступенчатую автоматическую коробку передач с двумя электродвигателями. Рейтинг EPA составляет 21/22 миль на галлон. Буксирные рейтинги доступны до 6100 фунтов, а максимальная полезная нагрузка находится в диапазоне 1,400 фунтов.

Читайте также:
Крайслер 2012 200 Обзор

В 2011 году Сильверадо получил несколько изменений. OnStar был обновлен до версии 9.0, в него были внесены улучшения для уменьшения шума ветра, а также появилось несколько новых вариантов цвета.

Модельный ряд

Chevy Silverado 2011 доступен в четырех комплектациях: WT, LS, LT и LTZ. Пакеты часто улучшают удобства без модернизации двигателей или стилей кузова.

Silverado WT (20,850 40 долларов США) — это базовый рабочий грузовик, который поставляется с информационным центром для водителя, стереосистемой AM/FM/XM, разделенной скамейкой 20/40/30,360, передним сиденьем с виниловым покрытием, двумя перчаточными ящиками, двумя дополнительными розетками питания, шинами. система контроля давления, OnStar и четырехступенчатая автоматическая коробка передач. LS Crew Cab (XNUMX XNUMX долларов) предлагает гораздо больше возможностей.

Silverado LT (26,810 2 долларов США за обычную кабину, 3WD) добавляет обтянутое тканью переднее сиденье с запираемым ящиком под сиденьем, проигрыватель компакт-дисков и совместимость с MP17, электрические стеклоподъемники / замки / зеркала, дистанционный вход без ключа, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением с компасом и дисплеи наружной температуры, хромированный передний бампер и XNUMX-дюймовые стальные колеса, а также наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания и подогревом. Модели LT могут быть оснащены передними ковшеобразными сиденьями премиум-класса с регулировкой мощности в шести направлениях, двухзонным автоматическим контролем температуры, элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе, противотуманными фарами, алюминиевыми дисками, хромированным бампером и замком для запасного колеса.

Silverado LTZ (35,280 2 долларов США за расширенную кабину, 12WD) добавляет оборудование для тяжелых условий эксплуатации, задний дифференциал с автоматической блокировкой, бамперы в цвет кузова, откидные кожаные передние сиденья с подогревом и электроприводом в 18 направлениях, встроенный в приборную панель чейнджер на шесть компакт-дисков с Bose. динамики, XNUMX-дюймовые колеса, указатели поворота в наружных зеркалах заднего вида и подогрев омывателей лобового стекла.

Модели Extended Cab и Crew Cab имеют задние сиденья и окна в боковых дверях, которые отключаются. Crew Cab имеет четыре распашные двери, как у внедорожника. Удлиненная кабина имеет задние дверцы с петлями сзади, которые открываются на 170 градусов, обеспечивая полный доступ к заднему сиденью. Обычная кабина может быть оснащена стандартной кроватью (6 футов, 6 дюймов) или длинной кроватью (8 футов). Удлиненная кабина также предлагает короткую (5 футов 8 дюймов) кровать. Короткая кровать (5 футов 8 дюймов) — единственная кровать, доступная в Crew Cab.

Читайте также:
Обзор Pontiac Firebird 2001 года

Доступны пять подвесок: Z83 — стандартная установка, предназначенная для плавной езды; Z85 немного прочнее для лучшей управляемости и буксировки; Z71 предназначен для езды по бездорожью и включает 18-дюймовые колеса; Z60 предназначен для максимальных уличных характеристик и включает 20-дюймовые колеса; NHT обеспечивает максимальную тяговую мощность (большая задняя ось с блокируемым дифференциалом, HD-охлаждение и т. д.) и включает в себя задние пружины большой мощности, а также вездеходные шины.

Цены на опции зависят от уровня отделки салона и типа кузова. Среди них: сдвижной люк с электроприводом (995 долларов), сдвижное заднее стекло с электроприводом (250 долларов), развлекательная система для задних пассажиров (1,480 долларов) и AM / FM с навигационной системой (2,250 долларов). Опции для младших моделей включают блокировку дифференциала (325 долларов США) и различные уровни буксировки.

Функции безопасности на всех моделях Silverado включают двойные передние подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов, систему контроля давления в шинах, боковые подушки безопасности и электронный контроль устойчивости StabiliTrak с технологией предотвращения опрокидывания.

Наружный круговой осмотр

Chevy Silverado может не иметь агрессивного стиля некоторых других пикапов, но его вертикальный дизайн может считаться привлекательным для его преданных клиентов, и они покупают сотни тысяч Silverados каждый год. Мы думаем, что это довольно привлекательно.

Скошенное ветровое стекло (под углом 57 градусов) и продуманная аэродинамика и конструкция кузова делают грузовик тихим внутри и способствуют топливной экономичности. GM хвастается тем, что Silverado и GMC Sierra являются первыми полноразмерными грузовиками, предлагающими как 300 лошадиных сил, так и рейтинг EPA по шоссе, равный 20 милям на галлон или выше.

Большой золотой значок Chevy с бабочкой расположен на широкой хромированной решетке с тремя полосами. Решетка обрамлена сложенными фарами с новейшей отражающей оптикой. В передний бампер встроены прямоугольные противотуманные фары.

Капот имеет широкий силовой купол. Выпуклые передние крылья охватывают передние колеса и включают в себя фары. Точно так же задние панели перемежаются большими обтекателями колесных арок.

Вид сзади грузовика показывает сложенные задние фонари по обеим сторонам высокой задней двери, которая имеет скульптурную центральную часть, которая имитирует и инвертирует форму расширителей крыльев.

Читайте также:
2018 Тойота Ленд Крузер - NewCarTestDrive

Построенный на базе того, что General Motors называет своей платформой GMT900, Silverado во многом разделяет основы внедорожника Tahoe, хотя у пикапа уникальная задняя подвеска и секция рамы на 245 процентов жестче, чем у внедорожника. Нынешнее шасси Silverado намного жестче, чем у предыдущего поколения, что позволило инженерам уменьшить зазоры между кузовом грузовика и салоном, а также между крыльями и бамперами. Эта более жесткая рама также позволяет спроектировать компоненты подвески для улучшения характеристик плавности хода и управляемости, а также для улучшения аэродинамики и топливной экономичности.

В передней подвеске используются спиральные амортизаторы, а рулевой механизм с реечной передачей установлен на поперечине двигателя для обеспечения улучшенного контроля и обратной связи. Silverado отличается конструкцией заднего моста с амортизаторами, установленными снаружи, и более вертикальной для лучшего динамического контроля, чем у моделей предыдущего поколения.

Элементы интерьера

Silverado WT, LS и LT поставляются с тем, что Chevrolet называет чистым салоном пикапа, в то время как LTZ отличается более роскошным интерьером.

Чистый интерьер пикапа больше ориентирован на водителя и работу, включает в себя два перчаточных ящика на приборной панели, один из которых как раз подходит по размеру для пары рабочих перчаток и нескольких мелких предметов, а передняя часть разделена на 40/20/40. многоместное сиденье с центральной частью спинки сиденья, складывающейся вниз, образуя широкий подлокотник с большим количеством места для хранения. Этот интерьер оснащен большими органами управления распределительным устройством и внутренними дверными ручками, которыми легко манипулировать даже в громоздких перчатках.

Более роскошный интерьер включает в себя ковшеобразные сиденья с постоянной центральной консолью с 20-литровым багажником. Благодаря центральному стеку элементы управления вентиляцией и аудиосистемой находятся в пределах легкой досягаемости для пассажира на переднем сиденье. Эта версия имеет единственный перчаточный ящик в приборной панели.

Фары более или менее управляются поворотом ручки на приборной панели слева от руля. Идентичная ручка справа используется для переключения между 2WD и 4WD. Мы обнаружили, что легко переключиться на 4WD, пытаясь выключить фары.

Читайте также:
Обзор БМВ Х2016 5 года

Можно заказать спутниковое радио XM с текущими дорожными условиями и Bluetooth или, альтернативно, OnStar с загрузкой пункта назначения и пошаговой навигацией. Нам обоим нравится.

Модели с удлиненной кабиной оснащены сиденьями в стиле стадиона с приподнятым обзором для тех, кто сидит во втором ряду. В версиях Extended Cab и Crew Cab достаточно места для ног задних пассажиров. Нижняя часть заднего сиденья может быть легко сложена, чтобы освободить место на полу для груза. Задние сиденья разделены в пропорции 60/40, поэтому одну сторону можно сложить для груза, а другую использовать для сидения.

Chevrolet заявляет, что салон Silverado на 20 процентов тише, чем у его предшественника (модели до 2007 года и модели Silverado Classic), благодаря улучшенным изоляционным материалам, очень похожим на те, что используются в внедорожниках компании, и аэродинамическим улучшениям, снижающим шум ветра.

Выбор правильной конфигурации кабины зависит от того, как вы собираетесь использовать грузовик и что вы ожидаете от него.

Интерьер LTZ повторяет интерьер полноразмерных внедорожников GM и больше похож на большой туристический седан, чем на грузовик. Это гладкий, сплоченный дизайн с центральной консолью, которая поднимается до стены с маленькими белыми на черном кнопками, которыми вы не можете управлять в рукавицах, как на чистом пикапе. Навигационная система расположена высоко для хорошего обзора, интуитивно понятна в работе и предлагает множество вариантов в памяти радиостанций. Кабина LTZ доступна в трех цветах салона, и, хотя она быстрее загрязняется, самый светлый цвет производит самое роскошное впечатление.

Версия WT/LT представляет собой обычный грузовик с более открытой площадью пола, местом для случайных вещей повсюду и отсутствием опасений, что что-то может быть поцарапано, потерто или испачкано. Современная электроника предполагает, что промывка салона грузовика из шланга больше не является хорошей идеей, но лопата и щетка с жесткой щетиной должны сделать это.

Впечатления от вождения

Выбор подвески является ключом к ходовым качествам Chevy Silverado. Базовую подвеску Z83 лучше всего выбирать из-за ограниченности бюджета (или если вы планируете внести изменения и выбросить стандартные детали). Z85 похож, за исключением того, что в нем используются лучшие амортизаторы и он откалиброван для того, чтобы современные легкие пикапы часто использовались в качестве повседневного транспорта. Пакет Z71 предназначен для использования на бездорожье и максимально использует ход подвески, чтобы колеса оставались на земле при движении по бездорожью или грунтовым дорогам; этот пакет для бездорожья часто обеспечивает наилучшее качество езды на чем-то худшем, чем гладкие как стекло автомагистрали. Уличный пакет Z60 с 20-дюймовыми колесами и низкопрофильными шинами лучше всего подходит для шоссе и ровных двухполосных дорог, но может использоваться и на грунтовой дороге. Пакет NHT рассчитан на максимальные нагрузки; Податливость езды хороша в зависимости от того, какой вес он может нести и буксировать, но езда на нем с пустым может быть жестче (жестче), чем вы хотите для повседневного использования.

Читайте также:
2003 GMC Юкон Обзор

Silverado выигрывает от хороших тормозов. Водители, занимающиеся буксировкой, по достоинству оценят опциональный встроенный контроллер тормозов, подобный тому, который используется на большегрузных грузовиках Silverado. (Однако перед выбором опции убедитесь, что тормоза вашего прицепа совместимы с ним, поскольку некоторые преобразователи электрогидравлических дисков не работают со встроенным контроллером.)

С пакетом NHT тяговое усилие достигает 10,700 8,000 фунтов. Максимальная сила буксировки для других моделей находится в диапазоне 8,900 6,000–XNUMX XNUMX фунтов (за исключением гибрида). Если ваш прицеп тяжелее XNUMX фунтов или около того, мы рекомендуем обратить внимание на сверхмощные модели Silverado HD. Помните, что эти веса прицепа обычно указываются для пустого грузовика с водителем стандартного размера на борту. Если вы перевозите много снаряжения и людей, вам нужно принять это во внимание.

Если вам нужны рейтинги EPA на 15/22 миль на галлон XFE на обычном Silverado или вам нужна более высокая тяговая способность, незначительные изменения в стиле вождения обычно приведут к такому же (или лучшему) увеличению экономии.

Те, у кого ограниченный вертикальный просвет дома или в коммерческих гаражах, должны учитывать, что версии 4WD моделей Silverado 1500 Extended Cab и Crew Cab немного ниже на уровне крыши и уровня загрузки, чем версии 2WD. Некоторые пикапы добавляют от двух до трех дюймов в высоту для 4WD, и эти дюймы могут быть критическими в тесных посадках.

Заключение

Chevy Silverado предлагает больше вариантов легких пикапов, чем любой другой, за исключением, пожалуй, GMC и Ford F-150. Это один из самых плавных и тихих среди всех полноразмерных пикапов, и на него можно положиться в выполнении своей работы.

GR Whale внес свой вклад в этот отчет из Южной Калифорнии; корреспондент NewCarTestDrive.com Ларри Эдсолл сообщает из Феникса.

Читайте также:
Обзор Toyota Matrix 2012 года
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: