Обзор Шевроле Сильверадо 2003 года

2003 Chevrolet Silverado

В этом году полноразмерные пикапы Chevrolet получили новый стильный вид. Агрессивная позиция Сильверадо раздражает водителей, привыкших к консервативно выглядящим пикапам Chevy, но это эволюционное изменение, которое было необходимо. Мы привыкнем к этому.

Ниже скрыты значительные изменения. Chevrolet Silverado может похвастаться более чем 40 крупными изменениями 2003 года. Некоторые из них вы заметите, например, усовершенствования интерьера. Новые элементы управления аудиосистемой и климат-контролем проще в использовании и более совершенны, последние доступны с хорошо продуманными цифровыми элементами управления. Другие изменения труднее заметить, но они важны с точки зрения надежности и инженерной мысли, например, совершенно новая электрическая система, которая устраняет толстые пучки проводов и сотни соединений. Двигатели V8 обеспечивают улучшенную приемистость, надежность и сниженный уровень выбросов, а двигатели V6 обеспечивают более высокую производительность и сниженный уровень выбросов. (Некоторые из этих изменений фактически были внесены в середине цикла в модели 2002 года.)

Chevy Silverado продолжает оставаться одним из лучших доступных полноразмерных грузовиков. Он делит эту корону с аналогичным GMC Sierra. Рельсы коробчатой ​​и гидроформованной рамы придают грузовикам GM прочную и жесткую платформу. Silverado — очень мощный грузовик. Он едет, управляется и останавливается так же, а может быть, и лучше, чем лучшие из них. Это быстро и это удобно. Однако это по-прежнему полноразмерные рабочие грузовики, так что не ожидайте езды на Cadillac.

Технологии действительно улучшают жизнь с помощью полноразмерных звукоснимателей. Quadrasteer, мощная система управления всеми четырьмя колесами от GM, облегчает парковку и маневрирование в труднодоступных местах. StabiliTrak, система противоскольжения, улучшает контроль водителя при маневрах уклонения и на скользких поверхностях. Сиденья с подогревом, стереосистема Bose, спутниковое радио XM и другие опции делают долгие дни, проведенные в Silverado, более комфортными.

Модельный ряд

Как и все полноразмерные пикапы, Silverado доступен в широком спектре версий: полноприводная и полноприводная; обычные кабины стандартной длины, удлиненные кабины и кабины экипажа; короткая (6-1/2 футов) и длинная (8 футов) длина кровати. Доступны три уровня отделки салона: базовый, LS и LT. Кровати Fleetside во всю ширину входят в стандартную комплектацию, но для некоторых моделей доступны ретро-кровати Sportside.

Читайте также:
Обзор Pontiac Solstice 2009 года

Грузоподъемность варьируется. Серия 1500 предлагает полезную нагрузку от 1593 до 2334 фунтов (в зависимости от платформы, кабины и конфигурации привода). Модели серии 2500 предлагают полезную нагрузку в диапазоне от 2600 до 3200 фунтов.

Модели Silverado 1500 доступны с 4.3-литровым V6, 4.8-литровым V8 или 5.3-литровым V8. Модели 2500 и 1500 HD Crew Cab оснащены исключительно 6.0-литровым двигателем V8. Модель 1500 HD сочетает в себе легкий стиль 1500-й серии, прочную кабину с шестью пассажирами и 300-сильный двигатель Vortec V8. (Модели 2500HD и 3500 описаны в отдельном обзоре New Car Test Drive.)

Silverado SS — это специальная высокопроизводительная модель, оснащенная высокопроизводительным двигателем Vortec 6000, предназначенным для захватывающего ускорения в автономном режиме. SS получает уникальный высокопроизводительный пакет шасси Z60, 20-дюймовые колеса и шины, постоянный полный привод, более низкую и широкую стойку, а также специальную внешнюю и внутреннюю отделку.

Опции включают спутниковое радио XM, которое обеспечивает трансляцию 100 цифровых каналов с качеством компакт-диска от побережья до побережья, а также звуковую систему Bose. Модели Crew Cab предлагают пассажирскую развлекательную систему с DVD Panasonic и элементы управления аудиосистемой на заднем сиденье. Также доступен OnStar, который позволяет человеку помочь вам одним нажатием кнопки в любое время суток. Операторы OnStar могут удаленно отпереть ваши двери, и система автоматически вызовет помощь, если сработают подушки безопасности.

Функции пассивной безопасности: система обнаружения пассажиров автоматически отключает фронтальную подушку безопасности со стороны пассажира при определенных условиях для защиты детей. Двухуровневые фронтальные подушки безопасности спроектированы таким образом, чтобы обеспечить соответствующее наполнение в зависимости от серьезности аварии. Функции активной безопасности включают антиблокировочную систему тормозов (ABS) на всех моделях. Auto4WD улучшает сцепление и устойчивость полноприводных моделей на скользких дорогах.

Наружный круговой осмотр

Chevrolet Silverado 2003 года имеет такие же агрессивные черты дизайна, как и другие грузовики Chevy. Он похож на внедорожник Avalanche, но внедорожник TrailBlazer и даже большой фургон Express выглядят по-новому. Предстоящая замена компактному пикапу S-10 под названием Chevy Colorado будет иметь аналогичный внешний вид.

Читайте также:
2012 Мазда 5 Обзор

Наиболее заметными являются новые фары, которые наклонены вниз в верхней части, что делает их похожими на нахмуренные брови. Решетка имеет большую полосу, проходящую посередине, с большим золотым галстуком-бабочкой Chevy в центре. Все это плавно интегрировано в переднюю часть с измененными фарами. Новый капот Silverado в аэродинамическом стиле предлагает мощность и силу, а в сочетании с фарами он выглядит почти угрожающе. Передние буксировочные крюки и противотуманные фары утоплены в передний бампер.

По бокам новые передние крылья, новые боковые молдинги кузова и новый ряд колес. Сзади выпуклые задние фонари могут похвастаться свежим дизайном, сохраняющим семейный облик Chevrolet, но при этом четко идентифицирующим его как новый Silverado. Модели с Quadrasteer имеют выпуклые задние крылья.

Двери и дверные проемы большие. Расширенные кабины стандартно поставляются с четырьмя дверями, хотя задние двери открываются только на 90 градусов. Большие дверные ручки облегчают посадку. Лампы для луж, установленные под большими боковыми зеркалами, освещают землю по бокам грузовика, что удобно в лесу и в городе. Эти зеркала также доступны с дублирующими указателями поворота, предупреждающими водителей рядом или в слепой зоне, по которой вы двигаетесь. Ходовые огни на крыше, двери багажника, а также передние и задние кромки выпуклых задних крыльев на некоторых моделях улучшают видимость и повышают безопасность. Они также выглядят аккуратно.

Кровать имеет встроенные крепежные скобы по четырем углам. Отформованные в станине углубления позволяют использовать доски для формирования двухъярусных загрузочных и переборочных перегородок. Пол багажника Silverado находится на высоте 31.6 дюйма над землей на моделях с 2 ведущими колесами и 33.7 дюйма на полноприводных. Короткие коробки имеют длину 4 дюйма; длинные коробки имеют длину 78.7 дюйма. Коробки Fleetside имеют ширину 97.6 дюйма (у пола); Коробки Sportside имеют ширину 60.2 дюйма. Все ящики имеют ширину 49.1 дюймов между колесными арками.

Композитный кузов PRO-TEC доступен для моделей Silverado 1500 Extended Cab Short Box. PRO-TEC — это почти неразрушимый материал, который легче и прочнее стали, устойчив к вмятинам и никогда не ржавеет. Задние двери PRO-TEC Silverado могут выдерживать гораздо больший вес, чем стальные задние двери.

Читайте также:
Обзор Гран-при Pontiac 2002 года

Элементы интерьера

Chevy Silverado вместителен и удобен. Доступный в ткани или виниле, стандартный передний диван удобен и может вместить трех человек, что дает модели с удлиненной кабиной и двойной кабиной вместимостью шесть человек. Разделение 40/20/40, средняя часть скамейки складывается и становится подлокотником на центральной консоли. Здесь достаточно места для головы, ног, бедер и плеч.

Доступные ковшеобразные сиденья удобны и регулируются во всех направлениях. И ткань премиум-класса, и кожа приятны. Сиденья разделены глубокой центральной консолью, которая вмещает много вещей. В верхней части крышки имеется симпатичное углубление с резиновой подкладкой, удобное для мелких предметов. Было бы еще лучше, если бы в резине была бы вставка, которую можно было бы снимать для чистки. Было бы еще лучше, если бы верхняя часть консоли не была наклонена вперед: положите туда блокнот, и он соскользнет.

Модернизированная приборная панель 2003 года включает в себя большой спидометр и тахометр. Меньшие датчики справа показывают давление масла, температуру воды, количество топлива, заряд батареи. Модели для тяжелых условий эксплуатации с пакетом Heavy-Duty Trailering Package оснащены указателем температуры трансмиссии слева. Все используют хорошо читаемую графику «белое на черном». Фары и задние фонари включаются автоматически, когда темнеет. Новый информационный центр для водителя расположен на приборной панели и предоставляет различную информацию, в том числе доступный счетчик моточасов.

Новые стереосистемы предлагают цифровое управление с большими регуляторами громкости и настройки. Она более привлекательна и сложна, чем предыдущая система, но так же проста в использовании. Новый двухзонный климат-контроль входит в стандартную комплектацию. Ползунки используются для регулировки температуры на базовых моделях с ручным управлением. Лучше доступны электронные климат-контроли, которые используют две большие ручки для водителя и пассажира. Большой светодиод отображает режим и настройки вентилятора. Это хорошо спроектированная система, сложная, но простая в эксплуатации. Спутниковое радио XM — хороший вариант для людей, которые хотят, чтобы их музыка не прерывалась болтовней, или кто хочет слушать специальные новостные или спортивные каналы. Проезжайте по США, не теряя любимых станций.

Читайте также:
Обзор Jeep Commander 2007 года

Заднее сиденье в расширенной кабине предлагает больше места и комфорта, чем мы ожидали. Мы не хотели бы ехать через штат на заднем сиденье, но трое взрослых могут ездить там с разумным комфортом. Чаще всего заднее сиденье используется для груза. Кроме того, нижнюю часть сиденья можно поднять, чтобы загрузить снаряжение на пол. Когда грузоподъемность важнее, чем перевозка пассажиров, все заднее сиденье в сборе можно снять с помощью гаечного ключа и вынуть через дверь.

Задние сиденья в моделях с двойной кабиной просторны и очень удобны, как и в Suburban. Задние сиденья можно сложить, чтобы получить большой и безопасный грузовой отсек. Это отличный грузовик для тех, кто хочет просторное заднее сиденье с внутренним грузовым пространством и большими возможностями буксировки прицепа.

Впечатления от вождения

Пересмотренный в 2003 году, Chevrolet Silverado является одним из лучших полноразмерных пикапов.

Сильверадо чувствует себя напряженным и тихим. Шум от дороги и ветра почти не слышен. Это преимущества жесткой рамы, которая сводит к минимуму шум и вибрацию от ходовой части. Кабина усилена магниевой балкой за приборной панелью и боковой стальной балкой между магниевой балкой и правой стороной приборной панели. Это дополнительное усиление призвано устранить скрипы и дребезжания, а мы их не услышали. Жесткость шасси позволяет подвеске поглощать и справляться с неровностями, колеями и полосами смолы. Длинная 143-дюймовая колесная база еще больше улучшает плавность хода и повышает устойчивость на высоких скоростях.

Как и большинство пикапов, Silverado едет более плавно с грузом сзади. На низких скоростях наш пустой Silverado 2003 LT 1500 года с Quadrasteer имел тенденцию раздражающе подпрыгивать при прохождении череды провалов. Может ли быть так, что более толстая задняя часть, которая поставляется с Quadrasteer, едет более жестко? Если это так, мы все равно выберем Quadrasteer из-за маневренности, которую он предлагает. Пакет 4-колесного рулевого управления включает в себя выбираемую вручную систему управления плавностью хода, предназначенную для улучшения контроля при буксировке прицепа. Нажмите кнопку Ride Control, когда грузовик пуст, и система, кажется, усиливает демпфирование ударов, что несколько уменьшает подпрыгивание, но поездка становится более жесткой. Регулировку плавности хода, вероятно, лучше всего использовать для буксировки, чтобы уменьшить склонность грузовика к проскальзыванию, когда прицеп преодолевает неровности, но его также можно использовать на бездорожье для лучшего контроля подвески.

Читайте также:
Обзор Mazda Millenia 2002 года

Quadrasteer — это не уловка. Рулевое управление четырьмя колесами — отличная функция любого Silverado для маневренности на низкой скорости и необходимая вещь для владельцев, занимающихся буксировкой. Давайте смотреть правде в глаза. Silverado — полноразмерный грузовик в мире компактных парковочных мест. Управление четырьмя колесами действительно помогает при маневрировании на многолюдных парковках и в общественных гаражах. С Quadrasteer удлиненная короткая кабина Silverado может развернуться по кругу длиной 37.4 фута (от бордюра к бордюру). Без Quadrasteer та же модель занимает 47.3 фута. Это 10 футов, огромная разница. Вы можете сделать разворот в местах, которые ранее требовали резервного копирования. Если в стандартном пикапе развернуться на узкой улице можно за пять шагов, то с Quadrasteer это всего за три шага. Quadrasteer очень помогает в городе, но мы думаем, что это действительно необходимая функция для буксировки прицепов. При буксировке прицепа Quadrasteer сделает вас звездой. Во-первых, это значительно улучшает контроль, устраняя большую часть проб и ошибок, которые возникают, когда вы не возитесь с трейлерами на регулярной основе. Во-вторых, Quadrasteer позволяет вам задним ходом прицепить туда, где вы физически не могли бы сделать это без него. Реклама Chevrolet, показывающая, как ковбой едет за конным прицепом по желобу, хорошо демонстрирует преимущества. Quadrasteer увеличивает тяговое усилие 8400 фунтов моделей Silverado 1500 с Vortec 5300 до 8600 фунтов.

Модели 1500HD с двойной кабиной кажутся не такими плавными, как другие модели. Скорее всего, это связано с усиленной подвеской 1500HD. Когда кузов пустой, возникает некоторая дорожная вибрация, но водители, привыкшие к вождению пикапов, должны найти ее в допустимых пределах. Утяжеление кровати или добавление балдахина должно немного сгладить ее. Преимущество заключается в буксирной способности: 10,200 2500 фунтов с распределяющим вес сцепным устройством и системой контроля раскачивания. Модели 1500 также ездят жестче, чем стандартные модели 10,700, но предлагают буксировочную способность XNUMX XNUMX фунтов.

Рулевое управление Silverado отзывчиво и обеспечивает правильную обратную связь. Silverado идет прямо и хорошо справляется с сухим асфальтом, рыхлой грязью, глубокой грязью и бездорожьем. Он стабилен на мокром асфальте и остается верным, когда задние колеса пробуксовывают при резком ускорении в низкоскоростном повороте. На Silverado 1500 4×2 используется реечное рулевое управление. В полноприводных и тяжелых моделях используется рулевое управление с рециркуляцией шариков. Даже реечная система имеет довольно широкую мертвую зону по центру на крейсерском режиме, что гл.

Читайте также:
2012 Тойота Венза Обзор

Заключение

Chevrolet Silverado — один из лучших полноразмерных пикапов. Изменения 2003 года делают его более надежным и более приятным в повседневной эксплуатации. Вместительные, удобные сиденья, жесткая рама, выбор мощных двигателей делают Silverado отличным рабочим грузовиком. Множество вариантов позволяет покупателям выбрать правильный грузовик для своего образа жизни.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: