Обзор Шевроле Сильверадо 2002 года

2002 Chevrolet Silverado

Тяжелые пикапы не могут быть лучше, чем линейка тяжелых грузовиков Silverado. В прошлом году General Motors полностью модернизировала свои сверхмощные пикапы. Судя по нашему опыту вождения, Chevy Silverado и GMC Sierra кажутся лучшими пикапами для тяжелых условий эксплуатации на рынке.

Это сильное заявление, но они могут похвастаться наибольшей мощностью, самой большой полной массой транспортного средства и самой высокой доступной общей полной массой транспортного средства. Более заметной на ежедневной основе является их превосходная утонченность. Они предлагают отличную управляемость, самую плавную езду и самые современные интерьеры.

В дополнение к стандартному 6.0-литровому V8 доступны два двигателя-монстра: 8.1-литровый Vortec V8, развивающий крутящий момент 455 футо-фунтов, и мощный новый дизельный двигатель Duramax 6600 V8, развивающий крутящий момент 520 футо-фунтов. Каждый доступен с действительно впечатляющей пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Allison.

Модельный ряд

Доступно ошеломляющее количество конфигураций, гарантирующих, что почти каждый сможет найти именно тот грузовик, который соответствует его потребностям.

Звукосниматели Silverado для тяжелых условий эксплуатации в целом делятся на серии 2500 HD и серии 3500. «Половина тонны», «3/4 тонны» и «одна тонна» — устаревшие термины, потому что современные грузовики перевозят гораздо больше, чем 1000-2000 фунтов. Однако многие из нас по-прежнему склонны называть серии Silverado 1500 и 2500 полутонными грузовиками (см. отдельный обзор легких грузовиков Silverado 1500 и 2500 на сайте nctd.com).

Пикапы 2500 HD — это то, что мы обычно называем 3/4-тонными грузовиками. Все грузовики Chevy 2500 HD поставляются с одинарными задними колесами.

Все грузовики серии 3500 имеют сдвоенные задние колеса; эти так называемые однотонные грузовики часто называют «двойными».

Кузова Regular Cab, Extended Cab и Crew Cab доступны с короткими или 6.5-футовыми кроватями. Колесная база составляет 8, 133, 143.5, 153.0 и 157.5 дюймов в длину на пикапах 167 HD; колесные базы доступны в 2500, 133, 157.5 и 161.5 дюймов на 167.5 сдвоенных автомобилях. Все используют стандартный корпус в стиле Fleetside.

Предлагаются три уровня отделки салона: базовый, LS и LT.

Читайте также:
Ford Escape 2021 года - NewCarTestDrive

Варианты двигателей: 6.0-литровый Vortec V8, 8.1-литровый Vortec V8 и 6.6-литровый турбодизель Duramax.

Не менее важен выбор трансмиссии: пятиступенчатая механическая, шестиступенчатая механическая, четырехступенчатая автоматическая (1095 долл. США в базовой комплектации и LS, стандартная для LT) и захватывающая новая пятиступенчатая автоматическая коробка передач Allison (1200 долл. США для LT, 2295 долл. США для LT). базовые модели или модели LS). И, конечно же, доступен полный и полный привод.

Розничные цены варьируются от менее чем 23,000 2500 долларов США за 2HD 43,000WD Regular Cab до более 4 XNUMX долларов США за полноприводную полноприводную кабину Crew Cab с дизельным двигателем Duramax и автоматической коробкой передач Allison.

Четырехколесное рулевое управление Quadrasteer, улучшающее маневренность на низких скоростях и устойчивость на высоких скоростях, будет распространено на несколько полноразмерных грузовиков GM в течение 2002 года. Система, впервые представленная исключительно на GMC Sierra Denali, будет предлагаться в этом календарном году. в качестве стандартной производственной опции для правильно оборудованных пикапов GMC Sierra Wideside 2002 года и Chevrolet Silverado Fleetside 2WD и 4WD с удлиненной кабиной.

Наружный круговой осмотр

Новые пикапы GM не отличаются особым стилем, а Chevrolet Silverado 3500 выглядит консервативно, если его припарковать рядом с Dodge Ram 3500 или Ford Super Duty. Хотя все кузовные работы были совершенно новыми для 2001 года, стиль Silverado явно эволюционный, а не революционный. Другими словами, новый большегрузный Silverado очень похож на предыдущие тяжелые грузовики C/K, пока вы не припаркуете их рядом друг с другом. Тогда различия весьма разительны.

По сравнению с предыдущим поколением, нынешние Silverados выглядят так, будто их прогнали через гигантскую шлифовальную машину. Работа кузова более плавная и плавная. Острые складки округлены и сглажены. Silverado 2500 HD похожи на легкие модели Silverado 1500 и 2500, но сверхмощный Silverado поставляется с выпуклым капотом, предназначенным для размещения доступных гигантских двигателей. Даже расширители крыльев вокруг сдвоенных задних колес на моделях серии 3500 имеют более плавный и элегантный дизайн.

Читайте также:
Обзор Nissan Altima 2009 года

Различия в стиле отличают Chevy Silverado от GMC Sierra, в отличие от прошлого. Silverado в Chevrolet называют «Грузовиком». Он выглядит смело, с куполообразным капотом и большим галстуком-бабочкой Chevy на решетке радиатора. Эта решетка подчеркивается тяжелой центральной перекладиной с галстуком-бабочкой посередине.

Скоро появится переработанный Silverado 2003 года с гораздо более смелым стилем.

Элементы интерьера

Стандартные сиденья намного лучше, чем обычные. На самом деле, эти грузовики совершенно удобны. Они довольно вместительные, одни из самых вместительных из доступных. Доступны четыре типа кабин: обычная кабина, удлиненная кабина, кабина для экипажа и кабина с шасси. Все они предлагают одинаковое пространство на передних сиденьях. По данным Chevrolet, проемы задних дверей в удлиненной кабине являются самыми большими в отрасли.

Crew Cab предлагает просторные задние сиденья, удобные для двух взрослых, способных вместить троих. В дополнение к своей способности перевозить людей, модели Crew Cab пригодятся во многих, иногда непредвиденных случаях. Нам нравится переодеваться в водительские костюмы на заднем сиденье во время гонок или надевать пару вейдерсов на рыбалку в холодную погоду. Задние сиденья складываются, что очень удобно при перевозке груза внутри.

Телематическая система OnStar входит в стандартную комплектацию моделей Silverado LT с удлиненной кабиной и Crew Cab. OnStar, когда отправляете кого-нибудь на помощь, если ваша подушка безопасности срабатывает, а вы не отвечаете на их звонки. Все модели стандартно поставляются с двойными передними подушками безопасности с выключателем со стороны пассажира на моделях с обычной и удлиненной кабиной для защиты маленьких пассажиров.

Впечатления от вождения

Сверхмощные Silverado от Chevy предлагают отличное качество езды и большую мощность с возможностью перевозки больших грузов и буксировки тяжелых прицепов.

Будь то 2WD или 4WD, качество езды приятное. Эти грузовики едут намного плавнее, чем тяжелые грузовики GM до 2001 года, и лучше, чем грузовики Ford Super Duty. Управляемость на удивление хороша для такого большого грузовика. Они могут быстро покрыть землю даже на извилистых сельских дорогах. Гидроформованная передняя рама позволила инженерам GM более точно настроить подвеску для улучшения плавности хода и управляемости. В передней подвеске используются торсионы для долговечности. Передние оси рассчитаны на нагрузку до 4800 фунтов, а задние оси могут выдерживать до 8600 фунтов.

Читайте также:
Обзор Шевроле Малибу 2011 года

Четырехколесные дисковые тормоза сокращают тормозной путь и дают водителю четкое ощущение педали, что является огромным улучшением по сравнению с грузовиками GM предыдущего поколения. Большие передние роторы, увеличенные тормозные колодки, улучшенные накладки обеспечивают лучшую тормозную способность и более длительный срок службы колодок. Динамическое пропорциональное распределение задних колес сокращает тормозной путь, передавая усилие передних и задних тормозов на шины с лучшим сцеплением.

Базовым двигателем является Vortec 6000, 6.0-литровый V8 (366 кубических дюймов), развивающий мощность 300 лошадиных сил и крутящий момент 360 фунт-футов при 4000 об/мин. Представленное в 1999 году, оно рассчитано на срок службы в 200,000 10,000 миль с интервалами замены масла в 56 4 миль. Его алюминиевая головка блока цилиндров аналогична головке L80 Corvette. Он поставляется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач для тяжелых условий эксплуатации и дополнительной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач GM XNUMXLXNUMX-E с электронным управлением и режимом Tow/Haul.

Хотите больше мощности? Большой Vortec 8100 V8 развивает максимальный крутящий момент в 455 фунт-футов при 3200 об/мин. Крутящий момент — это та сила, которая сбрасывает грузовик с трассы, и этот 8.1-литровый V496 объемом 8 кубических дюймов обладает огромным запасом мощности. Он генерирует 400 фунтов-футов. всего при 1600 об/мин. Однако не ожидайте головокружительного ускорения. Целью является более быстрое ускорение при буксировке. И делает это очень хорошо. Представленный в прошлом году, этот 8.1-литровый V8 заменяет 7.4-литровый V8 от GM. Он имеет расширенные функции, такие как контроль срока службы моторного масла и аварийный режим.

Новый дизельный двигатель Duramax 6600 работает плавно, тихо и мощно. Он выдает удивительные 520 фунтов-футов. крутящего момента всего при 1800 об/мин. Дизельный двигатель GM Duramax производится в Морейне, штат Огайо, но был разработан совместно с Isuzu, одним из крупнейших мировых производителей дизельных двигателей. Новый 6.6-литровый двигатель Duramax обеспечивает улучшенную экономию топлива по сравнению со старым 6.5-литровым дизелем GM, который он заменил. По словам инженеров GM, Duramax был рассчитан на срок службы в 200,000 XNUMX миль и прост в обслуживании. Половина большегрузных пикапов продается с дизельными двигателями.

Читайте также:
Обзор Infiniti G 2012 года

Duramax и Vortec 8100 предлагают на выбор шестиступенчатую механическую коробку передач ZF или дополнительную пятиступенчатую автоматическую коробку передач Allison 1000. Оба имеют близкое передаточное число, что обеспечивает исключительный старт, преодоление подъемов, буксировку и экономичность. Их компоненты для тяжелых условий эксплуатации прочнее тех, которые обычно используются в трансмиссиях однотонных грузовиков, что обеспечивает исключительную долговечность.

Шестиступенчатая механическая коробка передач ZF легко переключается и полностью синхронизирована на всех передачах с помощью двухконусных синхронизаторов на второй и третьей передачах. Удобная схема переключения позволяет перемещать рычаг переключения передач вперед для передачи заднего хода и прямо назад для первой передачи, что облегчает быстрое маневрирование в ограниченном пространстве. Вторая передача хорошо работает для взлета с небольшой нагрузкой; во-первых, это ходовая часть.

Как бы ни была хороша шестиступенчатая механическая коробка передач, дополнительная пятиступенчатая автоматическая коробка передач Allison является одной из самых впечатляющих особенностей этих грузовиков. Мы настоятельно рекомендуем его за отзывчивость. Доступный для двигателей Vortec 8100 и Duramax, Allison рассчитан на 200,000 XNUMX миль пробега; Инженеры GM заявили, что он «перепроектирован», что означает, что он рассчитан на более тяжелые условия, чем должен быть. Но он также сложен и поддерживает тесный контакт с водителем и двигателем с полным электронным управлением. Он регулирует переключение передач в зависимости от стиля вождения. Режим Tow/Haul поддерживает трансмиссию в рабочем состоянии.

Заключение

Тяжелые грузовики никогда не были лучше, чем Chevy Silverado. Около трети всех покупателей полноразмерных пикапов выбирают тяжелые модели, и они не ошибутся, выбрав Silverado 2500 HD или 3500. Это отличные грузовики.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: