Обзор Шевроле Монте-Карло 2007 года

2007 Шевроле Монте Карло

Не говоря уже об ассоциации NASCAR; или плохая репутация. Неважно, что Chevrolet Monte Carlo так же быстр, как кажется, с 303-сильным малоблочным двигателем V8 с переменным рабочим объемом в качестве основного двигателя. Не говоря уже о том, что Монте-Карло олицетворяет нео-мускул-кар. Monte – это прежде всего стиль. Всегда был. Всегда будет.

Monte Carlo появился на свет в 1970 году как стильный вариант более приземленного седана среднего размера и как достойная альтернатива более дорогим личным роскошным купе. Его миссия, с которой он блестяще справился, заключалась в том, чтобы при относительно небольших ежемесячных платежах обеспечить большую визуальную значимость. С самого начала существовала крупнокалиберная версия SS, но изначально SS продавалась с минимальными затратами по сравнению с потоком купе базовой модели со всеми роскошными опциями.

Monte быстро приобрел двойную индивидуальность: хотя изначально он был задуман для визуального эффекта, его необычные пропорции, казалось, давали ему преимущество в управлении балансом на овальных трассах NASCAR средней длины. К концу 1970-х годов Monte Carlo стал знаменосцем Chevrolet в соревновании серийных автомобилей. Затем, с каждым последующим поколением, Chevrolet совершенствовал форму Monte, чтобы улучшить его скоростные характеристики. Монте-Карло теперь является самой выигрышной табличкой в ​​​​истории NASCAR, и это, безусловно, повод для радости.

Что-то происходит с нами, когда мы в Шевроле Монте-Карло. Трудно не представить, что мы мчимся по прямой в Талладеге с 42 серийными автомобилями, приклеенными к нашему заднему бамперу. Или, может быть, мы проезжаем внутреннюю петлю в Уоткинс-Глене, спрыгивая с бордюров, когда проезжаем через большую шикану. У Монте просто такой вид. У него тоже есть такое ощущение, что делает его приятным и подходящим автомобилем для езды по сельской дороге на юге с опущенными окнами. Он до сих пор притягивает восхищенные взгляды в этих краях.

Как мы уже говорили, все дело в стиле.

В прошлом, 2006 году, Chevrolet обновил Monte Carlo. Новый образ стал более гладким, более зрелым, более утонченным. В то же время стал доступен двигатель V8, впервые с 1987 года в Монте-Карло. Изменения на 2007 год относительно незначительны.

Читайте также:
Хонда Пилот 2019 Обзор

Мы всегда привязаны к Монте-Карло, когда ездим на нем. Он вместительный, удобный и простой в эксплуатации. Несмотря на свое происхождение от гоночных трасс, Monte Carlo предлагает больше внутреннего объема, чем любой из его конкурентов, не принадлежащих GM. Ездить быстро и весело. Он стабилен на высоких скоростях при длительных поездках по межштатной автомагистрали и доставляет большое удовольствие на проселочных дорогах, на тех же дорогах, которые легли в основу гонок на серийных автомобилях. SS обещает производительность, которую покупатели Монте-Карло не видели уже долгое время, а также возможность почувствовать связь с победной традицией.

Мы ожидаем, что этот год станет последним для Monte Carlo, производство которого закончится в августе 2007 года. Так что действуйте сейчас, если хотите купить новый автомобиль.

Модельный ряд

Chevrolet Monte Carlo 2007 года выпускается в трех комплектациях: LS и LT оснащены 211-литровым двигателем V3.5 мощностью 6 л.с. Топовая версия SS оснащена 303-литровым двигателем V5.3 мощностью 8 л.с. Все идут с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. (3.9-литровый V6, предлагаемый в 2006 году, больше не доступен.)

Monte Carlo LS (21,015 3 долларов) оснащен кондиционером; круиз-контроль; электрические стеклоподъемники, зеркала и программируемые дверные замки; стереосистема AM/FM/CD/MP225 с шестью динамиками, громкостью в зависимости от скорости и дополнительным цифровым медиа-разъемом; передние ковшеобразные сиденья и напольная консоль; сиденье водителя с электроприводом в шести направлениях и ручной регулировкой поясничной опоры; складывающееся пополам заднее сиденье; наклон руля; металлическая отделка салона; автоматические фары; всесезонные радиальные колеса 60/16 на стальных 7.0-дюймовых дисках; 600 Generation OnStar с годовой подпиской; и система безопасности Passlock. Недавнее обновление стандартной системы удаленного доступа без ключа позволяет водителям использовать красную тревожную кнопку, чтобы определить местонахождение автомобиля, потерявшегося на огромной стоянке Лоу, не активируя сигнализацию. Доступна АБС с контролем тяги (16 долларов); как и 350-дюймовые алюминиевые колеса (80 долларов) и коврики с ковровым покрытием (XNUMX долларов).

Monte Carlo LT (22,625 225 долларов) добавляет двухзонный автоматический климат-контроль; Система радиоданных (RDS); кожаный руль с элементами управления аудиосистемой; коврики с ковровым покрытием; ABS с контролем тяги и электронным распределением тормозного усилия (EBD); монитор давления в шинах; и туристические шины 55/17 на 900-дюймовых алюминиевых дисках с механической обработкой. Демпфирование трансмиссии модернизировано для более тихой работы. LT также доступен с большим количеством опций, включая люк с электроприводом и подъемно-сдвижным механизмом (795 долларов США); кожаные сиденья (295 долларов); CD-чейнджер на шесть дисков (199 долларов); спутниковое радио XM (250 долларов); звуковая система премиум-класса с восемью динамиками (100 долларов США); и универсальный пульт (XNUMX долларов).

Читайте также:
2002 GMC Юкон Обзор

Monte Carlo SS (27,740 235 долларов) поставляется с кожаной обивкой, подогревом передних сидений, спутниковым радио XM (с трехмесячной пробной подпиской); и шины Goodyear Eagle RS-A с рейтингом W 50/18 на 4-дюймовых алюминиевых дисках с механической обработкой. Также стандартной является более жесткая подвеска, которую GM называет FE240. Удобный пакет (350 долларов) для SS добавляет универсальный пульт дистанционного управления, внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и наружные зеркала с подогревом. Также доступны полированные алюминиевые диски (395 долларов) и новый пакет Rally Stripe (XNUMX долларов) черного или серебристого цвета. Тканевую обивку можно заменить на кредит. В остальном SS предлагает те же варианты, что и LT.

Необязательным для всех Monte Carlos является нагреватель блока цилиндров (50 долларов США); дистанционная подготовка стартера ($30); и боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях (350 долларов). Новинка прошлого года: двойные сумки на сиденьях заменили одну сумку на двери только со стороны водителя и помогают оптимизировать защиту головы и туловища водителя и переднего пассажира.

Двухступенчатые фронтальные подушки безопасности входят в стандартную комплектацию всех моделей, равно как и преднатяжители передних ремней безопасности, трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, крепления для детских сидений LATCH на всех задних сиденьях, стратегически мягкие внутренние рейлинги на крыше и усиленная передняя часть. конструкция сиденья.

Наружный круговой осмотр

Chevrolet говорит, что покупатели из Монте-Карло обычно называют стиль главным фактором, влияющим на их решение о покупке. И уж точно ничто другое не похоже на Монте-Карло. Резко изогнутые боковины и толстые задние стойки крыши Monte представляют собой дизайнерское наследие, которому уже 38 лет. В то же время текущая модель такая же современная, как и последняя компьютерная симуляция, доработанная в аэродинамической трубе для максимальной стабильности при минимальном сопротивлении.

Люди, которые владеют ими, любят их. Однако для нас нынешний Монте-Карло выглядит так, как будто он был разработан комитетом. Отдельные элементы привлекательны, но мы не совсем довольны тем, как они сочетаются в целом.

Читайте также:
Обзор GMC Sierra 2018 года

Однако нам нравятся результаты прошлогодней подтяжки лица. В частности, передняя часть стала намного более гладкой и визуально лучше, чем раньше. В то время как предыдущий Montes дышал через две узкие воздушные прорези над бампером и дешевую сетку под цвет кузова под ним, новый дизайн имеет затемненные прямоугольные отверстия сверху и снизу, а спереди и по центру видна золотая бабочка Chevy. . Точно так же странные лягушачьи глаза фар старого Monte уступили место более традиционной форме, включающей три независимых блока освещения. Chevrolet заявляет, что новые лампы не только лучше выглядят, но и более эффективны. Передняя воздушная заслонка глубже, ровнее и меньше похожа на что-то, что было приклеено в пылу боя. Общий эффект намного красивее. В частности, над бампером он также очень похож на недавно переработанную Impala, но это не обязательно плохо.

И если передняя часть немного менее характерна, что ж, вы все равно не ошибетесь в силуэте Monte, когда вы двигаетесь в сторону. Однако даже здесь Chevrolet очистил дизайн, установив более широкий и тонкий защитный молдинг ниже на корпусе; и лучше интегрированные удлинители порогов. Сзади также было убрано много суетливых деталей старого дизайна, чтобы автомобиль выглядел более чистым и взрослым. Исчезли (и скатертью дорога!) вычурные воздушные прорези в нижней части бампера, замененные сплошной черной панелью, которая красиво обрамляет двойные выхлопные трубы модели SS. А фонари заднего хода, которые раньше выглядели хаотично прикрепленными к бамперу, теперь тянутся элегантными прямоугольниками по обе стороны от проема номерного знака.

Новые стеклоочистители с плоскими щетками обеспечивают постоянное давление на стекло, что помогает устранить полосы и шум ветра. И в отличие от типичной детройтской практики, рестайлинговый Monte 2006-07 фактически на 1.2 дюйма короче, чем предыдущая модель.

Monte Carlo SS отличается черной ромбовидной решеткой радиатора и целенаправленным задним спойлером, который подчеркивает наследие автомобиля NASCAR. Яркие выхлопные патрубки в стиле Corvette также входят в стандартную комплектацию SS, а также доступен новый пакет Rally Stripe.

Читайте также:
Обзор Chevrolet Suburban 2012 года выпуска

Элементы интерьера

Интерьер Chevy Monte Carlo был модернизирован в 2006 году, чтобы сделать его более чистым, простым и индивидуальным. Дополнительные сиденья с кожаной обивкой Nuance имеют швы по периметру и французские швы на центральных подушках. Сиденья также имеют более жесткие подушки и увеличенную поясничную опору, что обеспечивает больший комфорт, особенно во время длительных поездок.

Существенно обновленная приборная панель отличается новым расположением приборов и центральным управлением. Фундаментальная форма не изменилась, но сочетание новой яркой металлической отделки и меньшего блеска поверхностей, которые не должны были придавать дополнительный вид. Рычаг переключения передач с квадратным верхом, выглядящий более современно, заменил причудливую Т-образную рукоятку предыдущей модели. Как правило, более четкие линии, особенно на ступице рулевого колеса, определенно способствуют созданию высококлассного впечатления. Материалы салона и багажника были улучшены.

Мы нашли ковшеобразные сиденья вполне удобными для езды по городу. Их форма позволяет легко садиться и выходить из машины. Оба сиденья легко регулируются, и для невысоких и высоких водителей достаточно места, хотя для 6-футового 3-дюймового водителя, который сидел в машине, не хватало места над головой.

Это легкий в управлении автомобиль. Включение фар похоже на шаг назад во времени: просто потяните большую ручку слева. Рулевое колесо в SS оснащено хорошо продуманным управлением аудиосистемой и круиз-контролем. Круиз-контроль работает хорошо, хотя сначала вам, возможно, придется смотреть на него, чтобы расположить большой палец. Приборная панель в стиле кокпита полностью отделяет водителя от переднего пассажира и обеспечивает быстрый доступ ко всем системам в массиве. Это красиво оформленный пакет, и по большей части он работает, хотя высокая центральная консоль немного навязчива для водителей, которым нравится переключать автоматическую коробку передач вручную.

Инструменты просты, хорошо продуманы и легко читаются. Датчики были переработаны в прошлом году, но по-прежнему имеют черный фон, белые отметки и красные стрелки, что делает их не только стильными, но и удобными для чтения и сканирования.

Аудиосистемы на Monte Carlo 2007 года оснащены новыми простыми в эксплуатации радиоприемниками, совместимыми с системой OnStar. Базовая установка поставляется с шестью динамиками и возможностью воспроизведения CD/MP3. Доступна система Bose с восемью динамиками. Закажите спутниковое радио XM, и вы получите двухстрочный 32-символьный реконфигурируемый дисплей и возможность выбирать между станциями AM, FM и XM без сброса частоты. Также доступен встроенный в приборную панель чейнджер на шесть компакт-дисков. Все радиоприемники имеют стандартный вспомогательный вход для внешних устройств, таких как iPod или MP3-плеер, для воспроизведения через аудиосистему автомобиля. Вход расположен в правом нижнем углу каждого радиоприемника.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz C-класса 2000 года

Багажник большой, но проем относительно небольшой, что затрудняет загрузку больших ящиков.

Впечатления от вождения

Шасси Chevrolet Monte Carlo было значительно усовершенствовано в 2006 году, и эти усовершенствования перенесены на 2007 год. Более прочная конструкция передней части обеспечивает более прочную основу, помогающую снизить шум, вибрацию и жесткость (NVH). Он также обеспечивает улучшенные характеристики рулевого управления и управляемости. Полностью закрытые верхние направляющие рамы имеют более широкую, глубокую и конструктивно более прочную верхнюю переднюю тягу. Более прочные связи между верхними и нижними направляющими делают переднюю конструкцию более жесткой, улучшая плавность хода и управляемость; и усилена большая панель внизу перед приборной панелью. Он изготовлен из Quiet Steel, ламината звукопоглощающего материала, соединенного между листами стали для уменьшения резонансного звука.

Как и прежде, двигатель и передняя подвеска Монте-Карло установлены в экструдированной алюминиевой опоре, но опора теперь более жесткая в рулевом сочленении благодаря новой цельной обработанной задней поперечине и новым несущим задним креплениям кузова, которые снова помогите улучшить управляемость. Модели, оснащенные двигателем V6, имеют двухточечную систему крепления двигателя, а модели V8 имеют трехточечную систему крепления.

3.5-литровый V6 базового уровня был новинкой 2006 года и имеет фазовращатель кулачка для оптимизации производительности и экономичности. Он рассчитан на 211 лошадиных сил при 5900 об / мин и 214 фунт-фут крутящего момента при 4800. Экономия топлива оценивается в 21/31 милю на галлон по городу / шоссе.

В движение SS приводится 5.3-литровый двигатель V8 мощностью 303 л.с. при 5600 об/мин и 323 фунт-фута при 4400 об/мин. Технология смещения по требованию (DOD) отключает четыре цилиндра в крейсерском режиме с малой нагрузкой, что обеспечивает заявленное 12-процентное улучшение экономии топлива. Расчетная экономия топлива составляет 18/27 миль на галлон по городу/шоссе.

Соедините любой двигатель с превосходной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач GM, добавьте контроль тяги на всех скоростях, и вы получите действительно надежную трансмиссию.

Все модели Monte Carlo теперь имеют быстрое передаточное отношение 13.3:1 модели SS.

Наш тестовый Монте-Карло справился хорошо, и он прошел, когда мы его пробили. Подвеска привила сильное чувство контроля на проселочных дорогах Вирджинии. Рулевое управление тугое и отзывчивое. Поездка плавная, но мы чувствовали себя хорошо связанными с дорогой. Шины Goodyear Eagle RS-A модели SS немного шумные, но это компромисс, который мы охотно принимаем за их укус. Это хороший автомобиль для путешествий, будь то поездка по бульвару или поездка по штату. Он стабилен на высоких скоростях на межштатных автомагистралях и в длинных крутых поворотах.

Читайте также:
2010 БМВ М3 Обзор

Если вы собираетесь бегать с быстрыми парнями, вам лучше иметь хорошие тормоза. К счастью, Monte Carlo 2007 года может похвастаться улучшенной четырехколесной дисковой тормозной системой с модернизированным оборудованием и увеличенной мощностью. Система обеспечивает большую тормозную способность и меньший тормозной путь по сравнению с предыдущими моделями, а также более плавную и тихую работу, более длительный срок службы колодок и большую устойчивость к тормозным пульсациям. ABS с EBD входит в стандартную комплектацию моделей LT и SS, что помогает водителю сохранять контроль над автомобилем в ситуации экстренной остановки.

Новое поколение OnStar 7.0 входит в стандартную комплектацию; он включает в себя расширенные возможности распознавания голоса в режиме громкой связи, более интуитивно понятный непрерывный набор цифр и улучшенную точность распознавания голоса. OnStar — ведущий поставщик услуг по обеспечению безопасности и информации в транспортных средствах в США и Канаде. Используя спутниковую сеть GPS и беспроводную технологию, OnStar предлагает основные услуги безопасности и функцию OnStar Hands-Free Calling, которая позволяет водителям совершать и принимать голосовые телефонные звонки с помощью внешней антенны для лучшего приема.

Пошаговая навигация с дополнительным сервисом Directions and Connections появилась в OnStar поколения 7.0. Навигация Turn-by-Turn направляет водителя по маршруту, используя цифровые линии считывания в радиоголовке. Направления загружаются помощником OnStar в автомобиль и могут воспроизводиться или приостанавливаться во время поездки до пункта назначения. Помимо того, что это очень простой в использовании

Заключение

Шевроле Монте-Карло 38 года с 2007-летней историей — это быстрый, компетентный и комфортабельный крейсер на межгосударственных трассах и для веселого времяпрепровождения на проселочных дорогах. Мы рекомендуем красивый кожаный салон. Модель SS обещает энергичное ускорение, достойную управляемость и хорошие тормоза. Это автомобиль, созданный в аэродинамической трубе с целью как можно быстрее объехать суперскоростную трассу NASCAR. Это не для всех. Но покупка Монте-Карло всегда была вопросом стиля.

Джон Ф. Кац подал этот отчет из Гаррисберга, штат Пенсильвания; с репортажем Митча Маккалоу из округа Албемарл, штат Вирджиния.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: