Абсолютно новый Chevrolet Malibu 2016 года входит в число лучших седанов среднего размера. Он был финалистом премии «Автомобиль года в Северной Америке 2016 года» и хорошо сравнивается с Honda Accord, Toyota Camry, Ford Fusion, Kia Optima, Nissan Altima и Maxima. Утонченность, комфорт, простота управления, удовольствие от вождения и топливная экономичность Malibu делают его великолепным седаном.
Благодаря новому дизайну и совершенно новой конструкции Malibu 2016 года стал ближе к более крупному Chevrolet Impala как по форме, так и по размерам. Следуя тенденции к легкости и эффективности, вес был снижен почти на 300 фунтов по сравнению с Malibu предыдущего поколения. Для этого поколения не предлагается вариант V6, и ни один двигатель не превышает 2.0 литра.
Большинство моделей Malibu 2016 года поставляются с новым 1.5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Развивая 160 лошадиных сил и 184 фунт-фута крутящего момента, новый двигатель кажется более плавным и мощным, чем старый 2.5-литровый, который он заменяет. Тихий и аккуратный 1.5-литровый двигатель с турбонаддувом сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Malibu 2016LT и Malibu Premier 2 года получают 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель. Генерируя 250 лошадиных сил и 258 фунт-футов, он приводит в движение 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая обещает более точное и четкое переключение передач. 2.0-литровые модели кажутся такими же быстрыми, как некоторые предшественники с двигателем V6, и считаются одними из самых изысканных автомобилей в своем классе.
Malibu Hybrid 2016 года сочетает в себе 1.8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с двумя электродвигателями и аккумуляторную батарею на 1.5 кВт⋅ч для общей мощности 182 лошадиных сил. Chevrolet утверждает, что разгоняется до 0 км/ч за 60 секунды. Гибрид может время от времени работать в полностью электрическом режиме со скоростью до 8.2 миль в час и имеет рейтинг EPA на 55 миль на галлон в комбинированном режиме. Мы обнаружили, что гибридная трансмиссия Malibu работает плавно.
Внутри Malibu 2016 года кажется значительно просторнее, чем раньше, хотя габариты не сильно изменились. Приборная панель стала ниже, чем раньше. Новые сиденья обеспечивают лучшую поддержку, превосходя некоторых конкурентов по комфорту. Шум был подавлен за счет перенаправления воздухозаборников и добавления активного шумоподавления. Слышны слабые звуки двигателя.
Возможность подключения MyLink доступна на большинстве моделей с большим четким сенсорным экраном. Доступен OnStar 4G LTE для создания беспроводного концентратора.
Все, кроме Malibu L 2016 года, оснащены камерой заднего вида. Предлагаются функции активной безопасности, в том числе новое предупреждение о пешеходах спереди; но некоторые доступны только для моделей Malibu LT и Malibu Premier. С новой системой Teen Driver родители могут указать максимальную скорость, а транспортное средство отследит нарушения. Malibu поставляется с 10 подушками безопасности.
Модельный ряд
Malibu L 2016 года (21,625 1.5 долларов США) поставляется с 16-литровым двигателем, тканевой обивкой, кондиционером, управлением аудиосистемой на рулевом колесе, круиз-контролем, запуском без ключа, складывающимся задним сиденьем и 23,120-дюймовыми стальными колесами. Malibu LS (XNUMX XNUMX долларов) добавляет камеру заднего вида, автоматические фары и семидюймовый сенсорный радиоприемник MyLink с потоковым звуком Bluetooth. (Все цены указаны MSRP и не включают плату за пункт назначения.)
Malibu LT (25,020 4 долларов США) включает в себя OnStar с 17G LTE, окружающим освещением, светодиодными дневными ходовыми огнями, сиденьем водителя с электроприводом и 2.0-дюймовыми колесами. 8-литровый двигатель и 2-ступенчатая автоматическая коробка передач идут в моделях Malibu LT28,620 (XNUMX XNUMX долларов США).
Premier (30,920 2.0 долларов) получает 19-литровый двигатель и кожаную обивку, восьмидюймовый сенсорный экран с навигацией, беспроводную зарядку, дистанционный запуск, порты USB, память водителя, передние сиденья с подогревом / вентиляцией, подогрев рулевого колеса, двухзонный автоматический климат-контроль и XNUMX-дюймовые колеса.
Malibu Hybrid позиционируется ниже Premier по оснащению.
Наружное освещение
Malibu 2016 года — это красивый, продуманно сбалансированный дизайн. Malibu избегает высокого, неуклюжего вида своего предшественника 2013-15 годов, опуская нос и удлиняя двери, добавляя 2.3 дюйма к общей длине и 3.6 дюйма к колесной базе. Несмотря на это увеличение размеров, Malibu остается на меньшем конце спектра размеров в своем классе.
Скульптурные панели кузова плавно переходят друг в друга, а пропорции вытянуты. Использование более высокопрочной стали позволяет сделать стойки крыши более тонкими, что улучшает обзор вперед. Фары и воздухозаборники расположены над увеличенной, расположенной ниже двойной решеткой радиатора.
Вся конструкция кузова совершенно новая.
Внутреннее освещение
Относительно сдержанный салон Malibu 2016 года выглядит элегантно и даже очаровательно. Прежняя вертикальная двухъярусная приборная панель заменена традиционной. Кнопки используются для некоторых функций управления, а центральный стек содержит большие информационно-развлекательные экраны MyLink с местом для хранения. Мягких на ощупь поверхностей предостаточно.
Безмятежный и просторный, этот Malibu более удобен для пассажиров, чем предыдущая модель. Высота над головой немного ограничена из-за ниспадающей линии крыши, но все же она является одной из лучших в своем классе, хотя высоким гонщикам могут не понравиться вырезанные части обшивки потолка. Сиденья кажутся крепкими, с достаточной поддержкой, а также с достаточной поддержкой для длительных походов.
Места для ног сзади кажется намного больше, чем раньше.
Звуки ветра и дороги в основном изолированы от пассажиров, хотя вы, вероятно, заметите определенные удары и неровности дорожного покрытия.
Объем багажника составляет 15.8 кубических футов; Malibu Hybrid предлагает 11.6 кубических футов.
Впечатления от вождения
На дороге новый Malibu чувствует себя уверенно и шустро. Настройка подвески обеспечивает хороший баланс, достаточно жесткий для самообладания и отзывчивого управления, но с достаточной податливостью для комфорта при езде.
1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель работает тихо и приятно. Только при прохождении длинных обновлений и в проходящих ситуациях это похоже на облагаемый налогом базовый движок.
2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель обеспечивает большой крутящий момент при более низких оборотах двигателя. Утонченность и плавное поведение занимают лидирующие позиции среди моделей среднего размера. Фактически, 2-литровый Malibu превосходит Ford Fusion EcoBoost по резвости и легкости в управлении. Переключения передач четкие, но подрулевые лепестки для ручного управления не предусмотрены (как будто ими кто-то пользуется).
Реакция на руль — сильная сторона. Даже самый дешевый Malibu оснащен отличным электроусилителем руля, который кажется естественным и точным. Malibu — один из самых легких седанов в своей категории, и зачастую он больше похож на компакт.
Хотя новый Malibu Hybrid использует те же технологии, что и Chevrolet Volt, в нем нет кнопки EV для вождения только от аккумулятора. Рулевое управление ничем не отличается от управления Malibu с газовым двигателем, а разгон до 0 миль в час занимает 60 секунды, респектабельная производительность.
Топливная эффективность является высшей точкой для Malibu: 1.5-литровый двигатель имеет рейтинг EPA на 27/37 миль на галлон по городу / шоссе или 31 миль на галлон в смешанном цикле. Менее экономичный, 2-литровый четырехцилиндровый двигатель по рейтингу EPA расходует 22/33 мили на галлон по городу/шоссе или 26 миль на галлон в смешанном цикле. Malibus с 1.5-литровым двигателем включает в себя технологию «стоп-старт», которая останавливает двигатель на светофорах в целях экономии топлива.
Заключительное слово
Экономичные силовые агрегаты и современные технологии подключения сочетаются с прекрасно сбалансированным новым внешним видом, что делает Malibu одним из лучших автомобилей в классе седанов среднего размера. В любом случае, версия 2016 года — это другой вид Малибу.
Впечатления от вождения, Бенгт Халворсон, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.