Chevrolet Malibu полностью переработан и переработан для модели 2013 года, и Malibu 2013 года стал победителем, обеспечив плавность хода, отзывчивое управление, комфорт в салоне и простоту использования. Malibu 2013 года — это седан среднего размера с выбором силовых агрегатов, начиная от недорогого 2.5-литрового четырехцилиндрового двигателя и заканчивая спортивным Malibu Turbo мощностью 260 л. за галлон город/трасса.
Беглый взгляд на Malibu 2013 года говорит о том, что перед вами новый вид Chevrolet. Полностью переработанный Malibu 2013 года имеет международный вид, но при этом не выглядит диковинным или преувеличенным. Он выглядит одновременно современно и приятно занижен; стилисты сопротивлялись искушению стать Леди Гагой только для того, чтобы привлечь внимание.
Интерьер, как и внешний вид, красив и, для Chevrolet, приятно элегантен. Уровень роскоши этого Шевроле кажется почти Бьюиком, хотя нарисован гораздо более свободной рукой. Очевидно, что миссия выделиться во всем мире ничуть не повредила словарному запасу стиля Chevrolet.
Но в ту минуту, когда мы проехали на Malibu Eco 2013 года крутой поворот, мы поняли, что ведем Chevrolet нового типа. Безусловно, это семейный автомобиль, наполненный всеми знакомыми ключевыми нотами, характерными для седанов Chevrolet среднего размера. Но в то же время это гораздо более маневренный автомобиль, чем Malibus пяти или десятилетней давности. Ушли в прошлое смутно ветхая езда и бессмысленная тенденция сильно наклоняться при поворотах даже в малейшей спешке.
Также исчезло своенравное, оцепеневшее чувство незнания того, что говорит вам тротуар под вами. Автомобиль надлежащего водителя точно сообщает об условиях вождения, и серьезные упущения в обратной связи с водителем всегда были недостатком не только автомобилей Chevrolet, отличных от Corvette, но и большинства американских круизеров. И все же очень неожиданно новый Malibu стал настоящим соперником в мировых автомобильных лотереях. Это не идеально; у продавцов более дорогих спортивных седанов, в конце концов, на десятилетия больше опыта в тонкой настройке поведения своих автомобилей. Но этот семейный седан Chevrolet сделал поистине выдающийся шаг в их направлении. Это действительно полезная машина для вождения. Его управляемость и плавность хода сравнимы с великолепной новой Honda Accord 2013 года.
Кроме того, экономичная мягкая гибридная трансмиссия модели Malibu Eco, которую мы тестировали, имеет впечатляющую новую электрическую систему повышения крутящего момента E-Assist, которая добавляет мощности очень экономичному 2.4-литровому четырехцилиндровому двигателю автомобиля. В результате достигается высокая проходимость по бездорожью, а также регистрируется очень большой пробег по шоссе.
Malibu Eco 2013 года — это гладкий новый мягкий гибрид, достаточно вместительный, красиво оформленный и, самое главное, убедительно изображающий современный американский автомобиль. Мягкий гибрид Chevrolet Malibu Eco 2013 года дебютирует одновременно в США и Китае. Этот исключительный факт говорит о том, насколько сильно изменилось мировоззрение в Chevrolet и General Motors. Хотя General Motors долгое время на словах поддерживала концепцию мировых автомобилей, очень неожиданно в 2012 году она стала мировой автомобильной компанией и будет оцениваться по мировым автомобильным стандартам. Уже недостаточно, чтобы вам аплодировали в Хаммонде, штат Индиана; его также нужно жаждать в Пекине, Китае и Сингапуре, Малайзии и, если такое возможно, в Мюнхене, Баварии.
Модельный ряд
Модельный ряд Chevrolet Malibu 2013 года включает ряд моделей, начиная с базовой Malibu LS (21,995 2.5 долларов США), которая оснащена 6-литровым четырехцилиндровым двигателем Ecotec и XNUMX-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Malibu LS стандартно поставляется с тканевой обивкой, спутниковым радио Sirius XM (с тремя пробными месяцами), OnStar с шестью месяцами Directions & Connections. Обновления Malibu 1LT (23,185 7 долл. США) с тканевыми сиденьями Premium, 2-дюймовым цветным сенсорным экраном, Chevrolet MyLink, потоковой передачей аудио по Bluetooth, окружающим освещением, галогенными фарами в стиле проектора, обогревом в цвет кузова наружных зеркал заднего вида со встроенными указателями поворота, ковровым покрытием. коврики. Malibu 24,890LT (8 18 долларов США) дополнительно модернизируется за счет двухзонного автоматического климат-контроля, отделки сидений тканью премиум-класса, восьмипозиционной регулировки сиденья водителя с электроприводом, кожаного рулевого колеса, XNUMX-позиционного регулируемого сиденья водителя с электроприводом, полноцветной информации для водителя с высоким разрешением. Центр, дистанционный стартер, XNUMX-дюймовые окрашенные легкосплавные диски и противотуманные фары. Опции включают кожаную отделку сидений, подогрев сидений, камеру заднего вида, аудиосистему Pioneer.
Malibu 3LT (26,600 2.0 долларов США) оснащен 2-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, прямым впрыском и регулируемой синхронизацией клапанов и оснащен как Malibu XNUMXLT.
Malibu Eco поставляется с 2.4-литровым четырехцилиндровым двигателем DOHC, электродвигателем-генератором E-Assist, 6-ступенчатой автоматической системой рекуперативного торможения. Malibu Eco 1SA ($24,985 3) поставляется с активными передними аэродинамическими жалюзи, круиз-контролем, дворниками с прерывистым режимом работы, OnStar, спутниковым радио Sirius/XM, аудиосистемой AM/FM/CD/MP2 с шестью динамиками, цветным сенсорным экраном и скрытым хранилищем, портом USB для аудио. , подключение по Bluetooth, двухзонный климат-контроль, вход без ключа, электрические стеклоподъемники с функцией экспресс-опускания, электрические дверные и оконные замки, информационный центр для водителя, рулевое управление с наклоном/телескопом, органы управления на рулевом колесе, окружающее освещение, потолочная консоль, компас, две дополнительные розетки питания , задний центральный подлокотник. Malibu Eco 26,595SA (8 9 долларов США) добавляет кожаный руль и ручку переключения передач, XNUMX-позиционное сиденье водителя с электроприводом, аудиосистему Pioneer премиум-класса с XNUMX динамиками, внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, камеру заднего вида, универсальный домашний пульт и удобство в багажном отделении. сетка, противотуманные фары и боковые молдинги в цвет кузова.
Malibu LTZ оснащен кожаными передними сиденьями с подогревом и виниловыми вставками по периметру, а также внутренним зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, 18-дюймовыми алюминиевыми колесами со механическими спицами, светодиодными задними фонарями, хромированными дверными ручками и передней решеткой с серебряными вставками и хромированной окантовкой. Malibu 1LTZ (27,365 2.5 долларов США) поставляется с 2-литровым двигателем Ecotec, Malibu 29,700LTZ (2.0 XNUMX долларов США) может похвастаться XNUMX-литровым двигателем с турбонаддувом, а также включает люк на крыше.
Опции включают навигационный пакет (1,020 долларов США), люк с электроприводом (1,000 долларов США).
Стандартные функции безопасности для всех моделей включают восемь подушек безопасности, обязательные двойные передние подушки безопасности, а также боковые подушки безопасности для защиты головы, боковые подушки безопасности для защиты туловища, наружные зеркала с подогревом, OnStar, преднатяжители ремней безопасности, датчик давления в шинах, электронное управление. Стояночный тормоз. Функции активной безопасности включают антиблокировочную систему тормозов, контроль торможения на уклоне, экстренное торможение, электронный стояночный тормоз, электронный контроль устойчивости, электроусилитель руля, контроль торможения на уклоне, помощь при торможении. Камера заднего вида не является обязательной.
Наружный круговой осмотр
Быстрый способ понять новый внешний вид Chevrolet Malibu 2013 года — это рассмотреть его конкурентов: Toyota Camry среднего размера, Honda Accord, Ford Fusion и Hyundai Sonata. Красиво интегрированный модернизм Малибу ставит его в один ряд с ними. Он имеет гладкий, похожий на купе профиль, не жертвуя слишком большим пространством над головой на заднем сиденье из-за покатой линии крыши, как это делают некоторые седаны более высокого класса.
Malibu 2013 года на 4.5 дюйма короче, чем версия предыдущего поколения, а его передняя и задняя колея на два дюйма шире для большей устойчивости.
В носовой части Malibu расположены два основных горизонтальных отверстия в решетке и нижний воздухозаборник с очень продвинутыми аэродинамическими жалюзи, одними из первых в этой экономичной категории. Эти заслонки автоматически закрываются, чтобы уменьшить лобовое сопротивление и увеличить расход топлива на более высоких скоростях. И наоборот, они автоматически открываются на более низких скоростях при подъеме или буксировке прицепа, улучшая охлаждение. При необходимости верхняя решетка закрывается, чтобы перенаправить поток воздуха на капот, еще больше уменьшая аэродинамическое сопротивление. Наружные зеркала заднего вида также спроектированы с учетом минимального аэродинамического сопротивления, как и задние фонари. Наконец, Malibu, который раньше можно было найти только на роскошных автомобилях, имеет панели днища, которые создают плавный поток воздуха и уменьшают сопротивление под автомобилем. Chevrolet оценивает коэффициент лобового сопротивления Malibu как очень низкий — 0.30. Первая ставка.
Нос Malibu высокий, чтобы соответствовать действующим европейским стандартам безопасности при столкновении с пешеходами. Идея состоит в том, чтобы носовая часть опускалась постепенно, но не настолько, чтобы направить пешехода на цельную головку блока цилиндров двигателя.
Мускулистый нос Malibu плавно уходит назад без излишних характерных линий, заканчиваясь лаконично смоделированным хвостом, чем-то напоминающим Volvo. Неплохо. Хром подчеркивает рамы боковых окон, осветляя профиль, акцентированный широкими дверными проемами для удобного входа и выхода.
Багажник открывается кнопкой в центрально-высокорасположенном стоп-сигнале или с брелока и имеет высокий подъем. Пространство серьезно ограничено аккумуляторной батареей для системы E-Assist двигателя. Багажник, безусловно, самый маленький в своем классе.
Элементы интерьера
Для первого впечатления от интерьера Malibu достаточно одного слова: роскошный. Сиденья бизнес-класса, с полным диапазоном хода, отличным комфортом и жесткостью, красивой соболиной кожей, роскошной регулировкой поясничного подпора. Это совершенно не-Шевроле. Приборная панель и отделка динамичны и современны, с ярко контрастирующим темным бумерангом из мягкой на ощупь темной кожи, расположенным на широком соболином фоне, темная кожа обрамляет все функциональные элементы управления и оборудование. Вспышки хрома подчеркивают дверные ручки и элементы управления стеклоподъемниками, консоль и рычаг переключения передач, но центральная консоль оформлена в сдержанных коричневых тонах. Очень взрослый, приятно анти-ретро.
Полный радиальный тахометр на 8000 об/мин для двигателя с красной чертой на 7000 об/мин соответствует спидометру, который колеблется до 160 (но это, конечно, только для того, чтобы его можно было переключить на 160 км/ч). Указатель уровня топлива сопровождается датчиком ECO, который небрежно сообщает вам, достигаете ли вы отличного или чуть менее отличного пробега.
Переключатель в консоли управляет 6-ступенчатым автоматом, и мы имеем в виду органы управления. Вы можете переключить его на D и вести его как полностью автоматический или переместиться еще на одну ступеньку назад к M для ручного управления. Теперь вы нажимаете тумблер в верхней части переключателя, чтобы управлять переключением вверх или вниз, которое вы хотите. Он работает хорошо, если только вы не сделаете иррациональный запрос, который он отклонит. И все же есть что-то не очень приятное, не очень властное в маленькой неудобной кнопке. И когда вы нажимаете кнопку разблокировки разрядки, необходимую для выхода из парковки, и тянете рычаг назад, он сразу же переходит от привода к ручному. В большинстве случаев мы думаем, что большинство людей предпочли бы остановиться на Драйве. По крайней мере, это то, что мы бы предпочли.
Красивое рулевое колесо из кожи какао имеет обычные органы управления, установленные на штурвале, а ночью приборная панель имеет приятную роскошную окружающую подсветку. Центральный стек обеспечивает удивительно интуитивное управление звуком, а при нажатии кнопки весь сенсорный экран открывается, открывая скрытое пространство для хранения. Климат-контроль прост и безупречен. На дверных панелях есть красивые элементы французской строчки, добавляющие еще один штрих роскоши. И передние окна одним касанием вниз, но, увы, вверх.
Увеличенная ширина Malibu 2013 года дает ему на 1.5 дюйма больше переднего плечевого пространства и 3.2 дюйма заднего плечевого пространства по сравнению с моделью предыдущего поколения, в сочетании с почти на три дюйма больше места для бедер спереди и сзади. Спереди кажется достаточно просторным, но сзади очень тесно для троих взрослых. Задние сиденья также плоские и довольно жесткие, а для более высоких взрослых места над головой ограничены. Заднее сиденье имеет красивую складную центральную подушку с двумя подстаканниками и откидным отсеком. Для детских сидений предусмотрены тройные крепления.
Впечатления от вождения
Malibu 2013 года — это не BMW, но он намного ближе, чем когда-либо прежде.
Тщательно настроенный мягкий гибрид Ecotec объемом 2.4 литра с четырьмя цилиндрами от Malibu Eco, хотя и имеет небольшой рабочий объем, спроектирован для обеспечения производительности V6 с экономией топлива. В Malibu Eco используется электрический аккумулятор, который увеличивает мощность на 4 лошадиных сил за счет дополнительной электроэнергии. Этот электрический заряд, накопленный за счет рекуперативного торможения, энергия, которая в противном случае была бы потеряна, также отключает подачу топлива в некоторых условиях замедления. В такие моменты двигатель и электродвигатель продолжают вращаться, что позволяет плавно перезапустить систему автоматической остановки Malibu. Последний, кстати, не имеет крена и помпажа и лучше, чем упрямые системы автостопа BMW.
В остальном Ecotec разработан в высшей степени: алюминиевый блок, головка и поршни, DOHC, непосредственный впрыск, бесступенчатая регулировка фаз впуска и выпуска и электронное управление дроссельной заслонкой. Пиковая тяга двигателя на бензине составляет 182 лошадиные силы при 6200 об/мин. При ускорении комбинированному бензиновому и дополнительному электрическому наддуву требуется некоторое время, чтобы собраться (что мало чем отличается от мгновенного колебания автоматической коробки передач), но когда это достигается, Malibu Eco хорошо разгоняется. В сочетании с новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic 40T6 это вполне адекватный пакет производительности. Chevrolet оценивает разгон Malibu Eco до 0 км/ч за 60 секунды.
Но мы упомянули рядный 4 расход топлива. При всей своей солидной производительности Malibu Eco обеспечивает пробег по городу / шоссе EPA 25/37 миль на галлон. Прямо на уровне гибридных версий своих конкурентов.
Еще более поразительным является управляемость Malibu Eco. Как мировой автомобиль, маневренность и стабильность этого Malibu будут оцениваться по стандартам, о которых никто в Hardy’s Corners никогда не думал. И мы все можем извлечь из этого пользу. В ту минуту, когда мы заставили Malibu пройти его первый высокоскоростной поворот, он явно не был похож ни на один седан Chevrolet, который мы тестировали. Он ровный, прочный, полностью готовый к следующей команде. У него еще нет живого, стремительного ощущения самых лучших европейских спортивных седанов, но это седан среднего размера, конкурирующий с Тойотами и Хондами. Возможно, есть что улучшить, но это очень, очень хорошее начало. Он мог бы казаться более живым, более спортивным, но он делает правильные вещи правильным образом, а для седана Chevy это огромно. Это с лихвой окупится при маневрах по предотвращению чрезвычайных ситуаций.
В то же время ход Malibu Eco тихий и очень послушный. Мы ехали по пересеченной местности на северо-востоке, где тротуар похож на поток лавы. Тем не менее, несмотря на хорошо отлаженную подвеску Eco, она также без особых усилий справилась с неровностями под ногами. Первая ставка.
Тормоза тоже были образцовыми: мощные, легко регулируемые, бесшумные в процессе вождения, как и должно быть.
Заключение
Chevrolet Malibu 2013 года — первый в мире семейный седан среднего размера от Chevrolet. Он готов конкурировать с лучшими моделями из Европы и Японии и, таким образом, превосходит другие модели, в которых раньше не удавалось добиться успеха ни одному семейному седану Chevrolet среднего размера. Он сочетает в себе эффективность, передовые инженерные решения, маневренность и стиль по цене Chevy, способ, который поразит многих.
Тед Уэст подал этот отчет NewCarTestDrive.com после своего тест-драйва Chevrolet Malibu Eco на северо-востоке.