Обзор Шевроле Лавина 2005 года

2005 Шевроле Лавина

Это может быть недешево, но Chevy Avalanche — это изящный, инновационный грузовик, впечатляющий концептуальный автомобиль, который прошел весь путь до производства. Построенный на том же шасси, что и Chevrolet Suburban, и не уступающий по размеру, Avalanche сочетает в себе удобство для пассажиров Tahoe и грузоподъемность пикапа Silverado с длинной платформой. Это впечатляющая комбинация для тех, кто иногда хочет использовать восьмифутовую кровать, а иногда нуждается в сидении для четырех, пяти или даже шести человек.

Ключом к универсальности этого грузовика является продуманная средняя дверь, которая похожа на вторую заднюю дверь между кабиной и кузовом. Обычно Avalanche может с комфортом перевозить пятерых взрослых и большое количество груза на крытой неразрушимой кровати высотой 5 футов 3 дюйма. Но когда вам нужно больше места, задние сиденья складываются, Midgate складывается вперед, и вуаля! У вас есть восьмифутовая кровать, способная перевозить листы фанеры размером 4 × 8 футов. А ваша фанера или гипсокартон остаются сухими внутри крытой кровати, защищенной от дождя. Или снимите покрывало с кровати, снимите заднее стекло, и вы сможете припарковать там квадроцикл.

Как бы аккуратно это ни было, почти столь же впечатляющим является внимание к деталям, наблюдаемое во всей Avalanche. Некоторые люди из команды, разработавшей и продававшей Avalanche, проводят выходные на рыбалке, охоте или катании на лодке. Эти люди полностью понимали потребности любителей активного отдыха и предусмотрели такие функции, как встроенные грузовые фонари, которые освещают кровать, складные крючки для крепления, а также опоры для ног и поручни для подъема на кровать. Твердая крышка багажника над кроватью изготовлена ​​из очень жесткого материала, который может легко выдержать ваш вес, что удобно, когда вы пытаетесь сделать что-то. Мы видели, как Avalanche используется самыми разными людьми, в том числе строительными подрядчиками, которым нужен пикап, но нужна роскошная кабина для пассажиров.

Avalanche дебютировала как модель 2002 года, а в 2003 году была доработана и усовершенствована. В 2004 году была обновлена ​​тормозная система. Только изменения в отделке и оборудовании отличают Avalanche 2005 года от модели 2004 года.

Читайте также:
Обзор Шевроле Импала 2016 года

Модельный ряд

Chevrolet Avalanche выпускается в двух весовых диапазонах, называемых 1500 и 2500, последний построен на сверхмощной платформе Chevy для буксировки тяжелых грузов. Серия 1500 предлагается с задним приводом (33,320 36,320 долларов США) и полным приводом (2500 4 долларов США). 38,155 поставляется только с полным приводом (XNUMX XNUMX долларов США). Как и другие грузовики Chevy, Avalanche предлагается в стандартной комплектации LS и более престижной комплектации LT.

Модели Avalanche 1500 оснащены 5.3-литровым двигателем Vortec V8 мощностью 295 лошадиных сил и крутящим моментом 330 фунт-футов. Они поставляются с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач 4L60-E (с повышающей передачей и режимом Tow/Haul) и рассчитаны на буксировку 8200 фунтов с 2WD и 7900 фунтов с 4WD. (Требуются тормоза прицепа.) Заявленная грузоподъемность составляет 1363 фунта с 2WD и 1349 фунтов с 4WD.

Модели LS хорошо оснащены двухзонным кондиционером; Стерео AM/FM/CD с RDS и громкостью с компенсацией скорости; дисковые тормоза на четыре колеса с АБС; круиз-контроль; наклон руля; программируемые дверные замки с дистанционным входом без ключа; электрические стеклоподъемники и зеркала; переднее многоместное сиденье с тканевой обивкой, разделенное в пропорции 40/20/40; информационный центр для водителей; противотуманные фары; спасательные крючки; семижильный жгут прицепа; габаритные огни, грузовые фонари, сверхмощный аккумулятор; и туристические шины P265/70 на 16-дюймовых алюминиевых дисках. LS Preferred Equipment Group (1,575 долларов США) добавляет передние ковшеобразные сиденья с шестью регулировками для водителя; напольная консоль; CD-чейнджер на шесть дисков; и аудиосистема премиум-класса Bose с разъемами для наушников и элементами управления на заднем сиденье.

Группа LT (4,040 долларов США) включает в себя все вышеперечисленное и добавляет двухзонный автоматический климат-контроль, ковшеобразные сиденья с электроприводом по 10 параметрам и памятью со стороны водителя, регулируемые педали с электроприводом, передатчик HomeLink, телекоммуникации OnStar, боковые зеркала с подсветкой и автоматическим затемнением. со стороны водителя; компас и указатель наружной температуры на внутреннем зеркале заднего вида; управление аудиосистемой на рулевом колесе; и большегрузного прицепного оборудования.

Chevrolet предлагает пакет Z71 (2,130 долларов США) для моделей 4WD 1500, который сочетает в себе избранные предметы роскоши из групп LS Preferred и LT с более серьезным внедорожным оборудованием, включая защитные пластины, усиленную подвеску, воздухоочиститель большой емкости. и шины P265/70R17 для езды по бездорожью.

Читайте также:
Обзор Шевроле Колорадо 2022 года

Между тем, покупатели 2WD могут выбрать пакет Z66 (1,090 долларов) с собственной настройкой подвески, системой контроля тяги и туристическими шинами P265/70R17.

Варианты развлечений включают установку видео на заднем сиденье (1,295–1,485 долларов) и спутниковое радио XM (325 долларов). Также доступна навигационная система с сенсорным экраном (1,995 долларов). Доступен люк с электроприводом и подъемно-сдвижной крышей (от 995 до 1,290 долларов), и многие элементы, объединенные в различные группы и пакеты, также доступны в качестве отдельных опций.

Сверхмощный Avalanche 2500 4WD приводится в движение Vortec 8100, 8.1-литровым двигателем V8 мощностью 320 лошадиных сил и 440 фунт-фут крутящего момента. Он поставляется в паре с усиленной автоматической коробкой передач 4L85-E, также с повышающей передачей и режимом Tow/Haul. Вместо пятирычажной задней подвески модели 1500 с винтовыми пружинами модель 2500 оснащена двухступенчатыми усиленными листовыми рессорами. Буксировочная способность увеличена до 11,900 2,021 фунтов, а полезная нагрузка составляет XNUMX фунт.

По сравнению с 1500, 2500 не добавляет роскошного оборудования или внутренней отделки, но имеет собственные прочные ковровые покрытия и прорезиненные напольные коврики, больший (37.5 галлона) топливный бак, датчик температуры трансмиссии, трансмиссионное масло. кулер и противоскользящие щиты. Колеса кованые, а не литые, а шины имеют более высокий профиль 245/75R16. 2500 поставляется в тех же комплектациях LS, LS Preferred Equipment и LT, что и 1500; но пакеты Z66 и Z71 недоступны.

Безопасность повышена на всех моделях Avalanche с двухуровневыми фронтальными подушками безопасности с автоматической системой обнаружения пассажиров, которая измеряет вес на переднем пассажирском сиденье, а также натяжение ремней безопасности и автоматически отключает подушку безопасности при небольшом там сидит ребенок. Подушка безопасности срабатывает, когда взрослый садится на сиденье. Двухуровневая система надувания

Наружный круговой осмотр

Chevrolet Avalanche начинался как впечатляюще выглядящий концептуальный автомобиль для автошоу и прошел весь путь до производства, сохранив большинство своих инновационных функций. Одна вещь, которая удивляет многих, — это размер Avalanche. На фотографиях он не выглядит таким большим, но он большой, почти на три дюйма длиннее, чем Suburban. Тем не менее, Avalanche чувствует себя плотно и удивительно проворно на горных дорогах.

Читайте также:
Обзор Lexus LX 2002 470 года

Avalanche проложил путь к резкому новому стилю грузовика Chevrolet, который теперь можно увидеть на пикапах Silverado и Colorado. Тем не менее, уникальным для Avalanche является его обширная нижняя облицовка кузова, сделанная из практически пуленепробиваемого композита темного угольного цвета, предназначенного для защиты панелей порогов от многолетнего летящего гравия. Облицовка имеет практическое значение для водителей, которые проводят много времени на гравии, но иногда Avalanche без нее выглядит более стильно. Недавно мы взглянули на черную Avalanche без облицовки и на мгновение приняли ее за Cadillac Escalade EXT, высококлассного брата Avalanche. В других цветах Avalanche без облицовки выглядит чище, если немного проще. Лучше всего то, что его можно удалить за кредит в размере 600 долларов. В 2005 году Chevy выпустила пакет внешней отделки (635 долларов США) для LS, который добавляет яркие акценты дверным ручкам и зеркалам, а также вспомогательные подножки из нержавеющей стали, благодаря чему базовый грузовик выглядит немного богаче.

Avalanche по сути является модифицированным Suburban; они разделяют около 85 процентов своих частей. Как и Suburban, Avalanche построен на той же превосходной платформе, что и полноразмерный пикап Silverado. Инженеры GM создали Avalanche, убрав заднюю конструкцию крыши и боковые окна Suburban и изменив дизайн задней части. Когда задние сиденья Avalanche на месте, за ними находится кровать длиной 5 футов 3 дюйма, которой достаточно для большинства задач. Когда этого недостаточно, он превращается в 8-футовую кровать, занимая задние сиденья. Вполне достижение.

Самой интересной особенностью Avalanche является Midgate, который позволяет это умное преобразование. Avalanche имеет складывающееся заднее сиденье, как у универсала или внедорожника; Midgate — это, по сути, складная перегородка за сиденьем. Если откинуть сиденья вперед и сложить спинки сидений, а затем сложить Midgate, вы получите плоское грузовое пространство и доступ к грузовому отсеку сзади. Однако вместо ковра Midgate покрыт прочным композитным материалом, непроницаемым для гравия или чего-либо еще, что вы можете на него бросить.

Фактически, средняя дверь, задняя дверь и части грузового отсека изготовлены из композитного материала под названием PRO-TEC. Этот материал исключительно прочный, устойчивый к вмятинам, царапинам и вмятинам.

Читайте также:
2010 Порше 911 Обзор

Но это еще не все: заднее стекло кабины можно быстро снять и убрать в безопасное место. Покрывало разделяется на три части и складывается в красивый тканевый мешочек; эти детали прикрепляются к боковой части кровати, чтобы минимизировать занимаемое ими пространство. Теперь у вас есть полноценный пикап с открытой восьмифутовой платформой. Вы можете припарковать квадроцикл сзади, с передними колесами и крыльями там, где несколько мгновений назад было заднее сиденье.

Конечно, это приводит к вождению под открытым небом; ничто не отделяет вас от открытой кровати пикапа. Но шум ветра минимален, без бафтинга. Мы тащили квадроцикл по сухим грунтовым дорогам в высокогорной пустыне Южной Калифорнии, и в кабину попало минимальное количество пыли. Лишь легкий ветерок напоминает вам о том, что ваш квадроцикл сидит на заднем сиденье. Инженеры GM добились этого за счет тщательной настройки в аэродинамической трубе и пары аркбутонов, которые также повышают структурную жесткость шасси и могут использоваться в качестве креплений.

В качестве альтернативы вы можете сложить задние сиденья, но оставить Midgate на месте, что создаст грузовое пространство внутри кабины. Внутренний грузовой объем составляет почти 54 кубических фута со сложенным задним сиденьем и установленным Midgate.

Кровать защищена хорошо спроектированной запираемой крышкой, рассчитанной на 250 фунтов. Вы можете

Элементы интерьера

Большинство внутренних особенностей хорошо отделанного Suburban можно найти в Avalanche. Это означает комфортный салон для пассажиров и хорошую эргономику для водителя. Сиденья в Avalanche идентичны первым двум рядам в Suburban. Avalanche имеет несколько приятных функций, в том числе подогреватель кофе и солнцезащитные козырьки. Предусмотрены габаритные огни и хорошее освещение по всему салону. Встроенные заподлицо грузовые фонари в поручнях кузова имеют большое значение при погрузке груза в ночное время.

Многозонный ручной климат-контроль входит в стандартную комплектацию всех моделей. Автоматическая система защиты аккумулятора отключает свет через 10 минут после выключения зажигания.

Дополнительные педали с регулируемой мощностью перемещаются на 3 дюйма ближе к водителю. Это настоящая находка для невысоких водителей, которым не придется сидеть так близко к рулю, чтобы дотянуться до педалей. Поскольку подушка безопасности установлена ​​в ступице рулевого колеса, регулируемые педали становятся элементом безопасности для женщин среднего роста или ниже. Регулируемые педали имеют функцию памяти, что повышает удобство для пар разного роста.

Читайте также:
Обзор Cadillac XLR 2005 года выпуска

Avalanche поставляется со стереосистемой для компакт-дисков с шестью динамиками, и вы можете заказать динамики премиум-класса Bose и чейнджер на шесть компакт-дисков. Спутниковое радио XM — это реальная возможность во время путешествий, потому что станции не меняются, когда вы едете по стране, и вы можете оставаться на связи, слушая FoxNews, CNN и другие круглосуточные новостные и спортивные станции. Приятно находиться в городе, чтобы послушать любимую музыку (рок, кантри, классику, 24-е, 50-е, 60-е, 70-е, что угодно).

Опциональная видеосистема для задних сидений включает в себя DVD-плеер с откидным экраном, чтобы развлекать манчкинов в дальних поездках. Он поставляется с двумя комплектами беспроводных наушников, дополнительными аудио/видео разъемами, подключаемым модулем удаленной игры, отдельными элементами управления звуком для заднего отсека и кнопкой отключения звука.

OnStar стоит иметь для безопасности, надежности и удобства. Она хорошо работает как навигационная система, и ее не нужно программировать: просто нажмите синюю кнопку, и человек-оператор ответит через громкоговоритель, готовый дать указания и другую помощь. OnStar всегда знает местонахождение вашего автомобиля. Персонал сообщит властям о вашем местонахождении, если ваша подушка безопасности сработает, а вы не ответите на их звонки. Или вы можете нажать кнопку экстренного вызова, и они отправят войска. Они могут открыть ваши двери, если вы закроете ключи внутри. Они могут направить вас к ближайшей заправочной станции или помочь найти хороший ресторан или мотель. Если ваше транспортное средство украдено, OnStar может точно определить его местонахождение и направить властям на задержание и восстановление.

Впечатления от вождения

Управляемость Chevy Avalanche неплохая для такого большого тяжелого грузовика, может быть, даже лучше, чем у Suburban. Обе версии 2WD и 4WD Avalanche серии 1500 используют одинаковую подвеску и дорожный просвет, с торсионами спереди и ведущей осью, подвешенной на пяти звеньях и винтовых пружинах сзади. Это грузовик.

Модели Avalanche 1500 едут так же хорошо, как и полностью загруженный Suburban. На ощупь Avalanche гладкая, тихая и плотная, без скрипов и грохотов. Подвеска поглощает большие выбоины и комфортно едет по пересеченной местности.

Читайте также:
Обзор Cadillac XT2020 5 года

Тормоза с гидроусилителем используют гидравлическое давление (от жидкости гидроусилителя руля), а не вакуум двигателя, чтобы уменьшить усилие на педали тормоза. В результате система Hydroboost будет продолжать обеспечивать достаточную мощность, чтобы остановить автомобиль, даже если двигатель заглохнет или будет выключен.

5.3-литровый V8 обеспечивает достаточную мощность. Это отзывчивый двигатель мощностью 295 лошадиных сил и, что более важно, с крутящим моментом 330 фунт-футов. Сильный крутящий момент быстро запускает Avalanche с линии. Его широкая, плоская кривая крутящего момента, при которой 90% пикового крутящего момента достигается в диапазоне от 1600 до 5000 об/мин, предназначена для обеспечения выдающихся возможностей буксировки прицепов и перевозки грузов. Правильно оборудованный Avalanche 1500 рассчитан на буксировку до 8200 фунтов.

Четырёхступенчатая автоматическая коробка передач 4L60-E переключается чутко. Нажатие кнопки Tow/Haul приводит к более быстрому и жесткому переключению передач и снижает нагрев за счет ограничения количества колебаний между передачами.

Раздаточная коробка Autotrac модели 4WD позволяет водителю выбирать различные режимы движения для различных условий: 2HI приводит в движение только задние колеса и обеспечивает наилучшую топливную экономичность. Auto 4WD передает мощность от задних колес к передним колесам по мере необходимости, чтобы оптимизировать тягу в нестабильных условиях. 4HI обеспечивает лучшее сцепление с пересеченной местностью. 4LO доступен, когда дела идут совсем плохо. Нейтральное положение позволяет буксировать Avalanche на ровной поверхности.

Модели 2WD 1500 предлагают электронный контроль тяги и устойчивости StabiliTrak (750 долларов США). Функция контроля тяги позволяет ускориться без пробуксовки колес на скользкой поверхности. Функция повышения устойчивости максимизирует управляемость и торможение на различных поверхностях и особенно полезна на скользких поворотах. Массив датчиков отслеживает угол поворота рулевого колеса, скорость вращения колес, тормозное давление, продольное и поперечное ускорение и скорость рыскания; компьютер использует данные для сравнения намерений водителя с фактическим направлением движения грузовика. Система запрограммирована на пороговые значения вмешательства, но при превышении этого порога она срабатывает всякий раз, когда одно или несколько колес проскальзывают, или если автомобиль ускользает вбок, или при недостаточной или избыточной поворачиваемости. StabiliTrak регулирует крутящий момент двигателя или давление в тормозной системе для отдельных колес, чтобы помочь направить грузовик обратно по намеченному водителем пути. Наш совет: если вы выберете 2WD, закажите StabiliTrak.

Читайте также:
Jaguar XJ 2017 года.

Заключение

Chevrolet Avalanche сочетает в себе умную инженерию с передовыми материалами, чтобы предоставить решение для людей, которым нужен полноразмерный пикап с восьмифутовой кроватью, но которым нужны удобные сиденья для пяти или шести пассажиров. Его грузовая платформа неразрушима и может выдержать груз гравия. Интерьер такой же роскошный, как у Suburban.

Мощности двигателя V1500 модели 8 предостаточно. Ход и управляемость отличные. Мощный Avalanche 2500 предлагает большие возможности буксировки. Внимание к деталям впечатляет как в дизайне и инженерии, так и в комфорте и удобстве для клиентов. В целом, это один из самых интересных грузовиков, доступных сегодня.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: