Обзор Шевроле Лавина 2004 года

2004 Шевроле Лавина

Chevy Avalanche длиннее, чем Suburban, сочетает в себе комфорт для пассажиров Tahoe с грузоподъемностью длинного пикапа Silverado. Это впечатляющая комбинация для тех, кто хочет использовать восьмифутовую кровать, но при этом нуждается в сидении для четырех, пяти или шести человек.

Может быть, это и недешево, но Avalanche — это изящный, инновационный грузовик, впечатляющий концептуальный автомобиль, который прошел весь путь до серийного производства. Ключом к его универсальности является умная средняя дверь, которая похожа на вторую заднюю дверь между кабиной и кузовом пикапа. Обычно Avalanche может с комфортом перевозить пятерых взрослых и большое количество груза на крытой неразрушимой кровати высотой 5 футов 3 дюйма. Но когда вам нужно больше места, задние сиденья складываются, Midgate складывается вперед, и вуаля! У вас есть восьмифутовая кровать, способная перевозить листы фанеры размером 4 × 8 футов. А ваша фанера или гипсокартон остаются сухими внутри крытой кровати, защищенной от дождя. Или снимите покрывало с кровати, снимите заднее стекло, и вы сможете припарковать там квадроцикл.

Avalanche дебютировала в 2002 году, а в 2003 году была значительно изменена и усовершенствована. Avalanche 2004 года получает улучшенную тормозную систему.

Однако одна вещь, которая не изменилась, — это внимание к деталям, наблюдаемое во всей Avalanche. Люди, разработавшие этот грузовик, увлекались рыбалкой, охотой и катанием на лодках; они знали потребности любителей активного отдыха и предусмотрели эти потребности с помощью установленных заподлицо грузовых фонарей, которые освещают кровать, складных крючков для крепления, а также опор для ног и рук для подъема на кровать. Твердая крышка багажника над кроватью изготовлена ​​из очень жесткого материала, который может легко выдержать ваш вес.

Модельный ряд

Chevrolet Avalanche выпускается в двух весовых диапазонах: 1500 и 2500, последний построен на сверхмощной платформе Chevy для буксировки тяжелых грузов. Модель 1500 предлагается с задним приводом (32,515 35,515 долларов США) или с полным приводом (2500 4 долларов США). 37,350 теперь поставляется только с полным приводом (XNUMX XNUMX долларов).

Модели Avalanche 1500 оснащены 5.3-литровым двигателем Vortec V8 мощностью 295 лошадиных сил и крутящим моментом 330 фунт-футов. Они поставляются с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач 4L60-E (с повышающей передачей и режимом буксировки / перевозки) и рассчитаны на буксировку 8200 фунтов с 2WD и 7900 фунтов с 4WD. (Требуются тормоза прицепа.) Заявленная грузоподъемность составляет 1313 фунтов с 2WD и 1266 фунтов с 4WD.

Читайте также:
Обзор Honda CR-V 2004 года

Avalanche поставляется только в одном уровне отделки салона и включает в себя уровень роскошного оборудования, связанного с автомобилями премиум-класса. Некоторые нестандартные удобства включены в пакет Driver Convenience Package ($540), который добавляет двухзонный автоматический климат-контроль; педали с регулируемой мощностью; универсальный передатчик HomeLink; органы управления аудиосистемой на рулевом колесе; и расширенный информационный центр водителя. Доступны еще более обширные группы опций, включая премиальную стереосистему Bose с органами управления на заднем сиденье и разъемами для наушников; боковые зеркала с подогревом, функцией наклона бордюра, подсветкой земли и поворотниками. Другие варианты развлечений включают в себя развлекательную видеосистему на заднем сиденье (1295–1485 долларов) и спутниковое радио XM (325 долларов). OnStar (695-820 долларов) и люк с электроприводом (995-1290 долларов) доступны в качестве автономных опций.

Электронный контроль устойчивости StabiliTrak (750 долларов США) доступен на моделях премиум-класса с полным приводом. Avalanche 2 1500WD можно заказать с внедорожным пакетом Chevrolet Z4 (71 долларов США), который сочетает в себе шины 1955/265R70 для езды по бездорожью, воздухоочиститель большой емкости, защитные пластины и внедорожную подвеску с длинным списком роскоши. доп.

Avalanche 2500 4WD приводится в движение двигателем Vortec 8100, 8.1-литровым двигателем V8 мощностью 320 лошадиных сил и крутящим моментом 445 фунт-футов. Он поставляется в паре с усиленной автоматической коробкой передач 4L85-E, также с повышающей передачей и режимом Tow/Haul. Вместо пятирычажной задней подвески модели 1500 со спиральными пружинами и автоматическим выравниванием нагрузки модель 2500 оснащена двухступенчатыми усиленными листовыми рессорами. Буксировочная способность увеличена до 11,900 1807 фунтов, а полезная нагрузка составляет XNUMX фунтов.

По сравнению с 1500, 2500 не добавляет роскошного оборудования или внутренней отделки, но имеет собственные прочные ковровые покрытия и прорезиненные напольные коврики, больший (37.5 галлона) топливный бак, датчик температуры трансмиссии, трансмиссионное масло. кулер и противоскользящие щиты. Колеса кованые, а не литые, а шины имеют более высокий профиль 245/75R16, а не 1500/265R70 у 16.

Наружный круговой осмотр

Самой интересной особенностью Avalanche является Midgate, который превращает пятиместный SUT с 5-футовой кроватью в двухместный пикап с 8-футовым кузовом. Midgate работает аналогично складывающемуся заднему сиденью в универсале или внедорожнике. Если откинуть сиденья вперед и сложить спинки сидений, а затем сложить Midgate, вы получите плоское грузовое пространство и доступ к грузовому отсеку сзади. Однако вместо ковра Midgate покрыт прочным композитным материалом, непроницаемым для гравия или чего-либо еще, что вы можете на него бросить.

Читайте также:
Обзор Pontiac Sunfire 1998 года

Но это еще не все: заднее стекло кабины можно быстро снять и убрать в безопасное место. Покрывало разделяется на три части и складывается в красивый тканевый мешочек; эти детали прикрепляются к боковой части кровати, чтобы минимизировать занимаемое ими пространство. Теперь у вас есть полноценный пикап с открытой восьмифутовой платформой. Вы можете припарковать квадроцикл сзади, с передними колесами и крыльями там, где несколько мгновений назад было заднее сиденье.

Конечно, это приводит к вождению под открытым небом; ничто не отделяет вас от открытой кровати пикапа. Но шум ветра минимален, без бафтинга. Лишь легкий ветерок напоминает вам о том, что ваш квадроцикл сидит на заднем сиденье. Инженеры GM добились этого за счет обширной настройки в аэродинамической трубе и пары аркбутонов, которые также повышают жесткость конструкции и могут использоваться в качестве креплений.

В качестве альтернативы вы можете сложить задние сиденья, но оставить Midgate на месте, что создаст грузовое пространство внутри кабины; есть почти 54 кубических фута внутреннего грузового объема со сложенным задним сиденьем и Midgate на месте.

Avalanche — впечатляюще выглядящий концептуальный автомобиль, который прошел весь путь производства. Одна вещь, которая удивляет многих, — это размер Avalanche. На фотографиях он не выглядит таким большим, но он большой, почти на три дюйма длиннее, чем Suburban. Тем не менее, Avalanche чувствует себя плотно и удивительно проворно на горных дорогах.

Avalanche по сути является модифицированным Suburban; они разделяют около 85 процентов своих частей. Как и Suburban, Avalanche построен на той же превосходной платформе, что и пикап Silverado. Инженеры GM создали Avalanche, убрав заднюю конструкцию крыши и боковые окна Suburban и изменив дизайн задней части. Когда задние сиденья Avalanche на месте, получается кровать длиной 5 футов 3 дюйма, которой достаточно для большинства задач. Когда этого недостаточно, он превращается в 8-футовую кровать, занимая задние сиденья.

Кровать защищена хорошо спроектированной запираемой крышкой, рассчитанной на 250 фунтов. По нему можно ходить, а покрытие сохраняет ваш груз сухим, чистым и защищенным от воров. Сложите Midgate вниз, и вы сможете заполнить кровать гипсокартоном, закрыть заднюю дверь и ехать домой под ливнем, не опасаясь, что ваш гипсокартон превратится в мокрую стену. Средняя дверь, задняя дверь и части грузового отсека изготовлены из композитного материала PRO-TEC. Этот материал исключительно прочный, устойчивый к вмятинам, царапинам и вмятинам. Два отсека для хранения Top-Box по обеим сторонам грузового отсека обеспечивают в сумме 3.5 кубических фута запираемого пространства для хранения. В этих отсеках есть сливы, поэтому их можно наполнять льдом и использовать как охладители.

Читайте также:
Обзор Jaguar XF 2013 года

Avalanche проложил путь к новому острому стилю грузовика Chevy, который был подхвачен Silverado в 2003 году. По-прежнему уникальным для Avalanche является его обширная нижняя облицовка кузова, сделанная из темного угольного цвета, практически пуленепробиваемого композита, который должен защищать рокерные панели от летящего гравия. Тем не менее, некоторым людям не понравился гипертестостероидный вид оболочки, поэтому ее можно удалить (на моделях 1500) за кредит в 600 долларов. Без него Avalanche выглядит чище, хотя и немного проще. Недавно мы взглянули на чистый черный Avalanche без облицовки и на мгновение приняли его за Cadillac Escalade EXT, высококлассного брата.

Элементы интерьера

Большинство внутренних особенностей хорошо отделанного Suburban можно найти в Avalanche. Это означает комфортный салон для пассажиров и хорошую эргономику для водителя. Сиденья в Avalanche идентичны первым двум рядам в Suburban. Avalanche поставляется с подогревателем кофе и лучшими солнцезащитными козырьками. Предусмотрены габаритные огни и хорошее освещение по всему салону. Встроенные грузовые фонари в кузове могут иметь большое значение при погрузке груза в ночное время.

Многозонный ручной климат-контроль входит в стандартную комплектацию всех моделей. Как и двухуровневые подушки безопасности с автоматической системой обнаружения пассажиров. Автоматическая система защиты аккумулятора отключает свет через 10 минут после выключения зажигания.

Avalanche поставляется со стереосистемой для компакт-дисков с шестью динамиками, и вы можете получить динамики премиум-класса Bose и чейнджер на шесть компакт-дисков. Спутниковое радио XM прекрасно подходит для путешествий, потому что станции не меняются, когда вы едете по стране. Приятно находиться в городе, чтобы слушать круглосуточные новости и спортивные передачи, комедийные клубы или следить за любимым жанром музыки (кантри и вестерн, классика, 24-е, 50-е, 60-е, 70-е, что бы ни).

Опциональная видеосистема для задних сидений включает в себя DVD-плеер с откидным экраном, чтобы развлекать манчкинов в дальних поездках. Он поставляется с двумя комплектами беспроводных наушников, дополнительными аудио/видео разъемами, подключаемым модулем удаленной игры, отдельными элементами управления звуком для заднего отсека и кнопкой отключения звука.

Читайте также:
2021 Audi Q7 - NewCarTestDrive

OnStar хорошо работает как навигационная система, потому что нечего программировать. Нажмите кнопку, и человек-оператор ответит, чтобы дать указания и другую помощь. OnStar всегда знает местонахождение вашего автомобиля. Персонал сообщит властям о вашем местонахождении, если ваша подушка безопасности сработает, а вы не ответите на их звонки. Или вы можете нажать кнопку экстренного вызова, и они отправят войска. Они могут открыть ваши двери, если вы заблокируете ключи внутри. Они могут направить вас к ближайшей заправочной станции или помочь найти хороший ресторан или мотель. Если ваше транспортное средство украдено, OnStar может точно определить его местонахождение и направить властям на задержание и восстановление.

Педали с регулируемой мощностью перемещаются на 3 дюйма ближе к водителю. Это настоящее благо для людей с ограниченными физическими возможностями, которым не придется сидеть так близко к рулю (и подушке безопасности), чтобы дотянуться до педалей. Регулируемые педали также имеют функцию памяти, что делает более удобным использование одного грузовика парами разного роста.

Двойные подушки безопасности включают интеллектуальную систему, которая измеряет вес на переднем пассажирском сиденье, а также натяжение ремней безопасности и автоматически отключает подушку безопасности, если там сидит маленький ребенок. Сумка снова поднимается, когда на сиденье садится взрослый. Двухуровневая система надувания расширяет мешки с меньшей силой при менее сильном ударе. Двойные боковые подушки безопасности (350 долларов США) не являются обязательными. Крепления LATCH для детских кресел предусмотрены на переднем пассажирском сиденье, а также в среднем и боковом положениях заднего сиденья.

Впечатления от вождения

Chevy Avalanche 2004 года такой же большой, как Suburban, но управляемость и производительность на удивление хороши. Управляемость неплохая для такого большого тяжелого грузовика, может быть, даже лучше, чем у Suburban. Обе версии 2WD и 4WD Avalanche серии 1500 используют одинаковую подвеску и дорожный просвет, с торсионами спереди и ведущей осью, подвешенной на пяти звеньях и винтовых пружинах сзади.

Модели Avalanche 1500 едут так же хорошо, как и полностью загруженный Suburban. На ощупь Avalanche гладкая, тихая и плотная, без скрипов и грохотов. Подвеска поглощает большие выбоины и комфортно едет по пересеченной местности.

Читайте также:
Обзор Шевроле Тахо 2003 года

Тормоза были значительно улучшены в 2003 году, обеспечивая более короткие остановки, лучшее ощущение педали и более тихую работу. За последние несколько лет GM прошла долгий путь с тормозами. Новые тормоза Hydroboost используют гидравлическое давление (от жидкости гидроусилителя руля), а не вакуум двигателя, чтобы уменьшить усилие на педали тормоза. В результате система Hydroboost будет продолжать обеспечивать достаточную мощность, чтобы остановить автомобиль, даже если двигатель заглохнет или будет выключен.

5.3-литровый V8 обеспечивает достаточную мощность. Это отзывчивый двигатель мощностью 295 л. Широкая, плоская кривая крутящего момента с 330% пикового крутящего момента, доступного в диапазоне от 90 до 1600 об/мин, предназначена для обеспечения выдающихся возможностей буксировки прицепа и перевозки грузов. Правильно оборудованный Avalanche 5000 рассчитан на буксировку до 1500 фунтов.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (4L60-E) переключается отзывчиво. Нажатие кнопки Tow/Haul приводит к более быстрому и жесткому переключению передач и снижает нагрев за счет ограничения количества колебаний между передачами.

Полный привод Autotrac модели 4WD позволяет водителю выбирать различные режимы движения для различных условий: 2HI приводит в движение только задние колеса и обеспечивает наилучшую топливную экономичность. Auto 4WD передает мощность от задних колес к передним колесам по мере необходимости, чтобы оптимизировать тягу в нестабильных условиях. 4HI обеспечивает лучшее сцепление с пересеченной местностью. 4LO доступен, когда дела идут совсем плохо. Нейтральное положение позволяет буксировать Avalanche на ровной поверхности.

Модели 2WD 1500 теперь предлагают электронную систему контроля тяги и устойчивости StabiliTrak. Функция контроля тяги позволяет ускориться без пробуксовки колес на скользкой поверхности. Функция повышения устойчивости улучшает управляемость и торможение на различных поверхностях и особенно полезна на скользких поворотах. Массив датчиков отслеживает угол поворота рулевого колеса, скорость вращения колес, тормозное давление, продольное и поперечное ускорение и скорость рыскания; компьютер использует данные для сравнения намерений водителя с фактическим направлением движения грузовика. Система запрограммирована так, чтобы учитывать «пороги вмешательства», но выше этой точки она вмешивается всякий раз, когда одно или несколько колес проскальзывают, если транспортное средство скользит вбок или если у него недостаточная или избыточная поворачиваемость. Затем StabiliTrak регулирует крутящий момент двигателя или давление в тормозной системе для отдельных колес, чтобы помочь направить грузовик обратно по намеченному водителем пути. Наш совет: если вы выберете 2WD, закажите StabiliTrak.

Читайте также:
Джип Патриот 2008 Обзор

Заключение

Chevrolet Avalanche сочетает в себе умную инженерию с передовыми материалами, чтобы предоставить решение для людей, которым нужен полноразмерный пикап с восьмифутовой кроватью, но которым нужны удобные сиденья для пяти или шести пассажиров. Его грузовая платформа неразрушима и может выдержать груз гравия. Интерьер такой же роскошный, как у Suburban.

Мощности двигателя V1500 модели 8 предостаточно. Ход и управляемость отличные. Мощный Avalanche 2500 предлагает большие возможности буксировки. Внимание к деталям впечатляет как в дизайне и инженерии, так и в комфорте и удобстве для клиентов. В целом, это один из самых интересных грузовиков, доступных сегодня. Его цена заставляет нас задуматься, но не кажется неразумной, учитывая количество инженерных разработок, которые были вложены в него, а также возможности и универсальность, которые он предлагает.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: