Обзор Шевроле Лавина 2002 года

2002 Шевроле Лавина

Chevrolet Avalanche — самый инновационный грузовик, продаваемый сегодня. Компания Chevrolet придумала, как разместить восьмифутовый пикап и места для пяти человек в одном грузовике. Он сочетает в себе комфорт Suburban с пятью пассажирами и грузоподъемность длинного пикапа Chevy Silverado.

Он делает это с помощью гениального устройства под названием «мидгейт», которое позволяет владельцу за пару минут превратить грузовик из грузового в пассажирский. С закрытым средним бортом Avalanche может с комфортом перевозить пять человек вместе с грузом на своей 5-футовой 3-дюймовой платформе. Возьмите кучу грязи или гравия, не беспокоясь о том, чтобы испортить роскошный интерьер или пуленепробиваемую кровать. Опустите средние ворота и несите стопку листов фанеры размером 4 × 8 футов; и это при поднятой задней двери. Ваша фанера останется сухой внутри покрытой кровати. Или вы всегда можете припарковать квадроцикл там.

Avalanche — это впечатляющий концептуальный автомобиль, который воплотился в жизнь. Он решает извечную практическую проблему. Однако легко упустить из виду внимание к деталям, которое можно увидеть повсюду: встроенные грузовые фонари, которые освещают кровать, складные крюки для крепления, опоры для ног и поручни для подъема на грузовое покрытие. У этого списка нет конца. Avalanche большой, немного длиннее, чем Suburban, но на дороге он кажется тесным и удивительно проворным.

Модельный ряд

Chevrolet Avalanche выпускается в двух весовых диапазонах: 1500 и 2500. Доступны модели 2WD и 4WD. Для 2002 года доступен только один уровень отделки салона.

Розничные цены: 1500 2WD (30,465 1500 долларов США); 4 33,465WD (2500 2 долларов США); 32,365 2500WD (4 35,365 долларов США); XNUMX XNUMXWD (XNUMX XNUMX долларов).

Модели Avalanche 1500 оснащены 5.3-литровым двигателем Vortec V8 мощностью 285 лошадиных сил и крутящим моментом 325 фунт-футов. Он поставляется с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач 4L60-E и рассчитан на буксировку 8100 фунтов.

В моделях серии Avalanche 2500 используется новый Vortec 8100, 8.1-литровый двигатель V8 мощностью 340 лошадиных сил. Он поставляется в паре с усиленной автоматической коробкой передач 4L85 с повышающей передачей и режимом буксировки. Модели серии 2500 оснащены задними листовыми рессорами вместо пятирычажных винтовых пружин модели 1500 с автоматическим выравниванием нагрузки. 2500 рассчитаны на буксировку до 12,000 XNUMX фунтов.

Читайте также:
2021 Dodge Durango - NewCarTestDrive

Специальная версия North Face Edition доступна как модель 4WD 1500 с подвеской Chevy Z71, зелеными и черными сиденьями, специальной отделкой дверей, ковриками с логотипами North Face, белой комбинацией приборов и значками на задних стойках. Sage Green, цвет кузова, будет уникальным для North Face Edition, также доступны Sunset Orange, Onyx, Black, Pewter и Summit White. Также включены два рюкзака Summit Pod и сумки для хранения Water Duffalo, которые изначально будут эксклюзивными для Avalanche.

Наружный круговой осмотр

Avalanche по сути является модифицированным Chevy Suburban. Полностью 85 процентов его частей одинаковы. Инженеры GM создали Avalanche, убрав заднюю конструкцию крыши и боковые окна Suburban и изменив дизайн задней части. Когда задние сиденья на месте, есть кровать длиной 5 футов 3 дюйма — достаточно длинная для большинства задач. Он построен на той же превосходной платформе, что и Chevy Silverado.

Avalanche стандартно поставляется с запираемым жестким покрывалом, рассчитанным на 250 фунтов. Вы можете ходить по всему этому. Сложите среднюю дверь вниз, и вы сможете заполнить кровать гипсокартоном, закрыть заднюю дверь и ехать домой под ливнем, не опасаясь, что ваш гипсокартон превратится в мокрую стену. Композитный материал PRO-TEC используется для средней и задней двери и частей грузового отсека. Композитный материал исключительно прочен и устойчив к вмятинам, царапинам и вмятинам. Два отсека для хранения Top-Box по обеим сторонам грузового отсека обеспечивают в сумме 3.5 кубических фута запираемого пространства для хранения; отсеки имеют стоки, поэтому их можно наполнять льдом и использовать как охладители.

Начиная с модели Silverado 2003 года, Avalanche является первым автомобилем, в котором ярко выражен стиль Chevrolet для будущих полноразмерных пикапов и внедорожников. Еще одним элементом стиля, отличающим Avalanche 2002 года, является широкое использование облицовки кузова. Облицовка действительно служит цели: это композитный материал, прочный, как железо, и непроницаемый для летящего гравия.

Стандартные колеса – 16-дюймовые литые алюминиевые; 17-дюймовые колеса не являются обязательными. Полноприводные и полноприводные модели используют одинаковые подвески и имеют одинаковый дорожный просвет.

Читайте также:
Обзор Форд Эксплорер 2015 года

Элементы интерьера

Внутри Avalanche предлагает множество внутренних преимуществ и особенностей хорошо отделанного Suburban. Это означает комфортный салон для пассажиров и хорошую эргономику для водителя. Внутреннее освещение реализовано по всему салону с помощью скрытых грузовых фонарей в кузове. Климат-контроль опционально.

Самая интересная особенность — это, конечно же, Мидгейт. Это позволяет Avalanche перейти от автомобиля типа Suburban с удобными сиденьями для шести человек с 5-футовым 3-дюймовым грузовым кузовом на трехместный пикап с 8-футовым 1-дюймовым кузовом. Средняя дверь работает так же, как складывающееся заднее сиденье в седане или внедорожнике: если ее сложить, открывается красивое, удобное многоместное сиденье. Складывая его вниз, вы получаете плоское грузовое пространство и доступ к задней части. Вместо ковра средняя дверь покрыта прочным композитным материалом, непроницаемым для гравия или чего-либо еще, что вы можете на нее бросить.

Но это еще не все: заднее стекло кабины экипажа можно быстро снять и хранить в безопасном месте под средней дверью. Снимите покрывало с кровати, которое разделено на три части, положите его в прилагаемый симпатичный тканевый мешочек и храните его рядом с кроватью; он крепится сбоку, чтобы свести к минимуму пространство, которое он занимает. Теперь у вас есть полноценный пикап с восьмифутовой станиной. Вы можете припарковать квадроцикл сзади, с крыльями там, где несколько мгновений назад было заднее сиденье.

Это, конечно, приводит к ощущениям от вождения под открытым небом; ничто не разделяет вас и открытый пикап. Но шум ветра минимален, без бафтинга. Лишь легкий ветерок напоминает вам о том, что ваш квадроцикл сидит на заднем сиденье. Инженеры GM добились этого за счет тщательной настройки аэродинамической трубы и пары аркбутанов, которые повышают жесткость конструкции грузовика и могут использоваться в качестве креплений.

Сиденья в Avalanche идентичны первым двум рядам в Suburban. Avalanche поставляется с подогревателем кофе, доступным освещением для карты и лучшими солнцезащитными козырьками. Задние сиденья также можно сложить, чтобы освободить место для груза внутри кабины; есть почти 54 кубических фута внутреннего грузового объема с поднятой средней дверью и сложенным задним сиденьем.

Читайте также:
Обзор Mazda Tribute 2002 года

Впечатления от вождения

Модели Avalanche 1500 едут так же плавно, как полностью загруженный Suburban, а может быть, даже лучше. Avalanche кажется плавной и тихой. На ощупь плотно, ничего не скрипит и не гремит. Система подвески поглощает большие выбоины и обеспечивает хорошую езду по пересеченной местности.

Avalanche предлагает отличную управляемость для большого и тяжелого грузовика. Кажется, он управляется немного лучше, чем Suburban. Версии 4WD и 2WD Avalanche используют одинаковую подвеску и одинаковую высоту дорожного просвета, с торсионами спереди и пятирычажной подвеской с цилиндрическими пружинами и неразрезной осью сзади.

Тормоза отличные. За последние несколько лет GM прошла долгий путь с тормозами.

5.3-литровый V8 обеспечивает достаточную мощность. Это отзывчивый двигатель мощностью 285 л. Широкая, плоская кривая крутящего момента с 325% пикового крутящего момента, доступного в диапазоне от 90 до 1600 об/мин, разработана для обеспечения выдающихся возможностей буксировки прицепов и грузов. Правильно оборудованная Avalanche рассчитана на буксировку до 5000 фунтов.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (4L60-E) обеспечивает плавное переключение передач. Нажатие режима Tow/Haul приводит к более быстрым и жестким переключениям и меньшему колебанию между передачами, чтобы уменьшить накопление тепла.

Полный привод Autotrac позволяет водителю переключаться в разные режимы в зависимости от условий: 2HI обеспечивает наилучшую эффективность; Auto 4WD передает мощность от задних колес к передним колесам по мере необходимости для оптимизации тяги в нестабильных условиях; 4HI обеспечивает лучшее сцепление с пересеченной местностью; 4LO доступен, когда он становится действительно уродливым; и нейтральное положение позволяет буксировать Avalanche на плоской поверхности.

Модели 2WD оснащены электронным контролем тяги для более контролируемого ускорения на скользких поверхностях.

Модели Avalanche 2500 оснащены 8.1-литровым двигателем V8, развивающим крутящий момент в 455 фунт-футов всего при 3200 об/мин. Он рассчитан на буксировку до 12,000 2 фунтов в версиях 4WD или 2247WD. Полезная нагрузка оценивается в 2 фунтов для 2500WD 1958, 4 фунтов для версий 1500WD; Модели 1363 предлагают полезную нагрузку 2 фунта для 1322WD и 4 фунта для XNUMXWD.

Заключение

Chevrolet Avalanche предлагает инновационное решение для людей, которым нужен полноразмерный пикап с восьмифутовой платформой, а в другое время — удобные сиденья для пяти или шести пассажиров. Его грузовая платформа неразрушима и может выдержать груз гравия. Интерьер такой же роскошный, как в Suburban.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz S-класса 2012 года

Двигатели V1500 модели 8 обладают достаточной мощностью, а управляемость и ходовые качества обеспечивают хороший баланс. Модели 2500 предлагают большие возможности буксировки. Внимание к деталям с точки зрения дизайна и техники, а также комфорта и удобства клиентов впечатляет. В целом, это один из самых интересных грузовиков, доступных сегодня.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: