Chevrolet Cruze — отличный выбор среди компактных седанов. Он предлагает длинный список стандартных функций и замечательную экономию топлива, особенно с эффективными моделями Eco. Внутри у него просторный салон с привлекательными качественными материалами и большой багажник. Это привлекательный автомобиль с относительно консервативным угловатым стилем. Четырехдверный седан, Cruze вмещает пять-четыре человека с комфортом.
Новинкой 2013 года является информационно-развлекательная система Chevrolet MyLink. В стандартную комплектацию всех моделей более высокого уровня, включая Cruze LTZ 2013 года и Cruze Eco 2013 года, MyLink включает технологию распознавания голоса, потоковое аудио через Bluetooth и поддержку Pandora и Gracenote. На Chevrolet Cruze 2013 также появятся две новые аудиосистемы, а также новые опции и пакеты. Дополнительный пакет расширенной безопасности для Cruze LT 2013 года включает систему предупреждения о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь при парковке сзади.
Выпущенный как модель 2011 года, Cruze представляет собой переднеприводный компактный седан, разработанный совместно техническими центрами GM в Азии, Европе и Соединенных Штатах, чтобы конкурировать со стильной Hyundai Elantra, спортивной Mazda3 и доступной Kia Forte, а также лидеры продаж среди компактных автомобилей Honda Civic, Ford Focus и Toyota Corolla.
Стиль консервативен, хотя это хорошо спроектированный, красивый автомобиль. Его салон — один из самых просторных в своем классе, с приемлемым пространством для четырех взрослых, а также он один из самых красивых. Его багажник также является одним из самых больших среди компактных седанов.
Cruze предлагается с выбором из двух четырехцилиндровых двигателей. Базовый Cruze LS получает 1.8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 138 лошадиных сил и 125 фунт-фут крутящего момента. Модели Cruze LT, LTZ и Eco оснащены 1.4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 138 л.с. и 148 фунт-футов. крутящего момента. На выбор предлагается 6-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат.
Экономия топлива очень хороша для 1.4-литрового двигателя с турбонаддувом, на 26/38 миль на галлон с обеими передачами. Cruze Eco расходует впечатляющие 28/42 миль на галлон с механической коробкой передач и 26/39 миль на галлон с автоматической коробкой передач. Экономия топлива для Chevrolet Cruze 2013 года с базовым 1.8-литровым двигателем составляет 25/36 миль на галлон по городу / шоссе с механической коробкой передач и 22/35 миль на галлон с автоматической коробкой передач.
Высокий рейтинг топливной экономичности Cruze Eco частично объясняется его аэродинамическими характеристиками, в том числе лопастями решетки радиатора, которые закрываются на скоростях шоссе, что помогает ему легче скользить по воздуху. Он также весит примерно на 200 фунтов меньше, чем другие модели Cruze. Однако за эффективность приходится платить, поскольку Cruze Eco жертвует производительностью в виде более медленного ускорения, более длинного тормозного пути и худшей управляемости по сравнению с менее экономичными моделями Cruze.
Ходовые качества выдающиеся, и мы обнаружили, что Cruze управляется исключительно хорошо. Его рулевое управление приводится в действие электричеством для экономии топлива. В движении рулевое управление кажется острым, с приличным чувством. Нам понравилось на нем ездить.
Cruze хорошо оснащен функциями премиум-класса, такими как регулируемое по высоте рулевое колесо. Во всех комплектациях, кроме базовой, колеса изготовлены из легкого сплава и не только легче стали, но и тише. В то время как Cruze стартует с соответствующих сегменту 17,130 26,000 долларов, загруженный топовый LTZ преодолеет барьер в XNUMX XNUMX долларов. Да, он обтянут кожей и оснащен технологиями, но за такие деньги альтернативы включают большие, очень хорошо оборудованные седаны среднего размера. По этой причине мы думаем, что Cruze LT среднего класса занимает особое место в этом классе.
Короче говоря, Chevrolet Cruze заслуживает того, чтобы быть в списке тех, кто покупает экономичный автомобиль с низким расходом топлива.
Модельный ряд
Chevrolet Cruze 2013 года доступен в четырех модельных рядах с выбором четырехцилиндровых двигателей и 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Все модели Cruze — четырехдверные седаны.
Cruze LS (17,130 1.8 долларов) оснащен 138-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 125 лошадиных сил и крутящим моментом 6 фунт-футов со стандартной 60-ступенчатой механической коробкой передач. В стандартную комплектацию входят кондиционер, электрические стеклоподъемники/дверные замки/зеркала, дистанционный вход без ключа, наклонно-телескопическое рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой, сиденье водителя с ручной регулировкой в шести направлениях, складывающееся заднее сиденье с разделением 40/16, аудиосистема с динамиками, проигрывателем компакт-дисков, возможностью подключения телефона по Bluetooth, дополнительным разъемом, портом USB и возможностью спутникового радио. Стандартные колеса – XNUMX-дюймовые стальные.
Cruise 1LT (18,560 1.4 долларов США) оснащен 6-литровым двигателем с турбонаддувом и стандартно поставляется с 16-ступенчатой механической коробкой передач. Дополнительные функции включают кожаный руль, круиз-контроль, боковые зеркала с электроприводом в цвет кузова и 2-дюймовые легкосплавные диски. Cruze 21,040LT (7 17 долларов США) получил кожаную обивку, сиденье водителя с электроприводом, подогрев сидений, XNUMX-дюймовый сенсорный экран с Chevrolet MyLink, спортивную подвеску, XNUMX-дюймовые легкосплавные диски и четырехколесные дисковые тормоза. .
Cruze LTZ (23,550 6 долларов США) в стандартной комплектации поставляется с 2-ступенчатой автоматической коробкой передач, содержимым пакета 18LT, включая кожаную обивку, а также улучшенную внутреннюю отделку, автоматический климат-контроль, зажигание без ключа, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, помощь при парковке сзади, противотуманные фары. лампы, подогрев зеркал и XNUMX-дюймовые легкосплавные диски.
Cruze Eco (19,680 1.4 долларов США) оптимизирован для экономии топлива. Он оснащен 200-литровым двигателем с турбонаддувом и почти на 7 фунтов легче, чем другие модели Cruze, с аэродинамическими средствами, которые делают его более скользким в воздухе, и меньшим бензобаком, среди других незначительных изменений, которые снижают вес. В стандартную комплектацию входят кондиционер, круиз-контроль, кожаный руль, 17-дюймовый сенсорный дисплей с системой Chevrolet MyLink и XNUMX-дюймовые легкосплавные диски с шинами с низким сопротивлением качению.
Функции безопасности на всех моделях включают контроль устойчивости, антиблокировочную систему тормозов, полноразмерные боковые шторки безопасности, передние подушки безопасности для коленей, а также передние и задние боковые подушки безопасности. В моделях Cruze LS, 1LT и Eco используется передний дисковый/задний барабанный тормоз. В моделях 2LT и LTZ используются дисковые тормоза на всех четырех колесах. Также стандартным является OnStar, который включает в себя автоматическое уведомление о столкновении, помощь на дороге по требованию, удаленное отпирание дверей и помощь в угоне автомобиля. Мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении являются дополнительными для всех Cruze, кроме LS. Chevrolet Cruze 2013 года получает высший пятизвездочный рейтинг безопасности в государственных краш-тестах и высшую оценку «хорошо» от Страхового института безопасности дорожного движения.
Наружный круговой осмотр
Стиль Шевроле Круз красив и имеет хорошие пропорции.
Cruze большой, как компактные автомобили. Размером 181.0 дюйма от бампера до бампера и колесной базой в 105.7 дюйма Cruze немного больше, чем большинство его конкурентов, включая Honda Civic, Toyota Corolla и Ford Focus.
Cruze более угловатый, чем другие недавние седаны Chevrolet, включая популярный Malibu. Его передняя часть имитирует седан Volt с заметным логотипом Chevrolet Bowtie. Корпуса фар большие, поднимаются вверх и огибают передние края автомобиля.
Линия крыши плавно переходит от круто наклоненного ветрового стекла к быстро наклонным задним стойкам, создавая в целом спортивный профиль. Его колеса выдвинуты к углам автомобиля с минимальным свесом. Нет, этот компактный седан не открывает новые горизонты и не поражает своими изгибами. Но выглядит опрятно и вполне уверенно, а упаковка вызывает ощущение качества и солидности. Колеса варьируются от 16-дюймовых стальных с пластиковыми колпаками на базе LS до 18-дюймовых спицевых легкосплавных с низкопрофильными шинами на загруженном LTZ.
Cruze Eco немного отличается от других моделей Cruze, потому что он разработан, чтобы быть лидером Chevrolet в области экономии топлива с обычным двигателем. Отличия начинаются с 42 шагов, предназначенных для уменьшения веса, вплоть до размера и расположения сварных швов в кузове. В результате Eco весит 3009 фунтов, что на 214 фунтов меньше, чем Cruze LT среднего уровня с сопоставимым оснащением. Cruze Eco добавляет множество аэродинамических настроек, в том числе некоторые из Chevrolet Volt. Они начинаются с активных жалюзи решетки, которые закрываются на более высоких скоростях, блокируя большую часть поверхности решетки, когда это позволяют требования охлаждения двигателя, и сглаживая поток воздуха над передней частью автомобиля. Eco также оснащен более низким передним воздухозаборником, пластиковыми панелями, закрывающими большую часть днища, и тщательно изготовленным задним спойлером. Он оснащен шинами с низким сопротивлением качению на специально разработанных дисках. Это означает немного меньшую эффективность торможения или сцепление на поворотах, но это также означает меньшее трение, когда Eco движется вперед, для лучшей экономии топлива.
Элементы интерьера
Chevrolet Cruze вместителен внутри, с достаточными габаритами по большинству направлений. Салон красиво отделан качественными материалами. Звукоизоляционные меры обеспечивают бесшумную работу. В целом салон Cruze обеспечивает превосходный баланс качества, уюта и простора.
Cruze находится на вершине класса по внешнему виду, посадке и осязанию материалов внутри. Швы соединяются с более жесткими допусками, чем во многих других автомобилях, включая некоторые из тех, которые классом или двумя выше. Текстиль и пластик богаты, привлекательны и хорошо зернисты, а металлическая отделка выглядит хорошо. Ткань, используемая для дверных вставок, совпадает с тканью, используемой для подушек сидений, и она струится от дверей по нижней части приборной панели. Это уникально и визуально привлекательно.
Кожаная обивка, которая является дополнительной, толстая, но эластичная и плотно натянута на сиденья. Потолок выполнен из мягкого, прочного трикотажного материала, и это только внешний слой из пяти в изоляции крыши. Единственное, что не на высоте, так это твердый пластик в нижней части дверных стоек, и хотя никто не будет на него особо смотреть, он выделяется как некачественный, потому что все остальное так приятно.
Регулировка передних сидений в Cruze позволяет пассажирам быстро и легко найти нужное место. Дополнительные органы управления электропитанием для водителя так же просты в использовании, а наклон нижней части сиденья имеет больший диапазон, от крутого угла до почти плоского, чем в некоторых роскошных автомобилях. Для водителей ростом более шести футов достаточно места для движения вперед, а передняя часть над головой еще больше. Если чего и не хватает, так это ширины. Согласно опубликованным данным, Cruze занимает первое место в классе по переднему салону, но центральная консоль находится на широкой стороне. Водители крупного телосложения, которые ездят с расставленными ногами, могут обнаружить, что внешние поверхности бедер или коленей трутся о приборную панель или дверную панель. Во всяком случае, вы можете лучше управлять автомобилем, сдвинув колени вместе, это положение лучше для торможения и переключения на пониженную передачу.
Руль толстый и цепкий; с дополнительной кожей он прекрасно лежит в руках. Руль наклоняется и выдвигается во всех моделях, и мы приветствуем Chevrolet за добавление дублирующих элементов управления аудиосистемой на правую спицу на всех моделях, кроме базовой LS. Переключатели круиз-контроля на левой спице — лучшие в своем роде. Есть главный переключатель включения / выключения и большая кнопка отмены, зажатая колесиком, которое щелкает вниз, чтобы установить или увеличить скорость, и вверх, чтобы возобновить или уменьшить скорость.
Приборы большие и четкие, подсвеченные светодиодной подсветкой ледяного синего цвета. С пакетом внешнего вида RS они отделаны хромом и покрыты рамками, которые заставляют их еще больше выделяться в темноте. Тахометр расположен слева, а спидометр справа, меньшие указатели уровня топлива и температуры посередине. Под меньшими датчиками цифровой дисплей показывает текущую передачу, направление движения и множество вариантов информации о транспортном средстве или путешествии. Легко переключаться между вариантами с помощью переключателя на рычаге указателя поворота, и так же легко установить предпочтения для автоматической блокировки автомобиля и тому подобного. Опять же, это впечатляет в компакте.
Центральный стек коммутаторов выглядит великолепно, хотя на первый взгляд немного сложно. На самом деле, он рационально выложен и прост в освоении. Есть четыре большие основные ручки для регулировки громкости, настройки, скорости вращения вентилятора и температуры, каждая из которых окружена красивой резиновой окантовкой. Они поворачиваются с удовлетворительным ощущением, которое передает количество регулировки только количеством движения. Другие переключатели представляют собой кнопки с развлечениями и информацией наверху, между вентиляционными отверстиями на приборной панели и чуть ниже большого экрана дисплея. Климат-контроль находится внизу. Есть одна большая кнопка для циклического переключения всех различных вариантов направления воздушного потока.
Так называемая любимая кнопка GM удобна, даже если требуется немного умственной адаптации, чтобы избавиться от предубеждений относительно обычных пресетов AM / FM. Эта кнопка позволяет водителю переключаться между пятью страницами шести предустановленных станций. Но вместо того, чтобы быть организованным по AM, FM или другому частотному диапазону, каждая страница избранного может хранить любую доступную станцию. Это означает, что вы можете сохранить AM-новости или разговорную станцию на той же странице, что и ваши любимые каналы спутникового телевидения и музыкальные FM-станции, что позволяет быстро переключаться между ними. Местный трафик со спутника добавлен для хорошей меры. Традиционные мыслители все еще могут настроить каждую страницу на AM, FM или спутник, если так удобнее.
Места для хранения внутри Cruze достаточно, если не подавляющее. В приборной панели над центральной консолью есть удобный крытый мусорный бак. Он может держать телефон, кошелек или пульт дистанционного управления вне поля зрения, а его прорезиненное покрытие минимизирует скольжение. Карманы в нижней части панелей передних дверей приличного размера, но жесткий пластик издает раздражающий звук, когда футляр для компакт-диска скользит вперед при торможении. Перчаточный ящик довольно просторный, но консольный ящик довольно маленький, в нем достаточно места для MP3-плеера, когда он подключен к порту внутри. На центральной консоли есть два подстаканника.
Заднее сиденье не такое уж вычурное, но просторное и впечатляюще поддерживающее. Подушки для внешних пассажиров вырезаны, обработаны и подкреплены почти так же, как передние сиденья в некоторых недорогих автомобилях. Недостатком является то, что третье пространство посередине узкое и плоское, и не очень подходит для тех, кому исполнилось семь или восемь лет. Это действительно четырехместный автомобиль. Тем не менее, внешние пассажиры найдут достаточно места для головы и приличного пространства для ног, а под передними сиденьями достаточно места, чтобы легко разместить большие ноги.
На задней части консоли есть розетка для задних пассажиров, но нет вентиляционных отверстий. Тем, кто сзади, придется полагаться на центральный плафон, потому что ламп для чтения тоже нет. Откидной центральный задний подлокотник останавливается точно на высоте подлокотников на дверях, поэтому локти могут лежать ровно. В подлокотнике есть приличные подстаканники для тех, кто сзади, но место для хранения ограничено мусорными баками размером с кулак в нижней части дверей и карманами для карт на спинках передних сидений.
Багажник предлагает много места. Багажник Cruze объемом 15 кубических футов соответствует лучшим в своем классе, и в нем значительно больше места, чем в Honda Civic или Toyota Corolla (12.5 и 12.3 кубических фута соответственно). Проем большой, а крышка багажника припаркована прямо и хорошо в стороне.
Спинки задних сидений легко складываются, чтобы расширить пространство грузовика, но нижние подушки зафиксированы, поэтому разложенная поверхность не совсем плоская. Высота сквозного пространства ограничивает размер объектов, которые будут скользить через него, и нет точек крепления, чтобы легко закрепить что-то, что может превратиться в увесистый снаряд при внезапной остановке. Прямо внутри проема багажника есть крючки для грузовой/продуктовой сетки.
Впечатления от вождения
Chevrolet Cruze является продуктом совместной разработки технических центров GM по всему миру, и сотрудничество показывает, как работает Cruze. Это не идеально, но Cruze выводит Chevrolet на первое место среди малолитражных автомобилей.
Во многих отношениях, особенно по внутреннему комфорту и общей изысканности, Cruze превосходит стандарт компактного седана. Однако мы не можем сказать этого о характеристиках двигателя и трансмиссии. Силовой агрегат Cruze нельзя назвать явно слабым, но он не является одним из самых ярких моментов в его динамике.
Cruze доступен с двумя четырехцилиндровыми двигателями, и оба имеют большинство новейших функций управления, долговечности и сокращения затрат на техническое обслуживание, включая полностью регулируемую синхронизацию впускных и выпускных клапанов. Базовый двигатель объемом 1.8 литра производит 138 лошадиных сил и 125 фунт-фут крутящего момента. Двигатель апгрейда на самом деле меньше, на 1.4 литра, но он оснащен высокотехнологичным интегрированным турбокомпрессором.
Турбодвигатель выдает те же 138 лошадиных сил. Он создает дополнительные 23 фунт-фута крутящего момента, но этого самого по себе недостаточно, чтобы предлагать выбор. Так зачем второй двигатель? Мы тоже не уверены, но можем предположить. 1.4-литровая четверка генерирует свою мощность, используя немного меньше топлива. Это одна из причин, по которой модель Cruze Eco имеет рейтинг EPA: 28/42 миль на галлон по городу/шоссе с механической коробкой передач и 26/39 миль на галлон с автоматической коробкой передач. Это лучшие рейтинги EPA Highway для любого компакта с обычным бензиновым двигателем, и они лучше, чем у большинства малолитражных автомобилей.
Обе трансмиссии имеют шесть передних передач. Это редкость в этом классе и еще один фактор общей экономии топлива Cruze. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач технически совершенна для традиционной автоматической коробки передач с гидротрансформатором в этом сегменте, с функцией ручного переключения GM ActiveSelect и программой управления, которая ненавязчиво переводит ее в нейтральное положение, когда автомобиль работает на холостом ходу, даже когда селектор передач находится в положении Drive. . Это тоже помогает экономить топливо.
Мы обнаружили, что 1.4-литровый двигатель с турбонаддувом вполне справляется с работой Cruze. Он впечатляюще плавный и достаточно тихий, даже при тяжелой работе, а на скорости 75 км/ч на скоростной трассе он развивает только около 2800-2900 об/мин на высшей передаче. Мощность появляется довольно низко в диапазоне оборотов, а затем равномерно доходит до красной зоны. Вам не нужно ждать, пока он завопит на 6000 об/мин, чтобы продемонстрировать смекалку. Мы предполагаем, что, возможно, 80 процентов типичных водителей будут удовлетворены его производительностью при повседневном использовании.
Неудовлетворенность возникает у той доли водителей, которые чаще, чем время от времени, любят разогнаться на полную катушку или ехать интенсивнее, чем при обычном пригородном путешествии, и не только потому, что Cruze медленнее, чем большинство автомобилей этого класса. На бумаге он разгоняется от 0 до 60 миль в час в высоком 8-секундном диапазоне, что не так быстро, но, вероятно, достаточно быстро для большинства водителей. Наша жалоба больше о том, как сильно двигатель работает в процессе, и как вам действительно нужно держать его на полу, чтобы заставить эту машину двигаться. Также может быть, что, поскольку Cruze так хорошо отсортирован в других отношениях, он мог бы справиться с гораздо большей мощностью.
6-ступенчатая механическая коробка передач работает отлично, с твердым, плавным переключением передач и передаточными числами, которые хорошо подходят для максимизации ограниченной мощности.
Однако автомат имеет такой же биполярный характер, как и двигатель. Это отлично работает, когда вы едете в расслабленном, довольно непринужденном темпе, но не так хорошо, когда вы действительно нажимаете на газ. Коробка передач полностью автоматическая, переключения передач четкие и безупречно плавные. Если вы немного нажмете на газ, чтобы набрать скорость вокруг бездельника, он плавно переключится на одну передачу вниз, создаст умеренное ускорение, а затем снова перейдет на высшую передачу так быстро, как только сможет. Но если дорога начинается через сельскую местность, с красивыми поворотами, которые требуют довольно резкого замедления, а затем снова ускорения, автомат менее сговорчив. Возможно, чтобы максимизировать экономию топлива, инженеры Chevrolet, кажется, запрограммировали его так, чтобы он всегда искал самую высокую передачу, возможную механически. Автомат Cruze не любит переключаться более чем на одну передачу за раз, и это не произойдет, если вы не нажмете на педаль газа. И как только он переключается на пониженную передачу, он больше всего заботится о том, чтобы вернуться на шестую передачу как можно скорее. В таких обстоятельствах функция ручного переключения является предпочтительным выбором, и она работает почти на удивление хорошо. Переключения довольно быстрые, но при этом плавные, а трансмиссия будет удерживать выбранную передачу на довольно высоких оборотах.
Одним из важных преимуществ Cruze среди конкурентов является его плотная, сверхпрочная конструкция кузова и рамы. По словам инженеров, цельный кузов Cruze имеет такое же количество высокопрочной стали в ключевых местах, как и любой другой автомобиль Chevy. Он получил самые высокие оценки в санкционированных правительством краш-тестах в Европе, и Chevy заявляет, что ожидает того же и в Соединенных Штатах. Более того, прочный кузов обеспечивает прочную основу для многих хороших вещей, которые делают Cruze приятным в управлении.
Удобство салона – одно из них. В салоне Cruze ощущается очень небольшая вибрация, и это один из самых тихих компактных автомобилей, на которых нам доводилось ездить, даже с его маленьким и трудолюбивым двигателем. Более того, шум, который слышат пассажиры, менее навязчив, как кажется треск шин по асфальту. Очень мало шума ветра и не так много высокочастотного механического или вибрационного гудения, которое может показаться белым шумом.
Прочный корпус также способствует отличной плавности хода и управляемости. Даже без полностью независимой задней подвески, которая может сделать автомобили этого типа дергаными и склонными к подпрыгиванию сзади, ход Cruze практически безупречен. Он поглощал выбоины посреди зимы с апломбом роскошного седана, без большого количества подпрыгиваний-отскоков-отскоков или чего-либо близкого к мягкости или плавучести. В целом, этот компакт лидирует по ходовым качествам, но не медлителен.
В зимнюю погоду мы нашли Cruze звездным, даже со стандартными всесезонными шинами. Его гибкость и сбалансированность помогают Cruze на скользких дорогах, потому что, если водитель ведет себя достаточно плавно, не будет никаких приседаний, нырков или раскачивания кузова из стороны в сторону, которые могут сместить вес, нарушить сцепление с дорогой и затруднить управление автомобилем. управлять, как если бы гигантский шар для боулинга катался в своей раковине. Контроль тяги заботится о модуляции педали газа. Водитель просто наступает на него, а электроника позволяет Cruze разгоняться настолько быстро, насколько это возможно, учитывая доступную тягу. Электронный контроль устойчивости помогает водителю оставаться впереди игры и редко позволяет чему-либо дойти до точки, когда Cruze может закрутиться или поменять местами концы.
Когда асфальт высыхает и дорога очищается, Cruze может доставлять удовольствие от вождения, хотя, как уже упоминалось, с механической коробкой передач это еще интереснее. Его насос гидроусилителя руля работает от электрической системы, а не напрямую от двигателя, и он достаточно хорошо отсортирован. Для поворота на низких скоростях почти не требуется усилий, но сопротивление увеличивается по мере увеличения скорости. Рулевое управление также довольно быстрое, до такой степени, что водителю, возможно, придется корректировать и перенастраивать траекторию автомобиля на повороте, потому что изначально руль был повернут слишком сильно.
В целом, мы оцениваем Cruze как автомобиль с хорошей управляемостью. Хорошо контролируемое движение кузова, которое помогает в грязных условиях, применимо и на теплом, сухом асфальте, на гораздо более высоких скоростях. В более срочных клипах Cruze сохраняет равновесие, которое демонстрирует в метель, без каких-либо рывков или неожиданностей в его реакциях. И в обновленных низкопрофильных шинах довольно много бокового сцепления, поэтому они хорошо держат тротуар даже на быстрых поворотах. К тормозам особых претензий нет. При первом нажатии педаль может показаться немного хваткой, но водитель быстро осваивается. Антиблокировочная тормозная система (ABS) прекрасно справляется с экстренной остановкой, а более плавное и стабильное торможение быстро становится легким делом.
Выдающийся пробег Cruze Eco, несомненно, понравится многим компактным водителям. Хотя у нас не было возможности проехать на нем, опыт показывает, что будет хотя бы небольшая окупаемость за более высокий пробег. Так называемые зеленые шины Eco будут более жесткими и менее липкими, чем на других моделях, и это может отрицательно сказаться как на плавности хода, так и на управляемости. Eco может оказаться, по крайней мере, немного менее отзывчивым, чем другие модели Cruze. Все, что касается дизайна автомобиля, — это компромисс.
Возможно, что более важно, меры по снижению веса Eco могут повлиять на общую производительность, а не с точки зрения безопасности. Инженеры Chevrolet уменьшили вес кузова Eco, используя более тонкие стальные заготовки и меньше сварных швов меньшего размера в стратегически важных местах. Они, вероятно, убрали некоторые звукоизоляционные материалы и все, что могло повлиять на превосходную конструкцию Cruze и контроль шума и вибрации. Покупателям рекомендуется прокатиться как на Eco, так и на других вариантах Cruze перед покупкой.
Заключение
Chevrolet Cruze — хороший выбор среди компактных седанов. Он имеет множество стандартных функций, хорошую экономию топлива и просторный салон, но немного падает в мощности и производительности и становится дорогим в верхней части модельного ряда.
Лаура Бурштейн сообщила из Лос-Анджелеса; с отчетами персонала NewCarTestDrive.com.