Chevrolet Corvette — это икона, уже третий год выпуска седьмого поколения, поэтому его иногда называют C7.
Corvette 2016 доступен с двумя двигателями, в кузове купе или кабриолет. Stingray оснащен 6.2-литровым двигателем V8 мощностью 455 л. Z460 использует 0-литровый двигатель с наддувом мощностью 60 лошадиных сил и 3.8 фунт-футов крутящего момента; с 06-ступенчатой механической коробкой передач Z6.2 может разогнаться до 650-650 за 7 секунды, а с 06-ступенчатой автоматической коробкой передач он может сделать это за сногсшибательные 0 секунды.
С самого начала C7 проектировался с прочной алюминиевой конструкцией кузова как кабриолет, а верхняя часть купе придавала дополнительную жесткость; исторически кабриолеты создавались из купе, поэтому всегда были изгибы и тряски. Это ушло в прошлое, по крайней мере, с разработкой Corvette. В результате появилось много хороших вещей, от отсутствия грохота в салоне до гораздо лучшего прохождения поворотов на скорости.
Stingray 2016 года и Corvette Z2016 06 года получают новые опции и пакеты дизайна интерьера и экстерьера с цветовой кодировкой со специальными колесами, капотом из углеродного волокна и специальным складным верхом. Будет выпущено 500 моделей с пакетом C7.R Edition, который имитирует фантастически успешные заводские гоночные автомобили.
Другое новое оборудование для Corvette 2016 года включает в себя рулевое колесо с плоским дном, защелку с электроприводом для заднего люка и доступную переднюю камеру для предотвращения удара низким спойлером о бордюры тротуара.
Несмотря на все характеристики, Corvette по-прежнему имеет хороший пробег, с оценкой EPA в 21 милю на галлон в смешанном режиме по городу и шоссе. Z06 с его огромными 650 лошадиными силами расходует 16 миль на галлон.
Модельный ряд
Corvette выпускается как Stingray или Z06, в кузове купе или кабриолет. Оба поставляются со стандартным оборудованием.
Пакеты интерьера 2LT и 3LT добавляют обновления обивки, аудиосистему Bose с 10 динамиками и спутниковую навигацию.
Пакет Z51 включает в себя колеса, тормоза, амортизаторы, пружины, стержни, сухой картер, LSD и улучшенное охлаждение дифференциала и трансмиссии.
Модернизация Z07 включает карбоново-керамические тормоза Brembo, регулируемые аэродинамические устройства спереди и сзади и шины Michelin Pilot Super Sport Cup 2.
Наружный круговой осмотр
Последний Corvette выглядит как суперкар, и он выглядит быстрым на месте. У него длинный и низкий капот и стреловидное лобовое стекло. Как тема, он щеголяет острыми линиями и четкими углами, множеством складок и отверстий, плоскостями, которые пересекаются и деформируются. Это так же поразительно для своего времени, как оригинальный Stingray с разделенным окном в 1963 году. А у Z06 еще более широкие крылья и множество аэродинамических дополнений. Некоторым наблюдателям не нравится европейский стиль и задняя часть Camaro.
Внутреннее освещение
Салон на удивление роскошный, даже Z06 с его темой производительности. Материалы премиум-класса или мягкие на ощупь, доступные в насыщенных цветах, полностью обволакивают салон. Доступны кожа напа и другие отделочные материалы для отделки салона.
Есть либо стандартное сиденье GT, либо сиденье Competition Sport с большей поддержкой. Сиденья GT поддерживают, удобны, несмотря на низкую посадку салона, и хороши для длительного пребывания за рулем. Сиденья Competition Sport предназначены для парней меньшего роста, поэтому мы рекомендуем примерить их перед покупкой.
Приборная панель проста и ориентирована на водителя, давая понять, что Stingray — это производительность. Центральная стойка имеет окантовку из углеродного волокна, которая выглядит так, как будто ее взяли из шестизначного суперкара.
Места для ног и головы достаточно для шести футов ростом, а под задним люком или в багажнике кабриолета достаточно места для личных сумок. Мягкий складной верх с подъемом и опусканием на скорости 30 миль в час, поэтому, если вы попали в пробку во время внезапной грозы, вы защищены. Верх плотный и обеспечивает хороший задний обзор.
Информационно-развлекательная система Chevrolet MyLink в Corvette не уступает той, что используется в европейских и японских суперкарах. Доступный регистратор данных о производительности записывает аудио и видео, в том числе, когда автомобиль припаркован служащим; но в основном это делает доступным наложение данных ключевых параметров производительности.
Впечатления от вождения
C7 Corvette создан для производительности. Он может работать с автомобилями, которые стоят в два раза дороже. Его 6.2-литровый V8, получивший обозначение LT1, издает нужные звуки и разгоняет автомобиль до четверти мили за 12 секунд с 7-ступенчатой механической коробкой передач, которая отлично сочетается с двигателем. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками, разработанная и произведенная GM, на десятую часть быстрее. Она подходит к любому двойному сцеплению, и на самом деле Chevy заявляет, что она превосходит время переключения Porsche PDK на 80 миллисекунд, что является вечностью в мире высокопроизводительных трансмиссий. Во время наших тестовых миль на улице и на треке мы обнаружили, что 8-ступенчатая коробка передач отлично справляется с работой, используя подрулевые лепестки или позволяя трансмиссии переключаться самостоятельно, запрограммированную селектором режима движения.
Система Performance Traction Management помогает водителю управлять автомобилем на гоночных скоростях. Даже с отключенными электронными средствами Stingray демонстрирует замечательную уравновешенность и баланс. Плоский поворот, более 1 г бокового сцепления, проворные рефлексы и точное рулевое управление с электроусилителем обеспечивают удовлетворительное время для энтузиастов. Stingray передает водителю обратную связь, поэтому легко почувствовать, что делает машина.
Если этого недостаточно, доступен пакет Z51, который сделает производительность Stingray еще более горячей. Он включает в себя более легкие колеса, большие тормоза, электронный задний дифференциал, регулируемые амортизаторы и улучшенную аэродинамику, включая задний спойлер. Система Magnetic Ride Control доступна на Stingray без всего пакета Z51, вместе с колесами и спойлером.
Резюме, цены, характеристики
Corvette Stingray предлагает лучшее соотношение цены и качества среди высокопроизводительных автомобилей.
Впечатления от вождения Бенгта Халворсона. Сэм Мозес внес свой вклад в этот отчет.